-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marinka-Mandarin-ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2011
Записей: 2410
Комментариев: 23
Написано: 2434


Без заголовка

Вторник, 16 Июля 2013 г. 20:00 + в цитатник
Цитата сообщения ратибор1962 Шикарное платье для девочки + МК от замечательной мастерицы diana-agilera


 


Вот пока что у меня есть 

 

Вот такой набор материалов нам понадобится! 

 

 

Всем спасибо)))До понедельника! 

Ленты розовая, белая, прозрачная для бантиков. Крючок 1.05. ножницы. Фурнитура. Подкладочный шёлк... нитки 9-10 мотков лили розовой и 1 белой!
9 апреля 

Всем доброе утро! Ну начнем! Начну с того, что заказчица переиграла, и вязать я буду на рост 134 охбват груди 68.
Начну с болеро. У меня было 4 дня поэтому, что успела то успела. Болеро вязала на рост 120-126. обхват груди 62 см. Вот схемы которыми я пользовалась


набираем нужное количество петель... я набирала на 10 больше чем в схеме.
 


вот так начинаем закруглять
вот так должно получится

в высоту последние 2 ряда, про вязала еще 2 ряда. пришиваем к плечам наши 4 ряда и начинаем вязать оборку ОТ ПЛЕЧА К ПЛЕЧУ, не вокруг!!! и только последние 3 ряда (пришиваем полочки к плечам)обвязываем вокруг, провязывая спинку!! 

 


вяжем рукава и пришиваем!

вот что у меня получилось!
 

 

Платье авторское... поэтому ЗАПРЕЩАЕТСЯ забирать М. К. на другие сайты! И продавать изделие в интернете.
теперь приступим к платью. на рост 134 набрала.208 петель
Начинаем вязать квадратом...27 ССН, галочка(в одну вершину 2 ССН)50, галочка,54 галочка,50, галочка,27.

Следующий ряд вяжем галочками, одна галочка в каждую вторую... по линиям реглана... вяжем галочку с 2 воздушными по середине. И так 6 рядов. Это и есть наши лямки... их ширину регулируйте сами.
 

 


 

Теперь начинаем вязать зад и перед регланом... по бокам провязывая 2 галочки из одной. Вяжем до тех пор, пока длинна не достигнет полуобхвата грудной клетки+3-4 см. Учтите, изделие немного сядет! Вязала уже ночью, фотки не айс. 


Теперь когда 2 половины связаны... складываем и начинаем вязать по кругу до той длинны которая вам нужна.

Ну все! это то что я успела с пятницы... продолжение в понедельник... Кстати болеро в продаже, кому интересно пишите в личку! 

16 АПРЕЛЯ!
Всем привет)))Начну с того, что 9 лет назад я стала мамой!!)И на свет появилась моя старшенькая))) 

Значит так... про вязали от подмышек нужную нам длину до талии по кругу и начинаем вязать юбку по схеме... так как девочка у меня большая и рапортов у меня будет больше... у меня 4 ряда арочек... 

 

.. провязав последний ряд...(это где цепочка из 4 воздушных, провязывает 3 арочки..)начинаем привязывать рюшку... для этого.. провязываем ряд... столбиками без накида... за заднюю стенку... 

 

 

ЗА переднюю привязываем арочки... 

 

Потом за сбн продолжаем вязать по схеме. 

 

 

А это-то, что я имею на сегодня...
 


Всем спасибо... до понедельника! 

23 апреля!!! 

Все привет!!! Вот мое творение на сегодня... осталась одна оборка и будем украшать!!! 

 

 

 

4 МАЯ!!! 

 

 

 

 

Платье готово!!! Спасибо всем кто болел за меня и поддерживал... Катюше(Smolfish), Танюше(Trodos)? ну и всем всем!!! 


Рубрики:  КРЮЧОК ДЕТЯМ/ -- болеро, кофточки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку