-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Свиридова_Ольга

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2011
Записей: 2045
Комментариев: 41
Написано: 2144


Без заголовка

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 18:53 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Кремкова улыбнуло

eo0FKD-JbLQ (505x700, 70Kb)
Отправляясь кататься на американских горках, возьмите с собой большой болт. Как только тележка тронется, незаметно достаньте его из кармана, покажите окружающим и спросите:
- Интересно, а это здесь откуда взялось?


Приятно все-таки, когда тебя ждут дома - собака радуется, жена гавкает.


Автобус, полный туристов, жара, кондиционер не работает, в пути уже несколько часов, и тут... кто-то так испортил воздух! Народ в бешенстве: «Дайте нам этого урода - разорвем на кусочки!» и всё в таком духе.
Тут встает мужчина солидного вида:
- Спокойствие - я экстрасенс в 10-м поколении и без проблем вычислю этого ублюдка. Мне нужна нитка длиной на весь автобус.
Народ засуетился, достали где-то нитку. Экстрасенс:
- Теперь натяните нитку от начала и до конца салона и все возьмитесь за нитку. Все взялись?!
- Дааа...
- Кто перднул, тоже взялся?!
- Да.


Если ты сильная, смелая, ловкая и очень сексуальная... Иди-ка лучше домой! Ты просто пьяная.


Останавливает гаишник машину и спрашивает у водителя:
- Почему одна фара не горит?
- Новая модель - «Лада-Кутузов».


Единственному таракану в голове Даны Борисовой очень просторно, но одиноко.


- У вас плохое настроение, мадам?
- Да, знаете ли... Сегодня удалось только рыбку съесть...


- Мой муж перестал пить и изменять мне.
- Давно?
- Через месяц будет сорок дней.


Обвинить меня в том, чего я не совершал, значит подать мне идею.

Серия сообщений "женщины за рулем, анекдоты":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 4 - анекдот
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
...
Часть 26 - Без заголовка
Часть 27 - Без заголовка
Часть 28 - Без заголовка

Рубрики:  пдд

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку