-Рубрики

  • (1)
  • (1)
  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лехт

 -Подписка по e-mail

 


=Париж, которого уж нет...=

Суббота, 23 Июня 2012 г. 18:28 + в цитатник
liveinternet.ru/users/31661...225285572/

И так моя мечта сбылась именно на Рождество мы с сыном были в ПАРИЖЕ -праздники там великолепны просто сказка как устроено Мы не чувствовали преград что не знаем языка Мы наслаждались сегоднешним временем Там очень очень красивая совремённая архитектура в конце Елисеевских Палей Ты из настоящего попадаешь в будущее Просто трудно поверить что это наше время И так ты там в прошлом ( только не хватает той одежды) в настоящем и будущим Всё прекрастно но но но Кроме Метро -просто ужас тихий Ни в одной стране такого нет ( там не экскалаторов и еле заметишь где метро) У меня iPAD-2 и увы не смогу показать фото -сын много снимал Мне понравилось как простые люди веселились(2-3) ночи и мы к счастью не видели пьяных хотя вино продавалось на улице повсюду Так что у каждого времени своё да и МОСКВА уже не та так скажет француз и Англичанин и и и Нам тяжело смотреть потому что мы из того времени из той ушедшей эпохи Не сердитесь на меня если Я ВАС обидела-просто поделилась своими впечатлениями о ПАРИЖЕ с ув Лехт(23-06-2012)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку