Без заголовка |

Уже в юные годы он начал рисовать, да так, что уже в 7 - 14 лет мог продавать местным газетам свои карикатуры.
Видимо в эти годы он, как и Джордж Петти, ознакомился с аэрографом, который тогда был не маленьким ручным инструментом, каким мы его знаем сегодня, но громоздким неуклюжим аппаратом, который требовал очень много ловкости и умения от художника, который задумал бы его использовать.
В те годы аэрограф использовался почти исключительно для ретуширования негативов. А Варгас в своем детстве занимался очень много фотографией. Его отец, Макс Варгас, был известный портретный фотограф, имевший ателье в Арекипе и столице Перу Ла-Пасе. Он участвовал в международных фотовыставках, и, например, на выставке в Париже получил премию за свою серию фотографий "Инкские руины возле Куско".
В 1911 году, по настояниям в первую очередь его матери Маргариты, Альберто и брат его Макс были отправлены в Европу, в Швейцарию на учебу: Макс - банковскому делу, Альберто - языкам и фотографии.


[cut Читать дальше...]











В последующие пять лет Варгас стал всемирно известным художником. Журналы с публикациями его работ и календари с его изображениями с нетерпением ожидали миллионы поклонников каждый месяц и год соответственно.
За все время сотрудничества с «Эсквайр», Варгасу было разрешено публиковать свои работы лишь в единственном другом журнале – «Hearst's». Для этого журнала Варгас написал ряд патриотических картин, не отступая все же от стиля pin-up.
Во время сотрудничества с журналом Варгас продолжал писать портреты звезд Голливуда. Особо известна афиша для кинофильма «Луна над Майями» с портретом Бетти Грейбл. Среди других знаменитостей, написанных Варгасом были такие звезды как Джейн Рассел, Энн Шеридэн, Ева Гарднер Линда Дарнелл, Марлен Дитрих, Лоретта Янг, и Мэрилин Монро.
Когда пути Варгаса и «Эсквайра» разошлись 1946 году, Альберто практически сразу же начал воплощение в жизнь идеи о создании собственного ежегодного календаря. Тем временем в 1947 году «Эсквайр» выпустил календарь с работами Варгаса, но подписанными условленным псевдонимом «Варга». К тому времени, когда в 1948 году календарь Варгаса готовился к изданию, у «Эсквайра» уже было постановление суда, запрещающее Варгасу продавать или публиковать работы, подписанные «Варга». Авторские права на эти работы отныне принадлежали журналу. В 1950 году состоялся очередной суд, который постановил, что отныне все свои новые работы Варгас обязан подписывать своей полной фамилией.
В 50-х годах Варгас брался за любую работу. Он рисовал обложки для журналов, изображения для игральных карт, портреты клиентов на заказ. Только в 1957 году его работы была опубликована в американском журнале «Плейбой». В августе 1958 года Альберт и Анна Мэй отправились в Перу для проведения, как оказалось, очень успешной персональной выставки работ Варгаса. По возвращении, Альберто получил приглашение от Хью Хефнера (издателя «Плейбоя») к постоянному сотрудничеству. С этого момента работы Альберто Варгаса появлялись в «Плейбое» ежемесячно. С 1960 года Варгас обязался нарисовать для «Плейбоя» 152 работы. За все время только две из них были опубликованы на обложке – в 1961 и 1965 годах.
Во время работы в «Эсквайр» Варгас делал по четыре эскиза к каждой работе. Три из них выполнялись на тончайшем пергаменте, а основная – на холсте. Путем наложения четырех эскизов друг на друга художник выбирал лучшее соотношение цветов и оттенков. При работе в «Плейбое» Варгас всегда создавал только один эскиз.
Когда Анна Мэй скончалась в ноябре 1974 года, художник потерял практически всякий интерес к живописи в частности и жизни в целом. Он лишь изредко брался за работу, успев, однако, нарисовать очень удачные эскизы для готовящихся к выходу альбомов нескольких эстрадных исполнителей. Умер Варгас 30 декабря 1982 года в Лос-Анджелесе.














![]()
![]()
![]()

![]()

![]()



| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |