ng>Пирог из кабачкового теста с мясным фаршем. Необычно и очень вкусно! |

|
g>Танатотерапия. |
Серия сообщений "психотехнологии":
Часть 1 - медитация золотая сердцевина
Часть 2 - Метод визуализации для сбычи мечт.Плакат желаний.
...
Часть 28 - Почему желания не сбываются или конфликт идентификаций.
Часть 29 - Контекст.
Часть 30 - Танатотерапия.
Часть 31 - Тайна детского рисунка.
Часть 32 - Открытие-Мечта-Дизайн-Судьба
...
Часть 41 - Прикольно)))) на обиженных чего-то там возят)
Часть 42 - Тестик на денежный интеллект.
Часть 43 - Пример нлп-наезда.
Метки: g>Танатотерапия. |
g>Откуда берутся деньги и существуют ли они. |
В последнее время в моем окружении появляется все больше людей, профессионально занимающихся финансами. Сегодня один из них поделился со мной такой вот ссылкой о деньгах, "Деньги - пирамида долгов". Свою финансовую и социумную разумности надо развивать.
Для меня деньги - это ресурс и энергия. После просмотра видео возникает закономерный вопрос: Кому это выгодно, снимать энергию в планетарном масштабе?
"Большие секреты сохраняет неверие толпы" (с)
Метки: g>Откуда берутся деньги и существуют ли они. |
ng>О тренингах по методу Фрактального Анализа |
Часть статьи о тренингах по методу Фрактального Анализа, текст полностью здесь apple-ev.blogspot.com/2010/11/blog-post.html
"...Тренинг, посвященный взаимодействию с деньгами, всегда востребован. Поэтому там всегда активные процессы. Свои ФК (Фрактальные Комплексы) участники проявляли сразу же. Например, один из участников был довольно нетерпелив и явно скучал во время теоретической части. Он все время спрашивал: «Ну, когда же про деньги?» Можно предположить, что частью его ФК является такая идея: «здесь и сейчас». Идея получила свое развитие во время интерактивного процесса, связанного с деньгами, в котором этот человек проявил активность, целеустремленность и действительно ЗАРАБОТАЛ деньги, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Имеет смысл уточнить, что в этом процессе не ставилось задачи ЗАРАБОТАТЬ деньги. В этом процессе вообще не ставится никаких задач, но участники всегда формируют СВОЮ, каждый раз новую и непредсказуемую, структуру правил, целей и способов взаимодействия с деньгами. Вариантов масса. Некоторые могут радостно обмахиваться веером из купюр, некоторые пытаются завладеть деньгами разными способами, вплоть до насильственных, некоторые вступают в конфликты, некоторые предпочитают игнорировать очевидное, некоторые пытаются создать товарно-денежные отношения. Всё это – проявления Фрактальных Комплексов сознания, принципов взаимодействия с реальностью. Кто-то способен взять ресурс из ничего, кто-то по-настоящему создает эти ресурсы, но пользуются ими другие, кто-то абстрагируется или ждет чего-то, кто-то проявляет активность сугубо в эгоистических целях, а кто-то – во имя «идеи»…ФК проявляются очень явно. И каждый ФК неоднозначен. Возвращаясь к человеку, который заработал деньги. Он реально их получил (с самого начала тренинга его цель была – немедленное, фактическое приобретение, фрактально реализовавшееся в получении им денег). Но при этом его ПРИБЫЛЬ (развитие, эволюция) была минимальной, если вообще была. В отличие от другой участницы, которая «потратила» деньги, инвестировав их в его проект. Ее прибыль, в случае успешности этого проекта в течение месяца, составит 400 (четыреста) %. При этом риски потерять деньги были минимальными, так как была оговорена возможность возврата.
Серия сообщений "фрактальный анализ":
Часть 1 - Про страх с точки зрения СД.
Часть 2 - Фрактальный анализ.
...
Часть 6 - Отражение-поглощение-взаимодействие.
Часть 7 - Фрактальная модель психики человека.
Часть 8 - О тренингах по методу Фрактального Анализа.
Часть 9 - Человек как фрактал.
Часть 10 - Просьба оценить эффективность презентации.
...
Часть 12 - Что включает в себя Родовое Я.
Часть 13 - Фрактальность процесса освоения информации.
Часть 14 - Физика и химия [счастья].
Метки: ng>О тренингах по методу Фрактального Анализа |
>Контекст. |
Благодарю за ссылку на видео
Внутренняя_Интеграция
К программе тренингов, на основе которой делался это телеэксперимент , я отношусь негативно. Я считаю, что она имеет слишком жесткую структуру, под которую подводятся все формы проявлений участников тренинга. Таким образом, я считаю эту программу неэкологичной и агрессивной для психики. В ролике заметны внушения тренера. Но, конечно, харизматичности у г-на Герасичева не отнять, как и таланта. Совершенно закономерно, что в него влюбляются (и небезуспешно) девушки, прошедшие его тренинг. Тренинг, тем не менее, эффективен в определенных случаях.
В ролике не показан сам принцип, по которому так ярко проявляются основные привычные формы поведения людей. Здесь приведена нарезка примеров. И для меня эти примеры иллюстрируют то, как невозможно порой бывает человеку отказаться от выбранных, раз и навсегда! ценностей и убеждений. Как легко мы отказываемся от возможностей изменить свою жизнь. Только потому, что модули нашего сознания такие прочные и цепко держат нас. Только потому, что мы не хотим расстаться с привычным и известным нам миром, с привычной формой нашего существования в нем.
Серия сообщений "психотехнологии":
Часть 1 - медитация золотая сердцевина
Часть 2 - Метод визуализации для сбычи мечт.Плакат желаний.
...
Часть 27 - Психотехнологии гипнотического манипулирования сознанием
Часть 28 - Почему желания не сбываются или конфликт идентификаций.
Часть 29 - Контекст.
Часть 30 - Танатотерапия.
Часть 31 - Тайна детского рисунка.
...
Часть 41 - Прикольно)))) на обиженных чего-то там возят)
Часть 42 - Тестик на денежный интеллект.
Часть 43 - Пример нлп-наезда.
Серия сообщений "записки психотерапевта":
Часть 1 - Метод визуализации для сбычи мечт.Плакат желаний.
Часть 2 - О душе, психотравме и психологах.
...
Часть 20 - Ты не один.
Часть 21 - Почему желания не сбываются или конфликт идентификаций.
Часть 22 - Контекст.
Часть 23 - Женское и мужское в пространстве.
Часть 24 - Об уважении.
...
Часть 42 - Страх компенсируется гневом.
Часть 43 - Вина детей. Кому это надо?
Часть 44 - БДСМ как способ существования.
Метки: >Контекст. |
>Как сказал Барма, или как стать богатым. |
Метки: >Как сказал Барма или как стать богатым. |
>Интересная информация о памяти. |
УЧЁНЫЕ ПРЕДПОЛАГАЮТ, ЧТО МЕХАНИЗМ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ СВЯЗАН С ЧИСЛОМ СЕМЬ
Михаил РАБИНОВИЧ член-корреспондент РАН
|
|
||||
Семь дней недели и семь цветов радуги, семь нот и семь чудес цвета. Почему число семь встречается так часто? Учёные, исследующие механизмы памяти, предположили, что оно связано с механизмами оперативной памяти.
Как человек запоминает информацию? Почему короткую стихотворную строчку мы запоминаем легко, а чтобы выучить несколько предложений прозы, нам требуются серьёзные усилия? При исследовании когнитивных (познавательных) процессов в мозгу человека
психологиобычно выделяют три вида систем хранения информации, поступающей извне или вырабатываемой самим мозгом: сенсорную память, кратковременную, или оперативную, память и долговременную, или пожизненную, память. Ёмкость сенсорной памяти, то есть количество единиц информации, которое она в состоянии запечатлеть, практически не ограничена. Но сохраняет эта память копии того, что человек увидел, услышал или ощутил, очень недолго — от 0,5 до 2 с. С помощью фокусирования внимания часть информации из сенсорной памяти может быть переведена в оперативную, где время жизни уже порядка минуты. Туда же попадает и новая информация, вырабатываемая в процессе размышлений самим мозгом. Если мозг сочтёт какую-то информацию, хранящуюся в кратковременной памяти, важной, она переходит в долговременную память. Эта память статическая, то есть информация раз и навсегда «вырубается на камне». Оперативная же память — феномен динамический. Информация представляется меняющейся во времени формой волн, очерёдностью возбуждения тех или иных нейронных групп и т.д. Хранится такая «временнáя» информация в нейронных цепочках с обратной связью, что обеспечивает её реверберацию (то есть циклическое воспроизведение). Биологические механизмы, ответственные за хранение динамической информации, очень интересны, однако они не связаны с механизмами, ответственными за предельную ёмкость оперативной памяти, и их рассмотрение выходит за рамки данной статьи.
Обычно ёмкости оперативной памяти нaм не хватает. С каждым случалось, спросив в незнакомом городе дорогу к гостинице, где-то на полпути забыть, куда двигаться дальше — налево или направо. Также мы не успеваем донести до записной книжки цифры телефонного номера, не нарушив порядок их следования, и т.п. В 1956 году американский психолог Дж. Миллер обнаружил в экспериментаx со звуковыми сигналами, что ёмкость оперативной памяти у человека составляет порядка семи информационных единиц. Вот как эмоционально он начал свою статью об этом открытии: «Это число буквально следует за мной по пятам, я непрерывно сталкиваюсь с ним в своих делах, оно встаёт передо мной со страниц самых популярных журналов. Оно принимает множество обличий. Иногда оно немного больше, иногда меньше, но оно никогда не меняется настолько, чтобы его нельзя было узнать…»
Число семь появлялось в опытах с запоминанием зрительныx последовательностей. Оно же возникaло и при попытке воcпроизвести услышанную фразу, которая содержит более семи лингвистических единиц, и во многих других экспериментах и жизненных ситуациях. Действительно магия.
Попытаемся дать рациональное объяснение избранности этого числа, имея в виду оперативную память. Прежде всего, договоримся о том, что ёмкость памяти — это не то число информационных единиц, которое было послано в память, а число единиц информации, которое из памяти извлекается, причём в правильной временнóй последовательности (что принципиально и для воспроизведения маршрута, и для сохранения телефонного номера). Другими словами, при кооперации оперативной памяти с центрами мозга, которым необходимо последовательно использовать хранимую информацию для выполнения каких-то когнитивных или поведенческих функций, единицы этой информации должны поступать «потребителю», соблюдая очередь. Причём реализовать такую очерёдность они должны самостоятельно благодаря взаимодействию друг с другом. В ноябре 2009 года Кристан Бик (аспирант из Гёттингена, Германия) и автор этих строк опубликовали в журнале «Physical Review Letters» статью, где построена теория того, как это может происходить.
Суть теории такова. Предположим, что мы хотим произнести только что придуманную нами фразу: «Желания наши есть судьба, намерения важнее, чем удача». Здесь восемь слов и смысл фразы определяется их порядковым номером в цепочке. При воспроизведении одного слова в мозгу активизируется определённая группа нейронов (кластер), отвечающая за его хранение. Чтобы другие слова фразы не всплыли раньше, нарушив порядок, активность соответствуюших им кластеров должна на данный момент подавляться за счёт ингибирующих связей между кластерами. Только тогда воспроизведение фразы будет устойчивым и смысл высказывания сохранится. Математический анализ условий устойчивости подобных динамических цепочек с конкурирующими друг с другом элементами (это конкуренция «без победителя»), показал, что воспроизведение не нарушается, если сила ингибиторных (тормозящих) связей между кластерами растёт экспоненциально (!) с ростом числа информационных элементов оперативной памяти. Другими словами: если воспроизведение последовательности числом информационных единиц семь или восемь требует силы ингибиторной связи порядка 15 (в относительных единицах), то для воспроизведения 10 элементов связь должна быть уже порядка 50, а для 13 единиц — около 200, что с биологической точки зрения абсолютно нереально. Правда, с одним исключением: если предположить, что плотность связей в мозгу значительно выше нормальной, то многие из них будут дублировать друг друга, тем самым многократно усиливая последовательное взаимное подавление очередных кластеров. Тогда ёмкость оперативной памяти может быть много выше «магической» (см. ниже). Психологам и психиатрам хорошо известно, что ёмкость кратковременной, то есть оперативной, памяти связана с уровнем интеллекта. Чтобы доказать это, Л. Д. Матзел и сотрудники из Университета Ратгерса (США) провели эксперименты с большой грyппой мышей (60 грызунов). Оказалось, что мыши, имеющие недавний опыт прохождения одного лабиринта, проходили другой лабиринт с похожими фрагментами гораздо быстрее, чем нетрeнированныe. Были проверены и другие стороны интеллекта. Результаты подтвердили, что интеллектуальные упражнения, повышающие ёмкость оперативной памяти (не требующие подключения долговременной памяти), приводят к усилению когнитивных способностей.
Важно подчеркнуть, это отмечал ещё Миллер, что магическое число семь появляется, только когда мы работаем с односторонней, или одномерной, информацией. Например, или со звуковой, или сo зрительной, или с осязательной. Если же подключаются факторы, связанные с взаимодействием или тем более с ассоциацией, скажем текста и музыки, хранящейся в долговременной памяти, ёмкость оперативной памяти может быть много выше. Так, например, если сочинённую выше фразу связать с мелодией песни (подойдёт одна из песен Окуджавы), то оперативная память вполне способна воспроизвести и полную строфу: «Желанья наши есть судьба. Намерения важнее, чем удача, как по мишеням мчащимся стрельба, oтмечена случайности печатью с самим собой неравная борьба». Здесь уже не семь слов, а 21.
Ёмкость оперативной памяти варьируется и для людей с различными заболеваниями мозга. Так, при дислексии (неспособности читать) связи между различными группами мозга ослаблены и ёмкость оперативной памяти оказывается существенно ниже средней.
При аутизме (расстройство, возникающее вследствие нарушения развития мозга и характеризующееся отклонениями в социальном взаимодействии и общении), наоборот, сила связей и их число могут быть значительно больше, поэтому некоторые люди, страдающие аутизмом, в состоянии воспроизвести в заданной последовательности и сотню случайных чисел. Удивительный феномен продемонстрировал в октябре 2009 года аутист художник Стефан Вилтмер. Он в течение 20 минут рассматривал панораму Нью-Йорка с вертолёта и затем воссоздал в карандаше на пятиметровом панно здание за зданием Рокфеллеровский центр, Эмпайр-стейт-билдинг и близлежащие небоскрёбы, стадионы и гавани Манхэттена. Интересно, что и при запоминании панорамы, и при её последовательном воспроизведении он слушал одну и ту же знакомую музыку.
В этой заметке мы затронули лишь вeрхушку айсберга, называемого «оперативная память человека». Современные методы наблюдения за функционирующим мозгом обещают множество магических открытий.
Источник:
"Наука и жизнь"
Метки: >Интересная информация о памяти. |
>Миметика и деньги. |
Известно, что мимы имеют вирусную природу. Известно, что в основе проблем разного характера лежит некое деструктивное убеждение , идея, мим. Известно, что все, что происходит с нами - результат работы нашего сознания.
Привожу отрывок из рассылки "Мастерская жизни" Владимира Любарова (источник здесь: www.lyubarov.com) Вместо термина МИМ он использует термин "психический вирус". Итак, механизм работы вируса в сфере денег :
Деньги, банковский счет – это как счетчики для регистрации текущего уровня Вашего профессионализма. Деньги – это как термометр для измерения психического здоровья. Деньги – как лакмусовая бумага, проявляют то, что сокрыто от взора. Если деньги тают, значит, в Вас уже прокрался психический вирус и изнутри уже корректирует принимаемые Вами решения, и тогда Вы теряете точность при принятии решений и расстановке приоритетов, и тогда резко падает Ваша профессиональная результативность.
Механика проста:
а) Вирус, в момент, когда Вы рассеяны, или когда Вы не стремитесь к достижению цели, или при перефокусировке Вашего внимания, аккуратно, тихо-тихо и осторожненько погружается в Вас;
б) Примерно, за месяц он «вростает» в структуру Ваших убеждений, и становится «своим», да, еще и так чтобы его не возможно было идентифицировать;
в) Потом начинает корректировать Ваше поведение в соответствии со своей собственной программой. Ваш успех его не заботит. Его заботит только безопасность его собственного существования. Для этого он использует мастерство маскировки «под своего»;
г) Далее, Вы получаете первичные результаты своего, уже скорректированного поведения, и убеждаетесь, что якобы вирус Вам полезен. Все. На этом этапе инсталляция вируса успешно завершена. Вирус овладел Вами;
д) Далее Вы принимаете решение, с обязательным учетом мнения этого вируса. И, кстати, чтобы Вам принять решение, Вам сначала нужно получить разрешение со стороны вируса. Если Ваше решение не утверждено у вируса, Вы начинаете испытывать внутренний раздрай и внутренний надрыв. И Вам от этого становится плохо и что называется «не по себе».
е) Далее, принимаемые Вами решения катастрофически теряют точность, и Вы начинаете все чаще ошибаться.
ж) Далее, Ваши дела начинаются накладываться одно на другое, конкурировать между собой и конфликтовать друг с другом.
з) Далее, Ваши доходы перестают расти, или что еще хуже таять
Симптомы заражения вирусом:
1. Внутренний дискомфорт, с неопределяемым четко и однозначно источником.
2. Несвойственно большое количество ошибок.
3. Вы начинаете на себе экономить.
4. Ваши дела идут не так, как бы Вам хотелось.
5. Окружающие люди Вас начинают раздражать. Они делают не то, что Вы от них ожидаете.
6. Вам хочется уединиться, приостановить работу, чтобы хотя бы немного отдохнуть.
7. Сильное несоответствие между Вашими желаниями и Вашими результатами.
8. Рассеянное внимание и много суеты, много дел, делается сразу.
9. Ничего нового в профессиональной сфере.
10. Не растут доходы.
Выздоровление начинается с осознания. Выздоровление начинается с признания наличия факта заболевания. Выздоровление начинается с момента, когда Вы заметили в себе вирус. Пока Вы не замечаете вирус, вирус Вас «доит» по полной программе, отбирая у Вас деньги, успех, результаты, энергию, время и все, что он может у Вас забрать. Самое интересное, что сам вирус не пользуется тем, что он отбирает у Вас. Вирус отбирает и выбрасывает, отбирает и выбрасывает, все время и это все, что он делает. Вирус под эти задачи и создавался.
Вирусы нужны, ибо они подтренировывают иммунную систему. Убери вирусы и иммунная система человека ослабнет.
Потом нужно подружиться с головой, приручить эту «беспокойную обезьяну» и начать путь восхождения к собственному таланту. Для того, чтобы подружиться со своей головой ее нужно озадачить целью. Ибо, если Вы не даете работу своей голове, всякую ненужную работу ей дают все кому не лень. Не честно расстраиваться и корить свою голову, если Вы сами не наделили её целью.
Цель лишает человека свободы. Человек целиком и полностью поглощен и порабощен своей целью, достичь которую он стремится. Если Вы не хотите становиться рабом, тогда намертво прикуйте внимание ума к Вашей приоритетной цели, тогда Ваше собственное внимание будет свободно. Дайте работу собственному уму и будьте свободны.
Самая лучшая работа для Вашего ума это совершенствование Вашего собственного профессионализма в области Ваших же доминирующих талантов и непрерывный и неуклонный рост Ваших доходов. Дайте работу уму и будьте свободны. Хватит обслуживать ум, пусть он наконец-то начнет работать на Вас, пусть лучше он обслуживает Вас.
Этого ленивого и изворотливого иждивенца (Ваш ум) нужно заставить работать на Вас. В конце концов, кто кому хозяин? Пусть Ваш ум делает Вас богаче, и для этого заставляйте его непрерывно работать. Заставьте собственный ум зарабатывать Вам деньги, а сами наслаждайтесь жизнью, и тратьте на свои мечты и фантазии эти заработанные Вам Вашим же собственным умом деньги.
Дайте работу своему уму и наконец-то начните жить. Уже столько времени потеряно впустую. Этому нужно положить конец. Раз и навсегда.
Деньги – это как спорт – результат должен расти, иначе откат и потеря спортивной формы. Себя все время нужно подтренировывать, чтобы не терять спортивную форму и не скатываться вниз. Нужно все время зарабатывать деньги своим профессионализмом, что бы не терять профессиональную форму и все время удерживать в фокусе собственного внимания приоритетность денег над всеми другими целями в жизни. По крайней мере, для начала хотя бы в профессиональной сфере удерживать приоритет денег.
Интересно, что деньги никогда не предают человека. По своей воле человек предает человека. Деньги никогда по своей воле не предают человека. Деньги не имеют своей воли, но деньги имеют свою характерную и присущую только им природу. Деньги никогда не предают человека. Если человек отказывается от денег, то деньги удаляются из его жизни. Если человек предает деньги, то деньги самоустраняются за ненадобностью и не востребованностью. Все довольно просто.
Деньги – это главное условие и катализатор развития мира. Деньги – это причина, заставляющая непрерывно совершенствовать себя и свой профессионализм. Деньги заставляют совершенствоваться. Стремление к обретению и удержанию богатства вынуждает постоянно совершенствоваться. Отказ от богатства – это отказ от совершенствования себя. Даже если бы денег не было вообще, их бы надо было придумать, чтобы процесс совершенствования мира стал непрерывным.
Мир непрерывно совершенствуется и это прямое и неоспоримое доказательство, что деньги со своей задачей справляется блестяще. Нужно быть предельно благодарным деньгам за то, что они не оставляют нас в покое и все время подстегивают нас к непрерывному профессиональному росту и совершенствованию. Убери деньги и профессионализм растает как утренний туман, потому что не будет универсального измерителя результативности и профессионализма. Профессионал – всегда богат. Бедный – это тот, кто не является профессионалом в своей профессии.
Метки: >Миметика и деньги. |
>"Промывка мозгов": как это работает? |
Метки: >"Промывка мозгов": как это работает? |
>Три типа дел |

Метки: >Три типа дел |
>СИЛА БЕЗМОЛВИЯ. |

НАМЕРЕНИЕ ВЕЛИКОГО НЕВЫРАЗИМОГО – СИЛА БЕЗМОЛВИЯ
Закон Всеохватности , намерение Великого Невыразимого сейчас уже находят отклик в работах физиков (квантовая физика) и психологов. Мне хочется рассказать о работах Арнольда Минделла. Сам он не только специалист по квантовой физике, но и доктор философии, психотерапевт и аналитик. Он основатель процессуально ориентированной психологии. В своей работе он основывается именно на грёзоподобных ощущениях своих клиентов. Те симптомы, которые приходят к нам из тонкого мира и являются сигналами Великого Невыразимого. Минделл оперирует термином – Сила Безмолвия. Он говорит о том, что когда человек расслаблен и принимает потоки энергии, сигналы, то Сила Безмолвия начинает вести вас. Если игнорировать путь к Силе Безмолвия, то в вашем теле проявляются симптомы. Телесные симптомы выражаются в телесных проблемах, в трудностях взаимоотношений.
Внутри вас бушует битва. Нужно признать что вы – это все миры, все планы. Минделл приводит пример своей работы с симптомами.
Арнольд Минделл
«Один из моих клиентов, которого преследовал страх смерти, делал этот эксперимент дома самостоятельно. Он рассказал мне, что осознание заставило его понять, что его тело «стремилось расслабиться, и его нижняя челюсть хотела отвиснуть».Читать далее
Метки: >СИЛА БЕЗМОЛВИЯ. |
>Пустота всегда должна быт заполне |
![]() ![]() 1. ЗАКОН ПУСТОТЫ Все начинается с пустоты. Пустота всегда должна быть заполнена. 2. ЗАКОН ШЛАГБАУМА Возможности не даются впрок. Должно быть принято решение пересечь шлагбаум как условное препятствие. Возможности даются после внутреннего решения. Заветные желания даются нам вместе с силами на их осуществление. 3. ЗАКОН НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ Чтобы измениться, надо остановиться , а потом уже менять направление движения. 4. ЗАКОН ПЛАТЫ Платить нужно за все: за действие и бездействие. Что будет дороже? Иногда ответ очевиден только в конце жизни, на предсмертном одре – дороже плата за бездействие. Избегание неудач не делает человека счастливым. «В моей жизни было много неудач, большинство из которых так и не случилось»- слова старика сыновьям перед смертью. |
Метки: >Пустота всегда должна быт заполне |
>Буддизм и наука точки соприкосновения |
Метки: >Буддизм и наука точки соприкосновения |
>Фракталы и птицы - незабываемо! |
Метки: >Фракталы и птицы - незабываемо! |
>вот вам дорогие мои ... |
Метки: >вот вам дорогие мои ... |
>Задорнов о вегетарианстве |
Метки: >Задорнов о вегетарианстве |
>Психологическое видео |
Метки: >Психологическое видео |
>Статья Березовского и комментарии В.Зеланда. |

Серия сообщений "Трансерфинг реальности":
Часть 1 - Взрослые игры: Трансерфинг реальности
Часть 2 - Трансерфинг реальности. Цели души.
...
Часть 12 - Конспект трансферинга
Часть 13 - Изобилие и мистическое магическое искусство создания реальности
Часть 14 - Статья Березовского и комментарии В.Зеланда.
Часть 15 - Как сделать новый год новым началом?
Часть 16 - "Трансерфинг реальности". Вадим Зеланд.
...
Часть 34 - Трансерфинг реальности. Пространство вариантов.
Часть 35 - Принцип "Фрейлинг" - чистые взаимотношения
Часть 36 - Подарки из Центра Трансерфинга
Метки: >Статья Березовского и комментарии В.Зеланда. |
g>Аналитическая психология Юнга |
Метки: g>Аналитическая психология Юнга |
g>Мара искажает. |



Метки: g>Мара искажает. |