-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТАТЬЯНА787

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2011
Записей: 1645
Комментариев: 47
Написано: 1787


В КАЖДОМ ДВОЕЧНИКЕ ТАИТСЯ ГЕНИЙ!

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 17:21 + в цитатник


может эта давняя публикация (да простят мне незнание издания!)  поможет оправдаться какому-нибудь школяру , принесшему двойку в дневнике. )))

 

Сенсационное открытие российского ученого позволяет каждому человеку открыть в себе бездну талантов.

 

В ЮНЕСКО еже­годно подчеркивают, что неграмот­ность опасна для здоровья челове­ка, даже угрожает его жизни. Ду­маю, нам всем осталось сделать один шаг, чтобы понять, что дело обстоит ровно наоборот: опасна именно повальная, всеобщая и при­нудительная грамотность, школьная сортировка "на глазок”, якобы от­деляющих умных от якобы тупых. И если бы я был президентом этой замечательной организации, то так бы честно и сказал с большой три­буны:-“Что мы натворили! Дети, простите нас, ликбез окончен. Все свободны!"

Милослав Балабан, доцент МГУ.

Тайна шестой хромосомы

“Недавно”в печать просочи­лись страшные, на первый взгляд, сведения - 10 процентов населе­ния Земного шара страдают врожденной безграмотностью. 15 мил­лионов взрослых россиян не уме­ют даже читать! Но не торопитесь впадать в отчаянье - открытие российского ученого Андрея Погоди­на позволяет утверждать: “Это со­вершенно нормальное явление, а люди, которых официальная наука «называет “безграмотными”, на са­мом деле талантливы и гениаль­ны!”

И подтверждением тому мо­гут служить результаты исследова­ний ученых Оксфордского универ­ситета, окончательно установив­шие в 1998 году то, что неграмот­ность, называемая по науке “дис­лексия”, не является ни пороком, ни недостатком ума, а имеет в сво­ей основе генетические корни.

Согласно классическому оп­ределению, “дислексия - частичное отсутствие навыков чтения... выра­жается в замедленном, угадываю­щем характере процесса чтения. При этом ребенок либо совсем , не мо­жет научиться читать, либо читает с большими дефектами, искаженно, теряя буквы, пугая их порядок и т.д."

Дислексиками были, что до­подлинно известно из истории, Сергий Радонежский, Талейран, Эдисон. Читали по слогам. Ну им- то еще повезло: за выдающиеся заслуги такой “страшный” грех им простили. Или обьявили "капризом гения, шуткой художника”. А сколь­ко судеб “менее выдающихся" лю­дей было изломано только из-за того, что им никак не удавалось освоить азы и они упорно писали слово “корова” как карова”, а чи­тали его как “кавора”...

Слава Богу, теперь все они реабилитированы, потому что с генами не поспоришь. Даже не с генами, а всего лишь навсего с одним из участков на шестой хро­мосоме человека, отвечающей за умение правильно писать и чи­тать.

Не умеешь читать? Да ты - счастливчик!

В то же время локализовать, выделить сам “ген неграмотности”, так сказать, задача очень непрос­тая. На ее решение могут потребо­ваться годы. Ясно одно, что ника­кими розгами (в прямом и перенос­ном смысле) эту хворь не победить. Но это вовсе не значит, что люди с “подпорченной” шестой хромосо­мой должны махнуть на себя рукой, пока ученые будут решать эту за­дачу.

Я бы вообще не называл это явление болезнью, - говорит Андрей Погодин - этот чудак уче­ный, который много лет ведет соб­ственные исследования на очень важную тему “Счастье человече­ства", - и на то у меня есть основа­ния. Судите сами. В одном из док­ладов на научной конференции при­водились цифры: 75 процентов жителей Курской области в возра­сте от 40 до 80 лет не умеют чи­тать, отказываются писать. Для них это - неразрешимая проблема. И самое, как гневно заметил доклад­чик, возмутительное, что из этих 75 процентов 15 заявили о себе: нам это не мешает жить, мы'и так счас­тливы. А вам не кажется странным: люди счастливы от того, что не уме-

Ведь радоваться надо, когда люди счастливы!

Разумеется, я знаком с раз­работками английских генетиков. Действительно, теперь мы точно знаем, что дислексия - врожденное качество человека, не зависящее от его воли, так же как цвет глаз или волос, его рост, форма носа и так далее. Но зато от воли человека зависит другое, неизмеримо более ценное, может быть, главное в жиз­ни! Его счастье, проще говоря... И счастье действительно можно до­быть своими руками. Сколько лет людей загоняли в тупик, опреде­ляли его будущее примитивной “профориентацией", не давали шанса найти себя. А решение ле­жало, как водится, на по­верхности.

Плохой ученик - хороший шеф- повар

Много лет Погодин занимался с“неуспеваю­щими” детьми и подрос­тками. Многочисленные анкеты, исследования, беседы - титаническая работа! Выводы - порази­тельные.

У одного своего подопечного Николая В., выгнанного из школы за неуды , Погодин благодаря своей системе тестов обнаруживает настоящий талант... парфюмера! Парня берут в известную фирму, производящую “ароматную продукцию”. На про­бу, с испытательным сроком. А уже через месяц – переводят из стажеров в ведущие специалисты.

Ольга Т„ с детства страдав­шая заиканием, после восьмого класса была вынуждена пойти ра­ботать уборщицей, чтобы помогать родителям. Она читает по складам, иногда не понимает прочитанное. Но имеет врожденный, безупреч­ный вкус к цветам. Сейчас Ольга - совладелица фирмы фитодизайна.

Владимир М. с детства имел проблемы в семье и школе, двоечник и наркоман. После курса лечения в наркологической клини­ке и тестирования по системе По­година устроился на работу в не­большое кафе. Через два года стал шеф-поваром ресторана: Погодин сумел выявить у парня изумитель­ные кулинарные способности.

У Виктора 3. с детства це­лый букет болезней... С трудом за­кончил семь классов школы для слаборазвитых детей. Инвалид II группы. Если бы не встреча с По­годиным - быть ему вечным си­дельцем на шее матери. Андрей Викторович увидел, услышал, про­считал. вычислил - назовите как хотите! - в нем уникальных дел мастера - кукольника! Если б вы видели, какие потрясающие иг­рушки делает этот человек! Плюс роспись и резьба по дереву - сло­вом, сегодня у Виктора своя фир­ма и даже свой небольшой учеб­ный комбинат...

Буря талант не накроет

-Андрей Викторович, поче­му, обладая такими уникальными наработками, вы не обнародуете свое открытие?

-Видите ли, счастье - это такая вещь, которую я бы никогда не рискнул давать всем, без раз­бора... Никогда! Именно - “давать”. И потом - мне самому еще многое неясно - а самое страшное в этом деле обмануть человека, пообещать ему счастье и не дать...

Но вот некоторыми момен­тами своей работы могу поделить­ся. Есть взаимосвязь между тем, какие ошибки допускает ребенок, и его скрытыми возможностями, а порой и талантами.

·         Так, если у ребенка при чтении возникают основные проблемы с определенными гласными - О, А, У, если он теряет при письме воз­вратные частицы, “не любит” гла­голы - надо поискать в нем скры­тые способности к дизайну, архи­тектуре.

·         Если “выпадают" причастные и деепричастные обороты, не скла- дываются отношения с "мягкими” гласными - Я, Ю, Е.. то, вероятнее всего, в ребенке живут потенциаль­ные способности “рукодельных” ремесел, талант садовода, цвето­вода.

·         Если ребенок не принимает согласных, слова скачут через четные (скажем, вместо фразы “Буря мглою небо, кроет вихри снежные крутя" - получается “Буря- небо-вихри крутит..."), то надо ис­кать технические задатки, врожден­ное чутье к электронике.

·         Если главный дефект - не­способность разделить фразу по смыслу, поставить где надо точку (тот же пример: “Буря мглою небо. Кроет вихри. Снежные крутя то как..." и т.д.) - четко просматрива­ется “любовь к братьям меньшим”, может быть, этот ребенок будет прекрасным кинологом, дрессиров­щиком, ветеринаром.

·         Если происходит путаница твердых и мягких, шипящих и сви­стящих (“пуря” вместо “буря”, “непо” вместо “небо", “крудя" вме­сто “крутя” и т.п.) - стоит поискать в ребенке задатки фотохудожника, оператора, фотографа и т.д.

Двигаясь в этом направле­нии, каждый'из вас сможет сделать уникальные открытия в себе, своих близких, детях и быть самым счас­тливым человеком! Будьте наблю­дательны и используйте шанс, дан­ный вам природой, которая, как известно, не терпит пустоты!

Анна ВЕТРОВА

 

 

Серия сообщений "это интересно":
Часть 1 - Интересные факты о группе крови
Часть 2 - Загадки для взрослых и детей
...
Часть 10 - 10 февраля - день Домового!
Часть 11 - Прогулка по Эрмитажу / потрясающий сайт !!!
Часть 12 - В КАЖДОМ ДВОЕЧНИКЕ ТАИТСЯ ГЕНИЙ!
Часть 13 - ПРЕДСКАЖЕТ СУДЬБУ КАББАЛА
Часть 14 - Рунические формулы для процветания
...
Часть 29 - Кругосветное путешествие
Часть 30 - «Когда в город приезжал известный коуч, в психиатрическом отделении готовили койки»
Часть 31 - Что можно почитать для саморазвития


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку