-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барсюта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2011
Записей: 1411
Комментариев: 3767
Написано: 8399


Доброе утро,Любовь!

Вторник, 03 Марта 2015 г. 23:15 + в цитатник

Доброе утро,Любовь!

 

Какими бы ни были наши желания – пусть они сбудутся!!!
Какими бы ни были наши планы – пусть они все свершатся!!!
Какими бы ни были наши близкие – пусть у них у всех будет всё хорошо!!!
Каким бы ни было наше здоровье – пусть оно будет крепче!!!
Какой бы ни была наша любовь – пусть её будет больше!!!
Каким бы ни было наше настроение – пусть оно будет ещё лучше!!!

4515201_Krim_579 (700x525, 269Kb)

Теперь я понимаю очень ясно,
и чувствую и вижу очень зримо:
не важно, что мгновение прекрасно,
а важно, что оно неповторимо.

Губерман Игорь

А я ещё живу, а я ещё дышу,
У вас, друзья мои, прощения прошу
За то, что не могу не обращаться к вам,
И вы опять должны внимать моим словам.
Прощения прошу у ночи и у дня
За то, что тьму и свет изводят на меня,
Прощения прошу у рек и берегов
За то, что им вовек не возвращу долгов.

Лариса Мюллер

 

Согрей мне душу, рыжий кот, я расстегну пальто.
Моей души который год не согревал никто.
Сильней, сильней прижмись к груди, тебя держу рукой,
И вдруг случится впереди, он, благостный покой.

Твое мурлыканье, как гимн вселенского добра.
Давай с тобой поговорим, открыться мне пора.
Я знаю, ты не передашь слова молве людской,
И не возьмешь на карандаш бредовый непокой.

Я, перебрав немало тем, что память теребят,
Пойму, на множество проблем есть у тебя свой взгляд.
Им ты пронзил мое плечо, то, левое, где боль,
И стало сердцу горячо от близости с тобой.

Такими чувствами жила лишь в юности своей,
Когда я на руки брала рожденных сыновей.
Теперь хандра моя пройдет! Мой маленький, за то
Тебя согрею, рыжий кот, я, застегнув пальто.

Татьяна Долгополюк

 

Приходит день, приходит час, и понимаешь: все не вечно..

Жизнь бессердечно учит нас о том, что время быстротечно..

О том, что нужно все ценить, беречь все то, что нам дается..

Ведь жизнь - как тоненькая нить, она порой внезапно рвется.

Живи и забудь о возрасте!

В сей мир едва ли снова попадем,
Своих друзей вторично не найдем.
Лови же миг! Ведь он не повторится,
Как ты и сам не повторишься в нем.

Омар Хайям

 

Никогда не жалей денег на то, что тебе хочется, даже если ты пожалеешь об этом в будущем.

Молодость женщины заканчивается тогда.........когда косметичка потихоньку превращается в аптечку...

Нельзя отказывать себе - любимой! Захотелось макарошек … - купила билет в Италию!

Чтобы избежать разочарования в людях, надо избавиться от иллюзий. Умейте принимать людей такими, какие они есть. Совершенных людей не существует. Можно найти хороших людей, но даже и они временами бывают эгоистичны, раздражительны и угрюмы.


Люблю

 

 

Рубрики:  Праздники.
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

abissinka   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 23:37 (ссылка)
Любочка, очень здорово, спасибо! Это сама жизнь... Прекрасные слова и замечательные пожелания!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2015 г. 21:00ссылка
Мариночка! Спасибо за комментарий и открытку с букетом!Вот и скоро ещё один наш праздник! А вообще-то,я желаю,чтобы вся твоя жизнь была праздником!
Ангела_Вайс   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 00:22 (ссылка)
Великолепно! Прекрасные мысли (особенно насчёт макарошек)!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2015 г. 21:01ссылка
Ниночка,мне она самой очень нравится,люблю Италию и макарошки!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2015 г. 22:20ссылка
И я Италию люблю виртуально. Но там не была.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2015 г. 22:22ссылка
Увы и ах,как же милая Италия без нас,Ниночка! Ничего,когда-нибудь навестим старушку!
Ангела_Вайс   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 04:10 (ссылка)


С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Счастья, дорогая Любочка! Удачи!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2015 г. 21:02ссылка
Ниночка,желаю тебе таких возможностей,чтобы ты в Италию ездила попробовать макарошек!
Альбина_Кано   обратиться по имени ЛЮБОЧКА! С новым годом твоей жизни! Среда, 04 Марта 2015 г. 11:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2015 г. 21:07ссылка

Todos tenemos derecho a ser felices!
a mi amiga!
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени С Днем Рождения, Любочка! Среда, 04 Марта 2015 г. 11:30 (ссылка)
489.png
424a.jpg

Ароматами бархатных роз,
Каждым светлым, чудесным мгновеньем,
Исполнением радужных грёз
Будет радовать пусть День Рожденья!

Нежных, искренних слов теплота
Пусть согреет волшебным дыханьем,
Чтоб в душе было счастье всегда
И сбывались любые желанья!

518a.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2015 г. 21:10ссылка
Галочка,как всегда,очень красивые открытки и стихи! Большое спасибо! И всех благ на наш праздник!
Elika2012   обратиться по имени С Днем Рождения! Среда, 04 Марта 2015 г. 13:33 (ссылка)
Поздравляю, Любочка, с Днем Рождения! Счастья, здоровья, удачи и любви!
783169186 (409x500, 277Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2015 г. 21:13ссылка
Спасибо,Лизонька! Твои чудесных питомцев всегда вспоминаю с удовольствием! Приближается наш праздник,надеюсь ты ещё порадуешь нас!
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 14:36 (ссылка)
Поздравляю с днём рожденя! Желаю всех благ мира!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 19:01 (ссылка)
ДОРОГАЯ МОЯ ПОДРУЖКА! ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С ДНЁМ ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ!!! КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ, БОЛЬШОГО СЧАСТЬЯ, МНОГО РАДОСТИ И ПОЛНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ!!! ПУСТЬ ИСПОЛНЯТСЯ ВСЕ ТВОИ ЖЕЛАНИЯ! ПРОДОЛЖАЙ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ И РАДОВАТЬ НАС СВОИМИ ИНТЕРЕСНЫМИ ПОСТАМИ! ОБНИМАЮ. ЦЕЛУЮ.
115707981_115531585_3684795 (600x600, 335Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2015 г. 21:15ссылка
Светочка,настоящий фейерверк из шаров! Спасибо,дорогая подружка!
Anushka_M   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 22:50 (ссылка)





Милая, милая Любочка!!!

От всей души поздравляю тебя

C Днем Рождения!!!

Пусть счастье будет всегда с тобой рядом

Пусть вдохновение витает в воздухе,

Пусть успех и удача сопутствуют

тебе во всем

Пусть рядом будут любящие сердца!!!


Желаю здоровья, счастья,любви, добра,

и много новых увлекательных путешествий!!!



С нежностью Anushka_M


Anushka_M
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2015 г. 21:18ссылка
Дорогая Аннушка! Какая красивая открытка! Ты не только путешественница,но и настоящая художница!Желаю я себе,как ты научиться делать такие открытки!
klari126   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 20:14 (ссылка)
Поздравляю, Барсюта!
Пусть будет много мечтаний!
И много сбываний!
мечт1 (550x432, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2015 г. 21:24ссылка
Обожаю твой юмор,Кларочка!Я на скамеечке!И у меня много мечтаний и много сбываний! Я рада,что ты меня туда посадила!Спасибо!дорогая Кларисса!
дракоша52   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2015 г. 01:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2015 г. 21:30ссылка
Валечка,спасибо! Хорошего настроения и весёлых праздников на 8 Марта!
валия52   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2015 г. 02:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2015 г. 21:34ссылка
Спасибо,Валечка!С наступающим праздником и хорошего настроения!
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2015 г. 23:45 (ссылка)
599 (466x138, 14Kb)
tumblr_mw72pynMxP1ro4oozo2_500 (500x281, 685Kb)

С праздником весенним, с праздником желанным!
С днем 8 Марта, с лучшим днем весны!
Пусть кругом мелькают яркие тюльпаны,
И пускай мужчины будут влюблены
В светлые улыбки, в ласковые взгляды,
В легкую походку, в шарм и красоту!
Пусть любовь и счастье вечно будут рядом!
Пусть исполнит праздник давнюю мечту!

tumblr_mw72pynMxP1ro4oozo3_500 (500x281, 878Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 21:34ссылка
Галочка,спасибо за такое тёплое поздравление!Очень красивые открытки и стихи! И хорошо бы,если хоть частично пожелания сбудутся!
ветка-сирени   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 21:23 (ссылка)
Примите и мои поздравления с Днём Рождения! Радости Вам, удачи и благополучия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 21:31ссылка
Спасибо за поздравление! Я рада получить его от Вас!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку