-Метки

ёлка Чеснок авиапром айва английский язык англия армия армия россии баклажаны балет бананы бизнес богородица буддийский блок булочки варенье викиум выборы высоцкий газ генетика государь дед мороз деньги детки донбасс дубаи евреи ес зима интерьер кабачки кавказская кухня капуста квашеная картошечка карты таро керчь кобзон котлеты кофе крещение крым курочка луна магомаев матрица событий мид мозг мой день рождения москва моя жизнь моя семья мундиаль наша жизнь огурчики олимпиада опера осень пальцы пасха пенсии пенсионеры пенсия петиции печень печенье пирог яблочный пироги пирожки политика помидорчики путин рамочки раскол рнто рождество русский язык селёдка под шубой сердце синявская сирия соусы спорт сталин староверы сша сыр табаков театр торты турция украина украинская кухня финансы финики флот футбол хворостовский шоколад яблоки

 -Цитатник

Симоронский ритуал «Менялка!» - (0)

Симоронский ритуал «Менялка!» Симоронский ритуал «Менялка!...

ДЕНЕЖНАЯ МУДРА. Попробуем, а вдруг и правда в новогоднюю ночь исполнится пожелание! - (0)

ДЕНЕЖНАЯ МУДРА ...

Вегетарианские новогодние блюда - 59 золотых рецептов! - (0)

Вегетарианские новогодние блюда - 59 золотых рецептов! Кулинарное сообщество Li.Ru - ...

Новогодний праздник - сказка и волшебство. Картинки. - (0)

Новогодний праздник - сказка и волшебство Новогодний праздник - сказка и волшебство Нескол...

Блюда из утки - вкусная, нежнейшая утка с хрустящей корочкой. Может приготовить на Новогодний семейный обед - (0)

  Утка фаршированная гречкой в рукаве Быстрое приготовление утки в...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LESNOI_ORESHEK

 -Подписка по e-mail

 

 Добро пожаловать!


Хрустальный микрофон «Евровидения» уехал из Швеции в Данию

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 14:24 + в цитатник

 

МОСКВА, 19 мая — РИА Новости. Певица из Дании Эммили де Форест принесла своей стране победу на «Евровидении» и право принять у себя этот конкурс в следующем году, а российская исполнительница Дина Гарипова, спевшая о том, что не стоит терять надежду, оправдала предсказания букмекеров и вошла в пятерку лидеров.

 
 
 

С миру по нитке — Дании победу

Победу 19-летней Эммили де Форест с ее красочным шоу и энергичными ритмами песни о мире и войне Only Teardrops («Только слезы») предсказывали и букмекеры, и эксперты. Юная датчанка набрала 281 балл. Наивысшую оценку — 12 баллов — певице поставили 8 из 39 стран, принимавших участие в голосовании.

Свою музыкальную карьеру девушка начинала в церковном хоре, а на первые в своей жизни гастроли отправилась в 14 лет с шотландским музыкантом Фрейзером Нилом. Еще на конкурсе Dansk Melodi Grand Prix 2013, победа в котором стала для Эммили путевкой на «Евровидение», певица поделилась интересным фактом своей биографии, заявив, что является праправнучкой британской королевы Виктории. Правда, ученые не подтвердили ее слова.

Как отметил музыкальный критик Артур Гаспарян, в своем номере Эммили де Форест собрала «с миру по нитке». «Ноги босиком — привет, Сезария Эвора, дудки с барабанами — привет, Руслана, и огненный дождь — привет, Эллу и Никки, да еще откопали, что хоть и седьмая вода на киселе, но все-таки обнаружилась родственница в лице английской королевы — то есть все сделано идеально для того, чтобы девушка в этом году победила», — сказал он.

На втором месте из 26 участников конкурса оказался азербайджанский исполнитель Фарид Мамедов (234 балла), «бронзу» увозит из Швеции харизматичная украинская красавица Злата Огневич (214 баллов), на четвертом месте норвежка Маргарет Бергер (191 балл) и замыкает пятерку Дина Гарипова (174 балла), представлявшая на «Евровидении» Россию. Наивысшую оценку в 12 баллов России поставили две страны — Латвия и Эстония.

Россия получила пятерку

Как отметила телеведущая Яна Чурикова, комментировавшая прямую трансляцию с конкурса на Первом канале российского телевидения, «Дина Гарипова получила пятерку». По мнению Гаспаряна, она пела на конкурсе лучше всех, но из-за особенностей выбора победителя на «Евровидении», где не все зависит от профессионализма участника, было вполне очевидно, что первое место ей не отдадут.

«Дина Гарипова на “Голосе” на протяжении трех месяцев влюбляла в себя нашу публику, которая отдала ей в итоге рекордное количество голосов во время шоу — почти миллион из общего числа в 1,7 миллиона. Здесь же у нее очень сложная задача — за три минуты (в общей сложности за шесть минут, учитывая полуфинал и финал) она должна обратить в свою веру многомиллионную аудиторию с помощью одной единственной песни, которая, на мой взгляд, не до конца раскрывает все вокальные способности Дины Гариповой», — считает Гаспарян.

Гарипова выступала с мелодичной композицией What if («Что, если») на английском языке, написанной шведскими композиторами Габриэлем Аларесом и Йоакимом Бьорнбергом в соавторстве с российским гитаристом Леонидом Гуткиным, известным своей работой в рок-группе «Автограф».

Номер, обрамлявший песню, по задумке его создателей и самой исполнительницы, должен был дополнять и ни в коем случае не затмевать композицию. Поэтому его сделали очень простым. Чтобы «не отвлекать от главного», певица практически не передвигалась по сцене и отказалась от танцоров — лишь на припеве к ней присоединились четыре бэк-вокалиста.

Минимализм оформления и статичность певицы ни у кого не вызвали нареканий. А вот наряд Гариповой — длинное платье из легкого материала очень светлого кораллового цвета с кружевными рукавами — после первого полуфинала породил массу критических отзывов в соцсетях. Певице настойчиво советовали сменить сценический костюм на финальном выступлении. Однако по правилам конкурса исполнитель должен выступать в финале в том же наряде, в котором он предстал перед зрителями в полуфинале. Впрочем, по словам самой Дины, она и без этих правил не собиралась переодеваться, так как это платье, скромное и романтичное, вполне гармонировало с ее внутренним миром, и в нем она чувствовала себя вполне комфортно.

Несмотря на критику в свой адрес, Гарипова держалась спокойно и уверенно, во всяком случае внешне, совершенно оправдывая слова своего наставника на телепроекте «Голос» Александра Градского, который сказал, что она «на 100 процентов готова к “Евровидению” и вообще ко всему на свете».

После финала Градский, приехавший в Швецию поддержать свою любимицу, заявил, что вообще не советовал Дине ехать на «Евровидение», но Дина хотела поехать, чтобы окунуться в эту атмосферу.

По его мнению, на этом конкурсе действительно пели только два человека: 61-летняя звезда 80-х Бонни Тайлер, представлявшая Великобританию, и Дина Гарипова. Остальные, как считает Градский, «занимались чем угодно, но пением я это назвать не могу».

Впрочем, «победителей не судят», и даже Градский, известный своей резкостью и бескомпромисностью, сказал о Эммили де Форест: «Я считаю, что среди общего количества и качества участников этот номер вполне заслуженно победил. Просто я не могу считать это чем-то интересным для меня. По сути конкурса это была выигрышная песня».

Сама же Гарипова призналась, что абсолютно довольна результатом.

«Я изначально говорила, что для меня победить — не главное. И здесь мы попали в пятерку, это, по-моему, очень хорошо», — сказала она.

Победительница прошлого «Евровидения» Лорин, пройдя по символическому мосту, выстроенному в Malmo Arena, передала Эммили де Форест переходящий приз конкурса — хрустальный микрофон. По мосту же можно перейти из Швеции в соседнюю Данию, где в следующем году пройдет песенное соревнование европейских стран.

 

 

Рубрики:  Искусство/Музыка

Метки:  

Дина Гарипова вошла в Топ-5 на «Евровидении-2013»

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 14:09 + в цитатник

Тема: Конкурс "Евровидение"

Дина исполнила песню «What If» («Что, если…»).

(Казань, 19 мая, «Татар-информ»). На завершившемся сегодня ночью в шведском городе Мальме финале 58-го песенного конкурса «Евровидение» залуженная артистка Татарстана Дина Гарипова, представлявшая Россию, заняла 5-е место.

Напомним, лучшей песней нынешнего конкурса стала композиция «Only Teardrops», которую зажигательно исполнила Эммили де Форест из Дании.

В финале уроженка Татарстана, представляющая на конкурсе Россию, выступила 10-й по счету. Дина исполнила песню «What If» («Что, если…»), написанную двумя шведскими продюсерами Габриэлем Аларесом и Иоакимом Бьонбергом вместе с российским автором Леонидом Гуткиным, продемонстрировав прекрасный вокал и получив заслуженные овации зала.

Для справки: Дина Гарипова родилась 25 марта 1991 года в Зеленодольске в татарской семье медиков. Отец Фагим Мухаметович и мать Альфия Газизяновна — кандидаты медицинских наук.

С 6 лет занималась вокалом в Театре песни «Золотой микрофон» в городе Зеленодольск. Учится в КФУ на факультете журналистики (заочное отделение). Окончив школу театра песни «Золотой микрофон», гастролировала с народным артистом Татарстана Габдельфатом Сафиным.

В 1999 году стала лауреатом I степени Всероссийского конкурса «Жар-птица» (город Иваново), в 2001 — лауреатом I степени Республиканского фестиваля «Созвездие-Йолдызлык». В 2005 году стала лауреатом Международного конкурса в городе Тарту (Эстония). В 2008 Дина вместе с театром «Золотой микрофон» участвовала в Международном конкурсе во Франции, где их мюзикл завоевал Гран-при.

С 2009 года работает с продюсерской студией Романа Оболенского, в сотрудничестве с которой в 2010 и 2012 годах в Зеленодольске прошли сольные концерты певицы. В начале 2010 года дебютировала с собственным музыкальным коллективом на городском конкурсе «Зимняя эстрада», получив Гран-при конкурса.

29 декабря 2012 года, опередив в финале Эльмиру Калимуллину, победила в телешоу «Голос» на «Первом канале». 30 декабря 2012 года Указом Президента Татарстана Дине Гариповой присвоено звание заслуженного артиста Республики Татарстан.

Рубрики:  Искусство/Музыка

Метки:  

ПОЧЕМУ ПРОИГРАЕТ ДИНА ГАРИПОВА

Пятница, 17 Мая 2013 г. 20:44 + в цитатник

 

17 мая 2013, 18:49

 
Отгремели медными тазами полуфиналы "Евровидения". Старый свет замер в ожидании — в субботу лопнет ещё один помпезный эстрадный пузырь и брызги разлетятся по информационным порталам. Шуму будет аж на пару дней, потом всё стихнет и забудется навсегда, потому что ничего достойного памяти народной в очередной раз не предвидится. 

А пока начинающие артисты из двадцати пяти стран гордо встали на колени в ожидании обещанной косточки, готовые завилять хвостом и лизнуть руку ирландской домохозяйки. Конечно, англосаксы будут голосовать за своих, но есть надежда, что над нами сжалятся и дадут нам какие-баллы. К тому же, если мы поддержим англоукров или англобелоруссов, то последние, в свою очередь, поддержат нас. Вот если бы нам разрешили голосовать за себя... 

Это, конечно, здорово, что в этом году нам ничего не "светит", — будет меньше неоправданной истерики и выброшенных на ветер бюджетных денег; но искренне жаль угловатую, лишённую малейшей сценической сексуальности девочку, по чьему-то злому умыслу назначенную "голосом России", ведь она приехала за первым местом, а получит десятое. 

В субботу она будет натужно стараться ещё раз пропеть эту заученную абракадабру, этого ненавистный английский текст, который близок её душе как устав караульной службы тайских пограничников. Но она так и не поймёт, почему проиграла, ведь проделана большая работа: "разведены" спонсоры, освоен бюджет и набрана интернациональная команда (в самой России думающих не осталось). 

А всё так просто — приглашённые полупрофессионалы сработали плохо, видимо не желая перетруждаться: припев безликой песни тупо слизан с хита Сары Коннор нота в ноту, номер поставить не удалось, солистка одета в то, что осталось от позапрошлой модельной коллекции "бабушкин сон". 

И всё же те, кто отправил её "на заклание", искренне верят, что в финале, как только Гарипова выйдет на сцену, каждая доярка в селе Малые Бузули, каждый токарь в Армавире, каждый российский оленевод, рыбак или шахтёр в едином порыве выдохнет: Let the Forse be with our Dina! 
Рубрики:  Искусство/Музыка

Метки:  

Мой подарок для вас!

Пятница, 17 Мая 2013 г. 20:28 + в цитатник

Рубрики:  Хорошее настроение

От учёного Сергея Брюшинкина

Среда, 15 Мая 2013 г. 22:18 + в цитатник

 

Ядро Земли по непонятной причине вращается с ускорением

» 2013 » Май » 14 » Ядро Земли по непонятной причине ускоряется 

Ученые из Австралийского национального университета обнаружили, что ядро нашей планеты, часто рассинхронизируется с остальными частями Земли и начинает вращаться с большей или меньшей скоростью. Другими словами, раскаленное ядро внутри Земли по непонятным пока причинам начинает либо набирать, либо снижать скорость и вращаться быстрее или медленнее Земли. Более того, изменение скорости происходит чрезвычайно быстро.
Мы уже очень много знаем о космосе, но при этом наша собственная планета, от которой зависит жизнь человеческой цивилизации, все еще преподносит сюрпризы. Факт рассинхронизации вращения Земли и ее ядра долгое время обнаружить не удавалось, цитирует слова ученых cnews.ru Но австралийские ученые использовали очень трудоемкую методику изучения так называемых дублетов землетрясений за последние 50 лет.
Это пары идентичных землетрясений, которые могут состояться с интервалом от 2 недель, до 30-40 лет. Сравнение сейсмического рисунка двух разнесенных по времени событий позволяет изучить изменения в глубинных слоях Земли, в том числе узнать об изменении скорости вращения ядра планеты.


Оказывается, ядро Земли вращается с переменной скоростью. Пока непонятно, с чем это связано, и какие последствия может иметь для человечества

В результате ученые обнаружили, что ядро планеты не только вращается с разной скоростью по сравнению с мантией (слой между ядром и корой), но скорость этого вращения еще и меняется с ходом времени. Так, по сравнению с мантией, внутреннее ядро вращалась быстрее в 1970-х и 1990-х годах и, соответственно, медленнее в 1980-х. В последние несколько лет внутреннее ядро сильно разогналось, причем оно вращается быстрее, чем за всю историю изученного 50-летнего периода. Правда ученые отмечают, что это предварительные данные и необходимы дальнейшие исследования для их подтверждения.
До сих пор ученые считали, что скорость вращения внутреннего ядра, постоянна, но исследование австралийских ученых опровергает эту точку зрения. Важное открытие ставит много вопросов. Прежде всего требуется внести изменения в существующие модели устройства Земли. Также необходимо найти возможную периодичность разгона и торможения ядра и соотнести эту информацию с наблюдаемыми последствиями для жизни на поверхности нашей планеты. Эта работа крайне важна, поскольку ядро оказывает огромное влияние на поверхность планеты и магнитное поле Земли.


Не исключено, что ускорение ядра, наблюдаемое в последние годы, может представлять опасность. К сожалению, даже если это действительно так, повлиять на этот процесс мы не в силах.
Справка


Ядро земли – это место кипящей лавы под огромным давлением. Существование самого ядра чрезвычайно важно для сохранения жизни на земле. Современной наукой было сделано открытие, что центр земли является мотором, который обеспечивает жизнедеятельность нашей планеты.
Ядро – это гигантский, раскалённый генератор. В центре планеты, под нами бурлят потоки раскалённого, жидкого металла, который своей массой создаёт огромную величину магнитной энергии. Магнитные волны проходят сквозь землю и обволакивают планету невидимым силовым полем.


Это поле служит невидимым щитом планеты от смертельной космической радиации. Если Земля лишиться своего магнитного щита она станет пустыней, подобно Марсу.
Гипотезы по теме
Сдвиг полюсов

Катастрофический сдвиг полюсов — теория, согласно которой при определённых условиях возможно изменение положения географических полюсов Земли (т.е. её оси) за геологически короткое время, например, за счёт изменения положения коры планеты относительно внутренних её слоёв под действием тех или иных сил. Теория предсказывает возможность катастрофически быстрого смещения полюсов (с линейной скоростью, которая может достигать порядка 3500 км/ч в некоторых гипотезах), которое должно сопровождаться крупномасштабными бедствиями, охватывающими всю планету, такими как наводнения, землетрясения, извержения вулканов, поднятия морского дна и уход суши под воду и так далее.
Предсказание по теме
Эдгар Кейси


Американский «спящий»  пророк Эдгар Кейси (1877-1945) предупреждал  о неминуемом катаклизме: «Если вам покажется, будто в недрах Земли что-то шевелится и грохочет, то это началось смещение внутреннего ядра Земли».


 
Рубрики:  Мироздание/Планета Земля

Метки:  

Я люблю джаз! Но мне не нравится, что русский джаз зажимают!

Среда, 15 Мая 2013 г. 21:41 + в цитатник

 

 

Джаз раздора!

Новый проект канала «Культура» вызвал неоднозначную реакцию российских музыкантов

Джаз раздора

Скриншот с сайта tvkultura.ru

18 мая в эфир телеканала «Культура» выйдет второй выпуск новой программы «Большой джаз». Он будет посвящен музыке советских композиторов. Однако уже после первого выпуска, отославшего к американскому джазу, в профессиональной среде разгорелась дискуссия — насколько логично популяризировать жанр, заставляя молодых исполнителей копировать чужое, а не исполнять свое.  

«Известия» обратились за комментарием к ведущим мастерам отечественного джаза. 

Но прежде — о самом проекте.

На протяжении двух часов молодые музыканты — трубачи, барабанщики, саксофонисты, контрабасисты, ударники, пианисты и вокалисты — доказывают уважаемому жюри свою творческую полноценность, исполняя общеизвестные джазовые стандарты. Жюри состоит из авторитетных музыкантов  — Давида Голощекина, Алексея Козлова, Аркадия Шилклопера, Андрея Макаревича и других. 

Состав периодически разбавляется судьями, имеющими к джазу отношение опосредованное, например Александром Филиппенко (декламатором аксеновских джазовых миниатюр) и Кареном Шахназаровым (режиссером фильма «Мы из джаза»). 

Молодым музыкантам на сцене ощутимо неловко, и вовсе не потому, что большинство из них, привлеченное беспрецедентной возможностью сыграть для огромной аудитории, приехало в Москву из других городов. Это вполне сформировавшиеся артисты, живущие джазовым жанром. Другое дело, что исполнять в сотый раз пусть и великие стандарты, имея свой взгляд на современный джаз, им явно не хочется.

То же самое испытывают и профессионалы, поначалу загоревшиеся идей программы, пропагандирующей джаз. 

— Если ставить задачей популяризацию джаза, нужно давать музыкантам воздух, возможность самовыражаться. «Большой джаз» показывает джаз с одной стороны, зажимая музыкантов, а с ним и зрителя в какие то узкие, нафталиновые рамки, — сказала «Известиям» генеральный продюсер главного российского джазового фестиваля «Усадьба Джаз» Мария Семушкина.

— Этот конкурс не способен коснуться самого ценного из того, что существует в современном российском джазе, — молодых, самобытных музыкантов, исполняющих свою музыку. В итоге при всей полезности этой программы получается нелепость. Я обращался к руководству канала, предлагал себя в роли консультанта, но ответа не получил, — заметил «Известиям» знаменитый джазмен Алексей Козлов.

Еще напряженнее отношения с проектом у другого известного музыканта — валторниста Аркадия Шилклопера, который заявил, что выходит из состава жюри, поскольку музыкантам «предоставляют возможность показать себя лишь в роли американских копий, практически на корню убивая тем самым креативность и самобытность талантливых творческих личностей». 

Позиция джазмена дошла до руководства канала, распространившего ответное заявление для СМИ. Аркадия Шилклопера обвинили в том, что он шантажирует создателей программы, требуя включить в репертуар свою композицию «Кобра». 

Г-н Шилклопер на запрос «Известий» предоставил переписку с руководством «Большого джаза», где ему указывают, что пьеса, предложенная им для исполнения, выбивается «из общего стандартного звучания». На что возмущенный музыкант заметил, что тем самым потерян шанс «показать американцам и всему честному народу, что мы, русские, смогли найти своё лицо в эстетике джазовой музыки». 

— Никому не нужны третьи и пятые Брекеры, Колтрейны, Паркеры, Джарреты и Дэвисы, — подытожил джазмен. 


Руководство канала, не вступая в полемику, заменило строптивого Аркадия Шилклопера на Николая Левиновского, дирижера и аранжировщика бэнда Игоря Бутмана, ничего против стандартов, в том числе и американских, не имеющего.

Позицию протестующих коллег не разделяет и Андрей Макаревич.

— Общая планка программы высокая, а для канала «Культура» это вообще подвиг. Что касается нежелания исполнять американские джазовые стандарты, то когда наши музыканты напишут что-то подобное, возможно, лет через пятьдесят их тоже можно будет с удовольствием исполнить, — констатировал лидер «Машины времени», в 1970-е немало натерпевшийся от коллег, считавших, что рок-музыка может исполняться только на английском.

Саксофонист Игорь Бутман решил держаться золотой середины — сказал, что для него «удивительно, что никто не посоветовался с музыкантами, которые дали бы немало дельных советов», но в то же время заявил, что «репертуар ему нравится».

— Все-таки джаз — американская музыка с точки зрения репертуара и качества, а это программа — музыкальный ликбез. Пусть люди поймут, нравится им джаз или нет, а потом уже можно приносить оригинальные идеи, — сказал «Известиям» один из главных российских джазменов. 

Профессиональных споров вокруг нового проекта пока гораздо больше, чем информации об успехе у публики. «Большой джаз» выходит на канале, ориентированном на сугубо маргинальную «интеллигентскую» аудиторию, и вести разговор о массовом успехе и высоких рейтингах программы бессмысленно. Скорее можно говорить о попытке, достойной уважения, пускай и не лишенной доли нелепости, которую в ней уловили профессионалы. 

«Большой джаз» против «Голоса»: попадание «Один в один»

Конкурсы, пускай даже самые идиотские, в которых соревнуются маститые звезды эстрады и юмора, безусловно, куда популярнее конкурсов молодых поп-исполнителей, а уж тем паче — джазменов. Так что создатели «Большого джаза» идут ва-банк. 

Планировало ли руководство канала «Культура» шоу «Большой джаз» как ответ рейтинговым «Голосу» и «Один в один» Первого канала, можно только гадать, но пройтись «джазом» по откровенно попсовому шоу было бы красиво, ярко, неожиданно, и при всей разнице форматов совпадения налицо.

Конферанс ведущих — хореографа Аллы Сигаловой и трубача Вадима Эйленкрига — вызывает явные аналогии с «Один в один». В шоу «Первого канала» роль восхищенного клоуна играет актриса Людмила Артемьева, чью нарочитую, очень подвижную мимику, предваряющую любое выступление, спародировали уже и в КВН. 

Хореограф Сигалова к мимике не прибегает, но исполняет нечто подобное при помощи вопросов: к жюри — «А вам важно, как музыкант отвечает на ваши вопросы?»; к Ольге Ростропович — «А вы представляете, как бы ваш отец сыграл на барабанах?»; к конкурсантам — «Кто вам носит такой тяжелый инструмент?», «Удалось ли вам найти что-то свое, в этой так часто исполняемой мелодии?». 

Хочется верить, что создатели «Большого джаза» и сами окажутся склонны к важнейшей джазовой составляющей — джазовой импровизации, способной вытягивать порой самые безнадежные музыкальные темы. 



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/550249#ixzz2TNrexlID

Рубрики:  Искусство/Музыка

Метки:  

Тайны древних цивилизаций...

Вторник, 14 Мая 2013 г. 22:25 + в цитатник
Это цитата сообщения ГЕАНИР [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тайны древних цивилизаций...






Михаил Зенькович. Комметарий

В Нашем Мире (трехмерном Нашем Мире - пространстве XYZ) любые следы деятельности человека подвержены полному исчезновению.
Принято считать, что человек умирая остается существовать лишь в памяти людской, которая(по нашему мнению) тем ярче, чем более «весомое» материальное или духовное наследие, которое он оставил после себя.

Память человека недолговечна. Сменяются поколения и в глазах пришедших потомков - ЗЕМНОЕ наследие меняет свою ценность .
Многое, - малозначительное, может быть возвеличено безосновательно или, что - либо значительное, опошлено и подогнано к удобному восприятию, - в резонанс с распространяемым мнением.
Существуют однако немногочисленные свидетели «глубинных» состояний ВременнОго Пространства - в виде энергоинформационных фантомов, оказывающих влияние на подсознание людей обновлённых поколений.
Независимо от того, что представлены они в виде: произведений живописи, архитектурных памятников, музыкальных произведений философских трактатов... предметов домашнего быта. Соприкосновение с этими энергоинформациоными сущностями меняет духовный настрой человека, корректирует вертикальный ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН.
Человек способен осмыслить и может постичь глубинный смысл энергоинфоромационного посыла из "толщи временнЫх пластов".
Жизненный путь создателей этих объектов - их неиссякающей энергоинформационной воли утрачен для нас (в лучшем случае остались лишь имена).
Мы не способны в себе воссоздать их действительный образ по «историческим обрывкам искаженной и изгаженой истины».
Однако, пользуясь предметами древних мастеров, мы ПОДСОЗНАТЕЛЬНО (САМИ ТОГО НЕ ВЕДАЯ), проникаем в прежние состояния ВременнОго Пространства, в которых существует не исчезающая, но застывшая динамика их жизнепроявления (путь, ведший их ВРЕМЕНЕМ).

Жизнепроявление каждого человека - неисчезающая структура и она являются незаменяемым элементом «общей конструкции» ВременнОго Пространства, из которых и формируется его расширение и преображение Нашего Мира.
"Содержание" жизнепроявлений людей прежних состояний ВременнОго Пространства, определяет совокупное качество изначальной структуры ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОГО НАПОЛНЕНИЯ - ЭН каждого человека и последующих цивилизаций.
Эта гипотетическая "конструкция" - ВременнОе Пространство изначально определяет: судьбу каждого человека, судьбу каждой цивилизации, степень трудности "преград", преодолевая которые человек - ДВИЖИМ ВРЕМЕНЕМ к общей гармонии ВЕРТИКАЛЬНОГО ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА с Высшим Разумом.
Человек достигнет, в своём подсознании, ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОГО НАПОЛНЕНИЯ, для прямого диалога: с Высшим Разумом, восприятием Нашего Мира с единым ВременнЫм Пространством без деления его: на настоящее, на безвозвратно ушедшее прошлое и пугающее неопределённостью будущее.

Метки:  

Исцеление. Танцующие мандалы

Вторник, 14 Мая 2013 г. 21:49 + в цитатник
Рубрики:  Эзотерика/Мандалы



Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

Планета - кладбище Марс

Вторник, 14 Мая 2013 г. 21:46 + в цитатник

 20.04.2013 Автор: Магеллан

http://ufobase.ru/space/mars-dead-planet.html

Пожалуй, ни одна планета Солнечной системы не интересует человечество в такой степени, как Марс. В последнее время стала популярна гипотеза, что наши очень далекие предки, создатели или Боги, прибыли на Землю именно с этой планеты. Может, именно поэтому далекая Красная планета так волнует наше воображение? Действительно ли на Марсе некогда существала развитая цивилизация и что с ней произошло?

От каналов до загадочного Сфинкса

Читать далее...
Рубрики:  Мироздание/Планеты

Метки:  

Белый Слоеный Хлеб...

Вторник, 14 Мая 2013 г. 21:42 + в цитатник
Это цитата сообщения livia52 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РЕЦЕПТ (158x130, 17Kb)

Рецепт на
 новый конкурс, посвящённый

Всемирному Дню Учителя!

Условия конкурса здесь!

Давно искала рецепт.
Нашла наконец то на форуме у Carina ура.
Я могу печь вкусный хлеб.
Получается мягкий воздушный с корочкой...:)
С магазина даже теперь и не хочется покупать:)
 (500x375, 78Kb)

ФОТО-СЛЮНКИ И РЕЦЕПТ...:)
Рубрики:  Кулинария/Выпечка

Метки:  

Контакты с представителями Внеземных Цивилизаций

Вторник, 14 Мая 2013 г. 21:37 + в цитатник
02.01.2013
Автор: Магеллан

Современная уфология располагает множеством фактов и эпизодов контактов человека с представителями Внеземных Цивилизации. Как классифицируются и подразделяются контакты с инопланетянами и пришельцам? Что такое Контакт как таковой? Очевидно, что под Контактом следует подразумевать связь между различными формами жизни и цивилизациями.

Человек, вступивший в контакт, называется контактёр, или контактант. Контакт человека и Человечества с представителями Внеземной Цивилизации (Внеземным Разумом) в целом можно разделить на два класса - явный и неявный.

ЯВНЫЕ КОНТАКТЫ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ВНЕЗЕМНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ

КОНТАКТ ПЕРВОГО РОДА
Близкое наблюдение НЛО в воздухе, когда отсутствуют видимые признаки взаимодействия НЛО с наблюдателями (очевидцами) и окружающей средой.

КОНТАКТ ВТОРОГО РОДА
Близкое наблюдение НЛО, при котором замечаются признаки физического взаимодействия НЛО с окружающей средой, а также приземление неопознанного летающего объекта, и появление из него представителей внеземной цивилизации. Контакты данного рода довольно редки.

КОНТАКТ ТРЕТЬЕГО РОДА
Близкое наблюдение НЛО и высадки его экипажа на землю и возможный последующий контакт с землянами - разговор, телепатическая связь, психофизическое воздействие разведывательных лабораторий внеземных цивилизаций на живую природу и технические средства. Воздействие инопланетян на живую природу обычно представляет собой временный паралич двигательного аппарата человека и животных. Как правило, все заканчивается без тяжелых последствий, но есть случаи, которые выходят за рамки нормального функционирования мозга человека.

КОНТАКТ ЧЕТВЕРТОГО РОДА
Близкое наблюдение НЛО, при котором инопланетяне похищают людей (абдукция) для медицинского обследования, психологических опытов с использованием гипноза и телепатии, а также половых сношений.

НЕЯВНЫЕ КОНТАКТЫ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ВНЕЗЕМНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ

КРАСНЫЙ КОНТАКТ
Официальная или полуофициальная встреча госслужб с представителями Внеземной Цивилизации. Такие контакты проводятся в обстановке строжайшей секретности.

ЖЁЛТЫЙ КОНТАКТ
Вступление в половую связь с представителями внеземной цивилизации.

ЗЕЛЁНЫЙ КОНТАКТ
Проживание с колонией или представителями внеземной цивилизации вне Земли в течение продолжительного времени. К этому виду контактов относится также порабощение человека представителями Внеземных Цивилизаций, с целью получения бесплатной (а возможно и платной) рабочей силы.

БЕЛЫЙ КОНТАКТ
Палеоконтакты - контакты человеческой расы с представителями внеземной цивилизации в далекой древности.

Метки:  

Какие расы инопланетян существуют

Вторник, 14 Мая 2013 г. 21:35 + в цитатник

29.11.2012
Автор: Магеллан
http://ufobase.ru/alien/alien-races.html

  Существует множество рас и видов пришельцев, известно о которых стало человечеству как после непосредственного контакта отдельных людей с представителями внеземных цивилизаций, так и в результате применения ченнелинга и других медитативных духовных практик. В зависимости от частоты входа в контакт и характером общения, о некоторых расах инопланетян известно более, чем о других.

Выделим основные в плане активного взаимодействия с человеком виды инопланетян.

Раса инопланетян - Андромедяне (Andromedans)

Читать далее...
Рубрики:  Эзотерика/Высшие цивилизации

Метки:  


Процитировано 1 раз

Как устроена вайтмана

Вторник, 14 Мая 2013 г. 21:18 + в цитатник

 

06.05.2013 

 Сергей Петров

В глубокой древности люди тоже летали в космос. Причём явление это было массовым и повсеместным, примерно как сейчас полёты на самолётах, или даже проще, если вспомнить сказку про Финиста Ясна Сокола. В Индийских ведах много сюжетов космических воин, например, описывается эпизод сражения на орбите Луны. Космические корабли назывались вайтманами и вайтмарами.

Основные сведения о Вайтманах - инопланетных космических аппаратах

В Индии, уже в наше время, был найден трактат по созданию вайтман – «Виманика Шастра». Он являлся частью из трёх подобных трактатов по постройке и пилотированию вайтман. В Ведах описывается два вида космических кораблей: вайтманы и вайтмары.

 

Вайтманы – это относительно небольшие корабли, предназначенные для путешествия в другие миры и галактики небольшого количества людей. Как правило, экипаж (пилоты) и несколько пассажиров. Вайтмары – это грузопассажирские корабли, предназначенные для перевозки большого количества людей и грузов.

 

Вайтмары могли нести в себе до 144 вайтман. Фактически же вайтмары – это разновидность вайтманы (или виманы), только для грузопассажирских перевозок, т.е. можно говорить, что существовал один класс кораблей – вайтманы. Согласно «Виманике - Шастре» вайтманы делятся на три класса и прежде всего по движителю, расположенному у них. Это – мантрика, тантрика и критака вайтманы.

Каждой эпохе (или юге) развития цивилизации соответствовал свой тип вайтман. Так, в «Эпоху Полной Праведности» (у славян «Утро Сварога», в Индии -  «Дхарма») Сантьяюга люди рождались уже наделёнными сверхспособностями. Для их реализации им не нужно было выполнять различные йогические техники и начитывать мантры (молитвы). Они обладали восемью сверхкачествами человека, такими как: уменьшение до крошечных размеров, увеличение до гигантских размеров, умение становиться невероятно тяжёлым, умение становиться невесомым и т. д.…

 

Поэтому, тогда вайтман трёх типов не существовало. А была одна, которая летала при помощи мантр. А на родной земле люди в те времена могли сами летать не хуже вайтман. Затем в третаюгу праведность первичного импульса уменьшилась, и соответственно уменьшились и сверхспособности. Теперь для различных перелетов требовались тантрика - вайтманы, которые летали посредствам тантр (различных магических техник и ритуалов).

 

В критаюгу, когда знания о мантрах и татрах были утрачены, вайтманы стали «искусственными» т.е. для полёта им уже требовался какой-то внешний источник энергии – двигатель. Такие вайтманы назывались критака-вайтманами. Они представляли технически совершенную конструкцию для «несовершенных» людей, утративших сверхспособности. Существовали также различные «коридоры», по которым летали вайтманы, так называемое, «время, скоротечное», по которому, можно было быстро попасть из одного места в другое. Происходила «свёртка» пространственно-временного континуума и вайтмана оказывалась именно там, где надо.

 

Ниже приведено устройство и примерное описание вайтманы Зонерры (это была довольно несовершенная вайтмана), при полёте которой происходил сильный выброс СВЧ-излучения, что приводило к необходимости иметь серьёзную СЖО (система жизнеобеспечения) и наносило вред окружающей среде. «Настоящие» вайтманы таких проблем не имели.

Устройство Вайтманы (тип D)

Вайтмана Трои-Зоннера

Вайтмана ВЦ Трои-Зонерры (Система Сириус-А планета Сотис) которая имеется в распоряжении США и включённая в программу летных испытаний Redlight Сектор А (S4) базы ВВС Нэллис (штат Невада) - Dreamland, в качестве средства разведывательного назначения по проекту АНБ (NSA) Galileo.

Основные узлы и агрегаты Вайтманы

  1. Бортовой пульт управления с комплексными индикаторами на ЖК-кристаллах (управление мыслесенсорное от шлемофона и нательных датчиков);
  2. Направление полёта;
  3. Внешний корпус (очень легкий и тонкий сплав Al+Mg, что-то наподобие фольги) - при плавке обрабатывается излучением;
  4. Внутренний корпус;
  5. Трансмиссия и силовая обмотка каналов-кабелей;
  6. Блоки системы СЖО;
  7. Вращающаяся часть корпуса;
  8. Корпус в рабочем режиме окружается аннигиляционной плазменной оболочкой;
  9. Камера плазмотока и гравиусилителя;
  10. Тугоплавкий силовой кристалл со стержнями-энергосборниками и питатель – темпоральный накопитель;
  11. Вихревой тор;
  12. Центральная камера плазмотока;
  13. Воздухозаборник;
  14. Гравиусилитель (3 устройства под углом 120° улавливают и усиливают гравитационные волны и другие энергетические поля);
  15. Погружные автоматически регулируемые посадочные опоры в зависимости от рельефа местности;
  16. Контейнер опоры;
  17. Кольцо силового поля;
  18. Камера контур энергопотока с горячей водой (теплоноситель);
  19. Пояс фотонных излучателей (вспомогательные двигатели);
  20. Люк для экипажа (в закрытом положении заваривается силовым полем);
  21. Входная камера-шлюз;
  22. Многофункциональные шары-нейтрализаторы;
  23. Противоперегрузочное изоморфное кресло для капитана корабля;
  24. Командный отсек;
  25. Отсек силовой установки;
  26. Люк для доступа к реактору и его замены;
  27. Реактор на трансурановом элементе 115 (H1–H2O) с системой охлаждения и защиты;
  28. Топовый (проблесковый) огонь и прожектор;
  29. Защитное экранное покрытие;
  30. Системы СОР и САПР;
  31. Противоперегрузочные изоморфные кресла для членов экипажа (в частности карликов Зонерры);
  32. Основной экран телепередачи.

Отдельные узлы Вайтманы

  1. Реактор;
  2. Накопитель энергии;
  3. Движитель;
  4. Блоки СЖО;
  5. Силовая обмотка;
  6. Остальные узлы и агрегаты.

Реактор

Источником энергии рассматриваемой Вайтманы является компактный реактор, основанный на радиоактивном распаде 115-го химического элемента и выделением при этом антиматерии. Реактор представляет собой сферу диаметром 30-40 см. Как видно из рисунка, реактор состоит из нескольких оболочек, окружающих внутреннею полость. Эти оболочки представляют собой систему охлаждения и защиты реактора. Первая (внутренняя) оболочка содержит генераторы защитного поля, целью создания которого является недопущение продуктов распада к стенкам камеры.

Вторая (средняя) оболочка представляет собой набор полостей, по которым циркулирует охладитель. Необходимость охлаждения вызвана тем, что какая-то часть продуктов распада представляет собой поток фотонов, проходящих сквозь защитное поле, которое задерживает другие частицы. И наконец, третья оболочка представляет собой непосредственно сам прочный корпус реактора. Стержни тёмного цвета являются излучателями нейтронов, необходимых для поддержания реакции распада 115-го элемента и выделения антиматерии.

Накопитель энергии

После распада 115-го элемента при облучении его нейтронами образуется некоторое количество антиматерии, которое транспортируется по каналу-трубе в специальную камеру, где происходит аннигиляция в газовой камере, а выделившаяся энергия в виде потока фотонов поглощается «тугоплавким кристаллом-энергосборником», который представляет из себя фотоннотермоэлектрический преобразователь с КПД, близким к 100%. Земным аналогом данного устройства является изотопный генератор РИТЭГ.

Движитель

Данное устройство является источником движения Вайтманы. Оно представляет из себя усилитель - излучатель гравиволн. Источником гравитационных волн является сам 115-й элемент, а остальное оборудование улавливает и усиливает эти волны, как земные радиоприёмники. На вайтмане установлены три таких излучателя (под 120º в горизонтальной плоскости), действующих независимо друг от друга. Это, прежде всего, связанно с режимами полёта:

  • Движение вблизи поверхности планет (включён один излучатель) - режим «Омикрон»;
  • Движение в стратосфере – включены два излучателя;
  • Движение в космическом пространстве – включены три излучателя - режим «Дельта».

Схема работы поворотных излучателей Вайтманы

Дополнительные излучатели включаются работу по мере ослабления внешнего гравитационного поля, например, после пролёта вблизи массивного космического тела. Результатам действия излучателей является так называемая «свёртка» пространства вблизи Вайтманы. Направление движения реализуется поворотом излучателей в своих креплениях (шаровидная камера). В данном случае они реализованы цельноповоротными. При повороте излучателей происходит выталкивание Вайтманы в сторону противоположную повороту. Недостатком действия данной системы является сильное электромагнитное излучение в СВЧ-диапазоне. Кроме того для нормального функционирования Вайтманы и работы экипажа необходимо обеспечить высокую степень защиты от излучения которая реализована в системах СЖО. Так что, СВЧ-излучение выбрасывается только в окружающую среду (нарушение работы электроприборов, прекращение работы ДВС (кроме дизельных), «ожоги» на деревьях и траве и т.д.).

Системы СЖО

Блоки СЖО образуют кольцо, состоящее из параллелепипедов и расположенное под пилотной кабиной и жилым объёмом Вайтманы. Они выполняют большой объём функций по защите и комфортному состоянию членов экипажа. Прежде всего, они предназначены для защиты экипажа и некоторых узлов Вайтманы, от губительного СВЧ-излучения. А так же от колоссальных перегрузок неизбежных при определённых условиях полёта. В её задачи входит и создание внутри Вайтманы гравитации, аналогичной притяжению на родной планете, или установка любого произвольного значения данного параметра. Это позволяет избавиться от перегрузок при самых экстремальных условиях полёта. Экипаж чувствует себя абсолютно нормально, даже если полёт проходит на около световых или сверхсветовых скоростях и ускорениях. Мгновенная (безынерционная) остановка, резкие повороты (например, под прямым углом), набор сверхзвуковой скорости из положения зависания и т.д. Вот далеко не полный список возможностей систем СЖО.

Силовая обмотка

Трансмиссия и силовая обмотка каналов-кабелей предназначена для создания вокруг Вайтманы силового защитного энергетического поля так называемая система-СПБ. СПБ предотвращает поражение Вайтманы различными вооружениями противника. На неё невозможно навести ракету ЗРК, или поразить лазерным лучом т.к. она способна отклонять пучок фотонов в сторону, или рассеять его в пространстве так что, до силового поля он даже не дойдёт.

Другие узлы и агрегаты

В их число входят:

  • Пульт управления (бортовой компьютер);
  • Кресла Экипажа (изоморфные с многократным сопряжением);
  • Экраны телепередачи;
  • Фотонные излучатели;
  • Нейтрализаторы в кессонной камере;
  • Топовый огонь;
  • Посадочные опоры;
  • Устройство, образующее гало;
  • Система активной безопасности;
  • Система пассивной безопасности.

Пульт управления

Рубрики:  Славянская культура/Древняя Русь

Метки:  


Процитировано 2 раз

Межзвездные путешествия древних славян

Вторник, 14 Мая 2013 г. 21:07 + в цитатник

Секреты и загадки истории
20.04.2013
Автор: Сергей Петров

В русских народных сказках скрыт огромный пласт информации, который, если уметь читать между строк, позволяет узнать интересные факты из великого прошлого нашего народа, которое мы мало знаем. Часто бывало, что каждый новый правитель, приходя к власти, повелевал все, что было до него, либо полностью уничтожить, либо переписать в ином свете.


В результате наша великая история была сильно искажена. И получается, что ещё буквально совсем недавно, мы ходили в звериных шкурах и чуть ли не занимались каннибализмом, а с принятием христианства вдруг ни с того ни сего из первобытно-общинного строя сразу шагнули в цивилизацию. Однако, всё было совсем не так.

У нас была огромная, многовековая, история. Наши предки впервые колонизировали планету Земля много миллионов лет тому назад. Это вытекает из анализа славяно-Арийских Вед и русских сказок. Вообще, в Славяно-Арийских Ведах сохранилось много интересного из истории Древней Руси. На самом деле те сказки и сказы, что мы читаем сегодня были намеренно, или просто по прошествии многих лет искажены. Ещё С. Афанасьев, когда собирал русские сказки, писал, что многое из того, что удалось найти и записать, ему публиковать не разрешат, т.к. всё это выглядит сплошной фантастикой.

Тем не менее, один сказ в первоисточнике, благодаря Ведам, у нас есть. Это «Сказ о Ясном соколе». Он дошёл до нас в неизменённом виде.

Сказ о путешествии простой девушки к другим планетам и мирам.

Героиню зовут Настенька. Имя для славян необычное - в древности у славян утреннее время суток называлось Настя, а, как известно, утром у человека самая высокая внутренняя энергетика. Так что имя Настя, скорее всего, имя нарицательное, означающее, что девушка была чистая душой, добрая и верная. Только такая девушка могла отправиться за своей судьбой так далеко и пройти столько жизненных трудностей, ничего не испугавшись, и ни в чём не усомнившись.

Настенька после того, как её сёстры жестоко поступили с её суженым, отправляется в путешествие на поиски своего суженого. Слово путешествие у наших предков означало искать свою судьбу то есть путь-шествовать, а для простого перемещения в пространстве было слово странствовать.

Шла она Урманным лесом (т.е. непроходимым, густым) пока не дошла до долины дивной, где «... вайтманы торговые стояли и в небеса бескрайние улетали…». Урманным лесом раньше называли леса на склонах Уральских или Риперейских гор. Попросилась к добрым людям на вайтману торговую и отбыла с родной земли за тридевять земель. Ясный сокол точно указал Настеньке, где надо его искать: «за тридевять земель, в тринадесятый чертог, семь пар железных сапог износишь, семь хлебов железных изглодаешь».

По славяно-арийской системе счисления: – тридевять земель – т.е. 27 земель (планет) системы Ярилы-Солнца. Тринадцатый чертог (созвездие) соответствует созвездию Финиста в Сварожьем круге. По современной классификации это созвездие Сетки. Железные сапоги это специальные ботинки на магнитной подошве для утяжеления.

Видимо, на торговых вайтманах не было квантовой гравитации, а железные хлеба – специальные контейнеры для пищи, вроде тех, что сейчас используют космонавты. Чтобы Настеньке добраться до созвездия Финиста, ей необходимо было преодолеть 27 дальних далей. Одна дальняя даль равна примерно 1,4 световых года. Иными словами, путешествие ей предстояло очень далёкое.

Вы только представьте себе, простая девушка из скуфа (лесного поселения) приходит на космодром и отбывает далеко за пределы солнечной системы. Такое современному человеку даже представить нелегко, не то что повторить, а в те времена это было в порядке вещей.

Итак, путешественница отправилась в путь и вскоре оказалась на другой планете, где жила Богиня Карна (отсюда, кстати, происходит и индийское слово «карма»). Все боги, которые следили за развитием нашей цивилизации, помогали людям, объясняли законы мироздания, видимо, были инопланетянами. Выяснив у Богини Карны, что до чертога Финиста ещё полтора круга дальних далей, Настенька снова отправляется в путь. Полтора круга дальних далей – это строгая математическая величина, а не просто абстрактное понятие отображающее большое расстояние.

Имеется ввиду, конечно, сварожий круг который делится на 16 частей. Система исчисления славян была шестнадцатеричная и была привязана к определённым косморитмам Вселенной. От планеты Богини Карны до чертога Финиста 37.8 световых года. А от Мидгард-Земли до планеты Богини Карны расстояние 4.2 световых года.

А на таком расстоянии от Земли находится только одна звезда – альфа Центавра. Получается, что ещё каких-то 40.000 лет назад (а действие разворачивается именно в это время т.к. шла очередная межгалактическая война) на звезде альфа Центавра во всю кипела жизнь. Причём жизнь биологически схожая с нашей. Настенька, узнав всё, что ей было нужно, отправляется дальше на попутной вайтмане.

Долго летела Настенька по бескрайним просторам Вселенной, «... долго катился клубочек путемерный... » (космонавигатор). Наконец, автостопом с шестью пересадками добралась она до цели своего путешествия, пройдя все испытания, получила заслуженное счастье.

А теперь давайте обратимся к ещё одной сказке. К сожалению, её исходного варианта не сохранилось. Тем не менее, и то, что осталось, представляет интерес для современного читателя. Например,

«Сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке».

Это ещё один яркий пример великой русской истории. Вообще, в русских народных сказках нет просто выдуманных предметов. Все предметы имели реальные аналоги. Серебряное блюдечко и наливное яблочко – это, видимо, что-то наподобие ноутбука с Интернетом, но гораздо более продвинутого в техническом отношении. Серебряное блюдечко – это экран, который включался голосовой командой. И не просто бездушным набором слов, а своего рода мантрой. Произносишь мантру и на экране «... все города видны, все луга, все поля, и полки на полях, и корабли на морях, и гор высота, и небес красота…».

Ну чем не ноутбук с Интернетом, только другого масштаба и охвата. Можно вспомнить рассказы Ж. Верна, в которых много было фантастических для того времени предметов и устройств, но через 50 или 100 лет люди изобрели и подводную лодку, и многое другое. Только в наших сказках сохранились следы звёздного прошлого нашего народа и цивилизации вообще.

Вот такие, невероятные, на первый взгляд, вещи выясняются при анализе наших сказок и сказов.

Рубрики:  Славянская культура/Древняя Русь

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Песнь радости и печали

Вторник, 14 Мая 2013 г. 16:40 + в цитатник

 

В.М. Васнецов

Сирин и Алконост. Песнь радости и печали

1896г, холст, масло, 133 x 250 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва.

«Две верных подруги – Любовь и Разлука – не ходят одна без другой».
Булат Окуджава 

Традиционными славянскими символами радости и печали считались две райские птицы: Сирин и Алконост. В православных бестиариях о «сиринах» говорится, что это полулюди-полуптицы, обоеполые, поющие настолько сладкие песни, что слышавший их теряет рассудок, идёт на голос, не замечая пути, падает в воду и умирает. 
По другой версии: забывает жизнь свою, уходит в пустыню и, заблудившись, умирает. Сирины или вилы – духи водяных источников, умеющие летать. Впоследствии это племя в русском лубке превращается в одну единственную птицу 

В легендах Западной Европы птица Сирин считается воплощением несчастной души. Имя её легко соотнести с греческими «сиренами», легенды о которых могли быть привезены в Древнюю Русь торговым людом, ходившим по рекам от самой Византии и Греции. 
Сирены – хищные красавицы с головой и телом прекрасной женщины и с когтистыми птичьими лапами. Они дочери владыки пресных вод Ахелоя и одной из муз (Мельпомены или Терпсихоры). От отца они унаследовали дикий и злобный нрав, а от матери – божественный голос. Своим волшебным пением сирены заманивали на свой остров мореходов – те разбивали корабли о прибрежные рифы, а сами гибли в водоворотах или в когтях искусительниц. Сирен в древности часто изображали на надгробных памятниках и называли Музами Загробного мира. 

Об Алконсте, в православной традиции, сообщается, что это птица, которая выкладывает свои яйца в морскую глубину посреди зимы, а «яйца эти ПРАЗДНЫ – не портятся и наверх всплывают», как только приходит срок. Алконост не сводит взгляда с поверхности воды и ждёт всплытия, потому очень трудно выкрасть яйцо Алконоста. Если это удаётся, то такое яйцо люди вешают под паникадилом в церкви, что является символом целостности и единения всего приходящего в неё народа. Птица Алконост – пример Божьего Милосердия и божественного промысла, потому в те семь дней, когда Алконост своих деток высматривает, море спокойно. Корабелы эти дни ценят и называют Алконостскими или Алкионовыми. 

Последнее наименование позволяет соотнести происхождение Алконоста с греческой легендой о царице Алкионе. Дочь Бога ветра Эола, супруга царя Кеика, царица Трахины, Алкиона тщетно пытается отговорить своего мужа от морского путешествия-паломничества к святилищу Аполлона Кларосского в Малую Азию. Кеик попадает в бурю и погибает вместе со всеми своими спутниками. Алкиона долгие месяцы ждёт своего мужа на берегу, к которому и выносит его труп. После этого Алкиона поднимается на утёс и бросается с него в море. Боги смилостивились над Алкионой и воды коснулось не женское тело, а маховые перья с крыла зимородка. 

Алкиона (Алциона) и значит «зимородок». Эта птица несёт яйца и высиживает птенцов зимой, гнёзда строит на морском берегу. 
Пение Алконост радостно, поскольку она обещает Рай. Пение Сирин, как указывают средневековые источники, щемяще, Сирин тоскует о потерянном Рае, просит о возвращении на небо. В современной культуре Сирин и Алконост нерасторжимы, это устоявшиеся символы Горестного и Радостного пения.




Kартины Третьяковской галереи

Рубрики:  Искусство/Русские художники
Славянская культура

Метки:  

Песни и кинохроники ВОВ 1941 - 1945 г.

Вторник, 14 Мая 2013 г. 15:36 + в цитатник

 

Уважаемые Ветераны! 

Примите искренние поздравления с Днем Великой Победы! 

День Победы - это символ героизма, мужества и отваги людей, защитивших Родину!

Военные и послевоенные годы были временем невероятных испытаний,

страшных лишений и жертв для каждой семьи, для каждого жителя нашей страны.

В тяжелые дни войны Вы, Ветераны, достойно выполняли свой долг, выстояли и победили! 

Также стойко, не жалея сил и здоровья, работали все, кто ковал победу в тылу.

Выражая признательность ветеранам войны, мы должны сохранять вечную память о тех, 

кто отдал свою жизнь на полях сражений за мирное небо!

СОЛНЕЧНЫЕ ПАМЯТНИКИ



Метроном - Минута молчания - Вечный огонь


встреча с двумя оставшимися в живых героями песни
и авторами М.Матусовским и В.Баснером
Эфир 7 ноября 1967г.
Юрий Гуляев, На Безымянной высоте 
"Безымянная высота Калужская область"


Денис Королёв "В землянке" 
У рояля композитор Константин Листов. Стихи Алексея Суркова 


"Тёмная ночь" поёт Муслим Магомаев
Музыка Н. Богословский, слова В. Агатов


Журавли* - Музыка: Ян Френкель, Слова: Расул Гамзатов 
(русский текст: Н. Гребнев), Исполняет Марк Бернес


Парад Победы 24 июня 1945 года
Режиссер: Беляев В., Венжер И., Посельский И.
Центральная студия документальных фильмов, ЦСДФ. 1945г.
общественное достояние

КИНОХРОНИКА

События 1941-1945 годов мы видим глазами 236 военных кинооператоров, 
40 из них погибли на боевом посту.
Музыка: Б. Троцюк Слова: Р. Рождественский 1975г. Исполняет: О. Даль
Песня из телесериала "Вариант "Омега"



Кадры кинохроники военных лет — видеоклип о событиях и героях



КАК СДЕЛАТЬ ЖУРАВЛИКА?
Рубрики:  Искусство/Музыка

Метки:  

Блог Сергея Брюшинкина. О Челябинском метеорите

Вторник, 14 Мая 2013 г. 15:19 + в цитатник

 

Чернобров: Загадки Челябинского метеорита

Итак, судите сами, на что это больше похоже?

  • Именно загадка двойного следа Челябинского тела и является пока самой серьезной загадкой, которую надо решить. А не уже объясненные легенды о «НЛО, сбившем метеорит» или другие истории, раскрученные ТВ (типа сенсационных картинок с дымящимися воронками, удивительных СМС-сообщений и других уток).
  •   
  • Типичная форма вихревого следа за летящим телом, имеющим аэродинамические плоскости. На концах крыльев всегда происходит перетекание воздуха с нижней плоскости на верхнюю (с этим вредным эффектом давно борются аэродинамики). В случае с Челябинским метеоритом мы видим нечто подобное… (см. ход дальнейшего расследования по Челябинскому метеориту)
  •  

26 февраля 2013, 22:32 Алла Лебедева
А возможно, что просто метеорит разделился на 2 половинки и поэтому остался такой след? Ведь до взрыва след один — http://marateaman.livejournal.com/27910.html
ответить

28 февраля 2013, 23:34 elsk-kosmo
Получается что нет, рисунок внизу слева.



  • Кувырок летящего тела (не беспорядочное кувыркание бесформенной глыбы, а именно один кувырок на 180 или 360 градусов) еще раз доказывает, что падающее тело имело аэродинамические формы.
    • ПАДЕНИЯ МЕТЕОРИТОВ ДО И ПОСЛЕ ЧЕЛЯБИНСКА В феврале 2013 года количество падений метеоритов на Земле резко возросло, в течение недели с 11 по 18 февраля сообщения приходили со всего мира, максимум наступил 15 февраля вместе с грохотом Челябинского метеорита. Объяснить такой всплеск можно тем, что орбита Земли пересеклась с траекторией ранее неизвестного метеоритного роя. Кроме падения метеоритов в небе появились и серебристые облака, что было подтверждено и наземными наблюдениями, и спутниковыми данными. Показатели влажности и температуры на высотах от 70 до 90 километров соответствовали тем характеристикам, при которых возможно появление серебристых облаков. Вполне вероятно, что катализатором стал челябинский метеорит или тот самый неизвестный метеоритный рой. Хронология событий такова: 11 февраля около 19.40 в районе сел Булгаково, Уксуны, неподалеку от Кумертау, по сообщениям СМИ, упал метеорит. Космопоиск пытался локализовать район предполагаемого падения для организации поисков, но дальнейшие события заставили забыть об этом падении. В последующие несколько дней с неба падали метеориты во многих странах мира – в России, Казахстане, Японии, Австралии, Кубе, Южной Африке, Марокко, Германии, Швейцарии, северной Италии, Голландии, Бельгии, Британии. 13 февраля 2013 года огромных размеров огненный шар был замечен множеством очевидцев над Бельгией, Голландией и Германией. Его можно было наблюдать в течение 10-20 секунд. По словам одного очевидца, в полёте он дважды разделился. Не исключено, что это были части русской ракеты Союз (11 февраля 2013 с космодрома Байконур был осуществлён 1800-й запуск ракеты Союз с грузовым аппаратом Прогресс). 14 февраля в небе над Японией также замечен и снят на видео взорвавшийся огненный шар. 15 февраля взорвался «наш», уже теперь хорошо известный Челябинский метеорит, он, безусловно, был самым мощным, но, как выяснилось, далеко не единственным: 15 февраля, ближе к вечеру, жители Кубы в провинции Сиенфуего заметили другой яркий огненный шар, который взорвался над городом. 16 февраля 2013 года около 12.45 огненный шар был также замечен в США, свидетели сообщают о неком огненном шаре, пересёкшим небо над заливом в Сан-Франциско. 16 февраля свидетель из Австралии написал: «Метеор был замечен над Мельтоном в Австралии. Он был похож на пучок из четырёх звёзд с ясно видимым хвостом. Он занимал почти треть поля зрения двух наблюдателей и находился в небе много секунд». 17 февраля свидетель из Британии пишет: «Красная светящаяся точка быстро двигалась над Манчестером около 16 часов дня». 17 февраля свидетель из Восточного Тимора сообщил: «Сегодня вечером я сидел в машине и на несколько миллисекунд я увидел невероятно яркий свет в небе». 18 февраля 2013 года светящийся шар, напоминающий метеор, был замечен в воскресенье ночью несколькими людьми в округах Майами-Дейд и Броуард, США. Бред Гринберг из Майами, 30 лет, в своём твиттере около 18.30 пишет: «Глядя на Бискайский залив, я увидел падающий объект, объект слабо светился и двигался быстро, но не так быстро, как падающая звезда». 18 февраля другой свидетель из Австралии написал: «Я снял на видео что-то, похожее на метеорит, в небе над Мельбурном – оно опередило появление астероида на несколько часов». После 18 февраля интенсивность падений из космоса резко уменьшилось. 4 марта из нескольких районов Московской области пришли сообщения о том, что там видели падение некоего космического тела. Ошарашенные очевидцы из Зеленограда, Чеховского и Можайского районов звонят и делятся своими рассказами о падении некоего тела, которое оставляло за собой голубой свет. 8 марта произошло падение предмета с неба в огород местного жителя на северо-востоке Геленджика в Бобруковой Щели. Находившийся во дворе частного домовладения местный житель услышал хлопок сверху, данный хлопок слышали также люди, проживающие в соседних домах, после которого произошло падение неустановленного предмета, который образовал в огороде воронку около 60 на 20 сантиметров. Вокруг воронки находились небольшие куски алюминиевых пластин неправильной формы.


ЕСТЬ ЛИ ШАНС НАЙТИ «ЦАРЬ-МЕТЕОРИТ»?
Самые большие в мире железо-каменные и каменные метеориты. По оценкам специалистов, от взорвавшегося Челябинского метеорита могут остаться осколки от 1 до 10 тонн (при том, что рекордсмены имеют массу менее 2 тонн). Разумеется, при условии, что этот фрагмент найдется в мае 2013…


 

Метки:  


Процитировано 1 раз

Для Вас , дорогие женщины!

Вторник, 14 Мая 2013 г. 15:14 + в цитатник

 

 

Модный маникюр 2013Вы уже выбрали себе одеяния по последнему писку, придумали классную прическу, купили новые модные туфли? Но какой же образ современной женщины обойдётся без модного маникюра? Представить стильную и модную леди с неухоженными ногтями сегодня просто невозможно. Какие же тенденции будут в моде 2013? Какой он, модный маникюр 2013 ? Какие новшества в мире ногтевого дизайна, и как правильно сделать маникюр 2013? Читайте, смотрите фото и приводите свои ручки в идеальный порядок. Раскрываем секреты маникюра 2013 .

 

Модный маникюр 2013

Длинна ногтя

Длинный ноготь покидает нас, в моду входят средние ногти и совсем маленькие, около 5-6 мм. Кого-то это расстроит, а кого-то обрадует. Но тенденция такова – натуральность снова на высоте!

Цвет ногтя

Как продолжение разговора о натуральности звучит следующая фраза: «В моде пастельные тона». Нельзя сказать, что только они и всё – нет. Но теплые мягкие оттенки в 2013 на первом месте. Поэтому, если вы хотите сделать модный маникюр 2013 – присмотритесь к бутылочкам со спокойными лаками.

Модный маникюр 2013

Красный

Мне кажется, что этот цвет не уходил из моды никогда и никогда не уйдёт. Вот и в 2013 красный цвет лака снова в тренде. Оттенки его можно использовать разные – благо, красный цвет на них богат.

       Модный маникюр 2013   Модный маникюр 2013   Модный маникюр 2013

Черный, синий, фиолетовый, коричневый и серый

Эти цвета тоже входят в косметичку модницы. Что ж, разнообразию нужно давать дорогу. Мода 2013 это понимает. Приветствует она и сочетание контрастных лаков: например, золотого с синим, фиолетового с персиковым.

Форма ногтя

И опять побеждает естественность! Прощайте квадратные и острые ногти! Модный маникюр 2013 предусматривает наличие у женщин ногтей овальной миндалевидной формы.

Дизайн ногтя

Френч

Какой маникюр может сравниться с Френчем? Он по-прежнему ценится стилистами, он разнообразен – он нежного до кричащего. Делая Френч не жалейте фантазии: золото с бордовым или черный с белым – это всё будет смотреться замечательно.

       Модный маникюр 2013   Модный маникюр 2013   Модный маникюр 2013

Лунный маникюр

В моде «Френч» наоборот – когда полукруг рисуется не у края ногтя, а у его основания. Также модницы могут использовать стразы. Блестящие прозрачные камушки превратят ваши ручки в крылья бабочки.

       Модный маникюр 2013   Модный маникюр 2013   Модный маникюр 2013

       Модный маникюр 2013   Модный маникюр 2013   Модный маникюр 2013

Новая фишка

Видимо, решив дать ногтям немного отдохнуть, модный маникюр 2013 даёт такой рисунок ногтя – цвет только на его кончике. А весь ноготок опять же натуральный, не накрашенный.

 Модный маникюр 2013

Старые правила

Мода модой, а основные правила не изменит даже она:

  1. Руки женщины должны быть прекрасны и без маникюра – он как дополнение к красоте.
  2. Маникюр не должен «выпрыгивать» из общего образа женщины. Цвет лака подбирается в тон с волосами, аксессуарами или под платье.

Смотрим видео- калейдоскоп  "Маникюры 2013"  

 



Read more: http://knyagna.ru/new/modnyiy-manikyur-2013#ixzz2TGRmCZTf

Рубрики:  Здоровье/Уход за внешностью

Метки:  


Процитировано 2 раз

Вселенная Радости

Вторник, 14 Мая 2013 г. 14:29 + в цитатник

 

 Вселенная Радости!
 
Душой обнимая землю,

И в сердце впуская небо,

В ладошках - луна и солнце

По кругу вершат полёт,

Ты светом, что льётся тихо,

Всё дальше, от сердца к сердцу,

Наполни того, кто рядом -

Пусть радость Любви поёт!

 


 

 
Мандала "Планета Вселенной Радости"
Рубрики:  Эзотерика/Мандалы
Мироздание



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Энергетический код недели 13-19 мая 2013 – Приглашение

Вторник, 14 Мая 2013 г. 14:10 + в цитатник

 

Каждую неделю разная частота Яноша доступна для вас.

Застревание на прошлом и его негативных аспектах оказывает влияние на ваше будущее. Важно знать, что весь ваш прошлый опыт был в большей степени определён вашей душой. До момента вашего рождения на Земле вы выбрали этот путь для роста вашей души.

Однако, из-за того, что наша эволюция происходит так быстро, нет необходимости сидеть и ничего не делать. Вы способны осознанно действовать, приспосабливаться и со-творять.

Перестаньте оглядываться на прошлое, смотрите вперёд свежим и позитивным взглядом. Отныне вы приглашены вписать новые страницы в собственное будущее. Этот код вдохновит вас сохранить ваше прошлое, как опыт. Опыт, который помог вам осознать то, что ВЫ оказываете влияние на течение вашей жизни.

Частота кода Приглашение помогает вам осознать, что вы являетесь историком собственной жизни.

Эта частота также может быть загружена в качестве обоев для рабочего стола по ссылке: http://janosh.lv/ru/oboi-na-rabochij-stol.html.

Источник



Рубрики:  Эзотерика/Коды Яноша

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в LESNOI_ORESHEK
Страницы: 855 ... 226 225 [224] 223 222 ..
.. 1 Календарь