-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аркадия_Октябрьская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2011
Записей: 849
Комментариев: 89
Написано: 1075


Свитерок на вилке из Mani di Fata

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 16:34 + в цитатник
Цитата сообщения Pten4ik77 Свитерок на вилке из Mani di Fata

 В прошлом году связала себе свитерок на вилке из итальянского журнала "Mani di Fata"

Оригинал:

Вот что у меня получилось:

 

Оригинал описания:

Описание на русском:

Я вязала из Ангоры PAM, 50% мохера, 50% акрила, 500м/100гр. Использовала универсальную вилку и крючок 3 мм.

Т.к. размер мой и характеристики пряжи отличались от тех что в описании, мне пришлось пересчитать количество колец в вилочных лентах, и изменить ширину вилочных полос. Но принцип вязания, отделка лент и их соединение у меня строго по описанию.

Т.к. я люблю записывать и фиксировать все для себя "на будущее" : что, сколько и как я делала, то у меня по этому свитерку получился почти Мастер-класс.

Итак пошаговые фото с комментариями (описание моего исполнения и оригинального описания) (фото достаточно большие по разрешению и по весу)

Первым делом начинаем с полочки:

Спинка, спинка и полочка  и уже "жилетка"

"Жилетка" у меня оказалась немного великовата, поэтому я какую-то пару лент перевязала на вилке поменьше...

Вот так выглядела пройма рукава

Теперь приступаем к рукавам. С ним я немного творчески поступила, т.е. отступила от описания.

Пришиваем рукава, берем в руки спицы.... и свитерок готов!

Вязала я его вот здесь он-лайн: http://forum.korabel.net/viewtopic.php?f=13&t=1127

Всем удачи и творческих свершений!!!

 

Серия сообщений "Вилка, вязание на вилке":
Часть 1 - Ажурное летнее пальто. Вязание на вилке
Часть 2 - Шарфик в технике "брумстик", связанный на вилке
Часть 3 - Платья, связанные на вилке
Часть 4 - Шаль-палантин на вилке
Часть 5 - Свитерок на вилке из Mani di Fata
Часть 6 - Урок №1 - для начинающих вязать на вилке
Часть 7 - Вязание на вилке. Уроки для начинающих
...
Часть 26 - Платье "Сирень" (вилка)
Часть 27 - Модели связанные на вилке крючком с описаниями I
Часть 28 - Свитерок на вилке из Mani di Fata с описанием на русском

Рубрики:  Вязание крючком
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку