-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таран_Наталья

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка .цветы. психология. книги. дача. дизайн.общ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2011
Записей: 1096
Комментариев: 53
Написано: 1155


МОНУМЕНТАЛЬНЫЙ МНОГОЛЕТНИК. РОДЖЕРСИЯ.

Четверг, 30 Января 2014 г. 16:58 + в цитатник
liveinternet.ru/users/ninal...250050465/

Ещё один многолетник из моего сада :это роджерсия. Родина
роджерсии - Япония и Китай, и названа роджерсия у нас по
имени Роджера, адмирала американского флота, гостившего
в Японии, как японцы называют это растение - не знаю.
Сразу выложу фото листьев трёх сортов рожерсий, которые
есть у меня, в природе их больше .1. 2. 3.
На первой фотографии подофиловая или стополистная, на второй
перистая, на третьей каштанолистная. Раньше я думала, что послед-
ние две одинаковы, та

Серия сообщений "cссылки - дача":
Часть 1 - малина-черника
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 6 - растения- цветы
Часть 7 - цветы
Часть 8 - МОНУМЕНТАЛЬНЫЙ МНОГОЛЕТНИК. РОДЖЕРСИЯ.
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
...
Часть 27 - Без заголовка
Часть 28 - Без заголовка
Часть 29 - Без заголовка


ninalvovna39   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 17:12 (ссылка)

СПАСИБО ЗА ТО , ЧТО ВЫ ВЫБРАЛИ В ДРУЗЬЯ МОЙ ДНЕВНИК!!! СПАСИБО ЗА ЦИТИРОВАНИЕ .








ЗАШЛА К ВАМ В ГОСТИ.
пока вижу что у нас в общих интересах только дача?
я сейчас учусь фотографировать фотонатюрморты,
собрала немножко для примера.
и ещё приглашаю вас в рубрику Рукоделие. кукла Тильда.
я влюбилась в эту куклу и именно сегодня начала шить её.
посмотрите-- вдруг вам понравится!
будет тема для обсуждения -- пишите, пообщаемся.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку