О, mein Gott, где я? Это не моя кровать, это не мои стены, это не мои цветы на подоконнике, это не мой комп. Так… это сон. Сейчас еще раз открою глаза и окажусь в своей постели. Раз-два-три… нет, это не сон, это реальность. Как же я здесь оказалась? А самое главное, с кем.
Но простыни так приятно пахнут, что совершенно не хочется подниматься. Еще полежу и встану. А я-то голая. Fuck! FUCK!!!… Но почему-то от этого открытия я вся расплываюсь в улыбке, сворачиваюсь клубочком и отворачиваюсь к стене. Но Машке я все же врежу за то, что потянула меня вчера в клуб.
- Соня, просыпайся!
Кто-то поцеловал меня в нос. Сейчас открою глаза и увижу урода. Увижу и умру со стыда. Но не лежать мне так до вечера, квартиру-то все равно придется покинуть. Открываю глаза и вижу красивенную улыбку на все тридцать два зуба. Фокусирую резкость – это же бог, сошедший с Олимпа! Таких мужчин не бывает. Это иллюзия. Но эта иллюзия с белозубой улыбкой, карими глазами и черными как смоль волосами стоит надо мной и с нее капают капельки невытертой влаги.
- Я бы с тобой провалялся в постели хоть до следующего утра, но мне нужно сегодня в офис. Так что вставай, умывайся, зубная щетка, полотенце лежат на стиральной машине. А я быстренько приготовлю завтрак. Ты ешь омлет?
Омлет? Да, я все что угодно съем, приготовленное тобой.
- Да.
- Кофе или чай. Но предупреждаю, кофе я делать не умею. Так что если ты по утрам пьешь кофе, то придется тебе его делать самой.
- Чай. Кофе я ненавижу.
Он не пьет кофе! Не могу поверить, что я оказалась у него в квартире! Что он во мне нашел?
На полочке стоят Memoir (правильно написала или неправильно?) от Nina Ricci, Allure от Chanel, бритвенный станок, пена для бриться, лосьон после бритья Nina Ricci и Chanel, дезодорант, мыло, гель для душа, шампунь. А я даже не знаю его имени. Может, он его мне и говорил, но я не помню. Хотя зачем мне его имя? Это был лишь одноразовый секс. И тут у меня все внутри сжалось – секс. Секс с незнакомым мужчиной. А мы хоть презервативами пользовались? Дура! Как я могла так напиться!?
- Мы спали, не так ли?
- А как же иначе. И тебе, наверное, снились погони, потому что полночи ты ворочалась, и постоянно ударяла меня то рукой, то ногой. А тебе не хочется поесть, узнать мое имя?
- Имя? А что есть имя? Как розу ты не назовешь, она ей будет пахнуть. По-моему, так сказал Шекспир? И к тому, сомневаюсь, что мы еще раз увидимся.
- С чего ты так решила? Если ты хочешь знать, то сексом мы с тобой не занимались. Мы были очень пьяны для этого. Кстати, я Ем.
- Я вижу, что ты уже ешь.
- Ем – это мое имя. От Емельян. Родители у меня повернутые на исконно русских именах. Так, как же зовут мою буйную ночную красавицу?
- Лиза. А ты вкусно готовишь.
Продолжение допишу в следующий раз - убегаю.