-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жасминка1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2011
Записей: 1189
Комментариев: 74
Написано: 1277


Косметика

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 14:51 + в цитатник
Цитата сообщения ChristinaPro Дневной и ночной кремы для комбинированной и жирной кожи от Natura Siberica

Natura Siberica – это первая российская натуральная косметика, в которой используются органические экстракты, сертифицированные по европейским стандартам Ecocert. Косметика создается на основе дикорастущих трав из заповедников Сибири и Дальнего Востока с минимумом искусственных компонентов и строжайшим контролем всех этапов производства. Размещенный на этикетках косметических средств символ Active Organics подтверждает соответствие продукта самым высоким экологическим требованиям.

Natura Siberica по составу своей продукции на уровне мировых косметических лидеров премиум-класса. Эффективность косметики подтверждается клиническими испытаниями и отзывами покупателей.

IMG_2579 (448x300, 82Kb)

Моя кожа: комбинированного типа, ближе к жирной, чувствительная, черный точки в Т-зоне, расширенные поры на щеках.

Описание:

Дневной крем от Natura Siberica (Натура Сиберика) для жирной и комбинированной кожи лица. Уход и увлажнение (с матирующим эффектом).

Крем для лица Natura Siberica содержит натуральные фитопептиды, которые стимулируют синтез коллагена, гиалуроновую кислоту увлажняющую кожу, витамин С повышающий защитные функции и фактор SPF -15 надежно защищающий кожу от воздействия солнечных лучей.
Объем 50 мл

Ночной крем от Natura Siberica (Натура Сиберика) для жирной и комбинированной кожи лица. Уход и восстановление.

Легкий ночной крем для жирной и комбинированной кожи Natura Siberica освежает и питает кожу, придает ей мягкость, способствует сужению пор. Бисаболол, входящий в его состав, успокаивает и смягчает кожу, эластин способствует глубокому увлажнению, полипептиды предотвращают появление морщин.
Объем 50 мл

Мое мнение: Долгое время я присматривалась к этой продукции,  не решалась купить, так как отзывы читала полярные - либо кремы вызывали дикий восторг, либо резко негативное мнение. Я отношусь к тем, у кого эти кремы вызывают дикий восторг и кому они идеально подходят.

Опираясь все-таки на положительные отзывы, я рискнула... купила на свой страх и риск сначала дневной крем, а через пару дней и ночной. Первый бонус - цена, она достаточно демократичная, если Вам крем и не подойдет, то хотя бы выбросить будет не жалко. Второй - очень удобная упаковка с дозатором - помпой.

В общем, утром, я, как и всегда, умылась, воспользовалась тоником и нанесла крем на лицо. Крем как дневной, так и ночной, по консистенции густой, сначала подумала, что жирный, но когда нанесла на лицо, жирности не ощутила, крем впитался за пару минут.... и я действительно почувствовала увлажнение, было такое впечатление, что кожа напитывается влагой, она стала нежной, гладкой, бархатистой... и матовой!!! Дневной крем действительно матирует!!! Косметика на нем не плывет, не скатывается. Для меня это было приятным открытием, так как я ну никак не ожидала, не верила, что крем за такую цену может матировать, но я ошиблась. Ко всему прочему, мое лицо остается матовым в течении 6 часов точно, потом начинает появляться блеск, но он незначительный, не такой заметный, как с другими кремами. После использования ночного крема на утро я не встаю с кожей "а-ля масляный блин". Дневной крем очень легкий, невесомый, ночной чуть потяжелее, но ненамного, их питания и увлажнения для комбинированной и жирной кожи вполне хватает, даже с шелушениями кремы справляются на "ура". Пользуюсь сейчас. Запах у обоих приятный - травяной с цветочными нотками, на коже не остается. Кожа у меня капризная, и если ей крем не подходит, то сразу же появляются забитые поры и жирный блеск через полчаса после нанесения, с этими кремами такого не произошло. Скажу даже больше, я забыла, когда последний раз глобально чистила свое лицо, что-то выдавливала, ковыряла, вычищала. Черных точек осталось очень мало! Теперь я использую очищающую маску раз в неделю и мне этого достаточно, раньше делала маски по 2-4 раза в неделю. Что-что, а о такой радости я и не мечтала. Видимо, действительно состав у кремов не плохой (я просто в них не разбираюсь), раз такие глобальные изменения произошли с моей кожей. Экономичные.

По итогу, я осталась очень довольна! Моя кожа чувствует себя более чем комфортно, стала чище, ровнее, черных точек все меньше и меньше. Однозначно буду покупать еще.

Срок использование: около месяца.

Оценка: 5+

Цена: 150-180 рублей за каждый.

Состав дневного крема: Aqua with infusions of natural certified extracts:Sophora Japonica (софора японская), Rubia C ordifolia (марена сердцелистная), Cnindum Davuricum (книдиум даурский), Dicaprylyl Ether, Glyciren, Glyceryl Stearate, Avena Sativa Oat Peptids (фитопептиды), Сертифицированные органические экстракты: Chamomila Recutia (ромашка), Spirae Ulmarina (таволга), Tocopherol, Sodium Stearoyl Glutamate, Sodium Ascorbyl Phosphate (витамин С), Sodium Hyaluronate(гиалуроновая кислота), Sodium Polyacrylate, Butylen Glycol, Melia Azadirack Leaf Extract, Arctium Lapa Root Extract, Lecithin, Bisabolol, Neolone, Parfum.

Состав ночного крема: Aqua with infusions of extracts: Sophora Japonica(софора японская), Berberis Sibirica (барбарис сибирский), Icaprylyl Ether*, Glycerin, C12-13 Alkyl Lactate, Glyceryl Stearate*, Сертифицированные органические экстракты: Melissa Officinalis* (мелисса), Spirae Ulmaria* (таволга), Bisabolol (бисаболол), Palmitoyl Tetrapeptide-3 (полипептиды), Tocopherol*, Sodium Stearoyl Glutamate*, Sodium Hyaluronate, Hydrolyzed Wheat Protein, Elastin, Sodium Polyacrylate, Palmitoyl Oligopeptide, Sodium Ascorbyl Phosphate, Neolone, Parfum.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку