-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Цитатник

Красивый розовый букет:схема вышивки крестом - (0)

Вышивка розы ! Сегодня закончила приятную работу над любимыми розами ! По многочислен...

История жизни и смерти.Инсульт - (0)

.. история одной девушки, которую стоит прочесть Сегодня попалась на глаза в одноклассниках...

Самодельные петли для шкатулки - (2)

Петли для шкатулок своими руками. Автор Елена Мускат http://хоббидома.com/materialy-i-instrume...

Книжка про мишку - (1)

Книга: МИШКИ. Эксклюзивные модели шьем своими руками. Технология изготовления, оригинальные выкройки...

Мост Моисея - (0)

Мост Моисея (Moses Bridge) Удивительно, что иногда в самых спокойных и неожиданных местах...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в galinakolina

 -Подписка по e-mail

 


Кошка с котёнком из синтепона

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 19:33 + в цитатник

Предлагаю вашему вниманию мой мастер-класс (который ранее выкладывала в своём блоге в Стране Мастеров)

или

Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком.

4490783_S8306251 (525x700, 301Kb)

В который уж раз убеждаюсь в правоте слов неизвестного автора: » Ни что не помогает по хозяйству так, как отключенный компьютер ».Не включала его,родимого и наконец доделала кошку.
 
Эта кошка моё абсолютное авторство – от сюжета до воплощения . Нет ,я этим не горжусь ,я этому удивляюсь. Дорогие мои , будет неприлично много фотографий ,но так было трудно выбрать внятные…Много их оттого , что я попробовала зафиксировать все шаги в достижении цели.

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 1

Сваляла из синтепона вот такую голову.Углубления в глазах пришлось делать достаточное,под стёкла в форме сердечек,очень уж мне захотелось именно такими глазами наградить кошку.

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 2

 

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 3

Зрачки вырезала из маленького куста фиолетовой бумаги в форме ромбов.

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 4

Параллельно валяла котенка,делала это просто,как подсказывала фантазия.Впрочем,это замечание относится ко всей работе.

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 5

Котенок готов.Таков он в профиль.

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 6

Розовые ротик и ноздри-это приваленная простая швейная нитка.Глазки-пуговки.

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 7

На нос,рот,уши,лоб и на дно глазниц приваляла шерсть соответственных цветов.

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 8

Собственно вот эта шерсть.

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 9

После того,как глаза оказались окрашены,осталось совсем немного работы: положить по центрам бумажные ромбики-зрачки и вставить в глазницы стёкла.Да,для крепости этой конструкции я немного намазала внутренние стенки глаз клеем ПВА.Держится стекло замечательно.

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 10

 

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 11

 

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 12

На котёнка тоже немного набросала серенького.Чай он мамин ребёнок?

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 13

Да и кошку погуще закрыла серым.

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 14

Моя добрая,старая машинка.Именно на ней и шила потом платье для этой,пока ещё,головы.

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 15

Затем сваляла лапки...Это всё увидела соседка и сказала,что,как пакетницей пользоваться не будет,а пусть она просто украшает собой помещение.Именно в этот момент я и подумала о кукле,то бишь об интерьерной игрушке.Аллочка меня поддержала.А я начала раздумывать о том,как воплотить в жизнь.Мысль пустилась вскачь и быстро сформировалась в завершённый образ.

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 16

Из очень старой проволоки сформировала пот такой каркас.

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 17

Затем пришло простое решение - подплечники (скопилось их у меня какое-то кол-во). На тельце и ножки намотала поролон,который просто произвольно обмотала нитками.

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 18

Ручки обмотала подкладочным синтепоном (не знаю,как точно определить этот материал)

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 19

Потом всю эту конструкцию начала обваливать синтепоном.

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 20

Готово! Опять у меня получился йети.

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 21

Отчего-то пришло мне на ум (а куда ещё?) для крепости обмотать ступни шерстяной пряжей.

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 22

К полученному тельцу приваляла те ручки,которые сделала несколько раньше (фото №№18,19)

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 23

 

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 24

 

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 25

" Здравствуй,мир! Вот и я! "-наверняка сказало бы тело,если бы у него была голова.

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 26

Первая примерка,но пока ещё без хвоста.

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 27

Наверное кошке дан хвост в первую голову затем,чтоб показывать настроение,а ещё затем,чтоб распушив его жутко пугать своими неимоверными размерами всех врагов...У моей хвост играет одну роль-точка опоры.И это не фигура речи,это факт.

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 28

 

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 29

Малыш в данном случае тоже опирается на хвостик,но,всё же основная опора - мамина нога.

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 30

Кошка замечательно стояла на ковровых и прочих покрытиях,на гладкой поверхности она постоянно норовила упасть,чтобы этого не происходила я ей в хвост вставила проволоку.

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 31

А здесь я приступила к самому нелюбимому дела-шитью.Судя по результату-я его одолела,а её одела.

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 32

 

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 33

Рабочий момент.В корзине синтепон.

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 34

Перебрала кружева и остановилась на этих.Вот такой чепец сварганила ей на головку.

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 35

 

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 36

Кружевную полоску прострочила один раз по самому краю,который собрала в "точку"-место на затылке,вторую прострочку сделала отступив от противоположного края.примерно,2 см.Присборила по окружности головы.На дно чепца положила немного синтепона и произвольно протыкая иглой для валяния там-сам по голове,наколола чепец на голову.Держится прочно.

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 37

 

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 38

Мамочка готова,уже и с кружевами на шейке и рукавах.

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 39

Вид сзади.Чтоб был виден хвост,юбку сделала с запахом.Да и ещё припустила серенького цвета на хвостОк.

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 40

Усики решила сделать простым способом-нитки намазала ПВА...Но потом забраковала эти усы и просто вставила куски проволоки,которые возможно поменяю на леску (если муж пожертвует гитарной струной)

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 41
42.

 

Котёнка пришила простыми нитками.

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 42

Вот и всё! Смотрим...любуемся (это я о себе).

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 43

Девочка с гусем здесь http://stranamasterov.ru/node/475690
Совместное фото,пока кошки не ушли.

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 44

 

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 45

 

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 46

 

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 47

 

 Куклы Валяние (фильцевание), Шитьё: Cказ о том,как я "вырастила" кошку с котёнком. Кружево, Поролон, Пуговицы, Стекло, Ткань, Шерсть. Фото 48
 

Как говорил герой Машкова Гоцман в "Ликвидации":"Картина маслом!"
Признательна ВСЕМ заглянувшим ко мне за внимание!

 

 

 

 

http://imgsm.ru/files/imagecache/orig_with_logo4/i2012/12/23/59-s8306243.jpg

Серия сообщений "КОШКИ в разных техниках":
Часть 1 - кошка-ключница.МК
Часть 2 - Кошка гуляет сама по себе
...
Часть 5 - Тильдо-кошки и др.
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Кошка с котёнком из синтепона
Часть 8 - Декупаж и не только
Часть 9 - Моя эльфийская кошка (валяние)
Часть 10 - Украшение для кошки
Часть 11 - Моя голубоглазая кошка

Серия сообщений "валяю":
Часть 1 - Валяние зайца из синтепона
Часть 2 - Кошка с котёнком из синтепона
Часть 3 - Пасхальный заяц
Часть 4 - Моя эльфийская кошка (валяние)
...
Часть 12 - Сваляла я кошку
Часть 13 - Готовлюсь к 2015-му:мои овечки
Часть 14 - Придумала я вот таких овечек

Рубрики:  моё рукоделие/мои МК
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

ElenaDEA   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 20:37 (ссылка)
Спасибо за Мастер класс!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку