-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в laska404

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2011
Записей: 1242
Комментариев: 15
Написано: 1316


Украшения из бисера Miriam Shimon. :)

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 12:25 + в цитатник
Цитата сообщения yoginya-Natalika Украшения из бисера Miriam Shimon. :)

 

 

 

СВЕРКАЮЩИЙ МИР БИСЕРА

        Автор: Мириам Шимон

 

 

Bead jewelry artist Miriam Shimon

Меня зовут Мириам Шимон, живу я в Израиле. Сколько я себя помню, я всегда любила творческую работу и в течение жизни занималась самыми разными видами художественного самовыражения, но лишь два с половиной года тому назад по счастливой случайности я попала на урок по бисероплетению и поняла, что это - мое. Это была, что называется, любовь с первого взгляда, я никогда даже не подозревала, что человек может создавать из мельчайших бисеринок такие прекрасные изделия. Передо мной открылся новый мир, совершенно прекрасный, волнующий и радостный!

Мне чрезвычайно повезло, что я училась у одного из самых талантливых мастеров бисероплетения, которых я встречала в своей жизни, Анжелики Моцкиной (Angelika Motzkin), чья работа "Опаловая фантазия" (Opal Fantasy) была финалистом конкурса 2009 Bead Dreams в категории украшений из мелкого бисера (Seed Bead Jewelry). Она меня обучила не только основам техники бисероплетения, но, что более важно, приучила мыслить нестандартно. Ее рекомендации были очень полезны, помогли мне найти мой собственный уникальный стиль и побудили меня самостоятельно продолжить обучение.

То, что было вначале изготовлением простеньких украшений, быстро превратилось в увлекательное исследование сложных, продуманных до деталей изделий, которое давало богатую пищу для размышлений и творческой фантазии при изготовлении украшений. Хотя я пробовала себя в разных техниках и видах бисерного творчества, бисероплетение остается моей самой большой страстью.

Я люблю экспериментировать с разными видами дизайна, но, мне кажется, я тяготею и стремлюсь к созданию романтических украшений по типу старинных и часто нахожу темы для своих работ в природе. Цветы, листья, веточки, - мне особенно нравится воплощать эти образы в моих украшениях, но я также могу отважится и на что-то неизвестное и разработать совершенно новую модель.

Мой творческий процесс может показаться беспорядочным, ведь я очень редко делаю наброски будущих изделий. Гораздо чаще я "играю" с бисером, пока не нахожу нечто очень необычное и интересное. Когда я пробую добиться чего-то нового, используя традиционные приемы, я всегда размышляю при этом: "А что получится, если..." Заранее я ничего не планирую и не знаю точно, что я хочу сделать, часто мои идеи основываются на цветовых сочетаниях или форме, это является моей отправной точкой.

Большинство моих ожерелий я начинала делать с их центральной части, продолжая плетение уже от нее, и часто не знала, каким это продолжение будет, до тех пор, пока украшение не приобретало законченный вид. Что касается дополнительных элементов, я всегда добавляю их после долгих раздумий, выбирая из многих возможных вариантов. Я до сих пор учусь добиваться гармонии в украшении, это я считаю для мастера непростым делом.

Мои любимые материалы - бисер компании Тохо и бисер Делика компании Миюки, я люблю их, потому что их не нужно калибровать. Во многих, если не в большинстве моих работ, я использую самый различный жемчуг, а также хрустальные бисер и жемчуг компании Сваровского, а также риволи, которые добавляют сверкание любым работам. И, конечно, файерлайн в качестве ниток! Я совершенно не могу работать с чем-то другим!

Я использую в своих моделях самые разные виды техники, часто используя несколько из них в одном украшении, и одна из самых увлекательных составляющих моей работы - как можно их скомбинировать для достижения законченной композиции, в которой все гармонично. Главное здесь - не бояться пробовать что-то новое, в художественной работе не может быть "правильного" и "неправильного"! Только тогда творчество способно приносить радость и наслаждение!

Я очень рада, что знакома с творчеством многих талантливых бисерных художников, их слишком много, чтобы всех перечислить, назову лишь нескольких, чье искусство является для меня примером для подражания и которые вдохновляют меня на творческие поиски, это Нэн Мейнхарт (Nan C Meinhart), Мелани Поттер (Melanie Potter), Марша Декостер (Marcia Decoster), Патриция Тагер (Patrizia Tager) и Синтия Рутледж (Cynthia Rutledge).

Моя галерея на MyLovelyBeads.com


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку