-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилиан_ВИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю ходить пешком и слушать при этом музыку чере люблю читать - читаю в месяц по две-четыре книги также люблю перечитывать любимых авторов.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Live_Memory Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 707


Стихи о любви - цикл стихотворений

Вторник, 05 Июня 2012 г. 06:13 + в цитатник
Январь

Четырнадцать дней утомительной лени
Меня удержали от встречи с тобою.
14 дней я в неволе лелею
Момент, где в работе мы встретимся двое.

Придуман зачем этот праздник безделья?
Меня разлучил он, лишил любованья
Твоею походкой, смешливым весельем
И милой улыбкой, немного печальной.

Вновь будни.. Развратно-распутно-томяще
Смотрю на тебя, офис тихо гудит..
Как трудно, любя, быть самим, настоящим
И как невозможно к тебе подойти…


11.10.2011
Сентябрь

Рука не дрогнет. Лето провожая,
Календаря я лист переверну,
Пусть было солнце, было море края,
Но здесь, сейчас, я в осени тону.

И блик воды, сияющей зелёным,
И глубь, и даль, скользящие волной,
Прочь унесли счастливые раздолья
Моей любви, осыпавшись листвой..

И скрыто всё, что было этим летом,
Где я любить желал и был любим,
И озарён осенним ярким светом
Сожжённый в пепел внутренний мой пыл..

11.10.2011

Угрюмые, мрачные тучи
Друг друга бьют в грудь, освещая
Средь звёзд опечаленный путь мой,
Которым к тебе я спускаюсь.

Иду по молочной реке ли,
Всё ниже и ниже в твой город,
Мне в бухтах короткие тени
Узором сплетают неволю.

Тебя в этой пасмурной ночи
Найду, чтобы выпить изгиб
Алеющих губ полукружных,
И шеи склонённой каприз.

Напьюсь, напою твоей кровью
Истерзанность слабой души,
Тебе подарив непрощённость
И вечную, звёздную жизнь..

11.10.2011
Я люблю тебя.. Только, наверно,
Не подарит мне бабочка крылья,
Для тебя чтобы стала я верной
И прекрасною феею в жизни.

Не расправлю в твоей я ладони
Золотистое платье сияньем,
Одарить не смогу я любовью
Твоё сердце, закрытое снами.

И прозрачный мой лик волшебный
Ты не видишь, я рядом когда.
Мой мальчишка, мой друг, мой гений..
Всё равно ты во мне навсегда..


26.10.2011

Мне кажется, это Испания -
Кривые тесны переулки,
Дома в штукатурке израненной
Веками и солнечной пыткой.

На площадь с фонтаном узорным
В старинной чугунной решётке,
Я выйду из улицы тёмной
Домов узких, странных, высоких.

Под зонтиком века иного
Шуршит моё платье по травам,
Что смотрят сквозь щели мощёных,
Ведущих меня тротуаров.

Вокруг словно оцепенело
Пространство, что дарит мечты.
Испания... Девушка в белом...
И ты, где-то рядом здесь ты..

15.12.2011

Бархатный и полновесный вкус
Музыка имеет. Скинув тени,
Лунный свет вплетает в кисти рук
Заново подаренный молебен.

Своды церкви заполняет звук
В вышине рассыпанного хора.
Витражи горят.. Мой милый друг,
Почему с тобою мы не скоро?

15.11.2011

Как мозаика, калейдоскопом
На меня осыпается страх.
Что-то в жизни не так происходит,
Что-то в жизни идёт не так.

Мне не дать тебе сильного духа,
Я, как прежде, слаба перед всеми.
Без тебя каждый день одинок мой,
Лишь тобою дышу я, поверь мне.

Вновь оно, постоянство угрозы,
Убивает уверенность в завтра.
Ты ничтожишь меня и тревожишь,
Забирая последнее счастье…

01.12.2011


Увидеть тебя мне стремительно нужно,
Я вся в хороводе сомнительной тайны –
Мне встречи с тобой при свидетелях чужды,
Я встречи желаю одной, пусть случайной,

Когда мы окажемся вместе в неверном
Кругу одиноких и ломаных линий,
Где сердце замрёт и заплачет о нервном
Лишении жизни – тебя мне не видеть…

Я чуткой душой, одинокой печалью
Прижмусь на часы, сутки, годы блаженства
К груди твоей . В этой сомнительной тайне
Тебе от мечтаний не отвертеться.

Прижмусь. Закружится вокруг, уплывая
Мой призрачный мир. Мой измученный пульс
Тебя ощущая, всё шепчет о тайне,
Всё ждёт, когда я обо всём рассмеюсь…

07.03.2012

Белое платье надежды,
Синее платье печали
Серой утратой развею
В клочья, обрывки вуали.

Ты не пытаешься верить
Вдаль уходящей любви,
Что же тогда бередят
Встречи с тобой мои?

Что в твоём взгляде вечно
Я не могу понять?..
Только оно при встрече
Мешает тебя обнять.

Мая 2012

Безлюден наш мир – я и ты –
Его населенье с созданья,
Он выдуман через мечты
И скоро истает, печальный.

Небесной зарёй в полдень свет
Пронзит, пролетит вспышкой яркой,
И мир наш исчезнет навек,
Останется раной приятной.

Так щемит, так томно звучит
В душе моей голос твой дальний…
Растаял наш мир, и молчит,
И отклик не шлёт тихий, тайный.

Казалось, наш мир – ты и я..
О, как ошибалась я долго,
Не видела я, что одна
Живу в этом мире прискорбном…

А ты то скрывал свою злость,
То с явным презреньем шутил.
Рассыпался мир. Ну и что ж,
Он был, он остался моим.

24.05.2012.









Всё в клетке, всё в сетях, всё в неводах,
Всё в четырёх стенах и нет мне воли.
А ветер бьёт в окно, грозит и воет,
И загоняет сердце в тёмный страх.

Тревожно мне. В квадрате миг столетий.
Ищу я дверь, чтоб встретиться с тобой.
Но видно, так осмеяно судьбой –
Стальных оков мне не осилить цепи.

25.05.2012

Понравилось: 10 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 17:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 11:36 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2018 г. 01:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку