-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бульбешова_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2011
Записей: 3727
Комментариев: 58
Написано: 3836


Берет и шарф " Тюркиз"

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 21:53 + в цитатник
Цитата сообщения Irina_Karpenko Берет и шарф " Тюркиз"

тут у меня народ спрашивает- затихла ты Ира))) верно....затихла))
Работ больших нет))Я теперь как в песни Высоцкого:
" А у тебя подруги, Зин,
Все вяжут шапочки для зим,
От их нескучных образин
Дуреешь, Зин. "

Как ни прискорбно)))но коньюктура определяет политику))даже вязальную)).Шпочка и шарфик в салон для осенне-зимней коллекции.
Надеюсь моя "образина")) была не совсем скучна))) Правда фотосессию пришлось провести на скорую руку. Встретились с мужем в парке после работы, он привез мне  берет, черную курточку и рубашку (как я просила) и при последних лучах  солнца, да еще при нашей дождливой погоде...успели запечатлить изделие, которое сегодня уже отвезено в салон.



Нитки: шерсть 100%секционного крашения; в 100 гр около 420 м. Вязала в 2 нитки. Ушло 200гр.

рисунок простой.
на шарфике рисунок я повторила. Набрала цепочку из воз.петель длинной готового шарфика. И вязала  в низ. Закончила ажурной каймой.  Оформила шарфик еще розочкой.

IMG_6455 (466x700, 111Kb)

IMG_6447 (466x700, 112Kb)

4-1 (617x640, 97Kb)

 

4-1 - Kopie (617x640, 80Kb)

Рубрики:  Шапки
головные уборы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку