-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ulduz_80

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2011
Записей: 16422
Комментариев: 535
Написано: 17286


Полезный в хозяйстве мешочек!

Вторник, 02 Мая 2017 г. 10:46 + в цитатник
Цитата сообщения чего-ты-хочешь Полезный в хозяйстве мешочек!

livemaster.ru/olaolla

Полезный в хозяйстве мешочек!

Стильный мешочек для круп легко сделать своими руками. Идея настолько проста, что просто диву даёшься, как самой такое в голову не пришло, очевидно, хозяйство у меня далеко не на первом плане

Мастер-класс автора

 

нам понадобится

1. ткань плотная, примерно 50 х25 см

2. пленка, у меня это плотная обложка от большой тетради, купленная в конц.товарах, годиться любая плотная пленка ( часто как упаковка подушек-одеял используется)

3. липучка

4. швейная машинка и прочее необходимое ножницы, линейка

вырезаем пленку размер 15 х7 см, хватит вполне

сшиваем

прошиваем по верху

вырезаем окошко под пленкой

 

сшиваем наш мешочек

 выворачиваем осталось только пришить липучку, отрезаем нужную длину

вот такой функциональный мешочек получился - видно какая крупа и сколько ее".

И правда, здорово. Мне, признаться, давно не нравятся упаковки с крупой - плохо закрываются, всё время боишься рассыпать 

4045361_2882f0d9da8c (640x480, 199Kb)

Я сшила, давно пользуюсь, очень удобно. А смотрятся такие мешочки оригинально и стильно. Я даже перекладываю в них крупу в пакетиках из картонных упаковок

Рубрики:  Шитьё

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку