-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в улыбка_2011

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

рукоделие: - вышивка - шитье - пэчворк - вязан

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Учимся_вместе_ЛиРу pravoslavie WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2011
Записей: 9505
Комментариев: 157
Написано: 9941


Без заголовка

Суббота, 18 Июня 2016 г. 20:49 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русский старинный орнамент. № 2.

4195696_f (60x68, 3Kb)

 

 

Шикарная подборка Русского орнамента!

Русский орнамент в старинных образцах ткани, эмали.

Резьба по дереву и кости, чеканное и литейное ремесло.

Автор: Н. Симаков.

4195696_rusor0001trtr (479x700, 320Kb)

— Ух ты. Какие-то старинные орнаменты.

— Так и есть. Однажды ты поймешь, Вайолет, что слово «старинный» теряет свой смысл, когда все твое существование — одно бесконечное «сегодня».

(Мойра О'Хара)

… приятного просмотра …
Рубрики:  Учимся рисовать

Без заголовка

Суббота, 18 Июня 2016 г. 16:56 + в цитатник
Это цитата сообщения МирАлин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 женских хитростей, чтобы привести вещи в порядок

5283370_ideya_sviter_peredlka_dlya_menya_3 (576x700, 138Kb)Колющийся свитер, пятна от соли на новых сапогах, заевшая молния — больше у вас не будет этих проблем. 
 
1. Чтобы свитер не «кусался» и не «обрастал» катышками
 
Чтобы избавиться от двух проблем сразу, новый свитер следует намочить, сложить и на подносе или в пакете отправить в морозилку примерно на 10 часов. После следует опустить его в теплую воду, чтобы он «оттаял». Пряжа станет намного мягче, и катышки не будут образовываться.
 
2. Как избавить от запаха одежду
 
Чтобы избавиться от запаха, вам понадобится смешать водку и воду в пропорции 1 к 3 и распылить из пульверизатора на вещь. Запах исчезнет в буквальном смысле слова на глазах.
 
3. Способ очистить пятно от тонального крема
 
Перед стиркой обработайте запачканный участок кремом (пеной) для бритья.
 
4. Как удалить пятно о помады
Читать далее...
Рубрики:  народные средства

Без заголовка

Суббота, 18 Июня 2016 г. 16:24 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОТСТАНЬТЕ ОТ ДЕТЕЙ! НЕЙРОПСИХОЛОГ О ВРЕДЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ

ОТСТАНЬТЕ ОТ ДЕТЕЙ! НЕЙРОПСИХОЛОГ О ВРЕДЕ

РАННЕГО РАЗВИТИЯ

А.В. Семенович - нейропсихолог, кандидат психологических наук, профессор кафедры клинической психологии ф-та психологического консультирования МГППУ. Автор более 200 книг, в том числе учебников «Введение в нейропсихологию детского возраста», «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте» и практических пособий, адресованных практическим психологам, педагогам и родителям.

 

 Анна Владимировна, как, с точки зрения нейропсихолога, вы относитесь к раннему развитию детей, когда уже с 2,5–3 лет начинают учить читать, писать, считать?

А.В. Семенович

 

 

 

Категорически отрицательно. Для примера можно привести такую аналогию: хорошо или нет, когда люди вступают в половой контакт в 10 лет? Ведь ясно, что ни физиологически, ни психологически ребенок к такому «эксцессу» не готов и ничего кроме травмы из этого не последует. И это всем однозначно понятно и доказательств никаких не требуется.

Есть нейрофизиологические законы развития мозга. Его энергетический потенциал ограничен в каждый момент времени, поэтому если мы тратим энергию на несвоевременное развитие какой-то психической функции, то возникает дефицит там, куда эта энергия должна была быть актуально направлена. Раз внешняя среда требует выполнения определенной задачи, мозг ее будет выполнять, но за счет каких-то других структур психики.

 

Два—три года — это период очень бурного развития сенсомоторной и эмоциональной сферы ребенка. А если вы начинаете его учить писать, читать, считать — нагружать его познавательные процессы — то вы отбираете энергию, в частности, у эмоций. И у маленького ребенка «полетят» все эмоциональные процессы и, скорее всего, сорвутся какие-то программы соматического (телесного) развития. Вполне вероятно проявление каких-то дисфункций, что-то может заболеть, и ребенка даже начнут лечить.

Последствия этого отбора энергии, кстати говоря, могут сказаться и не сразу, и тогда в 7 лет начинают удивляться, откуда «вдруг» берется энурез, откуда «вдруг» берутся страхи. Почему «вдруг» возникают эмоциональные срывы в пубертате, никто не понимает, почему ребенок стал агрессивным или гиперактивным.

 

A все-таки надо готовить ребенка к школе? Если да, то когда это надо начинать?

Здесь вопрос такой: что значит готовить ребенка к школе?

Приучение ребенка к элементарному распорядку дня является подготовкой к школе? Тогда это, безусловно, можно начинать с 2–3 лет. Ребенок приучается к тому, что завтрак у него тогда-то, обед тогда-то. В футбол он играет в этих штанишках, а в театр идет вот в этом костюмчике.

Готовить же к школе в смысле обучения чтению и счету, конечно же, надо, но позже. Испокон века это начиналось года в четыре, лучше в пять.

Почему-то все считают, что познавательные процессы развиваются только тогда, когда ребенок сел за стол и начал писать буквы. А ведь развитие познавательных процессов происходит и тогда, когда мама с ребенком идут в лес, и она спрашивает: «Смотри, вот ромашка. Она какая? Какие у нее лепесточки?» И вместе с ребенком это проговаривает. А потом говорит: «А вот фиалка. Она какая?» А потом спрашивает: «Как тебе кажется, что похожего у них и что разного? Ведь это оба цветочки». Вот это и есть развитие познавательных процессов. Как ригидный нейропсихолог уверяю вас, что это самая лучшая «подготовка к школе» в 3-4 года.

То же самое можно сделать, когда ребенок сидит за столом, и мама спрашивает его: «Как тебе кажется, сейчас мы обедаем или завтракаем? А что на столе такого, чего не было за завтраком?» А еще лучше, если она его спрашивает до того, как накрывает на стол. Она может поинтересоваться: «А что мы с тобой поставим на стол, когда будем обедать? Мы будем ставить чашки или стаканы?» Это ведь тоже развитие познавательных процессов.

 

Отстаньте от детей! Нейропсихолог о вреде раннего развития

 

 

 

А когда бабушка читает ребенку вслух, разве это не развитие его познавательных способностей?

А что мы видим в нашей практике? Как правило, ребенка просто натаскивают. При этом он остается абсолютно дезадаптивен с точки зрения нормальных, бытовых знаний. Опять же есть закон: любое развитие идет от наглядно-образного к абстрактно-логическому. Если мы в три года учим ребенка писать буквы и цифры, то мы этот закон переворачиваем наоборот. А законы психологии и эволюции должны так же неуклонно выполняться, они так же универсальны, как законы Ньютона. И нарушать их можно только на свой страх и риск.

Я здесь не говорю о детях, которые сами прекрасно в четыре года учатся читать. Но делать это универсальной программой развития, на мой взгляд, некорректно.

 

Сейчас очень много групп раннего творческого развития и родители предпочитают отдавать туда детей перед школой. Что вы скажете по этому поводу?

Пусть это будет творческое развитие типа «драмкружок, кружок по фото». Если родители с трех лет отдадут ребенка в гончарную мастерскую, или «в живопись», или пусть вышивает крестиком, лепит — ради бога. Но пусть оставят в покое эти буквы и цифры.

Ни один человек не может ответить мне на вопрос: «Почему ребенок к концу второй четверти должен читать со скоростью 152 знака в минуту, а не 148?» И почему он должен делать это к 15 ноября, а не к 15 марта? Что за необходимость читать со скоростью 152 знака в минуту? Ведь это ничего не дает для развития интеллекта ребенка, не прибавляет ему знаний. К этому нельзя относиться иначе как к глупости. Есть индивидуальные психофизиологические особенности. Поэтому один ребенок с этим справится, а другой ребенок, возможно, никогда не научится этому.

К сожалению, сейчас в некоторые классы детей отбирают, в том числе, и по скорости чтения…

Эти люди не в курсе, что информация усваивается разными путями. Вполне возможно, что у части детей усвоение информации никоим образом не связано со скоростью чтения, а связано совершенно с другими факторами, которые у них могут быть развиты очень хорошо. А вот скорость чтения, как любые другие скоростные процессы, у них развита хуже. Есть же разные типы людей, и это напрямую касается скоростных процессов.

Более того, человек может читать с колоссальной скоростью, но при этом быть дебилом. Кстати говоря, у гидроцефалов вообще может быть великолепная память, и мы знаем массу гидроцефалов, которые преуспевают в своей политической и профессиональной карьере просто потому, что они с дикой скоростью говорят и цитируют. Только это не имеет абсолютно никакого отношения к интеллекту.

На что следует обратить внимание родителям, психологам, учителям для определения готовности ребенка к началу обучения в школе? Отдавать ребенка в шесть лет или подождать?

Я бы отдавала в семь лет, раз так природа захотела. Потому что нейрофизиологически именно в семь лет формируется произвольное внимание и многие другие мозговые механизмы, которые позволяют ребенку быть успешным в обучении. Иначе говоря, мозг готов к тому, чтобы ребенок просто высидел эти 45 минут.

Мне, как человеку, знакомому с законами эволюции, очевидно, что опережение так же пагубно, как задержка. «Всему свое время», говорил «товарищ» Экклезиаст. А он старался глупости не говорить. Так что те, кто говорит об опережении, пусть его перечитают, тогда все будет нормально. Природа ничего нового за две тысячи лет не придумала.

 

Какие признаки должны настораживать родителей перед тем, как отдавать ребенка в школу?

Я бы пожелала родителям не прятать голову в песок и иногда относиться к своему ребенку, как к чужому, то есть смотреть на него со стороны. И если родитель хоть на минуту «выйдет» из роли и представит, что его ребенок не самый гениальный, то он может увидеть какие-то вещи, о которых у другого ребенка он бы сказал: «Боже мой, какой ужас!»

Я не пугаю родителей, а наоборот, хочу поставить их в позицию нормального взрослого, наблюдающего за своим ребенком. Не закрывать на все глаза, а потом спохватываться: «Все плохие, учителя плохие!» Я призываю беспристрастно оценить: «Вот ваш ребенок, посмотрите, почему он не контактирует с другими ребятами, почему он агрессивен?»

 

Нужно уметь относиться к своему ребенку отстраненно, не объяснять его особенности только необыкновенностью, а советоваться с профессионалами.

 

Перед поступлением в школу родители начинают думать, куда ребенка определить, в гимназический или в простой класс. Программа «один—три», «один—четыре»…

Родители бывают самые разные. И я тех родителей, которые приходят по поводу каких-то своих сомнений относительно ребенка, всегда спрашиваю: «Вам нужно что, чтобы ребенок ваш был здоров или чтобы он через 10 лет закончил школу?»

Умные родители говорят, что хотелось бы ребенка иметь здорового. Я говорю, так вы отдайте в 1–4, если сейчас есть какие-то проблемы, пусть у него будет лишний год на «раскачку». Он потом обгонит многих сверстников. Зачем же его ставить в ситуацию безвыходности. А так у него есть возможность просто «встать на ноги», автоматизировать какие-то учебные операции и т.д.

Точку зрения нейропсихолога мы узнали. А есть ли у вас личное, житейское мнение по поводу раннего развития?

Я сама в три года спокойно научилась читать, одновременно занимаясь английским и музыкой. Но у меня были бабушки, тетушки, которые с трех лет мне четко сформулировали один тезис, который я запомнила одновременно с азбукой: «Твоя свобода кончается там, где начинается свобода другого человека».

Двадцать лет назад, когда еще был институт бабушек, институт нормального воспитания, происходило сглаживание многих острых углов. Сейчас же этого нет и нет ничего адекватного взамен. Поэтому в совокупности с ориентацией на раннее интеллектуальное развитие можно уже сегодня вызвать эмоциональное выхолащивание детской популяции. Меня больше всего пугает именно это.

Обратите внимание, что вы имеете дело с человеком, которому с детства объясняли, что он вундеркинд из вундеркиндов, только лентяй. Так что прошу учесть, что это говорит не двоечник, это говорит лидер всегда и во всем. И этот лидер говорит: «Отстаньте от детей!» 

Рубрики:  Розвитие деток

Без заголовка

Пятница, 17 Июня 2016 г. 18:31 + в цитатник
Это цитата сообщения limada [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупаж полированной полки с Еленой Пересторониной

Если у вас имеются старые полированные полочки, переделайте!

В итоге вы получите неповторимые эксклюзивные полочки, которые будут украшать ваш дом.


Смотрим видео мастер -  класс...

Screenshot_12 (350x316, 276Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Реставрация и переделка мебели

Без заголовка

Пятница, 17 Июня 2016 г. 18:03 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Освобождение от программы «ОЖИДАНИЕ»

Освобождение от программы «ОЖИДАНИЕ»

 

Иногда мы очень сильно желаем чего-то достичь и напряженно ждем определенного результата. Каково воздействие на нас программы «ожидание»?

Напряжение энергетики. Оно возникает в результате страха перед неизвестным, тревоги, беспокойства (а вдруг желания не сбудется?). Поэтому ожидание и вера в исполнение желания (если это уместно) — два разных состояния с соответствующими последствиями. В результате напряжения ослабляется связь со Вселенной, мы понижаем свои вибрации. Напряжение — следствие недоверия Вселенной, Создателю.

«Закрытость биополя» — опять же следствие напряжения и страха. Мы становимся «невидимками» в своих низких вибрациях. Мы не проявляем свой уникальный магнетизм (что, собственно, и привлекает материализацию желаний).

Отток энергии. Нарушается свободное течение энергии по каналам.
Отождествление себя с желаниям — привязанность за свою «идею фикс». А вот это довольно серьезно. Некоторые люди годами ждут чего-то, кто — работы, кто — супруга, кто — денег побольше и т. д.

y 7620021a

Упорство нужно не в ожидании, его бы направить на усиление веры и на действия. Так как ждать = тратить энергию попусту, то, соответственно, и результат нулевой. Зависимость от идеи приводит к:

Созданию эмоциональных маятников: «от печали до радости», «то верю, то не верю», «то люблю, то ненавижу» и подобное. То есть, психика расшатывается конкретно. Сил становится все меньше и меньше, и напоследок:

Любое ожидание (в 100% случаев) ведет к разочарованию — неисполнению желания (поэтому и упоминают в техниках по «волшебствам» о том, что ни в коем случае не нужно привязываться за время и способ материализации намерения).

Разочарование означает, что желание либо было не нашим, либо его исполнение могло принести вред (а у нас есть более счастливая альтернатива), либо нужно расслабиться и отпустить желание (снять запрет все держать под контролем). То есть, разочарование несет в себе исцеляющие энергии. Вернее, возможность исцелиться.

Но если человек решил продолжать биться головой о стену и таки ждать, то все начнется по новой. Остается только догадываться, сколько всего он или она могли бы совершить волшебного в своей жизни, умей разотождествляться со своей навязчивой идеей. Сколько же уходит в «никуда» здоровья, энергии, возможностей как сквозь пальцы песок — вот она какая, эта программа «ожидание»!

x 65c662e7

Как от нее освободиться?

  • Шаг 1. Наше ли это желание? Душа этого хочет или программа привязанности за «идею фикс»? Если наше, продолжаем.
  • Шаг 2. Экологично ли мое желание? Готов ли я нести ответственность за его исполнение? Касается ли оно меня или также других людей? Уместно ли мое желание? Если да, продолжаем.
    Окончательная «уместность» будет видна по результату. Если у нас есть ожидания от других — спасаем отношения от конфликтов, даем свободу выбора и воли ближним!
    И еще: ждать любимого из армии — это значит верить в то, что с ним будет все хорошо, это состояние дарения Энергии Любви. Ждать в тревоге и беспокойстве — значит, притягивать любимому человеку неприятности.
  • Шаг 3. Вернуть состояние веры. Вспоминаем об одном из самых волшебных ресурсных состояний — состояние Внутреннего Ребенка. Оно помогает нам верить в чудо, верить в счастье, верить в «невозможное».
    Итог: мы чувствуем, что мы не одни, чувствуем поддержку и Любовь Небес — результат усиления (или возникновения) связи со Вселенной.
  • Шаг 4. Желание — это желание, в нем есть лишь одна сторона — получить. А что с дарением? В чем миссия моего желания? Что я могу дать людям в результате его исполнения?
    Если мы даже не задумывались об этом, может возникнуть тревога ложного «эго», ничего — пусть привыкает к гармонии получения-дарения. Все нормально.
  • Шаг 5. Благодарность. Причем не за то, что сбудется (это будет уже «корыстная» благодарность, хотя тоже неплохо для начала), а за все. За что в этом состоянии хочется искренне благодарить? Как в фильме: «Огласите, пожалуйста, весь список!» Вот все, что захочется огласить — и перечислим, от души.
  • Шаг 6. Не так быстро освободиться от программы ожиданий, не так ли? Но это уж лучше, чем освобождаться через разочарования, которые могут привести к депрессии. А данная техника потому так длинна: она не в ритме «цигель, цигель, ай-лю-лю», она помогает, в потенциале своем, избавиться от влияния эгоистичных принципов при загадывании желаний, ну, если все будет сделано искренне, разумеется.
  • Итак, следующий шаг — собственно отпускание. Здесь поможет любая приятная визуализация или ритуал, как уж кому нравится. Например, можно представить, что мы запускаем наше желание как птицу в небо. Если наша мечта сбудется — птичка прилетит обратно. Отпускаем, легко, свободно, просто, без заморочек. Главное здесь — яркий, запоминающийся образ и состояние!
    Что еще можно представить? Например, осеннее дерево — наше желание было листом, который удобрит землю. А когда наступит весна — время исполнения мечты — на дереве появятся новые листочки и цветы — и среди них может быть исполнение и нашего желания!

Можно отпустить желание благодаря ритуалу «запуска» бумажного кораблика в свободное плавание. Но, во-первых, зима, во-вторых, — зачем же мусорить нашим экологичным желанием? Можно сделать проще: сказать желание на ветер, он его унесет. А мы свободны.

  • Шаг 7. Пожелаем всем людям исполнения их заветных, чистых мечтаний!
  • Шаг 8. Обещаю, это последний пункт. Теперь занимаемся жизнью.

Программа «ожидание» опасна тем, что человек начинает жить жизнью ЖЕЛАНИЯ: когда ест думает о том, как там оно будет или не будет, не может порой заснуть, при общении с друзьями находится в мыслях о своей навязчивой идее. Она фактически руководит всей его жизнью!

Человек ожидающий — человек не живущий. Пока не грянет разочарование. Оно, кстати, грянет не для того, чтобы ввести в состояние тоски — печали (результат не желания «отрываться» от привязки за желание, чем дольше сопротивление — тем дольше период депрессии), а чтобы пробудить, взбодрить, освободить, напомнить, что мы — не рабы, рабы — не мы (своих желаний).

Как же это замечательно — жить своей жизнью, делать добрые дела, радоваться людям, благодарить и верить! Ммм… свобода!
 

Рубрики:  Лечение души

Без заголовка

Четверг, 16 Июня 2016 г. 18:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Ayfa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка крестом, схемы Салфетка "Пасха" Panna ПР-233

aifa (700x596, 466Kb)
Читать далее...
Рубрики:  рукоделие/Вышивка

Без заголовка

Четверг, 16 Июня 2016 г. 18:35 + в цитатник
Это цитата сообщения rss_secondstreet_ru [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Nielia - сумки из джинсов (часть4)

сумка из денима

Заключительная часть подборки сумок из джинсов. В конце — варианты задних стенок (с карманами и без) и как эти сумки выглядят когда не стянуты шнурком.


Читать дальше

http://feedproxy.google.com/~r/secondstreet/posts/~3/d6YG8Q8Woow/nielia-sumki-iz-dzhinsov-chast4.html

Рубрики:  Сумки и сумочки

Без заголовка

Четверг, 16 Июня 2016 г. 18:35 + в цитатник
Это цитата сообщения TVORYU [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаное ожерелье с цветами.

Вязаное ожерелье с цветами


Невероятно нежное и очень красивое ожерелье можно создать своими руками. Оно связано тонким крючком
из хлопковой пряжи. Для того чтобы создать такую красоту достаточно небольших навыков в вязании, желание,
а также немного времени и пряжи. С таким ожерельем вы всегда будите выглядеть потрясающе красивыми
и неповторимыми. Ожерелье украшают три нежных цветка, которые добавляют ожерелью очаровательности.
Вам понадобятся следующие материалы для того, чтобы связать крючком ожерелье с цветами:
однотонная хлопковая пряжа, крючок по толщине пряжи, нитка с иголкой, ножницы, синтепон, застежка.
Вязание ожерелья начинаем с основания - цепочки. Для этого, набираем крючком 269 воздушных петель.
Далее вяжем по схеме, представленной на ниже приведенном рисунке:

Читать далее...
Рубрики:  рукоделие/бисер
Вязание/Кайма

Без заголовка

Среда, 15 Июня 2016 г. 16:06 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Домашний лаваш - 40 штук за 1 час...вкуснотища , куда там магазинным!


Я очень люблю ЛАВАШ. Но в магазине он не очень вкусный, долго искала рецепт, вот наконец то нашла. Теперь для меня не составляет особого труда нажарить лепёшек. 40 шт за 1 час. Вкуснотища , куда там магазинным.


Домашний лаваш.  Я очень люблю ЛАВАШ. Но в магазине он не очень вкусный, долго искала рецепт, вот наконец то нашла. Теперь для меня не составляет особого труда нажарить лепёшек. 40 шт за 1 час. Вкуснотище , куда там магазинным.

77.png
Рубрики:  готовим дома/ тесто манты пельмени вареники
Выпечка

Без заголовка

Среда, 15 Июня 2016 г. 11:58 + в цитатник
Это цитата сообщения ZeRu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что значат названия государств: Азия, Австралия и Океания.

Читайте также: Что значат названия европейских государств * Что значат названия государств Северной и Центральной Америки

Заканчиваем серию публикаций про названия государств мира: как они появились и что означают. В этот раз рассказываем про Азию, а также Австралию и Океанию.

Нажмите для увеличения

О названиях 60 государств >>>

Рубрики:  Интересные факты

Без заголовка

Вторник, 14 Июня 2016 г. 20:53 + в цитатник
Это цитата сообщения МирАлин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛЕПЁШКИ С ЯЙЦОМ И ЛУКОМ

5283370__3_ (603x405, 530Kb)
 
Ингредиенты:
для теста:
250 мл. минеральной воды,
2 ч. ложки сахара.
Читать далее...
Рубрики:  готовим дома/ тесто манты пельмени вареники
Выпечка

Без заголовка

Вторник, 14 Июня 2016 г. 20:45 + в цитатник
Это цитата сообщения VALERI-ELIN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шляпка-панамка. МК и выкройка

IMG_1294Р° (688x700, 554Kb)
 Панамочка для девочки
Читать далее...
Рубрики:  рукоделие/шьем и вяжем деткам
Вязание/шапки и шляпки

Без заголовка

Вторник, 14 Июня 2016 г. 12:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Евгения_Тыченко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветочный коврик МК часть 1



IMG_5982 (700x466, 563Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Вязание/Пледы и подушки

Без заголовка

Вторник, 14 Июня 2016 г. 09:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Мираж_ок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Задавать правильные вопросы для решения проблем

Порой успех дела лежит не в том какие ответы мы находим на поставленные вопросы, а в том какие вопросы мы задаем.

Польза вопросительных предложений заключается в том, что наш мозг устроен так, что не может не думать. Он всегда занят своей работой, и всегда находится в состоянии поиска ответов. Любой вопрос заставляет его найти ответ. В этой статье я предлагаю список из 10 способов, которые наверняка помогут вам задавать правильные вопросы в любой ситуации.
 

  • Вопросы о самой проблеме.

Самый верный способ при решение проблемы - это задавать вопросы о самой проблеме. Прелесть в том, что мозг сам будет генерировать ответы, вам нужно лишь постараться задать наиболее разносторонние вопросы. К тому же после серии вопросов, даже если вы не найдет сразу ответ, то не расстраивайтесь. Ваш мозг продолжает работать над поиском решения уже в фоновом режиме!

Читать далее

Рубрики:  Лечение души

Без заголовка

Вторник, 14 Июня 2016 г. 09:29 + в цитатник
Это цитата сообщения adelaidaivi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сшить юбку ярусами

Как сшить юбку ярусами  http://ledimai.ru/index.htm

 

Сшить юбку на лето можно просто и быстро - выбираем широкую юбку на резинке - красиво и удобно.

Ярусные юбки отличаются между собой главным образом по месту расположения, количеству ярусов и густоте сборок.

Перед тем, как сшить юбку ярусами, нужно определить общий силуэт будущего изделия.

 

 

 

Важно определить, откуда начнется расширение. Густота первых сборок зависит от формы бедер. Как сшить юбку ярусами для фигур с "пышным" верхом и при этом узкими бедрами? Первую отрезную линию лучше расположить где-то на 6-12 см ниже талии, этим скорректировать пропорции фигуры.

При широких бедрах не располагайте горизонтальный шов  по самым выступающим точкам бедер, и первую сборку сделайте негустой, а низ юбки может быть максимально широким. Ткань лучше использовать помягче.

Длинная трехъярусная юбка

 

 

Как сшить юбку ярусами

Как сшить юбку ярусами

 

Обладательницам хрупкой фигуры можно дать волю фантазии, и ширина юбки скорее будет зависеть от количества имеющейся ткани. Сборки будут создавать больший объем, если использовать жесткие ткани - капрон, тафта.

 

Длинная ярусная юбка

 

Расчет длины каждого яруса

 

Условимся верхнюю часть юбки ярусом не считать. Это кокетка, она может быть узкой (подобие широкого пояса) и очень широкой, до середины бедра, напоминая юбку карандаш. К нижнему срезу кокетки пришивается первый ярус, ниже - второй и т.д.

 

Для начала рассчитаем длину полосы ткани для каждого яруса.

Кокетка - прямоугольник, имеющий длину L (обхват тела на уровне низа кокетки с небольшой прибавкой (2 - 6 см) на свободу облегания).

 Длина пришиваемого к кокетке первого яруса L1 = L* k,                  

где  k - коэффициент сборки.

Длину следующего яруса находим путем умножения длины предыдущего яруса на тот же (или чуть больший) коэффициент.

Так находим длины всех ярусов. Коэффициент k может принимать значения от 1,1 (еле заметная сборка) до 3-х (очень густая сборка).

 

Как сшить юбку ярусами, чтобы ширина юбки внизу создавала нужный силуэт? Изначально, для точности расчета, нужно соотнести желаемую ширину по низу юбки с какой-либо общепринятой степенью клешения. Имеется ввиду солнце (или двойное солнце), полусолнце, 1/4 солнце, или какой-то средний между ними вариант. Это будет отправной точкой для расчетов длины полос ткани.

 

На рисунке - ярусная юбка шириной по низу, близкой к юбке - полусолнце. Причем, основное расширение начинается ниже линии бедер. Верхние два яруса - с минимальным коэффициентом сборки.

Короткая ярусная юбка

Короткая ярусная юбка

 

Ярусная юбка

Ярусная юбка

Ширина юбки по низу - полусолнце

Ширина юбки по низу -

 полусолнце

 

В таблице даны несколько вариантов расчетов для пошива ярусных юбок разной длины, ширины и количеством ярусов. В принципе, точные расчеты здесь не нужны. Здесь важно понять, что для получения желаемой ширины юбки нужны разные коэффициенты сборки при разном количестве ярусов. Чем ярусов больше, тем коэффициент меньше.

 

 Ширина размаха низа юбки  Длина юбки  Ширина кокетки  Длина нижнего среза кокетки  Количество ярусов k Длина 1 яруса, см Длина 2 яруса, см Длина 3 яруса, см Длина 4 яруса, см
 солнце 60 12 92 2 2,07 190 394    
70 12 96 2 2,19 210 460    
3 1,69 162 274 463  
85 14 100 2 2,34 234 548    
3 1,76 176 310 545  
110 3 1,72 189 325 560  
1/2 солнце 60 12 92 2 1,46 134 196    
70 12 98 3 1,33 130 173 231  
4 1,24 122 151 187 232
85 14 92 2 1,71 157 269    
3 1,43 132 188 269  
4 1,31 121 158 207 271
100 14 100 3 1,47 147 216 318  
20 110 3 1,41 155 219 308  
20 116 3 1,39 161 224 312  
22 122 3 1,36 166 226 307  
1/4 солнце 70 14 100 2 1,06 106 112    
100 20 110 3 1,12 123 138 155  

Выбираем оптимальный вариант ширины юбки

 

Выкройка ярусной юбки - пример расчета

 

Обхват бедер Об = 100 см, длина изделия Ди = 90 см. На талии - резинка.

Юбка состоит из кокетки и трех ярусов. Кокетку сделаем, отступив от талии вниз 14 см, т.е. выше линии бедер  на 5 - 7 см. Измерим обхват фигуры на этом уровне и к измерению добавим 2 - 6 см для свободы облегания.  Получаем около 100 см. Если для этой детали использовать эластичный трикотаж, то полученное измерение можно даже уменьшить (в зависимости от эластичности материала - уточните на примерке, чтобы снимался-надевался).

 

Теперь нас интересует объем юбки в самом низу. Здесь уже кому что нужно: скромно-повседневно или чем больше - тем лучше.  Будем ориентироваться на  нижний ярус длиной 2,5 метра.  Итак,  объем верхней части - 1 м,  самой нижней - 2,5 м.

Как сшить юбку ярусами заданной ширины по низу? Приблизительно эта ширина соответствует юбке 1/2 солнце длиной 85 см (см. таблицу). Для трехъярусной юбки k=1,43. Но эта юбка по бедрам меньшего размера (92 см). Для наших 100 см коэффициент уменьшим до 1,4. Пересчитаем длины ярусов:

1 - 100*1,4=140 см

2 - 140*1,4=196 см

3 - 196*1,4=274 см    

Определим высоту каждого яруса. Кокетка у нас 14 см, значит на три яруса остается:  90 - 14 = 76 см. Разобьем их так:

на первый - 20 см,

на второй - 26  см,

на третий - 30 см.

Расчеты даны без припусков на швы!

Ярусы можно сделать одинаковой высоты. Пояс можно раскроить отдельно, а лучше - добавить к кокетке вверх 7 см для резинки шириной 3 см.

 

 

Расчёт расхода ткани.

 

Выкройка ярусной юбки - это прямоугольники разной длины и ширины. Для экономной раскладки нужно оптимально расположить их на ткани.

Расчеты даны без припусков на швы!

 

Как сшить юбку ярусами при ширине ткани 145 - 150 см:

 

  • На нижний ярус нужно выкроить две полосы длиной по 137 см, высотой - 30 см

  • На второй ярус - две детали:(26 см x 140 см) + (26 см x 56 см)

  • На первый ярус - одна полоса  20 см x 140 см.

  • На кокетку - две детали (с учетом пояса) размером 21 см x 50 см.

Припуски на швы сделайте со всех сторон по 1 - 1,5 см.

На рисунке 1 клетка - 10х10 см.

 

Раскладка на ткани ярусной юбки

Раскладка на ткани ярусной юбки

 

 

Как сшить ярусную юбку - особенности обработки.

 

Собирать такую юбку удобнее с нижних ярусов к верхним. Стачайте каждый ярус в кольцо. Перед сосбориванием пометьте серединки деталей цветной ниткой - так проще равномерно распределять сборку, совмещая метки середины нижней детали с серединой верхней. Для получения качественной сборки по краю деталей прокладывайте две параллельные строчки и стягивайте сразу за две нити.

Если предварительно красиво обработать срезы, можно сосборенные детали притачивать настрочным швом, получая вдоль шва мелкую рюшку. Используйте кружево, тесьму.

 

Творческих успехов Вам!

 

Полезная информация:

Длинные юбки своими руками

Длинная трехъярусная юбка

Выкройка юбки в сборку на кокетке

Как избежать усадки готовой вещи

Как сделать равномерную сборку

Рубрики:  Шитье и моделирование

Без заголовка

Вторник, 14 Июня 2016 г. 09:21 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Алгоритм работы с проблемой

10557682_575217085940877_9040544260318428819_o (700x525, 49Kb)

Алгоритм работы с проблемой


После моей статьи «Как отличить любовь от привязанности» я обещала рассказать, а как же от нее отвязаться, от этой самой привязанности. Или любой другой проблемы. Рискну предложить вам способ.
 

ШАГ 1. Смиряюсь с тем, что имею. Смириться – значит, принять. Без принятия ничего не выйдет, светлое будущее не наступит. Принять – значит, признать, согласиться с тем, что у вас есть эта проблема. Если вы текущую ситуацию не принимаете, ничего не изменится.

И при этом никакая борьба не поможет.

Пример. На улице идет дождь. Как бы я не убеждала себя в обратном, какие бы действия не предпринимала, хляби небесные не закроются, а я вдрызг промокну, выйдя без зонтика. Или: вода закипает при 100 градусах. Доказано Цельсием. Да хоть сядь я на плиту, раньше или позже она не закипит! Это – реальность, я признаю ее и принимаю.

Такой же подход целесообразен и к другим явлениям: я живу с алкоголиком (деспотом, самодержцем, собственником, жмотом, слюнтяем, хлюпиком – список можно продолжать), потому что это :

  ✓  Я чувствую себя лучше на его фоне.

✓    Я могу об этом с кем-то говорить.

✓    Я люблю его унижать.

✓    Я могу жить отдельно от родителей.

✓    Меня все жалеют, и это мне нравится.

✓    Когда он напивается, он отдает все деньги мне.

✓    Когда он не напивается, он чувствует себя виноватым и снова отдает все деньги.

✓    Я могу им управлять

✓    Другой мужчина меня не полюбит и т. д.

 

Шаг 2. Делаю выбор. Только выбор ОСОЗНАННЫЙ. Вам нужно понимать, что в любом случае вы что-то потеряете. Поэтому разберите каждый выбор в соответствии с вашими потерями и возможностями.

Пример.

Вы выбираете алкоголика. За вами остаются все вышеназванные преимущества, но при этом вы ОСОЗНАННО соглашаетесь жить в скандалах, драках, буйных дебошах, постоянной тревоге и материальными трудностями.

Вы уходите от него. Нет, лучше – выгоняете, вышвыриваете его вон.

Что вы получаете?

✓  Спокойную атмосферу в доме.

✓    Отсутствие собутыльников благоверного.

✓    Жизнь без членовредительства.

✓    Право распоряжаться своими средствами.

✓    Радость от возвращения домой.

✓    Время, которое вы можете потратить на себя.

✓    Вероятность встретить классного мужчину.

 

Ваши потери:

✓  Вы не сможете рассказать подруге очередную душераздирающую историю.

✓    Вас не нужно жалеть.

✓    Нет необходимости в фантазиях о страшной мести.

✓    На работу нужно приходить вовремя, ведь вам уже никто поутру не устраивает разборки ввиду отсутствия рассола.

✓    Мучения и страдания. Это, пожалуй, самая серьезная потеря: за долгие годы вы к ним привыкли и не знаете, как жить по-другому.

✓    Пьедестал. Вас уже не спрашивают, как выживаете вы  со своим придурком, не восхищаются вашей самоотверженностью, не подчеркивают всякий раз, какая вы хорошая и почему достались такому кретину.

✓    Вы становитесь, как все. Да еще без мужа.

Вы готовы к новой жизни? Тогда поехали дальше.

 

ШАГ 3. Принимаю решение.

Здесь важно осознать, что данный выбор – ВАШ, какой бы он ни был, даже если совпал с советом дяди Васи. Дядя Вася может говорить любую чушь, но решение-то принимаете ВЫ. Никто не может силой запихнуть вам его в голову. Это ВЫ сначала думаете, как поступить, а потом совершаете поступок. И только ВЫ отвечаете за то, что происходит с вами дальше: взлетаете ли к небесам или еще ниже падаете в бездну.

Исходя из вышеизложенного делаем

 

ШАГ 4. Принимаю ответственность.

АКСИОМА.

Ты отвечаешь за свои чувства. За мысли. За действия. За радость блаженства и фейерверк самых ярких эмоций. За страдания и мучения, что рвут твою душу, плющат, корежат, ломают, вминают асфальтовым катком, превращают в кусок студня.

Если Вы осознаете, что вся ответственность за то, что случается  с вами, лежит только на вас, вам не придется бездарно тратить время на поиски виноватых, тысячекратно повторять и моделировать игру в «Если бы…»

 

ШАГ 5. Действую!

Делаю все, что позволяет мне чувствовать радость жизни в соответствии с моим выбором.

 

Людмила Шепелева

Рубрики:  Лечение души

Без заголовка

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 21:08 + в цитатник
Это цитата сообщения VALERI-ELIN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Покрывало из квадратов ткани с вязаной крючком каймой

pokryvalo-iz-kvadratov-12 (600x300, 276Kb)

Предлагаю альтернативный вариант – великолепное покрывало из квадратов ткани, обвязанных крючком. Это выглядит очень шикарно, элегантно и по-современному. Навыков шиться совсем немного требуется и времени на вязание гораздо меньше, чем, если бы полностью вязать покрывало из квадратов крючком.

Читать далее...
Рубрики:  Вязание/Пледы и подушки

Без заголовка

Суббота, 11 Июня 2016 г. 18:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Лада_Германовна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Яркое цветное покрывало крючком из шестиугольных мотивов. Схема и описание вязания мотива.

п1 (700x442, 241Kb)
Яркое цветное покрывало состоит из связанных крючком шестиугольных мотивов соединенных в единое полотно. Такой цветной плед украсит ваш интерьер, его можно использовать и для детской комнаты, броский рисунок мотивов привлекает внимание.
Оригинальный узор шестиугольного мотива вырисовывается в процессе вязания с помощью смены цвета рабочей нити, в центре образуется цветок, заключенный в шестиугольную звезду. Покрывало обвязано по кругу двумя рядами столбиков и рядом тесьмы из цепочек воздушных петель с объемными шишечками.
Читать далее
Рубрики:  Вязание/Пледы и подушки
Тапочки, носочки
Вязание

Без заголовка

Среда, 08 Июня 2016 г. 19:02 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛАНА_ВИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сарафан "Барышня-крестьянка" от Elissiya Kids





Рубрики:  рукоделие/шьем и вяжем деткам
Вязание/Пледы и подушки
Вязание/Кайма

Без заголовка

Среда, 08 Июня 2016 г. 18:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Валентина_Алексеевна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пинетки кеды спицами, подошва крючком видео в 3 частях. 1 часть- подошва.






Пинетки кеды спицами, подошва крючком видео в 3 частях. 2 часть- пинетки.





Пинетки кеды спицами, подошва крючком видео в 3 частях. 3 часть- обвязка и вязание шнурка.



Рубрики:  рукоделие/шьем и вяжем деткам
Тапочки, носочки
Вязание
Вязание


Поиск сообщений в улыбка_2011
Страницы: 468 ... 271 270 [269] 268 267 ..
.. 1 Календарь