Без заголовка |
«Папаши» — кинофильм, вторая из трёх классических комедий с дуэтом Ришар — Депардьё, 1983 год, Франция. Лёгкая французская комедия положений. Известна также благодаря саундтреку композитора Владимира Косма.

Молодой юноша, Тристан, сбегает из дома. Его мать, Кристина, решает обратиться за помощью к двум своим бывшим давним любовникам, чтобы они нашли и вернули юношу домой. Чтобы придать больше энтузиазма их поискам, она говорит каждому из любовников, что это его сын, которого она скрывала от него много лет. Один из любовников — застенчивый учитель Франсуа Пиньон (Ришар), другой — крутой журналист Жан Люка (Депардьё). Вскоре они узнаю́т друг о друге и вынужденно объединяют усилия. После множества приключений и забавных ситуаций, они находят своего «сына» и втроём становятся хорошими друзьями.
|
|
Без заголовка |

Бранденбургские концерты (BWV 1046-1051) Иоганна Себастьяна Баха — цикл из 6 концертов, преподнесённых Бахом в качестве подарка маркграфу Бранденбург-Шведта Кристиану Людвигу Бранденбург-Шведтскому в 1721 г., но, скорее всего, сочинённых ранее.
"Покорнейше прошу Вас не судить их несовершенство со строгостью музыкального вкуса, тонкого и деликатного, которым, как всем известно, Вы обладаете", - с присущей ему скромностью писал Бах в посвящении.
Поскольку под дарственной надписью стоит дата 24 марта 1721 г., известен terminus ante quem, однако точное время сочинения неизвестно. Скорее всего, концерты были написаны в годы работы в Кётене или даже ранее того.
Дарственная надпись Баха указывает лишь, что это «Concerts avec plusieurs instruments», т. е. концерты для нескольких инструментов. На самом деле, в концертах Бах задействовал множество инструментов в смелых и неожиданных для своего времени сочетаниях.
ШЕСТЬ БРАНДЕНБУРГСКИХ КОНЦЕРТОВ Баха возникли в кётенский период творчества композитора. Время их создания приблизительно датируется 1718—1721 годами.
В 1717 году Бах поступил на службу к князю Леопольду Анхальт-Кётенскому в качестве "капельмейстера и директора камерной музыки". Превосходный музыкант, державший у себя великолепный оркестр и сам игравший на разных инструментах, князь по достоинству ценил гениальное дарование своего капельмейстера, оказывая ему постоянное покровительство. Годы, проведенные в Кётене, стали периодом едва ли не наивысшего расцвета творческой деятельности Баха. Будучи кальвинистом, князь Леопольд не нуждался в церковной музыке, поэтому кётенское наследие Баха составляют, главным образом светские инструментальные произведения.
До сих пор точно не известно, исполнялись ли концерты при жизни Баха капеллой маркграфа или князя Леопольда, на которую, судя по составу оркестра, рассчитывал композитор. Красиво и тщательно написанный автограф партитуры после смерти маркграфа попал к ученику Баха композитору Иоганну Филиппу Киргбергеру, от него к прусской принцессе Амалии, затем в Иоахимстальскую гимназию в Берлине и наконец в Берлинскую королевскую (ныне государственную) библиотеку, где он хранится и теперь. Лишь в ХХ веке Бранденбургские концерты, считавшиеся в XIX столетии неисполнимыми, обрели жизнь, став подлинным украшением репертуара крупнейших дирижеров и оркестров.
Бранденбургские концерты принадлежат к вершинам творчества великого композитора.
В каждой ноте Бранденбургских концертов ощутима могучая творческая индивидуальность их создателя. В отличие от ярко романтического, импровизационного характера музыки Вивальди, концертам Баха присущи строгая величавость, классическая уравновешенность, глубина и мощь интеллектуального начала при неиссякаемой мелодической щедрости, поразительном богатстве образов - в своей основе активных и жизнеутверждающих.

Бранденбургский концерт № 4
звучит на фоне великолепных романтических немецких пейзажей , исторических городов, замков и крепостей...
I. Allegro
|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |

Серия Великая музыка великих городов Classical Destinations. Great Cities and Their Music включает видео о незабываемых путешествиях в прекраснейшие города Европы, знакомит с их удивительной историей, городскими легендами и шедеврами классической музыки, созданными под впечатлением от этих мест.
Саймон Кэллоу, британский актер, писатель и музыкальный эксперт, приглашает в музыкальное путешествие по самым красивым уголкам земли, по величайшим городам Европы, старинным и прекрасным, готовым рассказать о жизни и музыке знаменитых композиторов. Моцарт, Бах, Бетховен, Григ, Вивальди, Чайковский, Гендель, Дебюсси, Россини, Шопен, Элгар, Рахманинов - это лишь некоторые имена. Это путешествие откроет удивительный мир классической музыки с неизвестной стороны. Музыка рождалась отнюдь не в головах композиторов, она начиналась там, где они родились, жили и умерли, где были счастливы и печальны, где их признавали и отвергали. Это путешествие по самым красивым городам Европы, которые ни что иное, как часть мира классической музыки.
Первая остановка в Австрии, Зальцбурге, прекрасном городе, в котором жил великий Моцарт. В музее Зальцбурга представлена богатая коллекция его личных вещей, в том числе музыкальных инструментов Вольфганга. Вы побываете в знаменитом Университете имени Моцарта, в Зальцбургском театре марионеток.
Зальцбург. Моцарт
Часть I
Часть II

Продолжается путешествие по Австрии. Мы побываем в городах, которые часто посещал Моцарт: Санкт Вольфганг, Линц, Вена.
Вена служила пристанищем множества великих композиторов. Здесь родился и умер Шуберт, Бетховен начал терять слух, а Моцарт написал лучшие произведения за последние 9 лет. В Венском оперном театре на протяжении 10 лет Малер был главным дирижером. Мы побываем также в музее Брамса и в городке Айзенштадт, где на протяжении 30 лет у князя Эстерхази служил Гайдн.
|
|
Без заголовка |

Венеция - город каналов, любви и музыки. Она обрела бессмертие в музыке великих композиторов эпохи барокко - К. Монтеверди и А. Вивальди. Мы побываем в соборе св. Марка, где Монтеверди занимал пост капельмейстера и в приюте Пьета , где более 15 лет Вивальди обучал девочек-сирот игре на скрипке. А также увидим другие достопримечательности этого необыкновенного города на воде.
Италия. Венеция
Часть I
Часть II

Сегодня мы побываем в Праге. Это поразительно красивый город, сохранивший много барочной архитектуры. Вы узнаете о жизни таких композиторов, как Б.Сметана и А. Дворжак. Здесь также бывал В. А. Моцарт. Фильм "Амадей" был почти целиком снят в этом городе, поскольку он хорошо сохранился и сошел за Вену XVIII века.
|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |
|
Как нарисовать розу акварелью Художественная Школа для Взрослых! Урок от Милы Наумовой
Я постаралась очень подробно объяснить этапы работы акварелью. Эти этапы применимы не только для рисования розы акварелью, но и для выполнения других работ акварельными лессировками.
|
|
|
Без заголовка |
Сделаем небольшое панно для дачи или загородного дома в технике «декупаж» на холсте.
|
|
Без заголовка |
Приближается праздник. Каждый из нас надеется в этот день на внимание и нежность со стороны близкого человека, и конечно же придумывает сюрпризы и подарки для любимых
Рисунок 1: Готовые мешочки
Рисунок 2: Инструменты
Ножницы, набор иголок с большим ушком, схема рисунка (Приложение №1 скачать), пяльцы, мыло или мелок, с помощью которого мы перенесем узор на ткань.
Совет: Для перевода рисунка на ткань советую выбрать мыло (мыло дольше держится в процессе работы и сохраняет схему рисунка, а мелок может обсыпаться). Кроме того, мыло намного лучше отстирать с готового изделия, чем мелок. Если Вы берете для подарочного мешочка ткань белого цвета, то лучше взять обмылок от цветного мыла.
Рисунок 3: Материалы
Атлас 35х30 см, нитки швейные №40 ( в тон ткани для пошива мешочка), ленты атласные или шелковые Ленты: Для розы большой - нужна лента шириной 1,5 см, длина - 50-60 см. (цвет лимонный) Для розы маленькой - лента шириной 1,2 см, длина - 50 см. (цвет розовый) Для листиков: лента шириной 0,7 см, длина - 1метр 05 см (цвет светло-зеленый) Для сердца: лента шириной 1 см, длина - 1 метр 50 см (цвет лимонный) Для завязок: лента шириной 1 см, длина - 60 см. (цвет на ваш выбор)
Совет: нитки для основы под розу нужно подобрать в тон лентам.
Совет: При выборе лент советую взять широкие ленты помягче, так как жесткие ленты тяжелее продевать в иглу.
При желании можно готовую работу украсить жемчугом или бисером. Все зависит от вашего полета фантазии и настроения.
Рисунок 4: Обработка края ткани для мешочка
Берем ткань и обрабатываем края зигзагом на швейной машинке или на оверлоке. Если машинки нет, обрабатываем вручную края петельным швом. Оформим края мешочка – одну сторону ткани шириной 30 см подворачиваем вдвое, так, чтобы подворот составлял 2,5 см.
Совет: чем аккуратней Ваша работа, тем приятнее взять эту вещь в руки и тем самым Вы показываете свое расположение и уважение к человеку.
Рисунок 5: Перенос схемы
В центр заготовки, сложенной вдвое ткани переносим схему рисунка мылом.
Совет: ленты желательно покупать на сантиметров 20-30 больше ( у разных мастериц может быть разный расход лент)
Рисунок 6: Прокладываем нитки-основу для ленты
Основа под розу: определив, где будет находится центр розы, продеваем иглу в центр и от центра делаем 5 стежков, равномерно по кругу (будет похоже на звезду).
Рисунок 6: Закрепительный плоский уголок
Продеваем ленту в иглу, другой конец складываем вдвое (ширина сложения =0,5 см). Протыкаем сложенный конец ленты и протягиваем через него всю ленту.
Рисунок 7: Протягиваем ленту
Протыкаем сложенный конец ленты и протягиваем через него всю ленту.
Совет: чем аккуратней Ваша работа, тем приятнее взять эту вещь в руки и тем самым Вы показываете свое расположение и уважение к человеку.
Рисунок 8: Делаем большую розу
Протягиваем ленту снизу через центр
Рисунок 9: Обводим лентой «лучики»
Продеваем иглу в центре розы и обводим лентой «лучики», нашей заготовки под розу через один (см.фото: над одним «лучиком» - под одним «лучиком», и снова над одним «лучиком» - под одним «лучиком»).
Рисунок 10: Обводим через раз
Рисунок 11: Продолжаем
Красиво укладываем ленту
Рисунок 12: Завершение розы
Закрепив все лепестки розы, втыкаем иглу под розой и выводим остатки ленты на изнанку.
Рисунок 13: Делаем вторую розу
Вторую розу делаем так же. Только берем ленту другого цвета
Рисунок 14: Вышивка листьев
Для листиков берем ленту светло-зеленого цвета , делаем плоский узел и втыкаем иглу в то место где будет начинаться лист с изнанки.
Рисунок 15: Петля с «прикрепом»
Делаем петлю с «прикрепом» - и лист готов.
Рисунок 16: Выкладываем ленту
Делаем петлю. Выкладываем аккуратно ленту.
Рисунок 17: Продеваем иглу в петлю
Рисунок 18: Затягиваем
Рисунок 19: Делаем остальные листочки
Рисунок 20: Вышиваем сердце
Выполняя шов цепочка.
Рисунок 21: Протягиваем ленту в петлю, аккуратно затягиваем
Рисунок 22: Завершаем вышивку сердца
Рисунок 23: Сшиваем мешочек
Закончив вышивку, отрезаем ленту для завязок длиной 60 см. Складываем боковыми сторонами ткань лицевой стороной вовнутрь. Вкладываем, как показано на фото ленту между краями ткани и застрачиваем
Рисунок 24: Зашиваем дно мешочка
Затем зашиваем дно мешочка так, как показано на фото
Рисунок 25: Наш подарочный мешочек готов!
Можете порадовать ваших близких таким эксклюзивным, созданным своими руками подарком! Желаю удачи!
Время, потраченное на изготовление мешочка - составляет 2 часа.
Эти чудесные мешочки продаются по цене 35 грн.
Купить готовые атласные мешочки или заказать можно здесь
Рисунок 25: Следующий урок «Обложка для дневника принцессы»
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Для объемного декупажа лучше использовать облегченную моделирующую пасту, но я использовала просто моделирующую, самозатвердевающую пасту.Материалы обычные: салфетка,грунт акриловый ( или краска), клей , лак. Для работы потребуется два одинаковых мотива. Один клеим полностью, из другого вырезаем части , которые хотим сделать объемными.
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |


|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
|