-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Души_обитель

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Дом_Кукол Вяжем_спицами_и_крючком Обречены_на_Счастье Твоя_кухонька Сама_овца
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2011
Записей: 10501
Комментариев: 106
Написано: 10691


Туфельки для королевы

Среда, 21 Мая 2014 г. 18:14 + в цитатник
Цитата сообщения Ма_ль_ва Туфельки для королевы

 

Сообщение автор Татьяна artdoll.ukrainianforum.net/forum-f28/tema-t152.htm

 

 


 

 
 
1.Лепим ножки-кому и
 
з чег больше нравится,лучше из папера,но у меня не было,слепила из пластики.
2.обтягиваем ножку чулочком.я беру стрейчевое гипюровое кружево,рисунок как можно мельче-у меня тут крупноват немного.
3.из ткани(или кожи)выкраиваем задник,и прихватываем его,стягиваем по подошве.Ткань должна быть стрейчевой,хорошо тянущейся.Кожа-тонкая и мягкая.
4.Кружевце красим акриловой краской для ткани,кааанечно золотой-королевна ведь))))
5.из кружевца вырезаем кусочки,добавляем чуть бисера,и приклеиваю вдоль задника.

5.делаем рюш,прихватывам его впереди
7.обтягиваем носок,рюш отворачиваем в сторону носка
8.Точно так же как задник,декорируем носок-вырезаем кружево,пришиваем бисер,у меня еще и розочки были маленькие-короче-че душа желает)))
 
 
9.Теперь подошву вырезаем из толстой (но мягкой)кожи,края я обрабатываю термоножем-получается гладкий и ровный край,если нет его-можно обычным утюгом.Срез перед этим смазать ПВА.
10.по краю приклеиваем кант или тесеку из кожи,или шнур
11.Каблук.
Я лепила прямо на подошве,и прямо с туфлей запекала.Перед этим провела эксперимент-как ведут себя мои тряпочки в духовке.Ничего не поплавилось,хотя и ткань и кружево не натуральное.

ВСЕ)
аот такая красота получилась Idea
 
Рубрики:  Куклы/Дома, мебель, одежда для кукол и др.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку