-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Души_обитель

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2011
Записей: 10501
Комментариев: 106
Написано: 10691


Избавиться от невезения

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 14:47 + в цитатник
Цитата сообщения krmaria Избавиться от невезения

Как ни печально это признать, но невезение действительно способно преследовать человека. Еще хорошо, когда невезение чередуется с удачей, превращая жизнь в полосатую матроску – гораздо хуже, когда неудачи преследуют постоянно и собственная жизнь кажется унылой и беспросветной.

Спешу утешить отчаявшихся – стопроцентных неудачников на Земле не существует. Каждому человеку под силу перестать получать от жизни тумаки и стать успешным – нужно только открыть свое сердце Ангелу-Хранителю, который есть у каждого из нас.
Ангел избавил от невезения

Из рассказа Т.

С детства я отличался от остальных детей – мне всегда не везло. Не везло с завидной регулярностью: я всюду опаздывал, застревал в лифте, постоянно болел, а в школе меня всегда спрашивали именно тогда, когда я был к уроку не готов.

Повзрослев, я стал крайне осторожным, скрупулезным и педантичным, но и это мне помогало мало. Друзья даже прозвище мне дали: «Коробок несчастий» — только одно мое присутствие где-либо гарантировало негативный исход любого мероприятия
В день собственной свадьбы моя девушка отказалась выходить за меня замуж, и я сломал ногу прямо на ступеньках ЗАГСа. Перелом оказался со смещением — вместо свадебного пира я попал на больничную койку травматологии. В первую ночь в больнице мне жить не хотелось — до того на душе было мерзко.
Так вышло, что поделился я своими бедами с медсестрой, дежурящей в ту ночь. Сестричка терпеливо слушала меня почти до рассвета, а потом неожиданно шепотом приказала: «Повторяй за мною заговор на удачу, и невезение тебя забудет!» То, что я повторял, четко врезалось в мою память.

Заговор на удачу:

«В прошлогодней траве-мураве, на мельничном старом жернове, Маета-Беда стенала-горевала: несчастий целый воз растеряла. Ей все свои невзгоды отдам, счастье-удачу возьму себе сам. Отныне мне не горевать, не бедовать, с везения день свой всегда начинать. Словам моим никогда не истлеть, от росы, дождей не заржаветь, от годины не прохудиться, в ветошь не обратиться»

Проснувшись утром, я почувствовал себя будто возродившимся. После той ночи я поверил в магию – ведь у меня действительно все стало хорошо! Я стал просто счастливчиком! Перестал влипать в неприятности, женился на удивительной девушке.





Ту медсестру я больше ни разу не видел, а ведь спустя несколько месяцев специально ее разыскивал, чтобы отблагодарить. Жена убеждает, что мне все приснилось, но я то знаю, что это было на самом деле! Может быть, мне помог ангел?

Серия сообщений "Заговоры":
Часть 1 - Избавиться от невезения
Часть 2 - ЕСТЬ ЛИ НА ВАС СГЛАЗ ИЛИ ПОРЧА?
Часть 3 - САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ЗАГОВОР НА ДЕНЬГИ
...
Часть 31 - ЗАГОВОР НА ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО ЧТО БЫ ДЕНЬГИ ВОДИЛИСЬ
Часть 32 - Заговорные слова на крем для красоты
Часть 33 - ПЕРВИЧНАЯ МОЛИТВА-ЗАГОВОР


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку