-Рубрики

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктория_Шелест

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Cine-Cinema -Garou- цитируй_с_нами WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2011
Записей: 664
Комментариев: 63
Написано: 801


Мы | Лирический диалог | Brent Lynch

Среда, 15 Июня 2011 г. 21:53 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Мы | Лирический диалог | Brent Lynch

 

Игорь Крутой - "Сон, увиденный во сне"
 

Нет одиночества в душе, нет пустоты
Где бесконечно серый мир согрет звездой,
Всё потому, что где-то есть на свете ты,
Всё потому, что я всю жизнь живу тобой.
И с неба падают снега, и белый цвет
Смывает мрачность городов до чистоты,
Спроси – что счастье для меня? Скажу в ответ
И в этой жизни, и потом, что счастье – ты.

И среди долгих холодов, среди зимы
С ладоней ласковых твоих дышу весной,
И говорю о нас с тобой с улыбкой - "мы",
И так хочу губами пить твоё - "родной…"
Закрыты двери в небеса – не отпущу!
Я без тебя и так кружил как лютый зверь,
Я и за боль тебя, любя, всегда прощу,
А если скажут – разлюбил…, ты им не верь!
Пусть сто веков продлятся ночь и холода,
Нет одиночества в душе, нет пустоты,
Ну, а весна опять придёт…, придёт, когда
Спрошу – что счастье для тебя? И скажешь: ты...

Нет одиночества в душе, нет пустоты -
Лишь вечный май и перезвон колоколов.
Всё потому, что есть на свете этом ты,
И что хранит мой каждый вдох твоя любовь,
Что с зацелованных морозом алых губ
Всё чаще просится: тоскую по тебе...
Что каждый шаг твой по земле я берегу,
А слово "мы" - наш оберег от зла и бед.
Не оборвётся нить, не разомкнётся круг -
Я привыкаю не бояться высоты
И кожей впитывать тепло любимых рук,
Осознавая, что мой мир отныне - ты.
И засыпая сладко на твоей груди,
Забыв, что за окном лютуют холода,
На шёпот твой: не разлюби... не пропади...
Отвечу я тебе с улыбкой: никогда.
Пускай бесчинствует хоть сотни лет мороз -
Нет одиночества в душе, нет пустоты...
Весна придёт когда..., когда на мой вопрос -
Что для тебя любовь, родной? Ответишь: ты...

*В соавторстве с Нежданой Юрьевой
© Copyright: Сказоч-Ник

 

 

Рубрики:  Поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку