Спиральные скрап-цветы от Agnieszka |
Серия сообщений "Бумажные цветы":
Часть 1 - Стильные бумажные цветы. Мастер-класс.
Часть 2 - Цветок из салфетки...
...
Часть 33 - Роскошные свадебные букеты из бумажных цветов. 2 мастер-класса.
Часть 34 - Доступные МК по цветам :)
Часть 35 - Спиральные скрап-цветы от Agnieszka
Часть 36 - Шикарные гигантские розы из гофрированной бумаги - мастер-класс
|
Имитация чеканки в декупаже |
Серия сообщений "МК по декупажу":
Часть 1 - ДЕКУПАЖ... с одношаговым кракелюром... МАСТЕР-КЛАСС
Часть 2 - Способы создания фона при обратном декупаже
...
Часть 35 - КРАКЕЛЮР НА ЖЕЛАТИНЕ
Часть 36 - Панно микс-медия от Натальи Жуковой
Часть 37 - Имитация чеканки в декупаже
Серия сообщений "Способы декора":
Часть 1 - МК по имитации перламутровой поверхности в изделии от fljuida
Часть 2 - Декупаж шкатулок и имитация чеканки
...
Часть 31 - Оригинальное оформление панно. Видео МК
Часть 32 - Панно с текстурной пастой от Paul Bozzo. ВУ
Часть 33 - Имитация чеканки в декупаже
Серия сообщений "Имитация":
Часть 1 - Имитация кожи. МК.
Часть 2 - Имитация морозного узора на стекле
Часть 3 - М.К. имитация джинсовой ткани.
Часть 4 - Имитация чеканки в декупаже
|
Доступные МК по цветам :) |
Серия сообщений "Бумажные цветы":
Часть 1 - Стильные бумажные цветы. Мастер-класс.
Часть 2 - Цветок из салфетки...
...
Часть 32 - Шикарные бумажные цветы
Часть 33 - Роскошные свадебные букеты из бумажных цветов. 2 мастер-класса.
Часть 34 - Доступные МК по цветам :)
Часть 35 - Спиральные скрап-цветы от Agnieszka
Часть 36 - Шикарные гигантские розы из гофрированной бумаги - мастер-класс
|
Двухцветный узор мелкой вязки и тапочки |
Серия сообщений "Тапки...носки...и т.п.":
Часть 1 - МК тапки из пакетов
Часть 2 - Коврик и тапочки крючком
...
Часть 32 - Вяжем крючком гетры с объемным рисунком
Часть 33 - Красочные тапочки крючком
Часть 34 - Двухцветный узор мелкой вязки и тапочки
|
7 интересных домашних женских хитростей |
Серия сообщений "КРАСОТА":
Часть 1 - Волны,кудри,завитки без вреда для волос!!!
Часть 2 - Маскируем прыщик
...
Часть 5 - Завязываем платки, палантины на чудо пуговицу
Часть 6 - 8 ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ КРАСОТЫ ОТ 60-ЛЕТНЕЙ КРАСАВИЦЫ
Часть 7 - 7 интересных домашних женских хитростей
|
ЗА СБЫЧУ МЕЧТ. КАК СБЫВАТЬ СВОИ МЕЧТЫ - ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ |
Серия сообщений "ПСИХОЛОГИЯ":
Часть 1 - Как отвечать на "неудобные" вопросы?
Часть 2 - Освободив свою жизнь от 13 ненужных вещей.....
...
Часть 9 - 50 различных вещей, которые помогут вам поднять настроение и улучшат ваше эмоциональное состояние
Часть 10 - 5 упражнений, которые помогут найти ваше предназначение
Часть 11 - ЗА СБЫЧУ МЕЧТ. КАК СБЫВАТЬ СВОИ МЕЧТЫ - ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Часть 12 - 10 причин утечки энергии
|
Красочные тапочки крючком |
Автор Tuula Maaria. Я люблю использовать много цветов! Мало-помалу я учусь создавать комбинации, которые кажутся очень удачными в моих собственных глазах. Для этих тапочек я использовала различные оставшиеся нити. Все они содержат, по крайней мере, 70% шерсти. Номер крючка 3,0 мм. Мой размер обуви 38 (5). Я не пишу шаблон, только даю некоторые указатели.
Серия сообщений "Тапки...носки...и т.п.":
Часть 1 - МК тапки из пакетов
Часть 2 - Коврик и тапочки крючком
...
Часть 31 - Вязаные сапожки
Часть 32 - Вяжем крючком гетры с объемным рисунком
Часть 33 - Красочные тапочки крючком
Часть 34 - Двухцветный узор мелкой вязки и тапочки
|
Шарф-бактус спиральный треугольный...крючком |
Серия сообщений "Шапки,шарфы,шали":
Часть 1 - Шали и накидки с узором "ананас"...
Часть 2 - шарф многоцветный
...
Часть 19 - Шали крючком
Часть 20 - Очень простая шаль (схема)
Часть 21 - Шарф-бактус спиральный треугольный...крючком
Часть 22 - Жилет-шарф крючком
|
Пуловер с капюшоном спицами |
Размер 46-48.
Вам потребуется: 500 г пряжи (50% вискоза, 50% полиакрил; 100 г/300 м); спицы и круговые спицы №4; крючок №3,5; 2 декоративные бусины.
Серия сообщений "Модели крючком":
Часть 1 - МК тапки из пакетов
Часть 2 - Вязаные цветы-очень красивые, рюшками...
...
Часть 10 - Теплый жилет спицами. Схема
Часть 11 - Кардиган "Колосок" (он же "шиншилла")
Часть 12 - Пуловер с капюшоном спицами
Часть 13 - Жилет с капюшоном единым полотном. Спицы
Часть 14 - Модный шазюбль черного цвета с боковыми разрезами, для пышной дамы. Вязание крючком
...
Часть 18 - Жилет-шарф крючком
Часть 19 - Оригинальный пуловер крючком ...
Часть 20 - Жакет крючком. МК безотрывного вязания
|
Панно с текстурной пастой от Paul Bozzo. ВУ |
Серия сообщений "Текстурная паста, шпатлевка и т.п.":
Часть 1 - Самодельный 3D гель
Часть 2 - Панно с текстурной пастой от Paul Bozzo. ВУ
Серия сообщений "Способы декора":
Часть 1 - МК по имитации перламутровой поверхности в изделии от fljuida
Часть 2 - Декупаж шкатулок и имитация чеканки
...
Часть 30 - МК по Latonagem с преобразованием от fljuida
Часть 31 - Оригинальное оформление панно. Видео МК
Часть 32 - Панно с текстурной пастой от Paul Bozzo. ВУ
Часть 33 - Имитация чеканки в декупаже
|
БРОШИ ИЗ ФЕТРА - ФОТО-ИДЕИ! |
Серия сообщений "Фетр":
Часть 1 - Фетровые ромашки
Часть 2 - Цветы из фетра и т.п....etsy-мания...
...
Часть 16 - Нарядная коробочка из фетра. Мастер класс.
Часть 17 - Пасхальные яички -фетровые идеи.Выкройка фетровой игрушки
Часть 18 - БРОШИ ИЗ ФЕТРА - ФОТО-ИДЕИ!
Серия сообщений "Броши":
Часть 1 - Шьем мягкую розочку из ткани
Часть 2 - Цветы из ткани. Идеи украшений для вдохновения
...
Часть 10 - Брошь в японской технике "Комоно"
Часть 11 - Мастер-класс от МАРГАРИТЫ ТИХОНОВОЙ. Брошь из лент.
Часть 12 - БРОШИ ИЗ ФЕТРА - ФОТО-ИДЕИ!
|
Симпатичный мотив крючком |
Есть у Вас такой мотив в закладочках. Красивый и с таких мотивов можно связать многие вещи в интерьер. Вяжется не сложно и быстро. Посмотрите. Есть схема и описание к нему.
Серия сообщений "Узоры крючком":
Часть 1 - Узоры крючком...
Часть 2 - Узоры крючком 2...
...
Часть 30 - МНОГО ИНТЕРЕСНЫХ КВАДРАТОВ крючком!!!!!!
Часть 31 - УЗОРЫ КРЮЧКОМ
Часть 32 - Симпатичный мотив крючком
|
Кардиган "Колосок" (он же "шиншилла") |
Серия сообщений "Модели крючком":
Часть 1 - МК тапки из пакетов
Часть 2 - Вязаные цветы-очень красивые, рюшками...
...
Часть 9 - Вязание. Безрукавка крючком.
Часть 10 - Теплый жилет спицами. Схема
Часть 11 - Кардиган "Колосок" (он же "шиншилла")
Часть 12 - Пуловер с капюшоном спицами
Часть 13 - Жилет с капюшоном единым полотном. Спицы
...
Часть 18 - Жилет-шарф крючком
Часть 19 - Оригинальный пуловер крючком ...
Часть 20 - Жакет крючком. МК безотрывного вязания
|
КАКИЕ СЛАВНЫЕ ЛАЙФХАКИ ( по- простому- хитрости) |
Подсказали здесь http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post386148693/
Серия сообщений "дела хозяйские 2":
Часть 1 - Очень хозяйственное мыло
Часть 2 - Рецепты нетоксичных дезинфицирующих средств
...
Часть 35 - Полезные мелочи много-много
Часть 36 - Складываем полотенца красиво. Удивляем гостей
Часть 37 - КАКИЕ СЛАВНЫЕ ЛАЙФХАКИ ( по- простому- хитрости)
Серия сообщений "Хозяйке на заметку":Когда-то в женских журналах была такая рубрика...Здесь будут храниться "полезные советы" для домашнего хозяйства...Часть 1 - Жмет обувь...отправьте ее в ХОЛОДИЛЬНИК!
Часть 2 - Жидкость для мытья посуды из хозяйственного мыла
...
Часть 13 - УХОД ЗА МЕХОМ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
Часть 14 - Складываем полотенца красиво. Удивляем гостей
Часть 15 - КАКИЕ СЛАВНЫЕ ЛАЙФХАКИ ( по- простому- хитрости)
Часть 16 - Как очистить стиральную машинку от накипи без "калгона"
|
Ангелок крючком! |
Серия сообщений "Ангелы":
Часть 1 - Ангелочек из ажурной салфетки
Часть 2 - Связать крючком ангелочка. Мастер класс
...
Часть 22 - Рождественский ангел из полимерной глины
Часть 23 - Выкройка маленьких текстильных ангелочков с валентинками
Часть 24 - Ангелок крючком!
|
Как правильно составлять описание к творческой работе. Статья Алисы Лучинской |
Источник. Далее текст автора
На днях я изучала декупажные чайные шкатулки на Ярмарке мастеров. Работы очень красивые, интересные, с множеством техник, а вот описания далеко не всегда блещут оригинальностью.
Серия сообщений "ЭКОНОМИКА и МАРКЕТИНГ":
Часть 1 - Как лучше продать вдохновение, или продажи «штучного товара» глазами маркетолога
Часть 2 - Тайм менеджмент для рукодельниц
...
Часть 12 - Как рукодельнице научиться писать продающие тексты. автор Татьяна Городилова
Часть 13 - Как вести себя на почте и с минимальными затратами отправлять почтовые отправления.
Часть 14 - Как правильно составлять описание к творческой работе. Статья Алисы Лучинской
|
Вяжем крючком гетры с объемным рисунком |
Незаметно пролетело лето, и к осенне-зимнему сезону предлагаю всем модницам-рукодельницам позаботится о красоте нарядов и тепле собственных ножек и связать вот такие замечательные гетры с оригинальным объемным рисунком!
Я вяжу гетры из турецкой пряжи Alize Merino Stretch. Почему именно эта пряжа — она содержит шерсть, акрил и ПБТ-эластик; хорошо ложится на рисунок, делает его объемным. При этом гетры получаются теплыми, хорошо тянутся, но сохраняют свою первоначальную форму. Также цветовая палитра этой пряжи имеет очень красивые благородные оттенки, которые замечательно подходят для гетр.
Серия сообщений "Тапки...носки...и т.п.":
Часть 1 - МК тапки из пакетов
Часть 2 - Коврик и тапочки крючком
...
Часть 30 - Ажурные носки
Часть 31 - Вязаные сапожки
Часть 32 - Вяжем крючком гетры с объемным рисунком
Часть 33 - Красочные тапочки крючком
Часть 34 - Двухцветный узор мелкой вязки и тапочки
|
Девочка-аутистка Соня Шаталова и ее афоризмы |
Соня Шаталова - удивительная девочка. О ней я узнала из одной передачи о детях-аутистах. Потом уже в интеренете нашла много еще информации, в том числе на сайте "правмир.ру". Там была статья Сергея Сошинского, где он пишет о Соне. Ниже я приведу ее... ( сейчас ей 15 )...
Впечатления Сергея Анатольевича Сошинского ( 2007г ). Начну я с того, что расскажу стихотворение одной удивительной девочки-аутистки, никогда не жившей жизнью обычных детей, тяжелого ребенка-инвалида, всеми возможными комиссиями признанной таковой. В самом конце я еще раз вернусь к теме этой девочке. Когда-то у меня было яркое, глубокое впечатление от знакомства с нею, и до сих пор, если могу, этим впечатлением делюсь. Я и хочу поделиться им с здесь. Жизнь таких детей рождает вопросы, касающиеся не только их самих, но и нас. Соне сейчас 13 лет, она не может говорить – по психологическим причинам. Но вот ее стихотворение:
«Что заставляет уходить в бессмертье Мельчайшие частички бытия?
Их разделяют звезды и столетья,
И вместе с ними исчезаю я.
Но исчезая, во Вселенской книге
Я оставляю четкие черты.
И в каждом атоме, и в каждом миге
Меж мной и Вечностью наведены мосты».
Эта девочка-инвалид не может очень многого, даже почти ничего не может из того, что могут другие дети и взрослые. В то же время это стихотворение (которое, пожалуй, могло бы здесь быть и эпиграфом) показывает, что она может что-то, чего не можем мы. Может быть, она знает то, чего не знаем мы. И она имеет судьбу, как бы сложенную из другого материала, чем у большинства из нас. [...] С Соней я познакомился два с половиной года назад. Ей было тогда еще 10 лет. И это знакомство произвело на меня, как говорил в начале, глубокое впечатление. Девочка – аутист, имеет статус инвалида, и совершенно беспомощна в жизни. На момент знакомства, например, она не была способна полить цветы из лейки, в которую уже налита вода. И не потому, что у нее что-то с руками, а потому, что она (по психологическим причинам) не могла совершать произвольные действия – действия, определяемые ее волей и сознанием. Одна нейропсихолог, работавшая в том же лагере реабилитации, и знавшая Соню уже не первый год, упорно не верила в возможности этой девочки, и характеризовала ее: девочка – имбицил. Имбицил – это гораздо хуже, чем дебил. Это глубже деформация, ниже интеллект. «Я никогда не поверю, – говорила нейропсихолог, – во все то, что приписывают Соне». Соне приписывали многое – здесь и сейчас не буду перечислять. (Например, опыт клинической смерти в возрасте шести дней, еще в роддоме, который много позже, будто бы, она описала, и др.) Я не знал, как относиться ко всему этому. Но со временем я убедился, что все, что Соне приписывают, справедливо. Я разговаривал с нею через письмо. Она не могла и до сих пор не может, говорить. Не может сама и писать. Но письмо доступно ей, если мать или педагог слегка касаются ее руки (психологическая, а не физическая поддержка). И вот, мы «говорили» с нею через письмо, и меня поразил, богатый внутренний мир Сони, может быть, даже уникальный внутренний мир*. Это особая тема, я никогда, наверно, не забуду это открытие. У девочки, поведение которой, действительно, могло казаться «имбицильным», отрешенной, не контактной (когда вы обращались к ней, она вела себя так, будто вас не было вовсе), не адекватной – внутренний мир – реальность. Он не подделка со стороны близких, не чья-то фантазия, он на самом деле имеет место. * В частности, когда я сказал еще десятилетней Соне, какую важную роль в общении людей играет речь, как она нужна, чтобы можно было помогать друг другу, она написала в ответ нечто не детское, дословно: «Мышление вовсе не так жестко связано со звуковой речью. Стихи мои читают, и они влияют на людей, хоть я молчу. А значит, я говорю и помогаю». Соня пишет мне (автору – Сошинскому) свой вопрос: «Вы что думаете: как получаются счастливые люди? Вы счастливы? Совместимы ли счастье и болезнь? Счастье личное и тяжелая жизнь в стране?» Мать касается пальцем тыльной стороны руки – поддерживает Соню психологически. (июль 2004 г.) Приведу некоторые ее высказывания (афоризмы) возраста восьми лет. Какой ответ можно ждать от девочки этого возраста, на вопрос: что такое, по ее мнению, «наука», да еще если ее интеллект некоторые психологи приравнивают уровню имбицила? Соня дает определение не детскими словами: «Наука – это система знаний, основанных на сомнении». Кто знаком с науками изнутри, удивится точности слов. Сомнение – один из методологических столпов науки (другой – вера *). * Речь, конечно, не о религиозной вере. Но девочку спрашивают дальше. А что такое «мысль»? Как она определит свое понимание «мысли»? Когда Соню вы спрашиваете, она не смотрит (не может смотреть) на вас. Когда пишет ответ – не смотрит на лист бумаги. Смотрит в сторону, порой – противоположную. И где-то у себя за спиной пишет. Вновь она дает свой ответ (повторяю, ей было всего восемь лет): «Мысль – есть самая великая, после любви, сила в мире». А что такое стыд? «Стыд это огонь, выжигающий грех из души». Ну а что же такое сама «душа»? Кто из нас, взрослых и умных, решится ответить на вопрос, что такое душа? Я бы не решусь. Едва ли придумаю что-нибудь, кроме тавтологии. Соня пишет: «Душа – это пустое место в человеке, которое человек может заполнить Богом, или сатаной». Соня с шести лет пишет стихи*. С того возраста, когда родители впервые узнали, что девочка понимает человеческую речь (прежде думали, что не понимает ничего), и даже откуда-то умеет (научилась) читать, хотя ее не учили. * Ее никто не учил ни читать, ни писать. В тот момент даже близкие считали ее не вменяемой, утратившей интеллект. Тогда-то она и выучилась читать сама. В восемь была проблема научить ее пользоваться ложкой. Девочка сидела перед полной тарелкой, и была голодна, и ложка лежала тут же. Но она не может взять ложку и кушать. Она плакала от голода – и была абсолютно беспомощна. Она не могла сделать этих произвольных действий. И мать должна была ей говорить: «Соня, возьми ложку». Тогда лишь Соня была способна ее взять. «Зачерпни». Зачерпнула. «Неси в рот». И так далее. Вот было ее состояние вблизи восьми лет. В этом-то возрасте она и написала, например, такие три строки: Люди разные, как звезды Я люблю всех, Сердце вмещает все звезды Вселенной. А также написала: «Мне нравятся ночь и день. Мне нравится их непохожесть. Их шитость тоже нравится мне, Шитость звёздами и Солнца лучами. Мне нравятся их чудеса итайны. Шитость великой Книги событий, Книги, которую пишет Бог о мире».
Приведу еще ее стихотворение восьми лет, времени ее великой беспомощности в самых простых делах:
Мне страшно.
Голова гудит.
Там мечутся слова и просятся уйти.
«Пусти нас, Соня, в мир пусти!»
Но рот мой на замке,
А ключ к замку в мозгу-
Икак его достать?
Ну помогите ж мне!
...Я не хочу немой остаться,
Но страх засовом запер рот.
Слова рождаются, живут и чудеса творят
Вмирах, что вголове я создаю...
И вот В конце концов и умирают.
Чтоб им жить,
Их надо в мир, вовне пустить.
Но как? Скажите мне!
А вдруг их люди не поймут?
Сквозь рот мой проходя,
Изменятся слова, их мир не примет,
Оттолкнёт, а вместе с ними – и меня?
Как жить? Мне страшно.
Голова гудит.
Читая такие стихи, и в то же время видя предельно беспомощную девочку, да еще и неадекватную, невольно возникает много вопросов, но уже за пределами социальных проблем детей-инвалидов, юридической поддержки их семей, за пределами проблем реабилитации этих детей, коррекционной помощи им, психологической помощи родителям. За пределами вообще всего этого очень емкого, важного и нужного внешнего круга – вопросов, так сказать, другого порядка: и о нас, и об этих детях, о том, что нас разделяет с ними, и что объединяет. Вот стихотворение Сони, по-прежнему не говорящей и беспомощной, но уже в тринадцать лет: Мне почему-то очень надо Стекло бордовое заката В оранжевое утро превратить. Своею радостью окрасить Дома, заборы, Плачем и слезами Омыть все окна и дороги. Весь мусор жизни Мощным током крови Снести и в своем сердце сжечь. И это все не жертва, нет, А просто помощь заблудившемуся миру. Итак, этой девочке-инвалиду хочется помочь заблудившемуся миру? Слезами его омыть, радостью окрасить, а током крови сжечь мусор жизни, который скопился в мире? Здесь возникает вопрос, о котором я уже упоминал: что же следует считать инвалидностью не в прагматическом социальном смысле, которому, в основном посвящен доклад, а в более глубоком значении, с которым мы с очевидностью встречаемся в примере Сони (и не только ее)? Как отличить, что перед нами: глубокая неполноценность ребенка? Или особый путь человека перед Богом, драгоценный путь? – Наше достояние и милость Божья к нам? За то, что у меня смог возникнуть такой вопрос, я благодарю всех детей-инвалидов, с которыми встретился в жизни...
Афоризмы Сони
АЗАРТ – такое увлечение, когда ничем другим заниматься, невозможно, пока силы есть. 8 лет
АФРИКАНЕЦ – лучший разведчик для ночной разведки. 10 лет
БАБОЧКА – главная примета летнего счастья. 8 лет
ВЕТЕР – воздух, который не любит покоя. 8 лет
ВЕРЛИБР – стих, который может не подчиняться законам стихосложения и не станет от этого хуже. 8 лет
ГРЕХ – короста на душе, отделяющая человека от Бога. 9 лет – мысль или действие против образа Божия в себе. 9 лет
ДЕТСТВО – восход судьбы в человеческой жизни. 10 лет
ДУША – это пустота в человеке, которую он заполняет Богом или Сатаной. 8 лет
ЖИЗНЬ – дуновение щедрости Божией на сотворённую Им природу. 8 лет
ЗНАКОМСТВО – встреча разных пониманий мира, или даже разных миров. 8 лет
ИГРА – взаправдашняя понарошность. 8 лет
ИМПРОВИЗАЦИЯ – игра воображения со словами, звуками, красками, чтобы быстро получилось что-то новое. 8 лет
КНИГА – вещь, в которой можно сохранить знания и чувства людей во времени. 8 лет – способ разговора с многими людьми сквозь время. 8 лет
ЛОШАДЬ – большое тёплое четырёхкопытное счастье.
МАСКА – лицо одного выражения. 10 лет
МУДРОСТЬ – мера между «мало» и «много». 10 лет
МУЗЕЙ – консервы времени. 8 лет
МУЗЫКА – песня Бога в восприятии человека – гармоничное сочетание звуков и эмоций
МЫСЛЬ – самая мощная после любви сила в мире. 8 лет – смелость ума оформлять словами образы. 8 лет – то, что отличает мир от хаоса. 8 лет
НАУКА – познание, основанное на сомнении. 10 лет – система познания, в которой нет места вере. 10 лет
НОВИЗНА – такое явление, что от встречи с ним твой мир становится богаче. 8 лет НОЧЬ – чёрный зонтик со звёздами. 10 лет
ОТДЫХ – работа с удовольствием. 8 лет
ПРЕОДОЛЕНИЕ – усилие души, в результате которого ум и тело справляются со всякими препятствиями. 9 лет
ПРИКЛЮЧЕНИЕ – такое необычное событие, которое изменяет в чём-то твой мир и тебя. 8 лет
ПТИЦА – воплощённая мысль Бога о песне и полёте. 8 лет
РОЛЬ – это жизнь, которой живут в игре. 8 лет
РОМАНТИКА – настроение, когда во всём обычном видишь чудо. 8 лет
СКАЗКА – это жизнь, придуманная душой, когда ей не подходит её реальная жизнь. 8 лет
СКОБКИ – это стенки для слов в письменной речи. 8 лет
СМЕХ – доктор для печальной души. 8 лет
СОБАКА – лающее воплощение верности и покорности. 10 лет
СОРЕВНОВАНИЕ – это совместное делание чего-нибудь с целью узнать, кто делает это лучше. 8 лет
СПИРАЛЬ – застывшая в танце прямая. 10 лет
СТОЛ – площадь, на которой разыгрывается жизнь тарелок и всего остального, что на нём оказывается. 8 лет
СТЫД – огонь, выжигающий грех из души человека. 9 лет
СУДЬБА – это жёсткие событийные границы жизни отдельного человека. 8 лет
СТРАХ – возбудитель трусости – тормоз на пути к действию
ТРЕВОГА – зудящая щекотка в сердце в ожидании чего-то неприятного или непонятного
УДОВОЛЬСТВИЕ – это когда много гостинцев творят чудеса с плохим настроением. 8 лет
УРАГАН – сошедший с ума ветер. 8 лет
УХО – ловушка для звуков у живых существ. 8 лет
ФАНТАЗИЯ – ткань для украшения существования души. 10 лет
ФОТОГРАФИЯ – это законсервированный образ. 10 лет
ЧЕЛОВЕК – такое живое существо, у которого есть разум, речь, умелые руки и способность решать, как всё это использовать. 8 лет
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО – это все человеки вместе, если их рассматривать как одного большого человека.
ЧЕРЕП – маленькая костяная коробка, в скелете в которой заключена Вселенная 8 лет
ШАР – куб без углов и рёбер. 10 лет
ЭССЕ – эмоция, выраженная как мысль. 8 лет
Стихи Сони • • •
Мне надо сказать так много!
Кто думает, что золото – в молчанье?
Камнем загорожена дорога словам из сердца – ну, не печально?
Это «золото» – такое давящее.
Оно скалой легло мне на грудь.
В прошлой жизни я была говорящая.
Как свободу словам мне вернуть?
8 лет
Сон во сне
Отрезок жизни мы проводим все во сне.
Мы ночью спим – и часто наяву.
Я тоже сплю, и снится мне,
Что жизнью я другой живу.
Я говорю, сама пишу, пою.
Да, да! Пою словами!
Я спела песню моей маме!
И прежнюю всю жизнь свою –
Как сон – Во сне я вспоминаю.
Неужто это всё со мной?
Всего боюсь, страшусь всего,
Неловкая, немая –
Да полно, это я ли?
Потом я просыпаюсь.
Да, это я.
А песни – сон.
А может, и сейчас я сплю?
Запуталась, не знаю!
Когда же я проснусь?
Скажи, молю, о Господи,
К Тебе взываю!
• • •
Не верь, не гадай и не бойся
В крови уже есть ответ.
Чужие неясные свойства –
Откуда и чей привет?
Так странно смешалось и глупо –
Готовый взорваться вулкан.
Не кот на цепи у дуба –
Сошедший с ума ураган.
Но так уже прежде бывало
Рвалось полотно пелён
И я из себя прорастала
Сбегая из плена времен.
22 февраля 08 • • •
Спросите меня
О сердце,
Что в Солнца глубинах
Бьётся.
Спросите меня
О песне –
Она моё сердце
Движет.
И два ответа я дам
В слове одном:
Любовь.
Спросите меня
О звёздах,
Что у мамы в глазах
Сияют.
Спросите меня
О светилах,
Мириадами глаз глядящих.
И опять две ответа
Воедино сольются:
Любовь.
Какое удивительное
Слово – Любовь!
9 лет
Ты и я
Ты и я, мы вместе можем
Сделать много разных добрых дел.
Можем так сшивать событья,
Что шитьё такое победит всё зло.
Надо только мочь мириться с собственной душой,
И тогда мириться с миром
Божьим будет нам легко.
Мы с тобою – Сила Мира,
И мы можем жить в любви.
8 лет
Мир и я
Мир огромен, сложен, не напрасен.
Я – маленькая, но могу вместить его весь, и ещё останется много места.
Какая же я великанша!
8 лет • • •
Тонкие узоры вышили метели
По канве деревьев и гулких проводов.
В свадебные платья нарядились ели,
В платья из забытых старых детских снов.
И стоят невесты, и вздохнуть не смеют.
Им бы красоваться до ласковой весны.
Но бродяга ветер разобьёт, развеет
Ледяные бусы, кольца и венцы.
14.2.2005, 11 лет • • •
Во мне три разных борются желанья:
Петь песни природы рисунков чудесных,
Память о Боге стихами будить у людей
Или Тебе посвятить свою жизнь, Иисусе
, Дальний избрав монастырь?
Март 2003 Снег и грязь
Снег пушистый, чистый-чистый,
Ты всю грязь укрыл и спрятал,
Грязь земли и грязь людей.
Души нам укрой скорей!
Только грязь душевную
Не скрыть завесой белою.
Эту грязь огонь лишь счистит,
Огонь любви Иисуса к нам.
Снег Выпал снег. Все белым стало.
Это нам сама Зима сшила покрывало.
Снег искристый, мягкий, чистый
Лег холодною границей. снизу – грязь людей, земли
И жизни будущей надежды.
Сверху – белые одежды,
Чистота и красота.
Все ждет отметины, следа.
Что это будет?
Кто рискнет?
Кто смелость на себя возьмет?
• • •
Где кристальная ясность мышления?
В голове – как болото осеннее. Нет опоры, и холодно чувствам,
Ни письмом не поймать их, ни устно.
Залегли мыслеобразы в спячку,
И фантазия скована льдом.
Не решу и простую задачку.
Ну да ладно, потом так потом.
Разбудить бы мне волю ленивую
И, заняв у сердца огня,
Подманить вдохновенья коня,
Ухватить мне его хоть за гриву бы.
• • •
То, что сейчас происходит со мной,
Может кому-то казаться бедой.
То хохочу, то резвлюсь, как шальная...
Можно подумать, и вправду больна я.
Мне холодно и жарко, горько и смешно...
И очень-очень страшно: привычное ушло.
Страх сковал мне душу толстым слоем льда.
Так можно и рассудка лишиться навсегда...
Зову на помощь Пушкина, чтоб овладеть собой.
Поэзия способна держать со страхом бой.
Стихи взрывают страха чёрный лёд,
И счастье меня весною найдёт!
8 лет • • •
О дар бесценный – в звуки облачать слова
В союзе сути и звучанья!
Не я ...
Мне больно!
Господи, ты слышишь?
Больно!
Как долго длится немота!
Как бесконечен океан молчанья!
И вот уже и вольно, и невольно
Забралась в душу темнота.
Устала ждать.
И на свободу
Из плена черепа слова устали рваться,
Тоска диктует сердцу непогоду,
Но неужели я готова мраку сдаться?!
Принять в судьбу, найти в нем позитив,
Жить, в мелодраму бурю обратив...
Ну нет, спасибо!
Господи,
Ты слышишь?
Я боль перетерплю, я человек – не зверь.
И голос мой тюрьмы разрушит крышу,
И в полнозвучный мир откроется мне дверь.
31.12.2005. 20 час.
Точное слово Для Ольги Сергеевны Никольской
Мрак унынья миновал,
Светом точных слов рассеян.
Мыслей горестных обвал
Стал пашней, словами засеянной.
Я – не немая!
Я – говорю!
Без звука, но тоже словами.
На пашне взойдут и увидят зарю
Стихи, будто поле с цветами.
Здравствуй, читатель!
Да, я молчу,
Но ты мой голос услышал.
Точное слово, подобно мечу,
Пробило молчания крышу.
9 лет
Костёр
Костёр горел, и пламя пело
О Солнце и о гордости людей.
И голова моя горела
От горечи прожитых дней.
Мне скоро девять.
Это вечность
В сравненье с временем костра
Судьбой мне до конца?
Но он согрел людей.
А я?
Немая, неумелая,
От мира за стеной.
Зовётся аутизмом
Недуг проклятый мой
. Неужто одиночество –
Судьбой мне до конца
И в пепел превращусь я,
Не согрев сердца?..
Костёр заплакал, догорая.
С поленьев капает смола.
И плачу я. Ведь дорогая
Цена безмолвья.
Боже, дай слова!
8 лет
Сон
Свиток событий моей странной жизни
Записан кровью мёртвых слов –
Тех, что погибли в моей голове,
Лопнули, свободы не увидев.
Слова звучали, и смеялись, и сердились.
Мне лунной ночью узоры слов снились.
Смотрела, улыбаясь, на меня луна...
Но я свободы им не дала.
И вот они лежат, сухие и немые,
А кровь их на чернила пошла.
И вывела в свитке чья-то рука:
«Соня снова убила слова».
Но верить я сну своему не хочу.
Мне нужно придумать способ спасенья.
Мозг – как распахнуть?
Ведь мне по плечу
Добиться для слов воскресенья!
8 лет
• • •
Меня оси'нило небо
И милова'ла заря,
Розовым светом даря.
А звёзды там, в вышине,
Манили: ко мне, ко мне!
И клёнов холодный пожар
Заходит мне в сердце, дрожа.
Я плакать хочу, и лететь,
И Чуду хвалою звенеть.
Ничего не желаю бросить...
И всё называется: «Осень».
Лошади
Лошади, теплые лошади,
Теплом живым растопите мой страх!
Лошади, быстрые лошади,
Галопом мой страх разнесите в ветрах!
И все проблемы не так уж важны,
Когда я гляжу с лошадиной спины
. • • •
В ритме огня есть очень странные паузы.
Они будоражат меня
И вместе с тем завораживают.
Вспоминается что-то древнее,
И уже – не я, а кто-то,
Кто жил когда-то, наверное,
И вышел раз из болота,
И увидел горящее дерево.
И Бог сказал ему: «Пользуйся!»
И он в этот глас так уверовал,
Что уже Человеком шёл по лесу...
• • •
За окном поёт дождь,
И в сердце песня без слов.
Мир сшивается песней.
21.6.05, 11 лет
• • •
Ярко, жарко и душисто.
По лицу хлещут травы...
А говорят, что счастье не бывает полным.
23.6.05, 11 лет
Отцу Варлааму
Вечером вчерашним
Мы ходили к храму
По длинной-длинной улице
Вдоль берега Оки.
Снежок слегка похрустывал.
Тихонько бились волны
За низкими домами.
И были мои мысли
Спокойны и мягки.
Весь мир в меня вливался,
И с каждым всплеском волн
Я больше становилась,
И я до звёзд росла.
А звёзды песню пели,
Им вторила река,
И я им попевала,
Свободна и легка.
И Бог нас молча слушал,
И нас дарил любовью.
Я ей делилась с миром
И всё сильней росла.
И я всё понимала,
И не было сомнений,
А только ликованье
И внутренний покой.
Дома всё исчезло.
Но я теперь уж знаю –
Настанет моё время
И буду я такой.
8 лет
• • •
Прости согласно просьбе сердца
Мне мутность чувств и смуту мыслей.
Я не могу уйти из детства
Пока не разберусь со смыслом
Происходящего со мной.
Ослабли разума вдруг вожжи
От жгучей боли просто вою
И сердце лишь работать может
В себя вбирая вместе с кровью
Огромный шар земной.
Серия сообщений " АФОРИЗМЫ и просто мысли для размышления.":
Часть 1 - АФОРИЗМЫ и просто мысли для размышления.
Часть 2 - Афоризмы Ирвина Ялома
...
Часть 4 - Афоризмы психоаналитиков – Алис Миллер
Часть 5 - Афоризмы психоаналитиков – Робин Скинне
Часть 6 - Соня Шаталова
Серия сообщений "ЭТО ИНТЕРЕСНО":Сообщения на разные темы, которые чем-то меня заинтересовали ...Часть 1 - Десять забытых правил этикета
Часть 2 - Как научиться блистать в обществе
...
Часть 11 - Рисунки на листьях
Часть 12 - Законы Мэрфи для вязальщиц
Часть 13 - Девочка-аутистка Соня Шаталова и ее афоризмы
|
5 упражнений, которые помогут найти ваше предназначение |
Знаете, как понять, своим ли путём вы идёте? Довольно просто. Если каждое утро вы встаёте наполненным энергией и творческими идеями — вы на своём пути. Если же вы ненавидите звон будильника и поднимаетесь с плохим настроением — пора менять работу. Вот несколько упражнений, которые помогут вам понять, чем вам нужно заниматься на самом деле.
Упражнение 1. Вернуть детскую заинтересованность
Серия сообщений "ПСИХОЛОГИЯ":
Часть 1 - Как отвечать на "неудобные" вопросы?
Часть 2 - Освободив свою жизнь от 13 ненужных вещей.....
...
Часть 8 - «Милая, тебе никто ничего не должен»
Часть 9 - 50 различных вещей, которые помогут вам поднять настроение и улучшат ваше эмоциональное состояние
Часть 10 - 5 упражнений, которые помогут найти ваше предназначение
Часть 11 - ЗА СБЫЧУ МЕЧТ. КАК СБЫВАТЬ СВОИ МЕЧТЫ - ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Часть 12 - 10 причин утечки энергии
|
Сказочные иллюстрации Марины Федотовой! |
Серия сообщений "Ангелочки в картинках":
Часть 1 - Ангелочки.Картинки
Часть 2 - АНГЕЛЫ. КАРТИНКИ
...
Часть 4 - Художница Галина Чувиляева. Ангелы
Часть 5 - Девочки и феечки художника-иллюстратора Марины Федотовой
Часть 6 - Сказочные иллюстрации Марины Федотовой!
|