-Цитатник

Не спрашивай о возрасте меня... - (12)

... Не спрашивай о возрасте меня...     Не спрашивай о возрасте меня&hell...

… вечные глупости. ))) - (3)

… вечные глупости. ))) Не хочу я стареть, не хочу! Говорят что отлично я выгляжу… Мне такое е...

Мы здесь душой живём... - (3)

Мы здесь душой живём..   ...

Есть только миг между прошлым и будущим... - (2)

Есть только миг между прошлым и будущим... Призрачно все в этом мире бушующем, Есть толь...

Магия числа 40-Метод улучшения своего здоровья, состояния, судьбы. - (2)

Магия числа 40 Магия числа 40 Метод улучшения своего здоровья, состояния, судьбы. На лю...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльза-Эльзушка-Элен

 -Интересы

люблю музыку:от которой душа поёт и жить хочется.л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 14557
Комментариев: 6090
Написано: 21643


Ну кто же в этот миг года считает Мне 35, душа моя поёт

Суббота, 18 Марта 2023 г. 14:39 + в цитатник
(500x325)


Я часто слышу: " Сколько тебе лет?"
Скажу вам откровенно:" Я не знаю".
Не потому , что это мой секрет ,
Свои года я просто не считаю .
Семнадцать мне, когда любимый друг
Меня обнимет нежно, приласкает.
И ничего на свете нет вокруг.
Ну кто же в этот миг года считает
Мне 35, душа моя поёт ,
Мчусь на машине по свободной трассе!
Кто скорость полюбил, меня поймет ,
Что это тоже маленькое счастье
Мне 45 ,когда иду я в гости ,
Сменив спортивный стиль свой на наряд
И чувствую спиной, как моет кости
Соседок милых на скамейке ряд.
А иногда бывают дни такие ,
Когда порядок дома и покой ,
Рассматриваю лица дорогие ,
Давно ушедшие навечно в мир иной
И вот тогда мне 100 , а может 200....
Рыданья разрывают мою грудь .
Шепчу молитву и целую крестик ,
И до утра , конечно, не уснуть..
из инета



Рубрики:  уголок души
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 14 пользователям

Ramata   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2019 г. 14:37 (ссылка)
Счастья,здоровья и благополучия Эльза
5 (700x485, 503Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку