-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карма_елеонора

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2011
Записей: 4552
Комментариев: 523
Написано: 7286


Григорий Лепс и Валерий Меладзе - ОбЕрНиТеСь

Суббота, 04 Августа 2012 г. 22:24 + в цитатник
Прослушать
4456 слушали
138 копий

[+ в свой плеер]

Цитата сообщения Smelena Григорий Лепс и Валерий Меладзе - ОбЕрНиТеСь

Григорий Лепс и Валерий Меладзе - ОбЕрНиТеСь


Люди не могут быть одни
Собираются в стаи, вьют города
Люди жалеют, что они
Не летают как журавли

Ищут они клочок земли
Где надеются переждать холода
Сорри, мама - нету такой земли

Не было смысла больше ждать
И делить белый свет на правду и ложь
Не было смысла вновь гадать
Каким ветром нас унесло

Где ты была в тот день
Когда моё счастье ко мне впритык подошло
Улыбнулось и мимо меня прошло

Обернитесь, обернитесь
И пройдите сквозь меня красной нитью
Я не знаю кто вы есть и какой несёте крест
Обернитесь, я здесь

Ветер опять стучит в мой дом
Одиночество лезет в каждую щель
И на простой вопрос "за что?"
Не могу я найти ответ

Разве так важно, что потом
Может быть и мы с вами чья-то мишень
Обернитесь - дальше дороги нет

Обернитесь, обернитесь
И пройдите сквозь меня красной нитью
Я не знаю кто вы есть и какой несёте крест
Обернитесь, я здесь

Обернитесь, обернитесь
И пройдите сквозь меня красной нитью
Я не знаю кто вы есть и какой несёте крест
Обернитесь, я здесь

Серия сообщений "ЛЮБИМЫЕ ПЕСНИ-1":
ЛЮБИМЫЕ ПЕСНИ-1
Часть 1 - Вальс двух сердец. плэйкаст. Музыка
Часть 2 - Одиночество. Анна Ахматова.Песня на стихи А.Ахматовой.
...
Часть 45 - Забытая звезда= =Екатерина Семёнова (музык.альбом)
Часть 46 - ФРАНЦУЗСКАЯ МУЗЫКА для души!!!(Джо Дассен, Ив Монтан)
Часть 47 - Григорий Лепс и Валерий Меладзе - ОбЕрНиТеСь
Часть 48 - Муз.открытка "Забыть нельзя, вернуться невозможно"
Часть 49 - *РОМАНСЫ - САМЫЕ....САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ И КРАСИВЫЕ*
Часть 50 - Путь в вечность_The Beatles_Yesterday

Серия сообщений "ПЛЕЕР":
Часть 1 - Golden Retro Hits / D.Russel / Paradise
Часть 2 - Адажио Т. Альбиони. Исполняет Сара Брайтман.
...
Часть 7 - Поль Мориа. История любви.
Часть 8 - Frank Sinatra
Часть 9 - Григорий Лепс и Валерий Меладзе - ОбЕрНиТеСь
Часть 10 - ИЗУМИТЕЛЬНАЯ МУЗЫКА.
Часть 11 - Romans/G.Sviridov
...
Часть 16 - Летний дождь. Игорь Кружалин.
Часть 17 - Твист из к.ф. Криминальное чтиво
Часть 18 - Плееры для вставки МР3


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку