-Рубрики

 -Цитатник

А там, на небе, тоже суета... Ирина Самарина - (0)

А там, на небе, тоже суета... Ирина Самарина

Справочник html по изображениям - (0)

Справочник html по изображениям В этом посте, постараюсь собрать все коды и теги по КАРТИНКАМ...

кнопки-переходы с кодами - (0)

кнопки-переходы с кодами

Трансильванский яблочный пирог - (0)

Трансильванский яблочный пирог https://www.povarenok.ru/recipes/show/50677/ Пожалуй, это од...

Рамочки для текста*Космея* - (2)

Рамочки для текста*Космея* Рамочки для текста*Космея* Другие Разрезные рамочки смотрите Здесь ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_13

 -Подписка по e-mail

 


Девясиловое вино и ранозаживляющая повязка...

Среда, 05 Октября 2011 г. 22:23 + в цитатник
Цитата сообщения Arnusha

Девясиловое вино и ранозаживляющая повязка...
 


Доброго времени суток всем!
Вчера я выкладывала рецепты от бронхита и от сухости кожи.И в разговоре,в комментариях к посту была упомянута трава корень Девясила.Там я сказала,что он мне очень помог при болях в суставах.Точнее вино из девясила.Я пообещала найти этот рецепт и и раз уж я нашла,то выложу для всех,и объясню почему.Предыстория такова, с ногами у меня серьезные проблемы были,я лет 5 как не выходила из дома и надеялась на чудо,потому как на операцию денег не набрать,а бесплатные тогда еще особо не делали...Боли жуткие были,в тазобедренных суставах всё выворачивало.У кого больные суставы,тот знает каково это.Я перепробовала всё,выписываю "ЗОЖ" с 2003 года,все подшивки в целости и сохранности.Какие бы вы мне сейчас не назвали рецепты,я не удивлюсь,потому что все их знаю и всё перепробовала.И тут попался рецепт один,он кстати больше мне на глаза не попадался потом.

Женщина одна написала и поделилась.Ну а я к этому времени испытавшая всё и вся на себе,всё еще надеялась,что что-то поможет...Врачи твердили,нужна операция,ничего не поможет снять боль,а пить диклофенак и сажать печенку и желудок не очень то хотелось...Вообщем не буду вас грузить.Сделала я это вино,много получилось и надо так,а иначе эффекта не будет.А делала осенью,когда обострение.Пропила всё,и скажу вам вот что.До следующей осени я забыла о болях,я даже гимнастику делала без проблем- это хождение на ягодицах .Это было что-то.У меня была всё-таки запущенная болезнь,но помогло,я даже сама не надеялась,так как разуверилась уже.До этого я года три пила сабельник болотный,настоянный на водке.Бесполезно,не помогло даже ни на грамм.А пишут прямо чудеса сабельник творит,мне лично не помог.Так а сейчас я поделюсь рецептом девясилового вина,но сразу скажу,у каждого индивидуально,кому то помогло,кому не помогло.Поэтому потом если что,яйцами меня надеюсь не закидаете?И осторожно,кто бросил пить,вина много,оно с градусами,так что осторожно с этим.А теперь РЕЦЕПТ ОТ БОЛЕЙ В СУСТАВАХ:
Нужна 5-литровая банка,в нее насыпаете полную горсть сухой травы девясила,добавляете 100гр дрожжей и 0,5 л мёда.Всё заливаем охлажденной кипяченной водой.Размешиваем.Внимание:банку лучше всего закрыть резиновой медицинской перчаткой,проколов в нескольких местах.Начнется процесс брожения и перчатка начнет надуваться,и мой совет,банку поставить в тазик,у меня так все бурлило,будь здоров.И запах дрожжей по всей квартире,брожение же,ну куда денешься.Через 2 недели начинаем пить,я не процеживала,если только уже в конце.Принимать по 50 гр 3-4 раза в день до еды.Первый курс -26 дней,должно уйти около 6 литров.А по идее надо 4 РАЗА ПО 4-5 ЛИТРОВ.ПОСЛЕ КАЖДОГО ПЕРЕРЫВ 3 месяца.И получается что в течение года вы должны 4 раза повторить курс.Я сделала два раза,больше не стала,боль прошла и я успокоилась.И потом муж всё боялся,что появится зависимость,ведь почти по стакану в день вина,мало ли...Но обошлось..
***************************
Теперь я хочу еще кое-что вам рассказать и посоветовать.Например,до этого случая я никогда об этом пластыре не слышала...Может некому было подсказать,но и в печатных изданиях тоже мне не разу не попадалось ничего о нем.И опять предыстория:недавно перенесла я две тяжелейшие операции ,буквально друг за другом,на тазобедренных суставах,обоих.Сначала на одном,потом на другом.Первая прошла,более-менее нормально,а вот после второй операции пошли проблемы.Жуть одна,да и не буду я вас опять же грузить.Просто скажу,вторичное заживление,это где шов,образовалась дырка...Не свищ,нет,просто вторичное заживление может заживать до 6 месяцев.Я перерыла кучу народных рецептов,хирург мне назначал попутно чего прикладывать.Солевой раствор тоже прикладывала,кстати хорошая штука,кто не знает..И к концу третьего месяца моих пыток,звонит одна моя знакомая и говорит,что забыла мне подсказать одно средство,попробуй говорит.В аптеке мы не нашли,а нашли в доставке бесплатной,так и называется бесплатная доставка лекарств.Я там постоянно заказываю,цены те же.Сейчас заказал,через час принесут,очень удобно.Друзья мои,называется это чудо-РАНОЗАЖИВЛЯЮЩАЯ ПОВЯЗКА С ПЕРУАНСКИМ БАЛЬЗАМОМ(лечение ожогов,трофических и диабетических язв,абсцессов,фурункулов,ссадин и других плохозаживляющих ран,ускорение заживления).Производство Германия.Короче после этого у меня всё стало быстро затягиваться.Я была в ШОКЕ.Три месяца истерик,слез.Такой типа пластыря,сеточки,как соты у пчел,пропитанный душистым веществом.Прикладываешь к ранке,закрепляешь пластырем и всё.У меня муж строитель,молотком по пальцам постоянно попадает,на ночь приложил и утром идет на работу без боли.Все нарывы,нагноения мы снимаем за одну ночь этим пластырем.Недавно наш кот Арнольд,прокусил мужу палец,когда ему делала УЗИ почек,муж его держал и палец через 2 часа загноился,распух.Мы тут же приложили пластырь с бальзамом и через сутки всё прошло.Вот решила и вам рассказать.Не знаю,может вы тоже нем знаете,но я вот только недавно про него узнала.Ну вот и всё.Извините,что загрузила кого.Всем удачи!!!
Arnusha

Серия сообщений "Доктор Айболит":
Часть 1 - Не сметь кашлять!
Часть 2 - Девясиловое вино и ранозаживляющая повязка...
Часть 3 - СПАСТИ ОТ ИНСУЛЬТА
Часть 4 - О ПОЛЬЗЕ ЛУКОВОЙ ШЕЛУХИ
...
Часть 32 - Чесночная шелуха продлевает молодость.
Часть 33 - Как определить инсульт
Часть 34 - КРАХМАЛ ПРОТИВ МОРЩИН — эффект ничуть не хуже, чем от уколов!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку