-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТаборНе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2011
Записей: 1297
Комментариев: 13346
Написано: 19798


Из дневника молодого отца

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 16:39 + в цитатник
4426848_67833877_1292267361_58984970_1551503_6 (600x450, 45Kb)
 
 


1-е июня. Ура!!! У меня родился сын! Жена говорит, что моя копия. Боже, на кого я похож. Надо сходить, отметить рождение сына с друзьями.
7-е июня. Сегодня утром жена сказала, что отмечать уже хватит. Говорила про какого-то сына и дала подержать какой-то свёрток. Не помню куда положил.

8-е июня. Ура!!! У меня родился сын! Надо это отметить с друзьями.
Но жена сказала, что сначала надо погладить вон ту кучку пелёнок.
12-е июня. Всё ещё глажу. Чувствую себя Золушкой. О, моя фея, где ты.
Приди и спаси меня.
15-е июня. Пришла моя фея, принесла ещё пелёнок. Можно подумать, что его кормят пивом.
18-е июня. Пришли родственники. Сказали, что сын моя копия и это дело надо отметить.
24-е июня. Приходили друзья попить пива и порадоваться за себя. К сожалению я сними посидеть не смог купал ребёнка. Ушли рано, сказали что надо успеть в аптеку за контрацептивами.
25-е июня. Родственники ушли. Сказали, что оба моих сына похожи на меня, но тот который справа похож больше.
30-е июня. Пришли подружки жены. Они забрали у меня из рук ребёнка, что бы посюсюкаться. Наконец-то у меня выдалась свободная минута. Пойду поглажу пелёнки. Подруги сказали, что малыш вылитый мама. Отобрал у них сына. Сами дуры и сюсюканье у них дурацкое.
5-е июля. Пока жена ходила за продуктами, сын обмочился и расплакался.
Перепеленать не решился. Нашёл выход из положения начал сушить феном.
Вернулась жена и влепила подзатыльник. Обидно, хотел как лучше.
9-е июля. Купил сыну подарок. Радиоуправляемую модель танка. Пока он не может играю сам. Надо прикупить ещё несколько игрушек для сына.
15-е июля. Учился стирать пелёнки. Получалось не плохо. Жена похвалила и в награду за прилежание разрешила постирать ещё и подгузники.
19-е июля. Сын ночью плохо спал. Постоянно просыпался и орал. Пришлось всю ночь укачивать его на руках. Еле дождался утра. Наконец-то на работу.
Хоть немного отдохну.
23-е июля. Пока стирал пелёнки в голову пришла отличная идея. Я Я предложил один конец шланга надеть сыну на одно место, а другой опустить в унитаз для экономии пелёнок. Жена рацпредложение не поддержала, скорее всего из зависти, что это не ей пришло в голову.
30-е июля. Сегодня учил сына направлять струю. То ли у него не получается, то ли он хотел попасть в меня. Я успел увернутся, но жена сказала, что шторы я буду стирать сам. Ну и ладно, она ещё про обои не знает.
3-е августа. По-моему сын усвоил основы прицельного писанья, сегодня ему удалось подкараулить кошку, и попасть ей прямо в лицевую часть морды. Мою радость немного омрачает, что жертвами моего сына стали также телевизор и журналы жены. И мне самому два раза пришлось убегать.
Думаю, что &... ДАЛЕЕ ЗАПИСИ НЕ РАЗБОРЧИВЫ ИЗ-ЗА БОЛЬШОГО ЖЁЛТОГО ПЯТНА.

 (220x40, 4Kb)

 

Рубрики:  дети


Процитировано 7 раз
Понравилось: 3 пользователям

Галина_Минжулина   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 16:47 (ссылка)
Класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 16:55ссылка
Пaпa сидит, читaет гaзету, к нему подбегaют его мaленькие дети, мaльчик держит в рукaх собaку, девочкa - нож:
- Пaпa, пaпa, убей поскорее Жучку, и полетели!
- Зaчем убить, кудa полетели?! ?
- Мaмa скaзaлa: "Если бы не пaпинa сучкa, дaвно бы нa Кaнaрaх зaгорaли"!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 19:32ссылка
Это чей то за черепушка...такая милая и симпатишная?
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 20:50ссылка
Мне тож понравилась)))
МОННА   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 16:49 (ссылка)
Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 16:54ссылка
Сын привел троих девушек домой, и говорит маме. — Мама угадай которая из них моя невеста.
Мама: — Вон та с краю. Сын: — Как ты догадалась? Мама:- она как зашла сразу бесить меня начала
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 20:43 (ссылка)
Спасибо!,посмеялась..)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 16:55ссылка
Андрюшa, иди сюдa!
- Дa, пaп. .
- Ты кaмaсутру брaл?
- Брaл...
- А ты, что-то дорисовывaл тaм? ?
- Ну дa. .
- Иди теперь мaму рaспутывaй! !
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 17:45ссылка
...Ну что сказать!!!?...,,славов,, просто нет!!!!!!! ))))))))))))))
Yarinka_ru   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 14:03 (ссылка)
Ну, папаши!! Мой до сих пор возраст старших детей путает.. Так смешно...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 15:04ссылка
Так это он Специально....чтоб тебя повеселить)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 15:17ссылка
Может быть.. может быть..
mama_Nina   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 15:52 (ссылка)
smeshno1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 16:56ссылка
После рождения ребёнкa я понял 10 непреложных истин:
1 - голос орущего трёхлетнего ребёнкa в три рaзa громче трёх взрослых;
2 - всё, что хрaниться в недоступном месте, достaётся зa 28 секунд;
3 - губнaя помaдa неплохa нa вкус, причём чем ярче, тем вкуснее;
4 - тюбикa зубной пaсты хвaтaет нa покрaску полстены и двери;
5 - от полоскaния в стирaльной мaшинке хомячкa тошнит;
6 - зонтик никогдa не может зaменить пaрaшют;
7 - сaмые вaжные документы рвутся быстрее всего;
8 - в желудок может поместиться 3 огромные порции мороженого, но никогдa - 1 мaленькой тaрелки супa;
9 - Суперклей клеит действительно всё;
10 - Пожaрнaя приезжaет зa 10 мин.
mama_Nina   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 19:50 (ссылка)
spasibo za dopolnenie! mozhet prodolzhenie sleduet?...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 19:58ссылка
Как скажете...))Грузин смотрит на своего ребёнка, тот весь волосатый-волосатый, и спрашивает жену:
- Дарагая, слющай, ты его родила или связала?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку