-Цитатник

Вязаное платье. Крючок. :) - (0)

Вязаное платье. Крючок. :) Дом рукоделия ...

отделка для черной - (0)

Пуловер спицами и крючком,моя обновка. Сейчас почти лето, люди вяжут одежду для пляжа, а я... взя...

Топ "Клеопатра" - (0)

Топ "Клеопатра" http://club.osinka.ru/topic-29332?p=6389147&highlight=#6389147 Фотографии таки...

Бохо-туника - (0)

Туника от Nasty Gal Источник Осинки вяжут   1. 3. 5. ...

О Пустоте внутри - (0)

О Пустоте внутри Настроение сейчас - трансцендентноеATTENTION! Если вам комфортно жить в вашем "я...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дочь_Солнца_77

 -Подписка по e-mail

 




Быстрые цукаты. (а с шоколадкой ещё вкуснее))

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 09:30 + в цитатник
73267 (400x300, 25Kb)
кожура от 5 больших апельсинов
2 стакана сахара + обсыпка
вода
соль
лимонная кислота (примерно 1-3 грамма по вкусу)

Кожуру не нарезая положить в кастрюлю, залить холодной водой (2-2,5 литра), довести до кипения, убавить нагрев, кипятить 10 минут. Выложить корки в дуршлаг, поставить под холодную воду. Опять сложить их в кастрюлю, залить холодной водой, довести до кипения, добавить 1 ч.л. соли на 2-2,5л воды, кипятить опять 10 минут, слить, поставить под воду, и третий раз – аналогично второму. В воду добавляем соль, чтобы лучше вышла горечь. Прокипятив в третий раз, кожуру опять промыть под струёй холодной воды, дать стечь воде, нарезать полосками по 0,5см шириной В кастрюлю всыпать 2 стакана сахара, залить 1 стакан кипятка, дать закипеть. Опустить в этот сироп нарезанную кожуру.
Варить на среднем огне до почти полного уваривания. Можно ложкой помешивать или периодически встряхивать кастрюлю. Кусочки кожуры становятся почти полностью прозрачные. Когда остаётся совсем немного сиропа - варка завершена. В самом конце обязательно добавить лимонную кислоту по вкусу.

http://forum.say7.info/topic10654.html


Понравилось: 16 пользователям

Выслеживание и выход из "паразитных" состояний.

Среда, 21 Ноября 2012 г. 09:20 + в цитатник
Остановить паразитное состояние (т.е. эмоцию или чувство) и выйти из него тем легче, чем раньше обнаружено попадание в него. В идеале, практикующий способен отследить сам момент зарождения чувства. Это та самая пауза, зазор между "сигналом на входе" и ответной "реакцией на выходе". Например: сигнал - какие-то слова окружающих и реакция - восприятие этих слов как обидных, оскорбительных и т.д. Так вот это "и" можно отследить - "поймать" и остановить зарождение реакции - того самого паразитного состояния, в которое мы могли бы попасть, если бы не выслеживали себя. Чем позже замечена эмоциональная реакция на какое-то событие, тем сложнее ее остановить. Это напоминает лавину. Крохотная снежинка упала на вершину, снежинка зацепила еще три-четыре других, эти зацепили уже десяток. И вот что-то сдвинулось и пришло в движение. И чем дальше, тем массивнее и масштабнее движение. И вот уже по склону горы несется лавина, сметая все на своем пути. Попытка остановить эмоцию, когда она уже "набрала обороты", напоминает попытку остановить лавину. Гораздо разумнее и проще остановить ее в самом моменте зарождения, т.е. поймать это самое "и", "момент истины", момент выбора реакции.

Это и есть свобода безупречности. Свобода выбора. Свобода осознанного выбора.

Выслеживание паразитных состояний осложняется тем, что они жестко фиксируют и ограничивают внимание. Находясь в этих состояниях, не всегда получается трезво и отстраненно взглянуть на себя со стороны. Многие паразитные состояния отмечаются уже потом, постфактум: "Да, облажался, опять облажался". Особенно это характерно в первые годы практики. Затем, со временем, нарабатывается навык постоянного фонового отслеживания и регистрации всех своих чувств, и чем дольше практикуется сталкинг, тем легче и быстрее это получается. То же самое справедливо и по поводу остановки эмоций и выхода из паразитных состояний.

Иногда, когда эмоция уже "пошла", и остановить ее никак не получается, все что остается - это отстраненно наблюдать за ее развитием. При этом полезно:

1) Понимать, что происходит. Понимать, что это всего лишь эмоция - всплеск, и она пройдет. Так же как проходит волна.

2) Не усугублять и не подпитывать эмоцию, не "обсасывать" ее со всех сторон и не погружаться в нее. Идеально выполнить остановку внутреннего диалога или переключить внимание на что-то другое.

3) Воздержаться в этот момент от оценки происходящего, людей, себя самого и своей жизни. Такая оценка будет окрашена испытываемым в настоящий момент чувством. Адекватность и объективность такой оценки более чем сомнительна. Через некоторое время эмоция пройдет, и оценка изменится.

4) Не переживать по поводу своей небезупречности и неспособности остановить эмоцию, спокойно принимать себя таким, какой есть на данный момент.

5) Стараться не вступать в контакт с людьми, отношениями с которыми Вы дорожите. Либо делать это предельно осторожно. Так как в минутном порыве можно просто наделать глупостей.

http://chugreev.ru/s-article/emotion.html


Понравилось: 1 пользователю

об анахата-чакре

Суббота, 27 Октября 2012 г. 16:33 + в цитатник
Четвертую чакру часто называют сердечным центром — она расположена на уровне груди в области сердечного нервного сплетения. Слово «анахата» означает «неограниченный, бесконечный», а звук «ям», с которым ее связывают, — «отпустить», «освободить». Анахата-чакру символизируют: зеленый цвет, антилопа как воплощение бдительности, скорости и чувствительности, элемент воздуха и круг с двенадцатью лепестками. Эти лепестки соответствуют двенадцати качествам и ощущениям сердца — радости, покою, доброте, терпению, любви, гармонии, ясности, состраданию, чистоте, пониманию, прощению и блаженству.

Человек переживает период активизации анахата-чакры в возрасте от 21 до 28 лет. Именно с ее энергией связано проявление искренней любви, преданности, понимания, сострадания и всеобъемлющее прощение. Любовь, исходящая из трех низших чакр, всегда имеет скрытый мотив — безопасность, секс или власть. Чувства, зарождающиеся в четвертой чакре, — это любовь во имя любви, гармоничная связь, стирающая границы между людьми. Позитивный аспект этой энергии — это пробуждение такой всеобъемлющей любви, негативный — непостоянство эмоций, застой личностного развития.

В соотношении с другими чакрами сердечный центр имеет особое значение: он связывает нисходящее движение энергии с восходящим. Три низшие чакры оперируют с личной энергией, отделяют нас от других. Три высшие чакры — это коллективные аспекты «я», усиливающие связь со Вселенной. Расположенная между ними четвертая чакра налаживает гармонию, являясь центром равновесия всего организма.

Чрезмерная сентиментальность — главное проявление дисбаланса сердечной чакры. Когда человек не способен отделять свои проблемы от проблем окружающих, его связь с другими людьми может стать болезненной. Как правило, с таким подходом к жизни он часто стремится сделать что-то для окружающих в надежде на хорошее отношение с их стороны. Для достижения равновесия нужно трансформировать жалость в сострадание, как к близким людям, так и к тем, кого вы никогда не встречали. Кроме того, на пути развития нужно стремиться осознать, что любовь безусловна и ее не нужно пытаться заслужить.

Уравновешенное состояние четвертой чакры дает человеку возможность преодолевать ограничения внешних обстоятельств и окружающей среды, быть независимым, ощущать внутреннюю движущую силу. Его жизнь становится источником воодушевления для окружающих: в присутствии такого человека все ощущают покой и тепло. Чакра-йога для сердечного центра помогают устранить психосоматические расстройства, злость и обиды, стать терпимее и простить себя и других.
Чакра-йога для анахата-чакры
Концентрация на внутреннем пространстве сердца


Сядьте, закройте глаза и расслабьтесь. Повторяйте мантру: на вдохе «со», на выдохе «хам». Во время практики наблюдайте за своими чувствами, мыслями и образами, которые будут у вас возникать. Не оценивайте их — просто наблюдайте.

Представьте свет внутри вашего сердца. Пусть он усиливается и расширяется, пока не заполнит все пространство внутри вас. Затем позвольте ему излучаться вовне. Почувствуйте себя источником света в темноте.

Направьте сознание в глубину сердца и понаблюдайте за красотой вашего внутреннего мира. Наблюдайте за тем, что там происходит, и продолжайте все глубже и глубже погружаться в свое внутреннее пространство. В глубине своего сердца почувствуйте тепло и поток любви. Позвольте дыханию быть легким и свободным, расслабьте тело и ум. Почувствуйте, как воздух при вдохе и выдохе касается вашего сердца. Вдох приносит ощущение расширения и возникновение тепла, а выдох — его излучение.

Медленно вернитесь из глубины внутреннего пространства и ощутите свое тело.
Медитация для усиления энергии анахата-чакры

Представьте луч белого света. Мысленно доведите его снизу до первой чакры, а затем проследите, как он поднимается до уровня сердца, окрашиваясь в цвет лесной зелени. Отдавшись на волю этого освежающего луча, осознайте себя любящим, открытым человеком. Почувствуйте безграничность жизни, поймите, что в жизни есть много всего и для всех. Пробудите чувство щедрости, поделитесь своим сердцем с миром. Подумайте о том, что ваше сердце способно принимать решения, которые помогают объединить телесные и духовные потребности.


Понравилось: 1 пользователю

Стаpаясь добpаться кyда-то, Ты только заблyдишься.

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 19:08 + в цитатник
)

В дыpy нyжно бpосить тебя.

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 18:56 + в цитатник
[31]

_Рам Цзы знает..._

Внyтpи тебя есть дыpа,

Котоpyю ты отчаянно

Пытаешься заполнить.

Ты вливаешь в нее

Различные yдовольствия,

Чтобы чyвствовать себя в поpядке.

Иногда

Ты полyчаешь так много,

Что дыpа наполняется до кpаев,

И тогда настyпает

Блаженный миг покоя.

Hо y твоей дыpы

Hет дна.

Все пpотекает чеpез нее.

Оставляя тебя снова пyстым

И жаждyщим чего-нибyдь еще.

_Рам Цзы знает, что нyжно сделать..._

В дыpy нyжно бpосить тебя.


Понравилось: 1 пользователю

это произойдет не по твоей воле

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 18:42 + в цитатник
Ты совеpшенен.
Каждый твой поpок
Точно опpеделен.
Каждый недостаток
Hа нyжном месте.
Каждый твой безyмный постyпок
Совеpшен в нyжное вpемя.
Только Бог мог сделать так,
Что эта несypазица
Фyнкциониpyет.


Ты обещаешь измениться,
Ты клянешься стать лyчше,
И, может быть, станешь.
Это пpоизойдет не по твоей воле.
________________________________________
Где гаpмония,
Там и хаос.
Hа каждый поpядок
Hайдется свой беспоpядок.
Взад и впеpед,
Ввеpх и вниз,
Инь и Ян.
Все попытки остаться незыблемым
Обpечены
Hа гибель
Под безжалостным колесом
Пpиpоды.


Понравилось: 1 пользователю

Дающий должен быть благодарен

Среда, 29 Августа 2012 г. 20:57 + в цитатник
Дзэнская притча

Когда Сейсецу был учителем Энкаку в Камакура, он потребовал большое помещение, так как то, в котором он преподавал, было переполнено.

Умедзу Сейбей, купец из Эдо, решил пожертвовать 500 кусков золота, называемых рё, на строительство более просторной школы. Эти деньги он принёс учителю.

Сейсецу сказал:

— Хорошо, я возьму их.

Умедзу отдал Сейсецу сумку с золотом, но остался недоволен отношением учителя. Один человек на три рё может прожить целый год, а его даже не поблагодарили за 500 рё!

— В этой сумке 500 рё, — как бы невзначай сказал Умедзу.

— Ты мне уже сказал, — ответил Сейсецу.

— Хоть я и богач, но 500 рё для меня большие деньги, — снова заговорил Умедзу.

— Ты хочешь, чтобы я поблагодарил тебя за них? — спросил Сейсецу.

— Ты должен это сделать, — ответил Умедзу.

— Почему должен я? — спросил Сейсецу. — Дающий должен благодарить.

Грегори Колберт "Пепел и Снег "

Суббота, 18 Августа 2012 г. 22:49 + в цитатник
203129991 (590x443, 69Kb)
"Это письмо прекращает тишину.
Это первое из моих трехсот
шестидесяти пяти писем к тебе
По одному за каждый день тишины...

С тех пор, как мой дом сгорел, я вижу луну яснее
Я созерцал все райские сады, что обрушились во мне
Я видел и те, что сжимал в своих руках, но упустил
Я видел обещания, что не сдержал
Боль, что не успокоил
Раны, что не вылечил
Слезы, что не пролил
Я видел смерти, которые не оплакал
Молитвы, которым не внял
Двери, что не открыл
И двери, что не были закрыты
Возлюбленных, что оставил
И мечты, что я не воплотил
Я видел все, что было предложено мне,
что я не мог принять,
Я видел все, что только может быть,
но никогда не будет...

Чем более я наблюдаю за слонами Саванны,
чем больше слушаю, тем более открываю,
они напоминают мне, кто я в действительности
Возможно, слоны-защитники слышат мое желание
сотрудничать со всеми музыкантами оркестра природы
Я хочу видеть глазами слона,
Я хочу присоединиться к танцу без шагов
Стать самим танцем..

Я не могу отличить, приближаешься ты или удаляешься
Я жажду той безмятежности, которую нашел, глядя в твое лицо
Может быть, если бы твое лицо вернулось ко мне сейчас
Я бы смог проще обрести то лицо, что потерял сам -
Мое собственное...

Киты не поют оттого, что имеют ответ.
Они поют оттого, что у них есть песня.
Важно не то, что написано на листе
А то важно, что записано в сердце

Так жги эти письма, и пусть их пепел ляжет на снег у реки.
Когда придет весна и снег растает,
И река поднимется, вернись на берег
И прочти заново мои письма с закрытыми глазами.
Пусть слова и образы омоют твое тело как волны
Перечитай письма, приложив руку к уху
Слушай песни Эдема
Страницу за страницей,
страницу за страницей.
Лети по пути птиц
Лети..."

Грегори Колберт "Пепел и Снег "


http://www.youtube.com/watch?v=QWuxMl0Q1HY&feature=related

если бы ты это делал, то оставил бы в своей жизни лишь то, что несет ощущение легкости

Суббота, 18 Августа 2012 г. 21:14 + в цитатник
Очень мало людей используют свой интуитивный и экстрасенсорный потенциал, чтобы отправиться внутрь себя и разобраться в своих чувствах, прежде чем что-то подумать, сказать или сделать. Очень немногие делают это даже потом. И если бы ты это делал, то оставил бы в своей жизни лишь то, что несет ощущение легкости. Ты бы отказался от всего, что несет тяжелые вибрации. Ты бы стремился облегчить вибрации всего, что видишь, творишь, ощущаешь и выражаешь. Это называется «просветлением», и очень скоро ты бы заметил, что оно приносит удивительные плоды.
Н.Д. Уолш "Дома с Богом"

Внутренний голос.

Вторник, 07 Августа 2012 г. 19:53 + в цитатник
Бывают времена, когда слишком много голосов тянут нас в то или иное направление. Само наше смущение в таких ситуациях - это напоминание о том, чтобы искать тишину, центр внутри себя, только тогда мы способны услышать нашу истину.
Если вы нашли вашу правду внутри себя, то больше во всем этом существовании искать нечего. Истина действует через вас. Когда вы открываете ваши глаза, то это истина открывает глаза. Когда вы закрываете ваши глаза - это истина закрывает свои глаза. Это потрясающая медитация. Если вы сможете понять этот механизм - вам больше ничего не надо делать. Что бы вы ни делали - делается истиной. Вы гуляете - это гуляет истина, вы спите - это отдыхает истина, вы говорите - это истина говорит, вы молчите - это истина молчит. Это одна из наиболее простых медитационных техник. Медленно, медленно все успокаивается при помощи этой простой формулы, и тогда техника больше не нужна. Когда вы излечены, вы оставляете медитацию, вы оставляете лекарство. Тогда вы живете как истина - живой, лучистый, удовлетворенный, блаженный, живете песней для самого себя. Вся ваша жизнь становится молитвой без слов, или лучше сказать молитвенностью, изяществом, красотой, которые не принадлежат нашему земному миру, становится проблеском света, приходящим из запредельного в темноту нашего мира.
Ошо дзен таро. Внутренний голос.

Ошо о долговременных отношениях

Суббота, 28 Июля 2012 г. 19:19 + в цитатник
Стоит вам оказаться в связи, как вы начинаете принимать другого как должное - и это разрушает все любовные романы. Женщина думает, что знает мужчину, мужчина думает, что знает женщину. Никто никого не знает! Невозможно знать другого, другой остается тайной. А принимать другого как должное - оскорбительно, неуважительно.

Думать, что ты знаешь свою жену, - очень, очень неблагодарно. Как ты можешь знать эту женщину? Как ты можешь знать этого мужчину? Это процессы, не вещи. Этой женщины, которую ты знал вчера, сегодня больше нет. Столько воды утекло в Ганге; это другой человек, совершенно другой. Будь вместе с ней снова, начни сначала, не принимай ее как должное.

И мужчина, с которым ты спала прошлой ночью... посмотри на его лицо утром. Он больше не тот же человек, многое изменилось. Столь многое, неизмеримо многое изменилось. В этом разница между вещью и человеком. Мебель в комнате остается прежней, но мужчина и женщина - они больше не прежние. Исследуй с самого сначала, начни сначала. Именно это я подразумеваю под бытием вместе.

Бытие вместе означает, что вы всегда начинаете сначала, постоянно пытаетесь познакомиться. Снова и снова вы представляетесь друг другу. Вы пытаетесь увидеть многие стороны личности друг друга. Вы пытаетесь проникнуть глубже и глубже во внутренние царства чувств друг друга, в глубокие тайники существа. Вы пытаетесь разгадать тайну, которую разгадать нельзя. Это радость любви: исследование сознания.

И если ты с кем-то вместе, не низводи этого до связи, и тогда другой станет для тебя зеркалом. Исследуя его, неосознанно ты будешь исследовать и самого себя. Проникая глубже в другого, узнавая его чувства, его мысли, его глубинные течения, ты будешь узнавать и собственные глубинные течения. Влюбленные становятся друг для друга зеркалом, и тогда любовь превращается в медитацию.

Связь безобразна, бытие вместе красиво.

В связи оба ее участника остаются слепыми друг к другу. Только подумай, сколько времени прошло с тех пор, как ты смотрел в глаза своей жене? Сколько времени прошло с тех пор, когда ты смотрела в глаза мужу? Может быть, годы. Кто смотрит в глаза собственной жене? Ты уже принял как должное, что знаешь ее; что еще теперь ты можешь увидеть? Незнакомые люди интересуют тебя больше, чем те, кого ты знаешь, - ты знаешь всю топографию их тел, знаешь, как они откликаются, и знаешь, что все происшедшее будет происходить снова и снова. Это повторяющийся круг.

Это не так, не совсем так. Ничто никогда не повторяется; все каждый день остается новым. Старыми становятся лишь твои глаза, старыми остаются лишь твои предпосылки, и на твоем зеркале собирается пыль, и ты теряешь способность отражать другого.

Поэтому я говорю: будьте вместе. Под этим я подразумеваю постоянный медовый месяц. Продолжайте исследовать и идти в глубь друг друга, находя новые способы любить друг друга, находя новые способы быть друг с другом. И каждый человек - такая бесконечная тайна, неисчерпаемая, непостижимая, что никогда невозможно сказать: "Я ее знаю", или: "Я его знаю". Самое большее, ты можешь сказать: "Я сделал, что только мог, но тайна остается тайной".

Фактически, чем больше ты знаешь, тем таинственнее становится другой. Тогда любовь - постоянное приключение.

Рецепты хумуса

Суббота, 30 Июня 2012 г. 23:39 + в цитатник
Хумус — это очень вкусное, питательное и полезное блюдо, пришедшее к нам с Ближнего Востока.

Основу хумуса составляет пюре из нута (также известного как турецкий горох или бараний горох). Кроме этого, в состав хумуса обычно входят оливковое масло, тахини (кунжутная паста), лимонный сок и приправы (кумин/зира, чеснок, паприка, соль, перец чили, лук, петрушка и пр.). Подают хумус в качестве закуски, обычно с хлебными изделиями — лавашем, питой, хлебом, кукурузными чипсами.

Хумус крайне полезен для здоровья. За счет содержания большого количества растительного белка и ненасыщенных жиров он очень питательный, но при этом не повышает уровень холестерина в крови, а наоборот, понижает его. Благодаря высокому содержанию клетчатки хумус благотворно влияет на состояние пищеварительной системы.
Классический рецепт хумуса

Этот рецепт хумуса можно назвать классическим. Вообще, хумус не сложен в приготовлении, но процесс занимает немало времени, потому что нут нужно долго замачивать. Для приготовления хумуса мы возьмем:

сухой нут — 1 ст.
кунжут — 0,5 ст.
чеснок — 3 зубчика
кумин (зира) — 2 ч.л.
оливковое масло — на глаз
сок одного лимона
свежемолотый черный перец, морская соль — по вкусу

Нут замачиваем на ночь. Воду, в которой замачивали нут, сливаем, заливаем нут свежей. Ставим нут на огонь, доводим до кипения, снимаем появившуюся пену и кипятим в течение примерно 15 минут. Затем сливаем отвар, снова заливаем нут свежей водой и варим на медленном огне до мягкости, накрыв крышкой. Это должно занять примерно два часа.

Пока варится нут, готовим тхину — кунжутную пасту. Семена кунжута обжариваем на сухой сковороде с добавлением 1 ч.л. кумина (зиры). Если зиры нет, можно вместо нее взять тмин. Затем растираем все с оливковым или кунжутным маслом.

Сливаем с нута отвар, но не выливаем его совсем — он нам еще пригодится. Нут и чеснок кладем в блендер, добавляем немного отвара (лучше добавить меньше, чем переборщить) и перемалываем до консистенции густой манки, при необходимости подливая отвар.

Выжимаем в перемолотый нут лимон, добавляем тхину, солим и перчим, активно перемешиваем. Тонкой струйкой вливаем оливковое масло, не прекращая взбивать. Готовый хумус перекладываем на блюдо.
Рецепт хумуса с специями

В этой разновидности хумуса специй уже побольше. Чтобы приготовить хумус по этому рецепту, нам понадобятся:

400 г нута
7 ст.л. оливкового масла
2 ст.л. молотого кунжута
сок одного лимона
1 зубчик чеснока
0,5 ст.л. семян кинзы
0,5 ст.л. молотого тмина
0,5 ст.л. молотой паприки

Нут замачиваем в холодной воде на ночь. Затем сливаем воду, снова заливаем нут холодной водой и варим, пока он не станет мягким. Оставшуюся воду сливаем и перекладываем нут в блендер.

Добавляем к нуту кунжут, лимонный сок и специи, размалываем все до однородной консистенции. Продолжая перемешивать, вливаем оливковое масло тонкой струйкой. Перед подачей даем хумусу настояться примерно час.
Рецепт хумуса с жареным чесноком

Можно приготовить хумус с жареным чесноком. Для этого нам нужно будет взять такие ингредиенты:

размоченный нут — 450 г
чеснок — 1 головка
лимонный сок — 2 ст.л.
оливковое масло — 1 ст.л.
орегано — 1 ст.л.

Нут замачиваем и варим так же, как в любом из предыдущих рецептов. Чеснок разделяем на зубчики и мелко рубим. Слегка обжариваем нарубленный чеснок в течение буквально 30 секунд, чтобы он не успел подгореть. Затем делаем хумус так же, как и в предыдущих рецептах, сперва смешав все ингредиенты, а потом постепенно добавив оливковое масло.

Перед подачей на стол можно посыпать хумус целыми бобами нута (предварительно отваренными), поджаренными кедровыми орешками, мелко нарубленной зеленью, молотой паприкой — в общем, разнообразить рецепт хумуса, как пожелаете.

Приятного аппетита!

Наблюдение изменяет наблюдаемое)

Пятница, 22 Июня 2012 г. 20:06 + в цитатник
Искать что-то — значит концентрироваться в одном направлении. Если вы ничего не ищите, вы открыты во всех направлениях — вы вольны двигаться в любую сторону, вы открыты ко всему существованию.
Но трудность заключается в том, что если кто-то говорит вам, что ничего не нужно искать, и вы даже соглашаетесь и говорите: «Ладно, мы постараемся этого не делать». Но вы все равно бессознательно продолжаете искать. Вы даже пытаетесь ни на что не смотреть, но это тоже оказывается усилием — желанием что-то обрести.
Этот вопрос — самый основной. Будда говорит: «Как только вы перестанете испытывать какие-либо желания, все ваши мечты исполнятся». Один монах как-то признался: «С тех пор, как ты сказал, что все желания исполнятся, если вы перестанете чего-либо желать, у меня появилось лишь одно желание: отказаться от всех желаний. Что же мне теперь делать?» Но желание отказаться от всех желаний — это тоже желание, оно лежит все в той же плоскости. Жаждете ли вы денег или власти, или положения в обществе, или желаете освободиться от желаний — разницы никакой. Меняется лишь объект желания, само желание остается прежним. Но проблема заключается в желании, а не в объекте желания.
Если вы хотите денег, люди будут называть вас человеком суетным, мирским, материальным. Если вы хотите достичь Бога, люди будут говорить о вас как о человеке духовном, религиозном, не от мира сего. Но для тех, кто знает, нет никакой разницы: вы все равно живете в мире. Дело не в том, что одни желания мирские, а другие духовные! Желание как таковое всегда принадлежит миру, не бывает духовных желаний.
Бога нельзя желать. Если вы желаете его достичь, вы упускаете главное. Если искать, то его не найти. И чем больше вы будете искать, тем глубже будут ваши страдания. Не ищите и найдете. Просто будьте, живите в состоянии «не-поиска». И не нужно в глубине души думать: «Ну, вот, теперь должно наступить блаженство, ведь я его больше не ищу», поскольку тогда вы окажетесь все в той же ловушке.
Вопрос в том, что же делать: «Как освободиться от жадности..?» Но почему ты хочешь освободиться от жадности? Почему, прежде всего, ты хочешь освободиться от жадности? За внешней жадностью должна стоять какая-то другая жажда — жажда достичь Бога, нирваны, просветления, достичь того или этого… всякий мусор, чепуха.
Просветление просто случается, к нему нельзя прийти. Когда однажды вы вдруг обнаружите, что все желания исчезли, вы просветлеете. Оно всегда рядом, просто из-за желаний вы его не замечаете. Желания похожи на пелену, что застит вам глаза. Вы теряете ясность, не видите того, что перед вами. Разве можно видеть то, что прямо перед глазами, если все время хотеть, чтобы там было что-то другое? Когда вы чего-то ждете, ваши ожидания не дают вам увидеть то, что есть на самом деле. Из-за ожиданий вы уже унеслись в будущее.
Вы хотите прекрасную женщину, и у вас есть фантазии по этому поводу. Но из-за ваших фантазий вы упускаете саму женщину. Она прямо перед вами, но лишь из-за собственных фантазий вы не в состоянии ее увидеть. Фантазии увлекают вас за собой.
Ты спрашиваешь: «Как избавиться от жадности?» Я же спрашиваю тебя, зачем ты хочешь избавиться от жадности. Неожиданно ты поймешь, что за этим кроется другое желание. Жажда за жаждой, за которой стоит еще какая-нибудь жажда. Это не поможет.
Поэтому я не скажу тебе, как избавиться от жадности, я лишь расскажу, как ее понять. А с пониманием она сама уйдет. Ты не избавишься от нее, ты не можешь этого сделать. Ты самявляешься жадностью, соответственно ты не можешь от нее избавиться. Ты сам являешься желанием, соответственно ты не можешь от него освободиться. Если ты являешься поиском, как ты можешь перестать искать? Это «ты» является центром всех твоих безумий. Ты спрашиваешь, как избавиться от жадности. Кто спрашивает? Твое «Я». Это твое «Я» хочет обладать даже Богом, даже просветлением. Твоему «Я» не достаточно этого мира, оно хочет обладать еще и миром потусторонним. Это твое «Я» становится все более и более безумным.
Просто поймите. Нет необходимости избавляться от чего-либо. Человек не может ни от чего избавиться. Попытайтесь это понять. Попытайтесь понять, как действует жадность. Попытайтесь понять, как она функционирует. Попытайтесь понять, как жадность приносит вам
все больше и больше страданий, все больше и больше разочарований, как жадность продолжает создавать ваш ад, убегая далеко вперед вас. Она продолжает создавать один ад за другим, они уже вас ждут… Посмотрите в самую суть явления жадности, не желая от нее избавиться. Посмотрите, потому что если вы хотите от нее избавиться, то часть жадности остается скрытой. Та часть, которая хочет избавиться от жадности, остается скрытой, остается в темноте.
Нет необходимости так думать. Просто попытайтесь понять. Именно это имел в виду Сократ, когда говорил: «Познай самого себя». Это не значит, что вам нужно сидеть в молчании и мысленно повторять: «Я есть душа, я есть бог». Совсем нет! «Познать самого себя» значит погрузиться в самые глубины того, что происходит, приподнимая слой за слоем. Раскрыть свою суть для своего понимания. Дойти до самого дна того, что есть, до самых корней. Смотреть все глубже и глубже. И в тот день, когда вы приподнимите последний слой…
Слои похожи на слои луковицы. Вы чистите луковицу, слой за слоем, именно так, очищаете свое существо, подобно луковице, слой за слоем. И чем ближе к середине, тем свежее слои, а вы все чистите и чистите, чистите и чистите… В один прекрасный день, вы вдруг обнаруживаете, что счистили все слои, и ничего не осталось, одна лишь пустота. В руках у вас осталась одна лишь пустота. А в пустоте жадность исчезла, и в этой пустоте произошло просветление. В этой пустоте вы стали божественны. Сама пустота божественна.
Поэтому вместо того, чтобы спрашивать, как избавиться от жадности, лучше спросить, как понять свою жадность. Все вообще базируется лишь на одном — на понимании. Когда вы ясно понимаете какое-либо явление, вы от него освобождаетесь.
Именно это имел в виду Христос, когда говорил: «Истина сделает вас свободными». Когда вы познаете истину жадности, вы от нее освободитесь. Когда вы познаете истину чего бы то ни было, вы станете свободными. Знать — значит быть свободным. Не знать — значит жить в рабстве.
Поэтому не спрашивайте, как избавиться от жадности. Не стоит торопиться. Погрузитесь в самую глубь этого явления, наблюдайте за ним прежде, чем оно уйдет. Иначе вы никогда не обретете понимания. Если жадность уйдет до того, как вы ее поймете, вам все равно будет
чего-то не хватать. Именно поэтому она вас так просто не оставит, она будет цепляться за вас. Она будет цепляться до последнего, пока вы не поймете, пока вы не загляните в нее так глубоко, что ничего не останется нераскрытым, так глубоко, что вы увидите всю ее подноготную, все ее тончайшие нюансы.
Вопрос: «Как избавиться от жадности?» Это тонкий нюанс самой жадности. В этом и была проблема Винни Пуха. Он думал, что понял: «…но потом, когда он взглядывал украдкой, всего лишь краешком глаза, меда нигде не было!» Вы тоже будете подсматривать лишь краешком глаза до тех пор, пока полностью не поймете явления жадности.
«Он даже садился на траву и громко кричал: „Я не ищу меда!“ — но мед так и не появлялся». И вы будете делать то же самое. Вы уже говорили это много раз: «Я не ищу блаженства, я не стремлюсь к просветлению. Ошо говорит, что нирвана — это самый худший кошмар, поэтому мне это не нужно», и затем всего лишь краешком глаза, вы глядите в поисках нирваны. Вы ждете и говорите: «В чем дело? Ошо же сказал: „Когда вы освободитесь от всех желаний, наступит просветление“, а оно все никак не наступает!» Это значит, что вы все еще не освободились от желаний.
Но невозможно избавиться от желаний. И я настаиваю на этом, мое мнение абсолютно. Есть другие учителя, которые говорят: «Избавьтесь от желаний!» Я же не говорю вам избавляться от них. Я знаю, что вы этого не можете. Никто никогда не избавлялся от желаний. Даже Будда этого не смог. Они ушли сами по себе в тот самый день, когда Будда понял их явление.
Если вы от чего-то избавляетесь, эго чувствует себя на высоте: «Наконец-то я от этого избавился». А эго и есть самая главная причина возникновения желаний! Оно взрастит новую жажду, оно найдет новые пути. Оно очень изобретательно. Из-за этого изобретательного эго вы не можете видеть то, что есть. Из-за его слишком большой изобретательности вы упускаете из виду реальность. Эго найдет другие пути, оно вернется через черный ход. Поэтому не спрашивайте меня, как избавиться от желаний. Я здесь не для того, чтобы помочь вам от них избавляться. Я здесь, чтобы помочь вам их понять. Если они все еще внутри вас, это говорит лишь об одном: о том, что вы еще их не поняли. Вы еще не выполнили домашнего задания. Так выполните же его. Не спешите избавляться от желаний. Просто смотрите, наблюдайте.
Наблюдайте за любыми мелочами в жизни. Вы идете по дороге, мимо проезжает машина. Просто загляните внутрь себя, и вы увидите, как внутри возникло желание. В тот момент, когда вы говорите, что эта машина прекрасна, внутри вас возникает тончайшее желание ею обладать. Мимо вас проходит красивая женщина или мужчина, внезапно внутри вас возникает желание обладать этим человеком.
В тот момент, когда вы что-то видите: чудесного ребенка, например, в глубине души возникает желание — у вас должен быть такой же симпатичный малыш. На самом деле, если вы загляните в глубь своего желания, вы обнаружите, что внутри вас появилось желание забеременеть. На очень глубоком уровне это желание присутствует. На поверхности вы просто говорите: «Какой хорошенький малыш! Хотелось бы и мне иметь такого же». На поверхности все просто, словно вы всего лишь сделали ребенку комплимент, но в глубине души происходит очень много всего.
Мелочи жизни… Вы едите, вы чувствуете, что уже наелись, но продолжаете есть. Смотрите — внутри вас присутствует жадность. Теперь вы едите не потому, что голодны, а потому, что вас обуревает жадность. Однажды в медитации с вами происходит нечто прекрасное, ваше существо неожиданно чувствует ласковое дуновение, легкость, вы улавливаете тончайший аромат и возноситесь на крыльях этого аромата, но вдруг все исчезает. И теперь вы хотите, чтобы подобное происходило с вами каждый день в каждой медитации. Вы разочаровываетесь, и чем больше вы разочаровываетесь, тем меньше шансов это вновь ощутить. Теперь это окно уже никогда не откроется. А если оно не открывается, а вы этого очень-очень хотите, вы чувствуете себя глубоко несчастными: «Ну почему этого больше не происходит?»
Я наблюдал за многими медитирующими. После того, как впервые медитация становится по-настоящему глубокой, медитирующие не могут почувствовать что-либо подобное в течение многих месяцев. Они приходят ко мне и спрашивают: «Что случилось? Я что-то узрел, что-то невероятно прекрасное. Но почему это исчезло? Я что-то не так сделал?» Вы все сделали правильно, но после этого вы ощутили внутри жадность. Когда это случилось с вами впервые, вы не желали этого, потому что вы ничего об этом не знали. Разве можно желать того, чего пока еще не знаешь? Такое состояние было вам неизвестно, оно пришло к вам из ниоткуда. Оно просто пришло и застало вас врасплох. Теперь смотрите. Оно пришло к вам, когда вы об этом не просили, вы еще ничего о нем не знали, поэтому и не могли просить. Оно пришло само по себе. Теперь же вы просите о нем. Теперь вы уже просите о том, что пришло к вам без спросу. Вы создаете себе трудности. Вас обуяла жадность.
Иногда бывает, что человек оказывается очень близко к состоянию сатори, всего в двух шагах, но потом сбивается с пути из-за жадности.
Поэтому наблюдайте. Когда вы едите, наблюдайте. Утром, вы знаете, что сна больше нет, но вы равно переворачиваетесь с боку на бок и продолжаете спать. Теперь это уже жадность. Если ваше тело чувствует себя свежим и обновленным, если усталости больше нет, тогда наблюдайте. Жадность сопровождает вас все время: когда вы едите, спите, медитируете — жадность везде и во всем.
Однажды, занимаясь любовью с женщиной или мужчиной, вы чувствуете себя на седьмом небе от счастья. И вы тут же начинаете жаждать повторения этого опыта. Но подобный экстаз больше не охватывает вас. Вы в отчаянии. Вы не понимаете, что случилось, что вы сделали не так. «Почему я больше не достигаю такого пика?» Вы больше никогда не достигните такого пика, потому что вы его ждете, вы к нему стремитесь. Впервые, когда с вами это случилось, вы ничего не ждали, ничего не искали, ни к чему не стремились.
Это основной закон. Что-то случается, и случается по своему собственному усмотрению, вы не можете этим управлять. Вы не можете управлять великими состояниями, они находятся за вашими пределами. В лучшем случае вы можете позволить им на вас снизойти. В лучшем
случае вы можете держать врата открытыми, но вы не можете заставить эти состояния на вас снизойти.
Если вы будете их заставлять, ничего не произойдет. Вы можете заняться любовью с партнером, но ничего не будет. Вас лишь стошнит от всего происходящего. Вы начнете ненавидеть эту женщину или мужчину. Вы подумаете, что другой вас обманул, и начнете искать другую женщину, другого мужчину, искать, куда бы еще отправиться, — «Этого больше нет». Вы даже начнете сомневаться, а было ли что-то вообще, или вам просто показалось. «Как с этой женщиной такое вообще могло быть? Вот сейчас этого нет». Вы начнете сомневаться, было ли с вами это в принципе.
Люди приходят ко мне и жалуются: «Уже много месяцев с нами ничего не происходит во время медитации», и они сомневаются. Может, когда с ними это случилось впервые, они просто все придумали? Нет, они ничего не придумали, это действительно с ними было. Но они
хотят, чтобы это случилось еще раз, и вот теперь они придумывают, теперь они возводят стены идей вокруг себя.
Так что же делать? Наблюдать за проделками собственного ума. Жадность, желания, амбиции, ревность, зависть, стремление обладать, стремление к превосходству — вам остается лишь наблюдать за всем этим. Все взаимосвязано между собой, запомните это. Если исчезла жадность, значит, исчез и гнев. Если исчез гнев, значит, больше нет зависти. Если нет зависти, то внутри нет и стремления к жестокости. Если нет жестокости, то нет и стремления обладать. Все переплетено. На самом деле, все эти чувства — это спицы одного колеса, а ступица, на которой они держатся, называется эго. Поэтому наблюдайте за работой собственного эго.
Наблюдение, наблюдение и еще раз наблюдение… и в один прекрасный день все исчезнет. Только наблюдатель и останется. И именно в этот момент наблюдения вы преобразитесь.

Ошо “Жить в богатстве и изобилии”.

Солнечная птица

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 21:45 + в цитатник
Отпустить бы тебя – не могу,
Потому что держать – не смею,
Нежно глажу тебя по крылу,
И от песни твоей пьянею.

То воркуешь, а то – замолчишь,
Клювом волос седой подбирая,
На плече невесомо сидишь,
И от этого – дух замирает.

Я боюсь ненароком спугнуть
Слишком резким, неловким движением.
Улетаешь, совсем на “чуть-чуть”,
Возвращаясь через мгновение.

Не держу я тебя, видит Бог,
Ты сама прилетаешь обратно,
Видно, чувствуешь, как тепло
Водопадом исходит от взгляда.

Приручить бы тебя – но зачем
Подрезать крылья Солнечной птице?
Ты сама на ладони моей
Оставляешь перо, как частичку

Твоей нежности и теплоты,
Без которых я жить не умею.
На бумагу ложатся стихи,
Буква к буковке – чёрным на белом.

…Среди ночи я слышу опять
Твою нежную песню о главном…

…Ты не хочешь сама улетать…
Ну, а большего Счастья не надо.

Эндрю Фриз


Понравилось: 1 пользователю

Нисаргадатта Махарадж

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 15:08 + в цитатник
Никакое переживание не повредит вам, если только вы не сделаете из него привычку.
x_6d60cb4a (431x600, 51Kb)

Техника очищения ума для занятых людей. Ошо

Вторник, 08 Мая 2012 г. 18:25 + в цитатник
1293096617_ezotera-70 (300x218, 30Kb)
Шаг 1: Основная черта характера.

Это очень просто. Наблюдайте свой ум несколько дней и заметьте, на что уходит больше всего вашей энергии: на зависть? на жажду власти? на эго? Просто понаблюдайте за тем, на что больше всего уходит ваша энергия, и вы обнаружите свою основную черту характера. Она и есть ваш враг номер один; а вы всегда думали, что это был ваш самый лучший друг.

Кто-то найдет жадность, кто-то гнев, кто-то, возможно, найдет подавленную сексуальность, кто-то найдет комплекс неполноценности или манию величия. Не важно, что это. Когда вы это найдете, вы уже будете на полпути к победе. Но только вы можете найти это.

Просто записывайте в свой дневник в течение семи дней, отмечая каждый день, что забирало у вас больше всего времени, о чем больше всего вы мечтали, куда охотней всего двигалась ваша энергия. Просто наблюдая в течение семи дней, отмечая в своей тетради, вы можете найти свою основную черту характера… и эта находка – половина победы. Узнав своего врага вы обретете огромную силу.


Шаг 2: Когда враг нападает…

Вторая часть очень простая: теперь осознавайте это. Когда враг нападает, не реагируйте. Когда он приходит, оставайтесь спокойными. Просто наблюдайте за ним, как будто что-то мелькает на экране, но к вам это не относиться.

Если вас это не затронет, не окажет на вас никакого эффекта, внезапно будет высвобождено огромное количество энергии, которой обладал ваш враг, которую вы отдавали этому врагу каждый день.

Вы поливали его, вы заботились о нем. Если кто-то указывал вам на него, вас это очень злило; вы защищали его любыми возможными способами. Вы давали этому всевозможные объяснения. Теперь вы просто наблюдаете. Вся эта энергия просто высвобождена. Вы почувствуете себя помолодевшим. Все ваше существо внезапно станет новым.


Шаг 3: Уничтожьте их всех!

Затем продолжайте искать врага номер два, номер три, потому что нужно покончить со всеми врагами.

В тот день, когда у вас в голове не будет ни единого врага, вы ощутите гармонию, красоту, потрясающую энергию, которая расцветет в тысячи цветах.

http://meditation-portal.com/tekhnika-ochishheniya-uma-dlya-zanyatykh-lyudejj-osho/

Беспокоясь о других, ты нарушаешь их взаимоотношения с миром.

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 13:47 + в цитатник
"- Учитель, как мне научиться непривязанности?
- Перестать заботиться о других.
- Тогда в чем же милосердие?
- Ты успеешь проявить его, когда к тебе обратятся за помощью.
- Беспокоясь о других, ты нарушаешь их взаимоотношения с миром. Желая помочь, ты рассекаешь пространство. Гармония исчезает.
- Но их отношения не были гармоничными.
- Ты считаешь, что гармония нуждается в твоем мнении о ней?
- Так что же делать?
- Ждать, пока кто-то не нарушит гармонию твоего пространства каким-нибудь вопросом."

***

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 09:47 + в цитатник
Тайна любви к человеку начинается тогда, когда мы смотрим на него без желания обладать им, властвовать, как-то использовать его личность, – а просто глядим и изумляемся красоте, что нам открылась.
митр. Антоний Сурожский

ещё о непривязанности

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 09:46 + в цитатник
Непривязанность действенна и активна, безразличие пассивно.
Непривязанность - Любовь безусловная с вектором от себя, безразличие - любовь более к себе.
Непривязанность с улыбкой встречает свои потери и неудачи, безразличие это сделать не в силах.
Непривязанность объемлет собою весь мир, безразличие замыкается на себе.
По сути своей непривязанность и есть безразличие,... но Божественное безразличие.

Дипак Чопра. Закон Непривязанности.

Суббота, 17 Марта 2012 г. 11:46 + в цитатник
Закон Непривязанности утверждает: для того чтобы достичь чего-нибудь в физической Вселенной, вы должны отказаться своей привязанности к тому, чего вы хотите достичь. Это не означает, что вы отказываетесь от своего намерения реализовать свое желание. Вы не отказываетесь ни от намерения, ни от желания. Вы отказываетесь от своей привязанности к результату.

Это оказывает очень сильное действие. В тот момент, когда вы отказываетесь от своей привязанности к результату, сочетая точно направленное намерение с непривязанностью, вы получаете то, что хотите. Все, чего бы вы ни пожелали, можно достичь благодаря непривязанности, потому что непривязанность опирается на абсолютную уверенность в силе вашего истинного Я.

С другой стороны, в основе привязанности лежит страх и чувство неуверенности — а потребность в уверенности вытекает из незнания своего истинного Я.

Источник богатства, изобилия и всего остального в физическом мире — ваше Я; это сознание, которое знает, как удовлетворить любую вашу потребность. Все остальное — только символы: автомобили, дома, деньги, одежда, самолеты. Символы преходящи: они приходят и уходят. Погоня за символами подобна заселению карты вместо реальной территории. Это создает беспокойство и в конечном счете приводит к опустошенности, потому что вы меняете свое Я на символы своего Я.

Привязанность рождается скудостью сознания, потому что привязанность — это всегда привязанность к символам. Непривязанность — синоним богатого сознания, потому что непривязанность создает свободу для творчества».

Радость и смех возможны только при отсутствии привязанности к затруднительному положению. Тогда символы богатства создаются спонтанно и без усилий.

Если нет непривязанности, мы становимся пленниками беспомощности, безнадежности, земных потребностей, мелких забот, полного безрассудства и чрезмерной серьезности — всего, что характерно для заурядного существования и убогого сознания.

По-настоящему богатое сознание — это способность получать все, что вы пожелаете, в любое, время, когда пожелаете, и с затратой наименьших усилий.

Чтобы постичь основы этого опыта, нужно постичь мудрость неопределенности. В этой мудрости вы найдете свободу создавать все, что захотите..

Люди постоянно ищут уверенности, но вы поймете, что эта уверенность — весьма эфемерная вещь. Даже привязанность к деньгам — признак неуверенности. Вы можете сказать: «Когда у меня будет X миллионов долларов, я буду чувствовать себя в безопасности. Я буду финансово независим и смогу уйти на отдых. Тогда я смогу делать все, чего я действительно хочу». Но этого никогда не происходит — никогда не происходит.

Тот, кто ищет уверенности, будет гоняться за ней всю жизнь, но так и не найдет. Она так и останется иллюзорной и эфемерной, потому что одни только деньги никогда не дают уверенности. Привязанность к деньгам всегда будет рождать чувство неуверенности, независимо от того, сколько денег у вас в банке. В действительности, многие из тех, у кого больше всего денег, испытывают наибольшую неуверенность.

Поиск уверенности — это иллюзия. Согласно древней мудрости, решение этой дилеммы лежит в мудрости неуверенности, или в мудрости неопределенности. Это означает, что поиск уверенности и определенности на самом деле является привязанностью к известному. Но что такое известное? Известное — это прошлое. Известное — это не что иное, как тюрьма прошлой обусловленности. В нем отсутствует развитие — отсутствует совершенно. А когда нет развития, есть застой, энтропия, беспорядок и увядание.

С другой стороны, неопределенность — это плодородная почва чистых творческих возможностей и свободы. Неопределенность означает вступление в неведомое в каждый миг нашего существования. Неведомое — это поле всех возможностей, вечно свежих, вечно новых, всегда открытых для новых проявлений. Без неопределенности и неведомого жизнь превращается просто в избитое повторение изношенных воспоминаний. Вы становитесь жертвой прошлого, и вашим сегодняшним мучителем становится ваше «я», одолженное у вчерашнего дня.

Откажитесь от своей привязанности к известному, сделайте шаг в неизвестное — и вы окажетесь в поле всех возможностей. Ваша готовность вступить в неизвестное принесет вам мудрость заключенной в нем неопределенности. Это означает, что каждое мгновение вас будет ждать приятное волнение, приключения, тайна. Вы узнаете всю прелесть жизни — ее волшебство, вечный праздник опьянения жизнью и торжество вашего собственного духа.

Ежедневно вы будете с волнением ждать, что может произойти в поле всех возможностей. Когда вы испытываете чувство неопределенности, вы на правильном пути, так что не отказывайтесь от него. Вам не нужно иметь полного и твердого представления о том, что вы собираетесь делать на следующей неделе или в следующем году, ведь когда вы имеете очень четкое представление о том, что должно произойти, и когда вы жёстко привязаны к этому представлению, вы перекрываете для себя весь диапазон возможностей.

Одной из характерных особенностей поля всех возможностей является бесконечная взаимосвязь. Для получения намеченного результата поле может организовывать бесконечное количество пространственно-временных событий. Но когда вы привязаны, ваше намерение фиксируется жесткими установками вашего разума и вы теряете гибкость, творческие возможности и спонтанность, присущие полю. Когда есть привязанность, вы лишаете свое желание гибкости и текучести, втискивая его в жесткие рамки, которые мешают всему процессу творчества.

Закон Непривязанности не противоречит Закону Намерения и Желания — установлению цели. У вас по‑прежнему есть намерение идти в определенном направлении, у вас по-прежнему есть цель. Однако между точкой А и точкой Б имеется бесконечное количество возможностей. Раскладывая неопределенность на составляющие, вы, найдя более высокий идеал или нечто более волнующее, в любой момент можете менять направление. Вы будете меньше форсировать решение проблемы, что позволит вам сохранять алертность к благоприятным возможностям.

Использование Закона Непривязанности ускоряет весь процесс эволюции. Когда вы понимаете этот закон, вы не чувствуете необходимости форсировать решение. Форсируя решение проблем, вы только создаете новые. Но если вы направляете свое внимание на неопределенность и наблюдаете за неопределенностью, ожидая, когда из путаницы и хаоса появится ваше решение, то, что появляется, бывает поразительным.

Это состояние алертности — ваша подготовленность в настоящем, в поле неопределенности — соприкасается с вашей целью и вашим намерением и позволяет вам воспользоваться благоприятной возможностью. Что такое благоприятная возможность? Она содержится в любой проблеме, возникающей в вашей жизни. Любая проблема — это росток возможности больших преимуществ. Когда вы это постигаете, вы становитесь открыты всему диапазону возможностей — и это вносит в вашу жизнь тайну, чудо, приятное волнение, захватывающее приключение.

На всякую возникающую в вашей жизни проблему вы можете смотреть как на благоприятную возможность, сулящую вам большие преимущества. Придерживаясь мудрости неопределенности, вы можете всегда оставаться алертным к благоприятным возможностям. Когда ваша готовность встречается с благоприятной возможностью, решение приходит спонтанно.

То, что получается в результате, часто называют «удачей». Удача — это не что иное, как готовность и благоприятная возможность, собравшиеся вместе. Когда они смешиваются с алертным наблюдением за хаосом, приходит решение, приносящее пользу и сулящее развитие вам и тем, кто с вами соприкасается.

Это безупречный рецепт успеха, и основан он на Законе Непривязанности.

Применение Закона Непривязанности

Я хочу заставить работать Закон Непривязанности, взяв на себя обязательство предпринять следующие шаги:
Я даю слово с сегодняшнего дня сохранять непривязанность. Я дам себе и всем окружающим свободу быть такими, каковы они есть. Я не буду придерживаться твердого представления о том, как все должно быть. Я не буду форсировать решение проблемы, создавая этим новые проблемы. Ко всему, в чем я буду принимать участие, я буду сохранять непривязанность.
С сегодняшнего дня я буду рассматривать неопределенность как важную составляющую своего опыта. При моей готовности принять неопределенность решения будут приходить спонтанно, без проблем, без путаницы, беспорядка и хаоса. Чем более неопределенной будет казаться проблема, тем увереннее я буду себя чувствовать, потому что неопределенность — это мой путь к свободе. Благодаря мудрости неопределенности я найду свою уверенность.
Я хочу войти в поле всех возможностей и предвижу приятное волнение, которое ждет меня, когда я буду оставаться открытым бесконечности выбора. Когда я войду в поле всех возможностей, я познаю волшебство и тайны жизни, жизнь станет забавным и интересным приключением.

Дипак Чопра
http://naturalworld.ru/article_zakon-neprivyazannosti.htm

Фразы, за которые лет двадцать назад можно было легко загреметь в дурдом)

Суббота, 10 Марта 2012 г. 11:53 + в цитатник
— Я буду в лесу, если что, позвони мне.
— У меня уже рука замерзла с тобой разговаривать.
— Я случайно стер "Войну и мир".
— Накачал себе музыки в телефон.
— Блин, не могу войти в почтовый ящик.
— Ещё я хочу этой трубкой фотографировать.
— Я тебе письмо десять минут назад послал, ты получил?
— Скинь мне фото на мыло.
— Положи мне деньги на трубу.
— Постучи мне в Аську.
— Я завтра себе памяти докуплю.
— Тебе намылить или через Аську скинуть?
— Давай подарим ему домашний кинотеатр.
— Да там всего-то двести гигов.
— Я вторую мировую за немцев прошел.
— Дай мне двадцать пять рублей на метро.
— Я качаю эльфа.
— Воткни мне зарядку.

Для самоанализа

Суббота, 10 Марта 2012 г. 11:30 + в цитатник
Примеры привязок:

• Жалость, желание помочь, спасти. Многие попадаются на эту удочку. Считая, что он делает доброе дело, человек может долгие годы кормить такого энергетического дармоеда и при этом думать, что без его поддержки тот не выживет. Это паразитические отношения.

• Обида. Это чувство считается одним из самых сильных, негативно влияющих на здоровье. Дело в том, что при обиде человек вновь и вновь возвращается мыслями к обидчику, щедро отдавая при этом тому свою жизненную энергию.

• Месть, желание доказать свою правоту. Сложно забыть и отпустить человека, когда то и дело прокручиваешь у себя в голове зловещий план возмездия, представляешь, что ему скажешь, какое у него тогда будет лицо т.д. и т.п.

• Чувство вины. Здесь мы имеем дело с агрессией, направленной на самого себя. Эти лишение себя права на ошибку. Чувство вины — непродуктивная эмоция, ведь человек никак не исправляет содеянное, а занимается самобичеванием. Индивидуум, который чувствует свою вину перед другим, часто думает о том, как же вымолить у того другого прощение и что можно сделать, чтобы загладить свою вину. Результат — прочная привязка.

• Материальные потери. Невозвращенный долг связывает двух людей на долгое время, при этом, чем крупнее сумма, тем прочнее привязка. Впрочем, у того, кто дает в долг, все же есть выход: мысленно распроститься со своими деньгами, как будто они потеряны, и искренне простить должника. Представить, что эти деньги он ему подарил на день рождения, к примеру. У должника ситуация хуже, как бы он ни старался, он не сможет забыть того, кому он задолжал. Единственный способ избавиться от привязки — отдать свой долг или отработать его. Грабеж, воровство, мошенничество — все это тоже формирует привязки между преступником и жертвой. Вывод: избавляйтесь от привязанности к деньгам и вещам.

• Чувство обязанности отплатить за оказанную услугу. Здесь тоже есть ощущение долга, но долга не материального. «Теперь я у тебя в долгу», — говорит один человек другому, тем самым создавая мощную привязку. Долги нужно отдавать, но тут мы забываем, что другой человек добровольно сделал для нас доброе дело, и в этом случае бывает достаточно искренней благодарности.

• Люди живут вместе, но фактически они уже чужие, они уже прошли этот этап, но никак не могут двинуться дальше, потому что связывают друг друга. Или один из партнеров давно перерос уже эту связь, ему бы надо идти вперед, но другой не дает ему развиваться. Что питает привязку в этом случае — привычка, чувство долга, обязанность, забота о детях, привязанность к совместно нажитому имуществу, жалость к партнеру (как же он без меня). Все, что угодно, но не любовь.

• Потребность обладать другим человеком, зависимость, страсть, ревность и т.п. Человек вновь и вновь думает о предмете своего вожделения, мечтает о нем, страстно желая его заполучить. Человек становится похожим на ребенка, которому не дают любимую игрушку. Он требует ее и ничего вокруг больше не видит. Не путать с любовью. Любовь не ущемляет право на свободу другого.

• Невзаимная любовь. Это настолько долговечная тонкоматериальная структура, что может сильно испортить здоровье человека, выжимая из него все соки. Такое состояние изматывает и того, кто любит, и того, кого любят. Это сильная вампирская привязка. К тому же, новая любовь не может появиться у человека, если вся его энергия уходит к тому, к которому он чувствует безответную любовь.

• Самые прочные родительские привязки. Часто родители (особенно матери) стремятся полностью контролировать своего ребенка, душат его развитие своим вниманием и заботой. О любви говорить здесь не приходится, это зависимость и желание подчинить себе другую личность. Последствия могут быть весьма неприятными. Ребенок или найдет в себе силы разорвать привязку, что чревато полным прекращением общения с родителями, или останется неполноценной личностью. Например, если мать в подростковом возрасте не принимает своего сына как независимую личность и не отпускает его, то ее энергия плотно блокирует его основные чакры, что приводит к крупным неудачам в личной жизни мужчины. Женщине нужно обратить внимание на отношения со своим отцом. Хотя, справедливости ради нужно сказать, что привязки между дочерью и отцом бывают куда как реже, чем между матерью и сыном.

• Сокрытие и вытеснение своих истинных чувств к другому человеку. Всегда надо прислушиваться к своему сердцу, отбросив прочь стереотипы и ханжество. Иногда люди, чувствуя любовь к другому, ее скрывают, боясь показаться глупым, смешным, или быть отвергнутым, или просто потому, что «так не принято» или «я не такая». Любовь необходимо выплеснуть, отдать, сказать другому человеку, какой он хороший, как ты его ценишь.http://www.arcanes.ru/publ/poznanie/chelovek/privjazki/13-1-0-32

)

Пятница, 02 Марта 2012 г. 21:52 + в цитатник

9738291 (373x419, 143Kb)

Джалаладдин Руми

Пятница, 02 Марта 2012 г. 21:49 + в цитатник
Те, кто не ощущает,
Что это Любовь притягивает их,
Подобно реке;
Те, кто не пьет зарю,
Словно чашу воды ключевой;
Кто не вкушает закат,
Словно вечернюю трапезу;
Те, кто не желает меняться, —
Пусть они спят.
Эта Любовь превыше поучений теологов,
Этих старых уловок и лицемерия.
Если ты надеешься таким способом
Усовершенствовать разум, —
Продолжай спать.
Я свой рассудок забросил,
Я в клочки разорвал всю одежду
И вышвырнул ее прочь.
Если ты догола не разделся,
Завернись в изящное
Одеяние слов —
И спи.

***

Пятница, 02 Марта 2012 г. 21:32 + в цитатник
Достигнув конца того, что следует знать, ты окажешься в начале того, что следует чувствовать.
Джебран Халиль Джебран

О сущности человеческого ума…)

Среда, 29 Февраля 2012 г. 19:13 + в цитатник


Однажды вдруг Природа захотела
Прожить денечек жизнью Человека.

Задумавшись, остановился Ветер:
Не может он лететь, нет цели.

За ним и Океан впал в ступор,
Задумался о смысле своей жизни.

Смотрела Роза в зеркало в сомненьях:
И цвет не тот, и форма неудачна.

А Молнию, попавшую в Деревья,
До смерти мучила проснувшаяся совесть.

На Небе Солнце, не дождавшись перерыва,
Скучало, свою должность проклиная.

Луна из солидарности с коллегой
(Не нравятся ночные ей дежурства)
Пошла войной на Небо за идею,
Что труд делиться должен справедливо,
Что не должно быть места угнетенью
И надо им двоим платить за вредность.

На этих работяг смотрели Горы:
«Не ценят глупенькие, что имеют.
Они хоть могут двигаться по Небу,
А мы весь день стоим столбом, как дуры.»

«А ну их в пень,» — сказала вдруг Природа –
«По-моему, вчера все было лучше».

Промолвив это, стала вдруг собою
И молча полетела в бесконечность.
Eyes_04 (700x466, 40Kb)


Поиск сообщений в Дочь_Солнца_77
Страницы: [3] 2 1 Календарь