-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Благость

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2011
Записей: 778
Комментариев: 412
Написано: 2475


Сегодня, ещё не успев проснуться обнаружила у себя в голове новоиспеченный лозунг)

Суббота, 03 Марта 2012 г. 20:18 + в цитатник
Забавно, те кто меня знают - поймут сразу)


Вставай и бодрствуй! Двигайся скорей!
Пусть жизнь твоя пестреет и искрится!
И делай так, чтоб дома было у тебя
Красивее, чем за любой границей!


Я переехала на новую квартиру - куча дел ремонтных, бытовых, уборочных. Поздно легла спать, и проснулась около девяти со стихом. Возможно, это возрождение моих бывших талантов.
Из того, что мне хочется вернуть в свою жизни - это веселого ребенка в моей душе, который действительно мог радоваться любой мелочи, а не делать это потому, что так нужно, чтобы почувствовать счастье и развить в себе позитивные чувство, а ведь у меня это было врожденное...
1330536272_0-1 (395x520, 29Kb)

Серия сообщений "Домоводство":
Часть 1 - Начало ремонта
Часть 2 - КОТЫ - ПЕТРИКОВСКАЯ РОСПИСЬ
...
Часть 19 - Как определить возраст яйца
Часть 20 - АЙСИНГ.
Часть 21 - Сегодня, ещё не успев проснуться обнаружила у себя в голове новоиспеченный лозунг)
Часть 22 - КАК МЫ ДЕЛАЛИ ТРАВЯНЧИКА мастер--класс
Часть 23 - Летающая леди. Nathalie Armand
Часть 24 - Организованное хранение от Марты Стюарт
Часть 25 - из пластиковых бутылок Уникальные плафоны и люстры
Часть 26 - Без заголовка


Nu_Lilium   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 23:06 (ссылка)
Да, зато потом будет уже хорошо тихо и мирно, и обжито)))
Рисунок классный))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 23:39ссылка
Жду-дождусь уже этого времени)
Да, мне тоже картинка понравилась)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку