Альбомы по холодному фарфору и пластике |
Серия сообщений "Пластика, тесто и фантазия":
Часть 1 - Рыбы из слоеного теста или пластики
Часть 2 - Соленое тесто
...
Часть 5 - Холодный фарфор
Часть 6 - Журнальчик по лепке
Часть 7 - Альбомы по холодному фарфору и пластике
|
|
Журнальчик по лепке |
Серия сообщений "Пластика, тесто и фантазия":
Часть 1 - Рыбы из слоеного теста или пластики
Часть 2 - Соленое тесто
...
Часть 4 - Рецепт изготовления "пластики" в домашних условиях
Часть 5 - Холодный фарфор
Часть 6 - Журнальчик по лепке
Часть 7 - Альбомы по холодному фарфору и пластике
|
|
Холодный фарфор |
Серия сообщений "Пластика, тесто и фантазия":
Часть 1 - Рыбы из слоеного теста или пластики
Часть 2 - Соленое тесто
Часть 3 - Архив сообщества по пластике
Часть 4 - Рецепт изготовления "пластики" в домашних условиях
Часть 5 - Холодный фарфор
Часть 6 - Журнальчик по лепке
Часть 7 - Альбомы по холодному фарфору и пластике
|
|
Рецепт изготовления "пластики" в домашних условиях |
|
Рецепт изготовления "пластики" в домашних условиях
|
Серия сообщений "Пластика, тесто и фантазия":
Часть 1 - Рыбы из слоеного теста или пластики
Часть 2 - Соленое тесто
Часть 3 - Архив сообщества по пластике
Часть 4 - Рецепт изготовления "пластики" в домашних условиях
Часть 5 - Холодный фарфор
Часть 6 - Журнальчик по лепке
Часть 7 - Альбомы по холодному фарфору и пластике
|
|
Архив сообщества по пластике |
Архив сообщества Лайвжурнала
Девочки тут столько всего!!! Наслаждайтесь и учитесь!
Заходите сюда http://community.livejournal.com/__doll__/177292.html#cutid2 и кликаете (а ниже то, что там есть)
Серия сообщений "Пластика, тесто и фантазия":
Часть 1 - Рыбы из слоеного теста или пластики
Часть 2 - Соленое тесто
Часть 3 - Архив сообщества по пластике
Часть 4 - Рецепт изготовления "пластики" в домашних условиях
Часть 5 - Холодный фарфор
Часть 6 - Журнальчик по лепке
Часть 7 - Альбомы по холодному фарфору и пластике
|
|
Соленое тесто |
Серия сообщений "Пластика, тесто и фантазия":
Часть 1 - Рыбы из слоеного теста или пластики
Часть 2 - Соленое тесто
Часть 3 - Архив сообщества по пластике
Часть 4 - Рецепт изготовления "пластики" в домашних условиях
Часть 5 - Холодный фарфор
Часть 6 - Журнальчик по лепке
Часть 7 - Альбомы по холодному фарфору и пластике
|
|
Рыбы из слоеного теста или пластики |
Здесь находятся хорошие мастер-классы. Еще хорош материал по росписи рыб mail/om0303/1768ec012a24b9ac.html в блоге нашей Дорогой AAUUMM
.
На мой неопытный взгляд, рыбы из пластика лучше, из соленого теста - дешевле. Я сама выпекала в духовке и рыбки слегка выгнулись. А так, ничего! На стенке не особо в глаза бросится! Если кто-то может посоветовать как этого избежать, пишите в комментариях. Буду очень признательна. Ну и теперь фото наиболее понравившихся рыб с интернета. Пусть простят меня мастера, имена коих не упомянуты.

Серия сообщений "Пластика, тесто и фантазия":
Часть 1 - Рыбы из слоеного теста или пластики
Часть 2 - Соленое тесто
Часть 3 - Архив сообщества по пластике
...
Часть 5 - Холодный фарфор
Часть 6 - Журнальчик по лепке
Часть 7 - Альбомы по холодному фарфору и пластике
|
Метки: Тесто |
Прическа из французской косы "наоборот" |
У меня всегда были длинные волосы. И всегда хотелось с ними сделать что-нибудь эдакое... Вот нашла такую прическу. Может кого-то тоже заинтересует
Если вы, обладательница длинных волос с тонкой структурой и любите прически, состоящие из кос – эта несложная укладка для вас! Необычное плетение французской косы «наоборот», визуальный объем прически, придется по душе представительницам прекрасного пола любого возраста, а универсальный способ укладки, прекрасно подойдет к любому стилю в одежде.
Вам понадобится для создания прически "Французская коса наоборот"
- расческа-щетка
- две гладкие резинки
- резинка с украшениями (по желанию)
- расческа с хвостиком
Время на укладку: 30-40 минут
Шаг 1. Чистые волосы, обработанные бальзамом или кондиционером, высушите феном и тщательно расчешите расческой.

Шаг 2. Немного выше височной части, отделите первую, контрольную прядь волос. Разделите контрольную прядь на три, одинаковые по толщине, прядки и начинайте плетение французской косы, накладывая прядки не традиционно наверх, а вниз, в середину. Совет: чтобы прическа выглядела аккуратно, заплетайте первые два плетения, не добавляя новых прядей.

Шаг 3. Продолжайте плетение, аккуратно добавляя новые пряди; заплетайте косичку как можно плотнее к росту волос, по направлению к затылку.

Шаг 4. Когда первая часть прически готова, держа косичку в одной руке, пальцами другой руки, либо расческой с хвостиком, слегка выпустите заплетенные прядки, тем самым создавая эффект густых и объемных волос; зафиксируйте первую косичку временной резинкой.
Шаг 5. Полностью повторяя инструкции работы, продолжайте плетение косы «наоборот» с другой стороны прически.

Шаг 6. Оформив объем второй косички, четким движением, соедините две косы в одну; продолжайте плести косичку "наизнанку", прядками внутрь (оставьте не заплетенным небольшой конец косы для того, чтобы после окончания работы, закрепить прическу резинкой). Держа соединенную косу в одной руке, другой, слегка выпустите заплетенные прядки, создавая объем.
Шаг 7. Закрепите прическу гладкой резинкой или украсьте резинкой с украшением. Совет: если у вас непослушные волосы, следует зафиксировать всю прическу лаком.

Сделав такое интересное плетение косы «наоборот», вы внесете новые нотки в свой традиционный образ, станете обладательницей универсального стиля и подчеркнете свою индивидуальность! Также можно использовать технику плетения перевернутой косы во многих прическах!
Источник: http://silk-hair.ru/hairstyles-for-long-hair/237-kosa-naoborot
|
|
Средство для укладки волос |

Однажды в каком-то старом журнале (даже не помню, в каком) я вычитала и попробовала сделать натуральное средство для укладки волос, потому что от геля волосы стали "сыпаться". Они у меня тонкие и капризные. Со временем я потеряла точный рецепт, но пропорции примерно соблюдаю и по-прежнему периодически готовлю себе.
Берем один крупный лимон, моем его и режем вместе с кожурой как можно мельче. Заливаем почти литром воды, ставим на медленный огонь и варим, пока количество жидкости не уменьшится вполовину. Затем остужаем и процеживаем через ткань или несколько слоев марли. Для того, чтобы полученная жидкость не портилась, добавляем 50 граммов водки. Получаем лосьон. Пахнет очень приятно. Наносим на мокрые волосы, пальцами прочесываем ( в корни втирать не нужно) и укладываем феном.
Прическа (особенно на короткой стрижке) держится очень хорошо, волос живой, аж "шуршит", даже лаком брызгать не нужно.
Надеюсь, что рецепт кому-то пригодится. Кстати, и волосы укрепляет.
Мне нравится это сообщество, я много нужного для себя почерпнула именно отсюда. Думаю, что мои публикации сыграют свою роль для его развитии.
|
Метки: уход за волосами |
Уход за волосами |
|
|
Метки: уход за волосами |
Декор бутылок |
Нашла ЗДЕСЬ великолепную подборку ссылок по декорированию бутылок.
|
|
Роспись по стеклу |
Роспись по стеклу. Ознакомление с техникой. МК.

Стекло – замечательный материал, играющий важнейшую роль в интерьере наших домов. Оно может выполнять множество функций и поэтому выступает в самых разных формах; сопровождает нас в быту, пленяя своими отблесками, цветами и волнующей хрупкостью. Еще в античные времена умелые ремесленники расписывали зеркала или стекла шкафов и украшали множество предметов утвари, изображая на них сценки из жизни или цветочные и геометрические узоры. Они пользовались красками, которые со знанием дела сами изготавливали, смешивая разные типы глины и натуральные растительные масла. Первооткрыватели «новой декоративной живописи по стеклу» усовершенствовали технику применения материалов, появившихся благодаря экспериментам последних лет. Полная гамма красок для росписи по стеклу – Vetro Color и Сегаmic Со1ог – фирмы «Феррарио» даёт возможность, усвоив простые правила, отправиться на разведку своих творческих амбиций.
Ознакомление с техникой
Обустроим рабочее место. Нам понадобятся:
- хорошо освещённое место (дневной или искусственный свет, не искажающий цвет, например галогеновая лампа);
- идеально ровный (установленный строго горизонтально) стол;
- краски (очень жидкие). После нанесения на поверхность стекла они могут не-желательным образом стекать, следуя наклону столешницы;
- для эскизов и рисунков: тонкая бумага для рисования; калька; фломастер с тонким кончиком; цветные карандаши; ластик для стирания карандаша; линейка с миллиметровыми делениями; фломастер со сверхтонким кончиком для рисования на стекле; бумажная клеящаяся лента; копировальная бумага;
- для нанесения свинца: тюбик контурной пасты Piombo imitazione (Имитация свинца) фирмы «Феррарио»; пачка зубочисток; бритвенное лезвие; плаcтиковые тарелки; булавка;
- для раскрашивания: набор круглых кисточек из синтетики «ARTI»; набор прозрачных красок Vetro Со1ог фирмы «Феррарио», включающий как минимум базовые цвета: белый, чёрный, жёлтый, красный, коричневый и лазурный; набор красок Ceramic Со1ог фирмы «Феррарио» тех же базовых цветов; флакон бесцветного лака Уе1го Со1ог фирмы «Феррарио»; флакон бесцветного лака Ceramic Со1ог фирмы «Феррарио»; флакон специального разбавителя Universal; пластиковые блюдца; несколько полотняных тряпочек, которые не оставляют ворсинок; алюминиевая анодированная кистемойка фирмы «Феррарио»;
- для очистки: состав для обезжиривания стекла; антистатический состав для чистки плексигласа; хлопковая тряпочка, не оставляющая ворсинок. Живопись по стеклу создается, по сути, двумя материалами: контурной пастой, которая имитирует эффект свинца, и краской, прозрачной – для стекла и для холодной росписи керамики. Использование определённой краски может даже изменить функциональность предмета. Контурная паста выпускается в тюбике, выдавливается через насадку, образуя на стекле контур, который после затвердения будет служить границей для краски и защищать её от внешних воздействий. Краска, которая будет наноситься кисточкой, надёжно схватываясь со свинцовым контуром, обеспечит прочное соединение обоих материалов с основой. Свинцовый контур – видимый и эстетически значимый элемент, хорошо узнаваемый и типичный; поэтому нужно выбирать рисунки, изначально созданные в стиле данной техники и по возможности упрощённые.
После выбора рисунка необходимо очистить основу антистатиком, чтобы удалить загрязнения с поверхности и обеспечить максимальную прочность сцепления со свинцом.
Как пользоваться свинцом
1) Начнём с подготовки контурной пасты (выпускаемой фирмой «Феррарио» разных оттенков), которая воспроизводит эффект свинца.
Откройте тюбик и, проделав отверстие, выдавите немного свинца на пластиковую тарелку, чтобы удалить, возможно, скопившиеся в тюбике лишние воздух и масло. Иногда в насадке может застыть немного пасты, которая будет препятствовать дальнейшему выходу состава наружу. В этом случае удалите застывший свинец, отвинтив насадку и вставив булавку изнутри в направлении выходного отверстия.
2) Снова привинтите насадку, повторите первую операцию, выдавив немного свинца до появления компактного и однородного валика.
3) Чтобы обеспечить равномерный выход свинца из тюбика (без необходимости сильно давить пальцем, напрягая тем самым кисть), подкрутите складку внизу тюбика, стараясь всегда держать тюбик под давлением. Теперь свинец готов к использованию. Чтобы получать хороший результат, необходимо научиться правильной постановке работы. Контур не должен быть ни слишком тонким, ни сплющенным, ни прерывисто-ломаным. Благодаря навыку вы будете создавать из свинца контур, похожий на круглую проволоку средней толщины.
4) Правильное положение тюбика в руке: горизонтальное на среднем пальце до изгиба кисти между указательным и большим пальцами. Придерживайте его указательным пальцем, чтобы не упал. Собственно, работать будет большой палец, регулируя нажимом выход свинца.
5) Чтобы кисть не дрожала, а запястье и мышцы руки не напрягались, на стол следует опираться всем ребром кисти и предплечьем до локтя, чтобы получался единый рычаг, который перемещался бы, скользя по рабочей плоскости. Внимательно рассмотрите подготовленный рисунок. Логично начинать нанесение контура слева направо и сверху вниз, чтобы не класть кисть или руку на участок с уже нанесённым свинцом. Лучше начинать с одной из внешних линий рисунка.
6) Теперь нужно снять с тюбика колпачок и подушечкой пальца другой руки очистить кончик насадки, который должен всегда оставаться совершенно чистым, иначе остаток свинца может изменить направление выходящего материала
7) Определите точку, с которой хотите начать. Держите тюбик слегка приподнятым над стеклом и начинайте осторожно нажимать на него, выдавливая свинец так, чтобы он ложился сверху, и одновременно двигайте кистью и рукой, стараясь закрыть пастой линию рисунка. Когда необходимо остановиться, перестаете сжимать тюбик за мгновение до достижения выбранной точки, чтобы на стекло лёг последний отрезок свинца, оставшийся в насадке.
Читать далее
|
|
| Страницы: [1] Календарь |