-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vera-iso

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Как_похудеть_лентяйке Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2011
Записей: 4608
Комментариев: 38
Написано: 4660


Без заголовка

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 13:02 + в цитатник
Цитата сообщения adelaidaivi ретро блуза моделирование

 
Это все началось.
Мой самый лучший Nähfreundin прислал мне эту фотографию старинных разделе, что она нашла где-то в сети.
 
 
моя картина проект по шкале от 1:300

... с подвернутыми pleates
 
Его вдохновение от этой модели я стараюсь время от времени, чтобы создать бриллиантовую огранку наматывается верхний. До сих пор, к сожалению, только с умеренным успехом. ;-)
Это одна теперь мой текущий доход. Я разработал заранее масштабе 1:300 ....
 
 
печатные и собранные Pdf перфокарт
на масштабе 1:100
 
... миниатюрная версия затем
- Отсканированные
- Scaliert
- Оцифрованные для Pdf
и, наконец, на страницах DIN A4 печатных и zumammengeklebt
 
 
 
слишком глуп, что я должен адаптировать только на время выходных ...
 
 
Рубрики:  ШИТЬЕ/Блузки, топы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку