-Метки

2020 2022 2023 8 марта 9 мая ёлка ЖЗЛ акварель америка англия артбук аудиокнига библиотека биробиджан вдохновлялки весна владивосток война выставка городской пейзаж графика денис день детектив дети детсад детские книги детский рисунок елена матеуш женщины живопись иллюстрации интерьер искусство история история вещей калачева камень кино книга коллаж конкурсы концерт коты красноярск лакото ледяные скульптуры литература литературные премии май марафон мои видео мои картинки мои работы мои рисунки мои фото музей музыка натюрморт нейросеть новый год обложка образ женщины осень отдых открытки парк пастель пасха пейзаж пейзажи песни питербург поделки поделки из бумаги политика портрет природа психология публикации путешествие пушкин рассказ рассказы ретромода рисование рисунок рождество романс россия сахалин сериал скетч скетчбук стимпанк стихи сюр творчество тест тревелбук трушникова украшения уроки иллюстрации уроки пишущему фантастика фестиваль флешмоб фэнтези художник художницы цвет цветы цдт челлендж чтение шитьё электронные ресурсы юмор япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 31619


моё участие в конкурсе "Весенний пролёт фантазии"

Четверг, 23 Мая 2019 г. 15:34 + в цитатник

Вчера подвели итог первого отборочного этапа конкурса фэнтези-рассказов "Весенний пролёт фантазии". Так что есть повод поделиться впечатлениями. Это мой первый опыт участия в этом конкурсе и вообще выхода на такую широкую площадку. Точнее, я как-то раз посылала свою работу на другой лит. конкурс, но там всё сгинуло без ответа, а здесь есть возможность благодаря форуму заглянуть в кухню, поучаствовать на первом, отборочном этапе, давая комментарии чужим работам и выставляя плюсы и минусы.
Когда я здесь написала о решении принять участие в "Пролёте" и написании специально для него рассказа, одна дама  заметила: "Какой смысл участвовать в графоманских конкурсах?" Видимо, она имела в виду, что есть смысл участвовать только в "Небьюло". Но до них я не доросла:)
ПЕРЕЖИВАНИЯ
Так что я отправила свой рассказ и переживала - пройдёт он премодерацию или нет. Требования для участия не очень строгие, художественный уровень не учитывается. Отсев происходит по формальным признакам: можно ли считать это фэнтези и не публиковалось ли где-то ранее. Мой был написан специально для конкурса, но в нём нет магии на каждой странице, фэнтези скорее антураж, а часть персонажей и эпизодов перекликаются с опубликованным ранее "Родовым артефактом". Но переживала зря - рассказ прошёл. 
Таких прошедших оказалось более 360, что дало повод для новых переживаний - заметит ли хоть кто-нибудь мой рассказ, или он сгинет в безвестности. Но надо отметить, что "Пролёт" в этом плане организован очень хорошо. Там публикуется список рассказов, имеющих самое маленькое число отзывов и добрые самаритяне совершают их обход, оставляя отзывы. Кроме того, некоторые старожилы прямо предлагают дополнительно желающим получить отзыв вписать себя в табличку, обещая зайти и оценить твою работу. Я записалась. 
Сама тоже заходила к другим авторам, оценивала и писала отзывы. Делала я это без фанатизма, но уже отметилась в более 30 рассказах.
СТОИЛО ЛИ УЧАСТВОВАТЬ
Да, хоть это конкурс действительно любительский и на первый этап попадают очень разные по уровню рассказы, но для таких новичков как я  - это самое то. Почему я довольна своим участием:
1. Когда пишешь свой рассказ, он кажется почти шедевром. Участие в конкурсе помогает трезво оценить себя. Ты видишь рассказы значительно более крутые, чем твой, но и более слабые, что не даёт впасть в отчаяние. Начинаешь представлять свой уровень более объективно.
2. Отзывы - трудно переоценить их пользу для начинающих, а тут ты их гарантировано получаешь.
3. Опыт, который приобретаешь в результате.
4. Теперь я знаю, как мне надо доработать мой рассказ.
ОБ ОТЗЫВАХ
По отзывам и плюсам мой рассказ далеко не в лидерах, но мне вполне хватило, особенно потому что они были очень разными.Один мне ответил на сомнения, которые появились от отзывов на марафоне "Пишу роман 2019". Меня удивило тогда, как по разному люди прочитывают твой текст. Часто совсем не так, как ты планируешь. У меня тогда возникли сомнения - то ли я так плохо пишу и нужно больше разжевывать, говорить прямо, то ли дело в чём-то другом. Первый полученный отзыв доказал мне, что разжёвывать свои мысли бесполезно. Каждый читатель пропускает текст через свой жизненный и читательский опыт и даже если автор пишет прямым текстом то, что не соответствует ожиданиям и представлениям читателя, тот авторскую идею просто отринет.
Но мой рассказ действительно видимо не вполне закончен, а мир, который описываю, един с моим романом, и читатели в отзывах мне на это указали. То есть про роман они не знали, но то, что рассказ не вместил слишком многое, они увидели. Но был и один отзыв, который согрел моё авторское сердце. Он был короткий, но сформулировал идею рассказа именно так, как я задумала. Почти теми же словами. Так что я довольна. Хотя бы один человек прочитал моё творение именно так, как я задумывала.
ФОРУМ
На сайте конкурса есть форум, где народ общается. Я туда регулярно заглядывала, но вела себя как мышка тихо. Только читала, но не писала. Там много пустого трёпа, но есть и полезная информация.
ИТОГ
Участвуя, я не ставила перед собой величественных целей. Важно было приобрести опыт, получить отзывы. Думала, что если вылечу после первого этапа, то быстрее смогу опубликовать свой рассказ. Но я прошла в полуфинал и продолжу участвовать в конкурсе. Теперь осталось 204 рассказа, в финал пройдет чуть больше 30.

Рубрики:  мои работы/мои публикации
день за днем
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку