-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Включи свою музыку Включи свою музыку84 канала потокового радио с тематической музыкой. Выбери свою музыку и слушай
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Я - фотограф

Таганай, 27-28 февраля 2016 года

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор_фон_Ру

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 8123


Теперь живите с этим!

Четверг, 30 Июля 2015 г. 19:03 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 Недавно мне пришло анонимное письмо...

Недавно мне пришло анонимное письмо, в котором было написано: "Твоя инициатива и мотивация у нас в заложниках. Выйди на утреннюю пробежку, если хочешь их увидеть."
Но я решил, что я не иду на переговоры с вымогателями и остался лежать на диване.

была оксана непреклонна
и хоть сопротивлялся пётр
она ему таки сумела
все годы лучшие отдать

Легко художника обидеть
Поэта мудаком назвать,
А вот боксёра трудновато,
Боксёры, сука, молодцы.

Пробовала перед сном считать овечек, чтобы быстрее заснуть. Так вот, бросила я эту затею на восемь тысяч девяносто семьдесят третьей овечке. Ибо задолбалась.

Ошибки учатся на мне.

идёт олег в бронежилете
амур все стрелы расстреляв
ломает лук и в подворотне
олега душит тетивой

На работе духота страшная, кондиционер сломался, окна на полную не открываются. На обеденном перерыве коллеги принесли яйца, курочку, у самого пирожок. Сижу, ем, думаю, чего-то не хватает. Дошло. Зашел вконтакт, включил звуки плацкартного вагона.

— Назовите ваши сильные стороны.
— Логика.
— Кем вы видите себя через пять лет?
— Тридцатилетним

Та вода, которую мы сейчас с вами пьем, уже человечество пило миллионы лет назад, годы, да и вообще вчера кто-то попил воду, сходил в туалет, а сегодня эта вода у вас в кране. Круговорот воды в природе. Теперь живите с этим.

- Ты как со своей женой познакомился?
- Да случайно в кафе встретились с ней глазами. Она улыбнулась и сказала:
"Теперь ты будешь моим парнем".
- А ты чего?!
- А я курил много. Через два квартала выдохся, она и догнала.

Уроки буддийского пикапа
 
— Ты любишь меня одну?
— Я люблю всё сущее.
— Тогда я ревную тебя ко Вселенной
— Ты и есть Вселенная, детка.

Лежу на диване и ничего не хочу — становлюсь успешным, с точки зрения буддизма.

Сижу на диване, пью лимонад, пялюсь в телевизор. Вдруг, вижу на левой ноге начинают появляться волдыри, всё больше и больше, уже начинают пузыриться, нажимаешь на пузырик - он лопается, и оттуда гной. Ужас! Паника! ИСТЕРИКА! Просыпаюсь... В общем, отлежал левую ногу - затекла, а мозг послал такой сигнал через сон. Разве нельзя было попроще как-нибудь? Ну, комарик укусил, например.

страшней всего когда вконтакте
аркадий просится в друзья 
а ты его неделей раньше 
убил и выбросил в кювет

Все без всех могут жить. Не надо соплей.

В Новосибирском зоопарке, домашняя кошка выходила рысенка от которого отказалась мама.   
Вон, какой упитанный и довольный лежит)

Бабушка которая смогла 

Только что в метро. Переполненный вагон . Заходит бабушка - божий одуван . Сидящая женщина издалека увидев ее уступает место . На что бабушка отвечает отказом! Мол спасибо , но вы едете на работу и возможно вам стоять целый день , а я просто по делам еду и скоро обратно ! Бабушку таки усадили , но всю дорогу она пыталась усадить людей , которым еще весь день работать ) Вот такие хорошие бабушки есть ) И да , наверняка воспитание у ее внуков такое же отличное !)

полуразлуки полувстречи
полуигра полуроман
полувлюблённых половинок
обман

Каждая бестактная скотина с дефектами воспитания на полном серьезе считает себя прямолинейным и честным человеком.

вот в раскаленную маршрутку
зашел душистый николай
всем сразу расхотелось ехать
смеяться восхищаться жить

Нужно всегда улыбаться. Кому-то искренне, а кому-то назло.

Мои ровесники в детстве мечтали стать космонавтами, а я об огромном конструкторе лего. Вчера я его купил, а они так и остались неудачниками.

В 1908 году французский авиатор Огюст Фаньер, совершая показательный полет над Парижем, врезался в Эйфелеву башню и погиб. После чего известный меньшевик Мартов написал в газете «Искра», что «царский режим летит к своей гибели так же быстро, как г-н Фаньер над Парижем». Отсюда пошло выражение «пролететь как фанера над Парижем».

- Вычитала я нонче в "Петербургском Въстнике", Павел Федотьевич, что москвичи нас почитают за высокомерных задавак, кичащихся своими изысканными манерами...
- Гнуснейшие инсинуации, Марья Петровна, гнуснейшие! Москвич от деревенского мужика отличается лишь благоустроенным клозетом, оттого и мышление соответственное.
- Уж не воспитательница ли на обед зовет?
- Она самая - чую, и манной кашей повеяло. Позвольте препроводить?

★ 

следы таежного пельменя
шепнул бледнея следопыт
защелкали затворы ружей
зловеще ухнула сова

Недавно ехал в автобусе, женщина, стоявшая рядом, попросила открыть окно пошире - уж очень было душно. Выполнил ее незатейливую просьбу, продолжаю читать. Тут с другой стороны доносится настойчивая просьба : "Закройте, дует". Появилась пугающая перспектива стать главным орудием каждой из сторон намечавшегося холивара. Ну и пока я думал о написании завещания конфликт разрешился сам собой : две женщины, только что смотревшие друг на друга с презрением, улыбаясь поменялись местами. Ментальная связь ? Чтение мыслей? Понятия не имею, что вынудило две древнейшие враждующие фракции настолько внезапно пойти на перемирие. Но это ведь не главное. Кажется, теперь война окончена. Ура, товарищи!

Внимание! До завтра остался один день!

✭ 

Давно уже две жизни я живу,
одной — внутри себя, другой — наружно;
какую я реальной назову?
Не знаю, мне порой в обеих чуждо.


Рубрики:  Юмор
Метки:  

tet369   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2015 г. 19:40 (ссылка)
Привычно благодарю, Виктор
доброго вечера:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Августа 2015 г. 08:09ссылка
Спасибки, Татьяна.
Вкусных выходных.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку