-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля-ля73

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2011
Записей: 2145
Комментариев: 23
Написано: 2221





Немного лоскутного шитья

Вторник, 28 Ноября 2017 г. 07:56 + в цитатник

 

Рубрики:  МОИ РАБОТЫ

Пуловер

Вторник, 28 Ноября 2017 г. 07:52 + в цитатник

Рубрики:  МОИ РАБОТЫ

Шарф крючком

Вторник, 28 Ноября 2017 г. 07:51 + в цитатник

Рубрики:  МОИ РАБОТЫ

Коврик из полиэтиленовых пакетов в ванную комнату.

Вторник, 28 Ноября 2017 г. 07:49 + в цитатник

Рубрики:  МОИ РАБОТЫ

Плед для малышки Алиночки.

Вторник, 28 Ноября 2017 г. 07:48 + в цитатник

Рубрики:  МОИ РАБОТЫ

Шьем платье для малышки.

Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 09:30 + в цитатник
Рубрики:  РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ/шитье

Плед

Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 08:07 + в цитатник

4387366_NDFJgSnly2A (600x700, 339Kb)

4387366_RhXsIZU4tsY (559x699, 202Kb)

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ ДЛЯ ДОМА/вязание ковриков

Туника

Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 08:05 + в цитатник

ПРОСТЫЕ СПОСОБЫ ПОКАЗАТЬ ДЕТЯМ, ЧТО ВЫ ИХ ЛЮБИТЕ

Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 07:54 + в цитатник

ПРОСТЫЕ СПОСОБЫ ПОКАЗАТЬ ДЕТЯМ, 
ЧТО ВЫ ИХ ЛЮБИТЕ 

1. Неожиданно, например, во втopник вечером, сходите вместе в кино на тот фильм, который выберет ребенок. 

2. Отправляйтесь на длинную прогулку и гуляйте в темпе ребенка. Никуда не торопитесь, пусть малыш сам выбирает направление пути и ведет беседу.

Читать далее
Рубрики:  ДЕТЯМ/статьи

Торт "Закат"

Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 09:08 + в цитатник

4387366_5zR3x5_LaR4 (650x571, 212Kb)

Торт "Закат", очень вкусный и необычный торт 

Этот торт перемазывается двумя видами крема. Получается на вид, как будто многослойный. Очень вкусный и необычный. Но конечно готовится он не за пять минут, нужно немножко попыхтеть. 

для коржей: 
яйца – 3 штуки 
сахара – 1 стакан 
густая сметана - 3 стол. ложки 
какао-порошок - 3 стол. ложки 
мука – 1 стакан 
разрыхлитель – 1 стол. ложка 
первый крем: 
манка – 1 стакан 
сахар – 3/4 стакана 
сливочное масло – 250 грамм 
молоко – 3 стакана 
второй крем: 
сладкий крекер (печенье) – 100 грамм 
варёное сгущённое молоко – 2 банки 
жареный арахис – 100 грамм 
глазурь: 
тёмный шоколад 2 плитки 
для украшения: 
жареный арахис 100 грамм 

Готовим тесто для коржей: Отделяем желтки от белков. Взбиваем белки с сахаром. 
Добавляем понемногу желтки и взбиваем. 
Смешиваем какао со сметаной. 
Добавляем к взбитым яйцам и перемешиваем. 
Добавляем муку и разрыхлитель. Смесь хорошо вымесить миксером. 
Смазываем противень растительным маслом и выпекаем корж при 180 °C в течение 30 – 40 минут. Готовность проверяем деревянной зубочисткой. 
Остужаем корж и разрезаем его на три одинаковые части 
Готовим первый крем - Варим густую манную кашу на молоке, добавляем в неё сахар. 
Остужаем кашу с сахаром и взбиваем её с размягчённым сливочным маслом 
Готовим второй крем - измельчаем печенье (крекеры). 
Арахис обжариваем на сухой сковороде и измельчаем его в блендере. 
Варёную сгущенку смешиваем с измельчённым печеньем и арахисом. 
Сборка торта: первый корж перемазываем белым кремом, сверху белого выкладываем тёмный крем, затем снова намазываем светлым кремом . 
Сверху накрываем вторым коржом. Второй корж перемазываем поочерёдно точно так, как и первый корж. Накрываем третьим коржом. 
Третий корж перемазываем белым кремом и сверху тёмным. 
Глазурь: Шоколад растопить на водяной бане (можно в микроволновке) и поливаем им торт. 
Украшаем торт по краям арахисом. 

Убираем в холодильник на пару часов.

Рубрики:  ВКУСНЯШКИ/выпечка

Торт «Сникерс».

Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 09:06 + в цитатник

4387366_YCGaDZ1KE (604x377, 117Kb)\

Торт «Сникерс». Самый лучший рецепт! 

Рецептов сникерса я встречала немало, но этот воздушный торт «Сникерс» по легкому рецепту, который просто необходимо сохранить в копилочку к праздникам! 

Ингредиенты 

2 стакана муки, 
2 стакана сметаны, 
1,5 стакана сахара, 
7 яиц, разрыхлитель. 
Для крема: 

1 банка вареной сгущенки, 
150 грамм масла, 
орехи, 
изюм. 
Рецепт приготовления 
7 белков я взбила с 400 г сахара, сделала один корж диаметром 26 см (на бумаге я начертила круг диаметром 24 см, а корж потом расплылся до 26 см), а из оставшегося безе еще палочек насушила. Думаю, корж из 4 белков будет нормальный (на 1 белок — 60 г сахара). 

Крем: 1 банка вареной сгущенки и 150 г сливочного масла комнатной температуры, затем взбить. 

Орехи: жареный арахис, грамм 200 (или по вкусу). Измельчить скалкой не очень мелко. 

Корж: можно взять любой вами любимый шоколадный бисквит. Если у вас получится сухой бисквит, то пропитайте его сахарным сиропом, или компотом… 

На этот раз я сделала шоколадное кухэ (форма 26 см), он хорош тем, что получается влажным и не таким «тяжелым», как шоколад на кипятке. Бисквит остудить и разрезать на две половины вдоль. 

Смазать поверхность половиной крема, густо посыпать орехами. Накрыть коржом-безе, также смазать кремом и обсыпать орехами. 

Сверху положить бисквитный корж, чуть придавить. Залить шоколадной глазурью и посыпать орехами. 

Приятного аппетита!

Рубрики:  ВКУСНЯШКИ/выпечка

Рецепт ароматного варенья из мандаринов

Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 08:58 + в цитатник

4387366_jERprSo0quE (604x405, 143Kb)

Рецепт ароматного варенья из мандаринов 

Ингредиенты: 

1 кг мандаринов 
1 крупный апельсин 
1 кг сахара 
1 ст. воды 
2 ч. ложки молотого имбиря 
1 пакетик ванилина. 

Приготовление: 

1. Очистите мандарины от кожуры и разделите на отдельные дольки. Точно так же следует поступить с апельсином. 
2. Уложите фрукты в общую емкость и залейте стаканом воды. 
3. Через 8 часов поставьте заготовку на медленный огонь и добавьте имбирь. 
4. После закипания смесь следует варить полтора часа, постоянно ее помешивая. 
5. Добавьте в варенье ванилин и сахар. Варите еще полтора часа. 
6. Разлейте по предварительно стерилизованным и сухим банкам и закатайте металлическими крышками.
Рубрики:  ВКУСНЯШКИ/варенье

КАК НАУЧИТЬ МАЛЫША ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НОЖНИЦАМИ?

Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 08:52 + в цитатник

КАК НАУЧИТЬ МАЛЫША ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НОЖНИЦАМИ? ✂

Использование ножниц требует от ребенка ocoбенных умений и навыков. Для малыша может весьма сложным оказывается задание вырезать что-либо, поскольку ему приходится использовать все пальчики руки не синхронно (большой, указательный и средний пальчики – каждый выполняет свою работу).
...............................................................
В КАКОМ ВОЗРАСТЕ МОЖНО ДАВАТЬ РЕБЕНКУ НОЖНИЦЫ?
Чем меньше ручка ребенка, тем сложнее ему пользоваться ножницами. Однако многие дети уже с 2 – 3 лет готовы к тому, чтобы научиться делать разрезы на бумаге. И только к 6 годам навык использования ножниц не будет требовать от ребенка никакого напряжения – все будет происходить «на автомате».
...............................................................
КОГДА ПОРА ДАВАТЬ РЕБЕНКУ НОЖНИЦЫ?
Если ваш малыш проявляет интерес к ножницам, пытается самостоятельно вырезать картинку, то можно попробовать научить его этому. Как это сделать?

• Шаг 1. Купите качественные детские ножницы.
В магазинах можно найти ножницы практически любого размера, поэтому постарайтесь выбрать те, которые будут хорошо лежать в ручке ребенка. Хорошие детские ножницы, с одной стороны, должны быть достаточно хорошо заточенными (чтобы ребенку было легко резать) – тупые ножницы рвут бумагу, а не режут ее. С другой стороны, детские ножницы обязательно должны иметь закругленные кончики, чтобы малыш не укололся и не поранил товарища. Если Ваш малыш – левша, следует попытаться найти ножницы, созданные специально для леворуких детей (пользуясь обычными ножницами, держа их в левой руке, дети не видят линию разреза).

• Шаг 2. Обсудите с ребенком правила использования ножниц.
Во-первых, расскажите малышу, что ножницы можно использовать только для резки бумаги (нельзя резать одежду, скатерть, мелки, пальцы, волосы и т.д.). Если малыш был уличен в попытке отрезать кошке усы, заберите ножницы. Не отдавайте их до тех пор, пока ребенок не скажет о том, что готов использовать ножницы по назначению.

Во-вторых, расскажите о том, что с ножницами нельзя ходить, бегать и прыгать. Покажите, как правильно нужно передавать ножницы своему товарищу (ручками вперед).
...............................................................
КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ВЫРЕЗАТЬ?
Прежде чем дать малышу ножницы, поиграйте с ним в веселые игры, которые помогут усовершенствовать зрительно-моторную координацию, а также сделают пальчики крохи сильнее.

Чтобы развить умение пользоваться обеими руками (координировать движения обеих рук), дайте задание порвать кусок бумаги на очень мелкие кусочки. Эти кусочки можно приклеить к бумаге (если рвать белую бумагу и приклеить кусочки на синюю – это снежок, если рвать коричневую бумагу, а затем приклеить ее на силуэт птички – это перышки для замерзающего воробья). vk.com/zaykinaskazka

Пусть малыш попробует проделать дырки в бумаге с помощью дырокола (под Вашим надзором, конечно) – это сделает его руки сильнее.
Наберите в резиновую игрушку воду. А малыш пусть выдавит всю воду – также поможет сделать пальчики сильнее.
Поиграйте в пальчиковые игры, используя пальчиковые игрушки (это помогает крохе научиться использовать руку, работая разными пальчиками одновременно).
После того, как рука ребенка готова выполнять «трудную работу», научите его правильно держать ножницы.
...............................................................
КАК ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ НОЖНИЦЫ?
1. Пусть малыш держит ручку так, чтобы большой палец смотрел наверх. Наденьте на пальчик одно из колечек ножниц.
2. Пусть малыш проденет кончик среднего пальца в другое колечко.
3. Поместите указательный палец ребенка на второе колечко (снаружи).
4. Безымянный палец и мизинец должны быть подогнуты (упираться в ладонь). Иногда безымянный палец вкладывается во второе колечко вместе с указательным.
5. Поместите перед ребенком лист бумаги (выше уровня его глаз). Когда ребенок режет бумагу в направлении наверх, он автоматически берет ножницы правильно.

Далее покажите ребенку, как вы сами режете бумагу на полоски, вырезаете круги и треугольники. Будьте терпеливы, поддерживайте ребенка, даже тогда, когда ему не удается сделать надрез. С течением времени ребенок будет овладевать навыками все лучше (ему необходима практика). Вот как развиваются у малыша навыки использования ножниц:

1. Ребенок начинает проявлять интерес к ножницам и работе с ними.
2. Ребенок держит ножницы правильно.
3. Ребенок открывает и закрывает ножницы произвольно.
4. Ребенок может отрезать кусок бумаги.
5. Ребенок отрезает кусок бумаги, делая два или более последовательных надреза.
6. Ребенок может разрезать лист бумаги пополам.
7. Ребенок может вырезать квадрат.
8. Ребенок вырезает фигуры более сложных форм.

Рубрики:  ДЕТЯМ/статьи

КАК РАЗГОВОРИТЬ МОЛЧУНА?

Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 08:48 + в цитатник

 

КАК РАЗГОВОРИТЬ МОЛЧУНА?

Родители с нетерпением ждут, когда их малыш начнет лепетать, будет изобpaжать мычащую коровку, произнесет первое слово, наконец, заговopит и поразит вас тем, сколько всего он уже знает. Не нужно ждать, нужно играть!


Развитие речи самых маленьких зависит от нескольких условий: нормального строения речевого аппарата (в его устройстве не должно быть серьезных проблем), постоянного приглашения к разговору и – как давно доказано учеными – уровня развития мелкой моторики (тонких движений пальцев рук). Как связаны ловкость пальцев и речь? Дело в том, что центры, отвечающие за их движения, находятся в мозгу рядом с участками, отвечающими за речь, и стимулируя один центр, мы заодно активизируем другой.

Итак, первые игры для развития речи ребенка включают занятия, связанные непосредственно с процессом говорения: называнием, звукоподражанием, рассказом и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики.

И, если с мелкой моторикой все примерно понятно и эти навыки придут вслед за появлением стандартного набора игрушек (погремушек, пирамидок, кубиков, бусин) и игр (с крупой, пластилином, пальчиковыми красками), то развитие речи зависит только от желания и настроя родителей.

• Что делать?

Общее правило – разговаривайте с ребенком, даже новорожденным. Во-первых, младенцы обожают наблюдать за человеческим лицом. Во-вторых, постоянно общаясь с ребенком, вы вызываете его на общение – поначалу улыбкой, затем агуканьем, а потом самовыражению слогами и словами. В третьих, разговор – это привычка, и для вас и для ребенка: мама приучается комментировать все, что видит ребенок (это очень поможет в будущем без проблем отвечать на все детские «почему?» и «что это?»), а малыш приучается к тому, что разговаривать – это норма. И в-четвертых, ребенок учится, подражая, а для того, чтобы грамотно подражать, нужно не только постоянно слышать речь (различные слова, интонации), но и видеть, как она появляется – следить за движениями маминых губ и языка и сопоставлять с тем, что она говорит.

Во время любых игр обязательно проговаривайте вслух все действия с игрушками (даже с пирамидками), описывайте их (цвет, форму и т.п.), описывайте их переживания, произносите за них реплики (если это куклы или животные). Ваши постоянные комментарии помогут ребенку понять, что различные слова обозначают определенные предметы и действия. Обязательно делайте паузы, чтобы малыш тоже мог внести свою лепту – произносить звуки или слова.

• Развиваем дыхание

Для произнесения некоторых звуков («С», «З», «Ш» и т.п.) нужно уметь делать достаточно сильный выдох. Вот упражнения, которые помогут предотвратить запинания, «глотания» звуков и слов.

– На прогулке сдувайте пушинки с одуванчиков.
– Играйте в день рождения игрушек и задувайте свечки.
– Подвесьте дома бумажную бабочку на нитке и предложите ребенку дуть так, чтобы она летала.
– Нарвите несколько клочков белой бумаги (малыш может сделать это и сам, ведь книжки рвать ему, увы, не дают), а затем предложите сдуть их с ладони или, посложнее, со стола. Снег пошел!
– Научите малыша выдувать мыльные пузыри (это к тому же просто хорошо тренирует губы).
 
КАК РАЗГОВОРИТЬ МОЛЧУНА?

Родители с нетерпением ждут, когда их малыш начнет лепетать, будет изобpaжать мычащую коровку, произнесет первое слово, наконец, заговopит и поразит вас тем, сколько всего он уже знает. Не нужно ждать, нужно играть!

Развитие речи самых маленьких зависит от нескольких условий: нормального строения речевого аппарата (в его устройстве не должно быть серьезных проблем), постоянного приглашения к разговору и – как давно доказано учеными – уровня развития мелкой моторики (тонких движений пальцев рук). Как связаны ловкость пальцев и речь? Дело в том, что центры, отвечающие за их движения, находятся в мозгу рядом с участками, отвечающими за речь, и стимулируя один центр, мы заодно активизируем другой.

Итак, первые игры для развития речи ребенка включают занятия, связанные непосредственно с процессом говорения: называнием, звукоподражанием, рассказом и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики.

И, если с мелкой моторикой все примерно понятно и эти навыки придут вслед за появлением стандартного набора игрушек (погремушек, пирамидок, кубиков, бусин) и игр (с крупой, пластилином, пальчиковыми красками), то развитие речи зависит только от желания и настроя родителей.

• Что делать?

Общее правило – разговаривайте с ребенком, даже новорожденным. Во-первых, младенцы обожают наблюдать за человеческим лицом. Во-вторых, постоянно общаясь с ребенком, вы вызываете его на общение – поначалу улыбкой, затем агуканьем, а потом самовыражению слогами и словами. В третьих, разговор – это привычка, и для вас и для ребенка: мама приучается комментировать все, что видит ребенок (это очень поможет в будущем без проблем отвечать на все детские «почему?» и «что это?»), а малыш приучается к тому, что разговаривать – это норма. И в-четвертых, ребенок учится, подражая, а для того, чтобы грамотно подражать, нужно не только постоянно слышать речь (различные слова, интонации), но и видеть, как она появляется – следить за движениями маминых губ и языка и сопоставлять с тем, что она говорит.

Во время любых игр обязательно проговаривайте вслух все действия с игрушками (даже с пирамидками), описывайте их (цвет, форму и т.п.), описывайте их переживания, произносите за них реплики (если это куклы или животные). Ваши постоянные комментарии помогут ребенку понять, что различные слова обозначают определенные предметы и действия. Обязательно делайте паузы, чтобы малыш тоже мог внести свою лепту – произносить звуки или слова.

• Развиваем дыхание

Для произнесения некоторых звуков («С», «З», «Ш» и т.п.) нужно уметь делать достаточно сильный выдох. Вот упражнения, которые помогут предотвратить запинания, «глотания» звуков и слов.

– На прогулке сдувайте пушинки с одуванчиков.
– Играйте в день рождения игрушек и задувайте свечки.
– Подвесьте дома бумажную бабочку на нитке и предложите ребенку дуть так, чтобы она летала.
– Нарвите несколько клочков белой бумаги (малыш может сделать это и сам, ведь книжки рвать ему, увы, не дают), а затем предложите сдуть их с ладони или, посложнее, со стола. Снег пошел!
– Научите малыша выдувать мыльные пузыри (это к тому же просто хорошо тренирует губы).

• Пальчиковые игры-потешки

Мама и малыш рассказывают и показывают пальчиками простой стишок. Самый известный вариант такой игры – «Сорока-белобока», которая кашу варила и деток кормила, но существует и множество других вариантов

Для таких игр можно использовать пальчиковые куклы – готовые или самодельные (простейшие варианты пальчиковых кукол из картона и обычных хозяйственных перчаток ). Разыгрывая историю, можно учиться передавать интонацию и особенности речи каждого персонажа: мышка пищит, медведь говорит басов, барашек блеет, пока малыш не научился говорить, он может звукоподражать героям сказки или просто показывать их действия: зайчик прыгает, медведь ходит, переваливаясь и т.п.

Те же принципы действуют и для игр с образными игрушками (куклами, зверями) – эти персонажи предполагают, что с ними обращаются как с живыми – то есть они должны ходить, разговаривать, садиться за стол, ложиться спать. Поначалу взрослый показывает игрушки и рассказывает о них, а затем побуждает ребенка самого придумывать продолжение, проговаривая эту историю.

• Звукоподражание

Это еще не совсем слова, но уже вполне значащие слоги (ку-ку, му, бе-е) и шаг к тому, чтобы простое му-му превратилось в вожделенное «мама».

Как играть? Вариант первый: показать игрушку или картинку (например, кошку) и сказать, как она «говорит». Сначала только вы (а вскоре и ребенок) произносит: «Мяу». Так же и с другими картинками (как мычит корова, как воет волк и т.д.).

Вариант второй: предложить узнать по звукам кто так говорит: «ко-ко-ко» – это кто к нам пришел? Ребенок либо показывает на картинку, либо, если он уже довольно большой, отвечает.

Для таких занятий будет полезна книга со множеством тематических картинок или наборы карточек.

• Игры на развитие словарного запаса

– Какого цвета? Осваивать цвета можно постоянно: рассматривая с ребенком книжки с картинками или гуляя по улице. Называйте цвета окружающих предметов, не скупитесь – путь в лексиконе со временем появится и фиолетовый, и розовый, и бежевый – чем больше, тем лучше.

– Кто какой? Не забывайте о прилагательных. Рассказывая ребенку сказки, важно упоминать не только кто и что сделал, но и как он выглядел и как именно говорил. Описания делают язык богаче, а истории увлекательнее. Никакие сухие учебные пособия, карточки с отдельными словами или переводные мультфильмы не научат ребенка говорить ярко и образно.

– Кто чья мама? Увидев на улице или на картинках животных, называйте все «семейство»: мама – курица, папа-петух, ребенок-цыпленок и так далее. Если с кошкой, котом и котенком все понятно, то многие названия далеко не очевидны – как ни странно, но многие дети даже в 6-7 летнем возрасте часто не могут сказать, как же зовут ребенка овечки. Классические стихи про зверей, например, «Детки в клетке» Маршака» или «Что ни страница – то слон, то львица» Маяковского, будут, как всeгда, кстати.

– А наоборот? Когда словарный запас ребенка будет уже достаточно большим, можно начинать играть в подбор антонимов: длинный-короткий, большой-маленький, внизу-вверху, близко-далеко и т.п. Поскольку маленькому ребенку сложно представить что-то умозрительно, спрашивайте конкретно: Слон какой? (можно и руками для верности показать) – Большой! А мышка какая? – Маленькая!
Рубрики:  ДЕТЯМ/статьи

Уникальное средство для чистоты

Воскресенье, 09 Апреля 2017 г. 07:41 + в цитатник

Уникальное средство для чистоты

4387366_nVcfqMK5YNQ (604x453, 155Kb)

Уникальное средство для чистоты - отмывает всё!

Средство для мытья посуды, раковины, ванны..

Это универсальное моющее средство, годное и для мытья посуды и для мытья сантехники. Хорошо оно тем, что содержит всего 3 компонента, которые не могут в принципе вызвать аллергию, а это значит, что оно экологически чистое. Руки сушит в меру, но не больше, чем после обычного моющего средства.

Состав:

Натереть на крупной терке обычной хозяйственное мыло (можно брать детское). Пропорции такие - на 100 грамм мыла добавляем 100 грамм теплой или даже лучше горячей воды. 

Затем все взбиваем венчиком до крепкой пены, а потом всыпаем туда 75 грамм соды. В итоге получается паста. Ее можно облагородить любым эфирным маслом - здесь дело вашего вкуса.

Моет на ура и посуду и раковину и ванну. Отлично убирает жир, а кафель блестит очень-очень.

Рубрики:  РАЗНОЕ/полезные советы

Мотив для пледа, подушек. Очень красиво и просто!

Воскресенье, 09 Апреля 2017 г. 07:33 + в цитатник

Мотив для пледа, подушек. Очень красиво и просто!

4387366_gvZfiwUbvE (604x561, 301Kb)

4387366_v3cbC_7isy4 (604x457, 118Kb)

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ ДЛЯ ДОМА/подушки

Декоративная подушка крючком.МК.

Воскресенье, 09 Апреля 2017 г. 07:28 + в цитатник

Декоративная подушка крючком.МК.

4387366_6z0vJsRNmlU_1_ (600x480, 192Kb)

4387366_vGpVMEQPHeg (589x480, 226Kb)

4387366_n1kdGJ74ST0 (450x269, 129Kb)

4387366_N_3hO6qnhx4 (630x317, 131Kb)

4387366_3c2MuSBotGA (630x358, 210Kb)

 

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ ДЛЯ ДОМА/подушки

Без заголовка

Воскресенье, 23 Октября 2016 г. 08:48 + в цитатник
Крышка
Олеся Васылив

Может кому-то будет интересно,как я плела эту крышку

Шкатулка"нежное кружево"+крышка с внутренним бортиком

Закончился летний сезон и можно вернуться к творчеству,. Шкатулка была начата еще в мае(планировался короб для носочков,но так он и не родился)

Закончился летний сезон и можно вернуться к творчеству,. Шкатулка была начата еще в мае(планировался короб для носочков,но так он и не родился) фото 1

Кружево из секонд хенда

Закончился летний сезон и можно вернуться к творчеству,. Шкатулка была начата еще в мае(планировался короб для носочков,но так он и не родился) фото 2
Смотреть далее
Рубрики:  РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ/плетение из газет

ЕСЛИ ЛЮБИШЬ - ВОСПИТЫВАЙ!

Воскресенье, 23 Октября 2016 г. 08:23 + в цитатник

4387366_qzsQKoPGJNo (700x498, 205Kb)

ЕСЛИ ЛЮБИШЬ - ВОСПИТЫВАЙ!

У меня пятеро детей, все уже выросли и все - достойные люди, но в своих педагогических поисках я прошел большой путь и взгляды свои менял. Начинал я с желания дать детям сразу максимум свободы, сегодня мои взгляды другие. Сегодня я знаю, что если своих детей не воспитываю я, их начинает воспитывать окружение, причем очень агрессивно. И если я хочу, чтобы мои дети были моими, а не с чужими мозгами и ценностями, я забочусь о том, чтобы плотность моего воспитания обгоняла агрессивность влияния телевизора, интернета и пр. Я не хочу воспитывать детей, мозгами и душой которых заведуют чужие мне люди.
Читать далее
Рубрики:  ДЕТЯМ/статьи

ИГРЫ НА УПРАВЛЕНИЕ ГНЕВОМ

Воскресенье, 23 Октября 2016 г. 08:01 + в цитатник

4387366_z1seHNHpk5w (700x428, 112Kb)

ИГРЫ НА УПРАВЛЕНИЕ ГНЕВОМ
#поиграем@ranneerazvitie 
Когда ребенок кричит, ругается, делает все по-своему, у большинства мам быстро лопается терпение. Сразу хочется сказать: "Считаю до трех...", "Если ты сейчас же не прекратишь...", "Хорошие дети так себя не ведут...". Потом обычно мучает совесть за невольно вылетевшие "непедагогичные фразы". Но все можно сделать гораздо проще - просто поиграть в игры. Примеры игр для борьбы с гневом:

1. У нас завелся сварливый жук

Когда ваш ребенок раздражен, ворчит, или злится, определите, - в чем или в ком проблема. Это, должно быть, сварливый жук. К тому времени как вы, поискав повсюду, поймаете и выбросите этого сварливого жука, в комнате будет раздаваться довольное хихиканье.

Рекомендации:
Читать далее
Рубрики:  ДЕТЯМ/статьи


Поиск сообщений в Оля-ля73
Страницы: 30 ... 25 24 [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь