-Метки

hans zatzka ЖЗЛ австрия акварель америка англия анималистика антиквариат ассорти аукцион афоризмы балет беларусь бельгия биография британия венгрия весенний пейзаж видео владимир жданов владимир юрьевич жданов война времена года галантный век германия гиперреализм голландия городской пейзаж графика дания день рождения деревня дети детский портрет детское донецк европа жанр женский образ женщина и цветы женщина художник женщина-художник живопись зимний пейзаж иконы иллюстратор иллюстрации импрессионизм информация ирена буланова ирландия испания историческая живопись история история праздника италия китай коллекция кошки лес летний пейзаж любовь мастихин мать и дитя мир животных мифология мода морской пейзаж мудрость мужской портрет мужчина и женщина музеи музыка натюрморт николай гренков новогоднее ню осенний пейзаж пастели пейзаж песня пин-ап пионы поздравление поздравления полевые цветы полезные советы политика польша портрет православие праздник праздники природа притча проза психология птицы реализм религиозная живопись религия розы россия русское зарубежье самарина санкт-петербург семья художников сирень скульптура собаки стиль стихи сша тематическая подборка украина фарфор фото фото-художник франция фруктовый натюрморт фрукты ханс зацка художники цветочные композиции цветы цитаты частная коллекция чехия чувства швеция эмоции

 -Рубрики

 -Цитатник

Пленницы судьбы: Юлия Павловна Самойлова (1803-1875) - Муза и любовь Карла Брюлова. (видео) - (0)

Пленницы судьбы: Юлия Павловна Самойлова (1803-1875) - Муза и любовь Карла Брюлова. (видео) &n...

Полевые цветы, полевые, Разноцветье средь трав и росы...Mary Dipnall - (0)

Полевые цветы, полевые, Разноцветье средь трав и росы...Mary Dipnall   Весна – ...

Без заголовка - (0)

самые необходимые ТЕГИ для оформления записей 3164 24.05.2012 *** ТЕГИ ПАЛИТРЫ цв...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexandra-Victoria

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 111908


Chinese Cloisonné Enamels 15-19 века из частных коллекций Америки с аукциона Christie's

Пятница, 16 Ноября 2018 г. 07:02 + в цитатник

 

 

АукционноАнтикварые китайские перегородчатые эмали... (Cloisonné/Клуазонне... Цзинтайлань/景泰蓝)


Вся коллекция перегородчатых эмалей - здесь
2014_NYR_02873_0640_000a_large_cloisonne_enamel_moonflask_qing_dynasty.jpg


Во времена правления императоров Канси и Цяньлун династии Цин (1644 — 1911), перегородчатая эмаль улучшилась и достигла своего художественного пика. Художественные изделия с перегородчатой эмалью, известные в Европе как «клуазонне», в Китае называют «цзинтайлань» (jingtailan, 景泰蓝).

2014_NYR_02873_0606_000a_superb_and_very_rare_cloisonne_enamel_deep_bowl_ming_dynasty_15th-ea.jpg
превосходная и очень редкая черепаховая эмаль глубокой чаши династии 15-го века

Этот уникальный вид декоративно-прикладного искусства возник в Китае в минскую эпоху в годы правления императора Цзиньтай (1450-1457 гг.). В этот период при создании изделий с перегородчатой эмалью часто использовали красители с добавлением драгоценных камней – сапфиров.

2014_NYR_02873_0644_000a_pair_of_pale_grey-blue_cloisonne_enamel_figures_of_elephants_19th_ce.jpg

Таким образом изделия и получили свое название «цзинтайлань»: первые два слога обозначают годы, когда была изобретена техника перегородчатой эмали, а последний слог «лань» (蓝) переводится с китайского языка как «синий».

chinese-cloisonne-vases-with-dragon-on-black-ground.jpg

Цвета были более тонкими, филигранная работа более гибкая и свободная и была расширена сфера использования изделий клуазоне: в технике перегородчатой эмали были выполнены ширмы, курильницы, столы, стулья, палочки для еды, чаши, блюдца. Самые ранние образцы Китайской перегородчатой эмали, хранятся во Дворцовом музее а Китае.

2014_NYR_02873_0626_000a_cloisonne_enamel_tripod_censer_and_cover_qianlong_period.jpg

Интересно! Лучшие образцы изделий клуазоне с давних пор изготавливались в столице Поднебесной – Пекине, и именно пекинские эмалевые изделия известны во всем мире. Пик расцвета техники «цзиньтайлань» пришелся на последние годы правления династии Цин (1616-1911 гг.).

2014_NYR_02873_0608_000a_rare_cloisonne_enamel_double_jar_and_cover_18th_century.jpg
редкая перегородчатая эмаль с двойной баней и крышкой 18 века

До начала XX изделия из перегородчатой эмали производились исключительно для императорского двора, но в последние годы правления Цин их стали экспортировать в другие страны, где они высоко ценились. В 1904 году на Международной ярмарке в Чикаго пекинская перегородчатая эмаль была удостоена первого призового места.

Техника Перегородчатой Эмали -Техника Клуазоне

2014_NYR_02873_0605_000a_rare_cloisonne_enamel_tripod_censer_ming_dynasty_16th_century.jpg
редкая перегородчатая эмалевая штатива кадило-династия шестнадцатого века

Процесс производства одного изделия с перегородчатой эмалью очень сложныйклуазоне и кропотливый, требующий как минимум 30 операций:

Сначала изготавливается медная основа изделия, определяющая будущую форму предмета, будь то ваза, коробочка, тарелка, чашка или что-то другое.

Затем на поверхности формы выкладываются узоры тончайшей медной проволочкой, толщина которой меньше человеческого волоса. Этот этап работы требует особого внимания и умения мастеров.

2014_NYR_02873_0635_000a_cloisonne_enamel_figure_of_a_caparisoned_white_elephant_qianlong-jia.jpg

После того, как узор готов, промежутки между ними заполняются разноцветной эмалью.
Далее заготовку отправляют в печь на обжиг. Для большей прочности изделие подвергают температурной обработке 4-5 раз при температуре 800-900 градусов
После чего остывший предмет шлифуют, а отдельные детали покрывают золотом или серебром, чаще всего по краям.
Подобным образом достигается потрясающий и неповторимый вид изделий Получается яркое красочное и прочное изделие, способное выдержать испытание временем и достойно украсить даже императорские покои (что и делали императоры династии Мин и Цин).

2014_NYR_02873_0617_000a_rare_large_cloisonne_enamel_ram_and_vase_group_18th_century.jpg

В годы правления цинского императора Цяньлуна (1736-1796 гг.) количество видов изделий «цзиньтайлань» резко возросло, они стали более разнообразными и изысканными. Технологию нанесения перегородчатой эмали также стали использовать при декорации мебели, например, ширм и стульев, и других предметов интерьера, таких как лампы, пепельницы, бутылки для алкогольных напитков, чайные сервизы и т.д.

17THCENTURYALARGELATEMINGCLOISONNEN.jpg
(17 век)

Интересно! Изделия клуазоне были предназначены в первую очередь для оснащения храмов и дворцов, потому что считалось, что там их яркий блеск был более пригоден, чем в сдержанной обстановке, к примеру, в доме ученого.

Такое мнение высказал Цао Чжао (или Цао Mingzhong) в 1388 году в своей известной Gegu Yaolun (Руководство по изучению древностей), он считал, что перегородчатая эмаль более подходит для комнат леди. Однако, в период правления императора Хуан Ди, изделия из перегородчатой эмали стали очень популярны при дворе.

Сегодня в этой технике клуазоне делают изделия из дерева, нефрита, слоновой кости и лака. Искусство перегородчатой эмали экспортируется во многие страны.

2014_NYR_02873_0604_000a_rare_cloisonne_enamel_duck-form_censer_ming_dynasty_17th_century.jpg
(17 век)

Современная технология изготовления перегородчатой эмали, подверглась некоторым изменениям. В настоящие время возможен вариант заполнения ячеек акрилом либо лаком — это дает возможность создавать не дорогие изделия, такие как значки для автомобилей, бижутерию, нагрудные значки и проч.

В 1956 г. была выстроена Фабрика Перегородчатой Эмали — крупнейшая в Китае. На ней производили до 70% всей китайской эмали. А марка «Beijing Enamel Brand» — стала хорошо известна. Производство колоритных эмалевых изделий продолжается по сей день, а дорогие предметы интерьера и посуда, выполненная с использованием техники клуазоне пользуются популярностью и являются свидетельством хорошего вкуса и достатка их владельцев.

2014_NYR_02873_0627_000a_cloisonne_enamel_tripod_hat_stand_18th-early_19th_century.jpg
(18-го начала 19 века)
2014_NYR_02873_0607_000a_cloisonne_enamel_tripod_censer_17th-18th_century.jpg
2014_NYR_02873_0609_000a_cloisonne_enamel_twin-fish_buddhist_altar_ornament_18th_century.jpg
2014_NYR_02873_0610_000a_rare_cloisonne_enamel_quadrilobed_cup_and_stand_17th-18th_century.jpg
2014_NYR_02873_0612_000a_small_cloisonne_enamel_archaistic_faceted_vase_fanggu_qianlong_perio.jpg
2014_NYR_02873_0613_000a_small_cloisonne_enamel_bottle_vase_qianlong_four-character_mark_insc.jpg
2014_NYR_02873_0614_000a_cloisonne_enamel_rectangular_censer_and_cover_fangding_qianlong_peri.jpg
2014_NYR_02873_0615_000a_cloisonne_enamel_tripod_censer_qianlong_four-character_mark_inscribe.jpg
2014_NYR_02873_0619_000a_rare_cloisonne_enamel_magpie_on_a_perch_qianlong_period.jpg
2014_NYR_02873_0620_000a_rare_cloisonne_enamel_duck-head_bottle_qianlong_period.jpg
2014_NYR_02873_0621_000a_rare_cloisonne_enamel_archaistic_wheeled_phoenix-form_vase_zun_qianl.jpg
2014_NYR_02873_0622_000a_rare_pair_of_cloisonne_enamel_archaistic_tripod_ewers_and_covers_he.jpg

2014_NYR_02873_0628_000a_pair_of_cloisonne_enamel_holy_water_vases_ganlu_ping_18th-early_19th.jpg
2014_NYR_02873_0631_000a_cloisonne_enamel_and_gilt-metal_lantern_18th-19th_century.jpg
2014_NYR_02873_0632_000a_pair_of_cloisonne_enamel_figures_of_qilin_18th-19th_century.jpg
2014_NYR_02873_0633_000two_cloisonne_enamel_bird-form_censers_18th-19th_century.jpg
2014_NYR_02873_0634_000a_large_cloisonne_enamel_meiping_19th_century.jpg
2014_NYR_02873_0636_000a_rare_small_cloisonne_enamel_figure_of_a_kneeling_monkey_18th_century.jpg
2014_NYR_02873_0638_000an_unusual_cloisonne_enamel_ewer_and_cover_19th_century.jpg
2014_NYR_02873_0639_000a_jade-inset_cloisonne_enamel_rectangular_box_and_cover_first_half_19t.jpg
2014_NYR_02873_0645_000a_pair_of_massive_cloisonne_and_champleve_enamel_crane-form_censers_19.jpg
2014_NYR_02873_0647_000a_cloisonne_enamel_sash-tied_vase_18th-early_19th_century.jpg
2014_NYR_02873_0648_000a_cloisonne_enamel_green-ground_quadrilobed_censer_and_cover_19th_cent.jpg
2014_NYR_02873_0649_000a_pair_of_massive_cloisonne_enamel_figures_of_sheep_20th_century.jpg
2014_NYR_02873_0650_000a_pair_of_cloisonne_enamel_quadrilobed_jardinieres_with_french_mounts.jpg
2014_NYR_02873_0651_000a_cloisonne_enamel_moonflask_late_qing_dynasty_19th_century.jpg
2014_NYR_02873_0653_000a_pair_of_massive_cloisonne_enamel_buddhist_lions_20th_century.jpg
2017-08-16-14-14-46-BRadius4Smoothing6.jpg
8677127_fullsize.jpg
111324032_o.jpg
111324045_o.jpg
cloisonneplaque5440.jpg
csm_Lempertz-1093-1182-Asian-Art-II-China-Tibetan-Nepalese-Art-A-shallow-cloisonne-ename_95504a735d.jpg
hb_1993.338.jpg
qianlong-enamel-vase.jpg
two-antique-chinese-cloisonne-enamel-and-gilt-vases.jpg

 

Серия сообщений "Перегородчатая эмаль/Клуазонне":
Часть 1 - Соратник Фаберже - Фридрих Мориц (Федор Иванович) Рюккерт - Немецкий подданный, но русский мастер! | Перегородчатые эмали в русском стиле.
Часть 2 - Новое с аукциона. Перегородчатая эмаль в русском стиле.
...
Часть 11 - Русские перегородчатые эмали конца 19 - начала 20 века с аукционов Christie's и Sotheby's...Ассорти (1)
Часть 12 - Русские перегородчатые эмали 19-20 века с аукционов Christie's и Sotheby's... Ковши и столовые приборы (2)
Часть 13 - Chinese Cloisonné Enamels 15-19 века из частных коллекций Америки с аукциона Christie's
Часть 14 - АукционноРелигиозное...A CLOISONNÉ ENAMEL SILVER ICON
Часть 15 - Шедевры русских эмальеров...A CLOISONNÉ ENAMEL SILVER
...
Часть 28 - Ренессанс русской эмали...Эмальер Павел Овчинников
Часть 29 - "Ра­дуй­ся, Бла­го­дат­ная! С То­бою Гос­подь!"...С Бла­го­ве­ще­нием Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­цы
Часть 30 - АукционноАссортиАнтикварное CLOISONNÉ ENAMEL...

Рубрики:  АНТИКВАРИАТ(ФАРФОР,СЕРЕБРО, ЖИВОПИСЬ и ДР.)
ВСЕ РАЗДЕЛЫ
АЗИЯ, АФРИКА: ИНДИЯ, КИТАЙ, ИРАН И ДР...
АМЕРИКА (ХУДОЖНИКИ И ДР.)
КИТАЙ (живопись и китайская кухня)
ДРАГОЦЕННОСТИ, СЕРЕБРО, ФАРФОР, ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
АУКЦИОН (картины, фарфор, серебро и пр.)
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 30 пользователям