-Метки

alois arnegger hans zatzka ЖЗЛ австрия акварель александр перов алоис арнеггер америка ангелы англия анималистика антиквариат ассорти аукцион балет беларусь бельгия биография британия весенний пейзаж весна видео война времена года галантный век германия гиперреализм голландия городской пейзаж графика дания девочки день рождения деревня дети детский портрет детское донбас донецк европа жанр жанровое женский образ женщина и цветы женщина художник женщина-художник живопись зимний пейзаж игорь витальевич сахаров игорь сахаров иконы иллюстратор иллюстрации импрессионизм информация ирена буланова испания историческая живопись история италия китай коллекция кошки лес летний пейзаж любовь мастихин мать и дитя мир животных мифология мода морской пейзаж мудрость мужской портрет мужчина и женщина музеи музыка натюрморт николай гренков новогоднее новый год ню олег молчанов осенний пейзаж пастели пейзаж песня поздравление поздравления полевые цветы политика польша портрет посуда православие праздник праздники природа проза психология птицы реализм религиозная живопись религия рождество розы россия русское зарубежье самарина санкт-петербург семья художников сирень скульптура собаки стиль стихи сша тематическая подборка титова любовь витальевна украина фарфор фото фото-художник франция фруктовый натюрморт фрукты ханс зацка художники цветочные композиции цветы цитаты частная коллекция чехия чувства швеция эмоции

 -Рубрики

 -Цитатник

Art DécoКоллекционноАукционное... Roman de Tirtoff/Erté - (0)

Art DécoКоллекционноАукционное... Roman de Tirtoff/Erté Вся коллекция художника -...

Бес попутал:)))...Занимательное блоггерство для скучающих драконов. Улыбнитесь.... узнали себя? - (0)

Бес попутал:)))...Занимательное блоггерство для скучающих драконов. Улыбнитесь.... узнали себя? ...

Русская красавица, Как же хороша! Счастьем улыбается У тебя душа... - (0)

Русская красавица, Как же хороша! Счастьем улыбается У тебя душа... ЖанровоПортретноИсторическ...

Без заголовка - (0)

самые необходимые ТЕГИ для оформления записей 3164 24.05.2012 *** ТЕГИ ПАЛИТРЫ цв...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexandra-Victoria

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 110949


Лариса Рубальская:"Ты полюбил другую женщину..."

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 15:48 + в цитатник

 

 (648x448, 96Kb)

Ты полюбил другую женщину -
Такие горькие дела.
Что в нашей жизни будет трещина,
Я совершенно не ждала.
И мне не верится, не плачется,
Я даже злиться не могу.
За что относится захватчица
Ко мне, как будто бы к врагу?

Ведь я звоню совсем не часто вам
И не затем, чтобы отбить.
Я даже рада, что вы счастливы.
Мне просто трудно разлюбить.
Как в нашей жизни все намешано!
И справедливо не всегда.
Ты полюбил другую женщину,
А мне от этого беда.

Помогут годы или месяцы.
А может, я надеюсь зря.
"Да он вернется, перебесится", -
Мне все подруги говорят.
Прости мне, небо, душу грешную,
Видала я в коротком сне,
Что, разлюбив другую женщину,
Ты возвращаешься ко мне.
 (138x186, 39Kb)
Inn_Gallery

Серия сообщений "ЛАРИСА РУБАЛЬСКАЯ ":
Часть 1 - В каждом возрасте прелесть таится... Лариса Рубальская
Часть 2 - Лариса Рубальская:"ТЫ ИЗМЕНЯЕШЬ МНЕ С ЖЕНОЙ"
Часть 3 - Лариса Рубальская:"ОПОЗДАВШИЙ."
Часть 4 - Лариса Рубальская:"ЧУЖИЕ" и очень красивая музыка.
Часть 5 - Лариса Рубальская:"Ты полюбил другую женщину..."
Часть 6 - Лариса Рубальская:"Кто сказал, что в любви есть законы, Ничего тот не знает о ней." и сборник "О Любви"
Часть 7 - Лариса Рубальская:"Мне тридцать лет, а я не замужем."
...
Часть 13 - Тематическая живопись: Намекнули, смеясь, зеркала: Рановато по имени-отчеству. (Лариса Рубальская)
Часть 14 - Anne Cotterill (British, 1933 - 2010) и Лариса Рубальская. Цветы для вас.
Часть 15 - Давайте пить, коль пьётся, А повод пить найдётся...Мой день рождения!

Рубрики:  МУЗЫКА И ПЕСНИ
ВСЕ РАЗДЕЛЫ
Метки:  

Процитировано 23 раз
Понравилось: 21 пользователям

Светлана_Кобякова   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 17:09 (ссылка)
ВАЛЕНТИНОЧКА,СПАСИБО СОЛНЫШКО ОТЛИЧНЫЙ ПОСТ ,ВЫ ЗОЛОТЦЕ!!
Картинка

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 15:15ссылка
Спасибо, Светочка. Приятных Вам выходных.
IRIS   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 18:32 (ссылка)
Красиво под эту музыку! Спасибо, Валюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 15:28ссылка
И тебе, Ириша, спасибо за внимание.
А у меня кАбель интернетный кто-то обрезал....сидела без связи.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 12:08ссылка
А я к тебе заглянула - тишина. Думала что ты на природу рванула, последние теплые денечки захватить.
VALJ   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 20:14 (ссылка)
Велиолепный пост! Спасибо,Валюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 15:27ссылка
И тебе, Валюша спасибо за внимание и пусть выходные будут приятными.
МОННА   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 20:40 (ссылка)
Прости мне, небо, душу грешную,
Видала я в коротком сне,
Что, разлюбив другую женщину,
Ты возвращаешься ко мне............................
спасибо, Валюша............ тронуло.............)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 15:26ссылка
У Рубальской все стихи чудесные. День добрый НОННОЧКА.
gelexxx   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 20:41 (ссылка)
Solnyshko, spasibo za chiudesnyj post!!!
39 (349x471, 956Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 15:25ссылка
И тебе, Дайвочка спасибо, что навестила. Приятных тебе выходных.
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 20:58 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 15:24ссылка
Спасибо, Людмила.
Tatjanuschka   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 23:02 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Звездная_Леди   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 14:45 (ссылка)
Благодарю,Валюша за отличные стихи!!!
76616765_39357505_kknk (412x500, 229Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Добролюбочка   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 03:25 (ссылка)
Стихи,как всегда,на высоте!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 15:23ссылка
Приветик, Мариш. А у меня кАбель интернетный кто-то обрезал....сидела без связи.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 19:37ссылка
Привет!! Огооо..вот паразиты!Руки у кого-то чешутся!!
Ramata   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 18:38 (ссылка)
Спасибо Валечка за чудесные стихи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 16:43ссылка
Пожалуйста, солнышко.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку