Фотографии в альбоме «Санта Клаус», автор merlinwebdesign на Яндекс.Фотках https://img-fotki....
Набор бесшовных фонов*Однотон-3*от Кантемировой Ирины - (0)Набор бесшовных фонов*Однотон-3*от Кантемировой ИриныДругие фоны смотрите Здесь Kantemiro...
Бесшовные векторные фоны.Часть 3. - (0)Бесшовные векторные фоны Часть 4. - (0)
Фотографии в альбоме «Бесшовные векторные фоны», автор olga.schefer2011 на Яндекс.Фотках
Векторные бесшовные фоны для дизайна. - (0)
Konstantin Kacev_os still life |

Константин Качев (Konstantin Kacev) - современный македонский художник, родился в Ташкенте, в 1967 году, в солнечной республике бывшего СССР, где жил до 1983 года, сразу после 9-го класса, вместе с родителями, переехал в Югославию. Там, в столице Македонии - Скопье, он продолжил среднее образование и сразу после школы закончил художественное училище.



|
Joe Bowler |



© Copyright: Олег Гело Вальчук, 2006

|
Рыбак Сергей |

Рыбак Сергей Николаевич родился в 1950 году в г.Ковров Владимирской области, где в свое время работал Андрей Рублев. Возможно, именно это историческое совпадение предрешило его судьбу. В 1965 году Сергей Рыбак поступает учиться в Одесское художественное училище им. М.Б. Грекова, где на протяжении пяти лет постигает основы живописи. В 1973 году юный художник поступает в Киевский художественный институт, где под началом таких преподавателей как П.А.Басанец на факультете живописи, В.А.Чеканюк и Н.А.Стороженко на факультете монументальной живописи раскрывает многогранность своего таланта художника. Венцом его учебы стало участие во Всесоюзной выставке дипломных работ с росписью «Воля и разум» (3х3 м).
С 1979 по 1987 годы работал в Черниговских художественно-производственных мастерских. За эти годы Сергеем Николаевичем был создан целый ряд монументальных работ. Среди них классический витраж «Жизнь» в кафе Нежинского государственного педагогического института и мозаика «Созидание» на фасаде Нежинского ремонтного завода. В 90-х годах ХХ века талант Сергея Рыбака получает всемирное признание. В 1991 году 12 работ мастера были выставлены в г.Чикаго (США) на выставке украинских художников, организованной галереей «Инко-Арт». На сегодня работы художника находятся в Нежинском государственном историческом музее (10 работ), галерее «Роксолана» (г.Чикаго - 12 работ). Около 200 работ находятся в частных собраниях Украины, России, Канады, США, Израиля, Польши, Франции и других стран.



© Copyright: Олег Гело Вальчук, 2006

|
Гармоничный интерьер большого испанского дома |
Большой светлый дом в Испании, с видом на горы заслуживает внимания. В нем все в меру и гармонично сочетаются – роскошь и простота, деревенский и современный стиль, темные и светлые цвета.Открытая терраса в солнечной Испании имеет выход в сад. Солнце и свежий воздух дарят энергию и заряжают оптимизмом. Стильная плетеная мебель простая и комфортная, стала настоящим украшением этой террасы. Цветы в вазонах подчеркивают стиль и приближают к природе. Яркие декоративные подушки поднимают настроение. Изысканность в дизайне интерьера создается за счет кованых предметов.
С огромного окна в гостиной комнате открывается потрясающий вид на горы. Темная рама окна эффектно сморится на фоне белой стены. Белоснежная мягкая мебель подчеркивает пафосность обстановки. В этой комнате царит неприкрытый шик, но декоративные элементы, такие как плетеная корзина, деревянный столик, поддерживают единый простой стиль. Большие светильники под потолком вторят этой обстановке.
Кухн
я оформлена в белом цвете, что наполняет помещение светом и воздухом. Обилие шкафов позволяет скрыть все бытовые приборы и посуду от постороннего взгляда. Остров на кухне позволяет устраивать небольшие перекусы не перемещаясь за большой стол в столовой.
Кухня граничит с столовой, а из столовой есть выход на террасу. Поэтому трапезничать можно при желании в доме или на улице – сервировка стола не затрудняется пересечением площади. Столовая буквально залита светом, который проникает в комнату сквозь стеклянные стены. Украшением служит большой стол с резными ножками, и красивые стулья. Деревянные балки на потолочном пространстве приближают обстановку к деревенскому стилю.
Спальня выполнена в спокойном стиле. Серые стены прекрасно сочетаются с светлым деревянным потолком. Мебель подобрана в такой же цветовой гамме – темно-серая обивка мягкой мебели и светлое дерево идеально гармонируют между собой. Шкаф-купе вмещает в себя вещи и освобождает пространство от посторонних вещей. Тяжелые портьеры не пропускают в спальню солнечные лучи, и дают возможность отдохнуть в лю
бое время суток.

|
Rita Asfour |


Как не любить ее, мой друг,
Когда от губ прикосновенья
Ты опьянен и слышишь вдруг,
Сердец ритмичное биенье?
Как не любить тот дивный взгляд,
В нем столько волшебства и страсти?
Готов я много дней подряд
Жить в сладкой неге ее власти.

Как грудь девичью позабыть,
Спокойное ее дыханье?
Как эти ножки не любить,
И нежных рук очарованье?
За тонкий стан и плеч овал,
За бархат кожи золотистый
Не буду врать: я б все отдал,
За этот образ светлый чистый…

с

|
*** |




© Copyright: Иерей Роман Алексеев, 2014

|
Richard Remblier |





|
Жан-Батист Грёз |

Первоначально учился в Лионе под руководством Шарля Грандона (fr), потом в парижской Академии художеств. Первым его произведением была картина «Отец семейства, объясняющий своим детям Библию». Став в 1769 году академиком, задумал посвятить себя исторической живописи и с этой целью отправился в Рим. По возвращении в Париж выставил картину «Север и Каракалла», которая не имела никакого успеха. Возвратившись к бытовому жанру, Грёз вскоре завоевал себе одно из первых мест. Во время французской революции Грёз жил уединённо и не вмешивался в политику. К концу жизни он имел довольно значительное состояние, но утратил его в рискованных предприятиях. Когда конвент решил предоставить заслуженным писателям и художникам даровые квартиры, Грёз получил помещение в Лувре; там он и умер почти в нищете, забытый своими современниками, вкусом которых овладел в ту пору Давид. Грёз также был масоном[2], и входил в величайшую масонскую ложу «Девять Сестёр». .




|
Todd A. Williams |

.
Обучался живописи и иллюстрации Todd Williams в Kansas City Art Institute, где он закончил обучение с Bachelor of Fine Arts .
Сегодня, Todd превосходно пишет свои полотна, используя спонтанность мазков кисти и творческую виртуозность. Хотя он - не астракционист, он все же использует метафорность в своих работах. У него есть уникальная способность наделять плоскость холста насыщая его эффектами присутстивия атмосферы и света, чтобы увести зрителя в глубь картиныНаиболее время он может быть обнаружен изображая en plein воздух.
Работы Вилиамса выставлены в галереях, музеях, и выставках, как например, Gilcrease Museum, the Great Plains Art Museum, Montgomery Museum Of Fine Arts, The Maynard Dixon Museum, Cincinnati’s Great American Artists Exhibition, and the Oil Painters of America National and Regional Exhibitions.



|