-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алмаз_и_Жемчуг

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2011
Записей: 24385
Комментариев: 456
Написано: 24960


Без заголовка

Пятница, 30 Мая 2014 г. 08:47 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 похудею 100%

ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ПОХУДЕТЬ.....
 (520x455, 236Kb)
 (500x70, 10Kb)


 (529x640, 74Kb)
Если на диету вдруг я сяду,
Я её, конечно, развалю.
Лучше посижу тихонько рядом -
Ведь покушать очень я люблю!

Я люблю супы и макароны,
И котлеты, и гуляш мясной,
Обожаю огурец солёный,
Плов и бутербродики с икрой.

Так зачем худеть, не пить, не кушать,
Талию зачем тогда беречь?
Никого не буду в жизни слушать,
Пироги с капустой буду печь!

И грибов нажарю со сметаной,
Курицу в духовке запеку,
И напьюсь вина, и буду пьяной,
Своим видом всех я завлеку...

Рубрики:  Стихи
Ну что ? Смеяться будем ?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку