-Рубрики

 -Цитатник

Богданов-Бельский Николай Петрович. - (0)

Художник Богданов-Бельский Николай Петрович. Часть- 7. Николай Петрович Богданов-Бель...

Ян Стен - (0)

Маурицхёйс открыл картину голландского живописца Золотого века Яна Стена. Осмеяние Самсо...

Зарубин Виктор Иванович (1866-1928 - (0)

Пейзаж с рыбаками. 1906  Холст, масло. 102 x 142 см     Государ...

Красавица эустома - лизиантус - ирландская роза - техасский колокольчик - (2)

Красавица эустома Эустома (лат. Eustoma), также называемая лизиантус (лат. Lisianthus – горьк...

Русская музыка "До Глинки" - (0)

Из истории музыкальной культуры России.: какой она была? Петровская Эпоха положила начало раз...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Томаовсянка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 50603

Чистая победа. Величайшее воздушное сражение в истории

Пятница, 05 Мая 2017 г. 17:16 + в цитатник



Как правило, крупнейшими воздушными сражениями Второй мировой войны считают атаку "Люфтваффе" на Англию и схватку американской и японской авиации над Тихим океаном. В действительности, самое большое количество самолетов в истории сражалось весной и летом 1943 года в небе над Россией, а точнее над Кубанью -   над Крымском и над Мысхако, то есть над знаменитой Малой Землей.

После этой битвы наше господство  в воздухе стало бесспорным и сохранилось до конца той Великой войны.  Так что это сражение  в небе над сверхмощным и протяженным укрепрайоном противника, который немцы назвали "Голубой линией", можно назвать воздушной "Курской дугой". С той разницей, что о битве воздушной мы знаем гораздо меньше, чем о танковой. Но есть совсем молодые люди и современные боевые летчики, которые могут  рассказать об этом историческом событии так, как будто они сами в нем участвовали.



  Три друга, летчики-офицеры, поклялись не любить до конца войны. Однако военная служба познакомила их с летчицами женской эскадрильи. И друзья один за другим начали сдавать свои позиции. После тяжелого ранения летчик Булочкин вынужден летать не на скоростном истребителе, а на «тихоходе» У-2. Привыкший к опасностям Булочкин с трудом привыкает к спокойной жизни в эскадрилье, где большинство летчиков - девушки. Но вскоре становится ясно, что на войне важны и «тихоходы».

Рубрики:  1812, 1945
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям



Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2017 г. 19:15 (ссылка)
Благодарю Тамара за этот прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Мая 2017 г. 20:17ссылка
Спасибо, Танечка! Приятных тебе майских денёчков!
Нинель_Ник   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2017 г. 22:41 (ссылка)
Очень интересно, Тамара. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Мая 2017 г. 17:40ссылка
Мой муж с Кубани. Мальчишкой помнит воздушные бои и после войны они все марки самолётов различали. Смотрел фильм и родные места различал
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку