-Рубрики

 -Цитатник

Габриэла Комлева - (0)

Не разгаданная тайна танца Габриэлы Комлевой. Габриэла Комлева Родилась 27 декабря 1...

Высказывания Людмилы Улицкой - (0)

«Я отказываюсь решать вопросы мирового значения» «Я отказываюсь решать вопросы мирового значени...

Винсент Ван Гог (1853-1890) - (0)

А ИЗ НАШЕГО ОКНА... Винсент Виллем Ван Гог (1853-1890) Window in the Bataille Restaurant, 188...

Савелий Сорин (1878 - 1953) - (0)

Савелий Абрамович Сорин - выдающийся портретист и график.   ...

Талантливые живописцы германского ренессанса - (0)

Альбрехт Дюрер   Праздник венков из роз. Масло, тополевая доска (1506)  ...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Томаовсянка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 50665

Дирижер Кери-Линн Уилсон

Суббота, 03 Декабря 2016 г. 17:01 + в цитатник

   Профессия дирижера традиционно причисляется к разряду "мужских". В отечественной истории исключение составляет только Вероника Дударова, народная артистка СССР. Республика Узбекистан по праву гордится Фирузой Абдурахимовой, а вот, например, на Украине нет ни одной знаменитой женщины-дирижера. Это частично компенсирует профессиональная смелость Кери-Линн Уилсон. На четверть украинка, она родилась в Канаде, а дирижерскому мастерству училась в Америке. Уилсон выступала во многих странах мира и не раз с российскими музыкантами. 1 февраля она дебютировала за пультом оркестра Большого театра. Кери-Линн Уилсон дирижировала оперой Джакомо Пуччини "Богема".
  Русский язык Кери-Линн Уилсон начала учить , когда впервые приехала в Россию и дирижировала в Мариинке. Это уже стало ее принципом – говорить на языке той страны, куда она приехала. Она выступала в Италии, Германии, Франции, Нидерландах, Америке, на Украине. Дирижер – это диктаторская профессия, однако Кери-Линн Уилсон дружелюбна и доброжелательна с музыкантами. Перед спектаклем она поговорила с каждым. "У нас огромное событие:"Богема" идет под управлением прекрасного дирижера и музыканта Кери-Линн Уилсон, которая большой специалист в итальянской опере. У нее потрясающий контакт с певцами, она очень коммуникабельный человек", – замечает заведующая оперной труппой Большого театра Маквала Касрашвили.




Кери-Линн Уилсон много работала в Италии, несколько раз дирижировала и "Богемой". "Пуччини стилистически очень сложен. В Италии это очень легко технически, но тут – очень приятно. Они идут за мной, я могу делать все, что я хочу сделать", – говорит она. "Богема" была поставлена в Большом десять лет назад. Наряду с премьерным составом в спектакле теперь поют и новички.

Кери-Линн Уилсон родилась в Виннипеге (Канада). Обучалась игре на фортепиано, скрипке и флейте. В 1994 году окончила Джульярдскую школу музыки как флейтистка и дирижер. Изучала дирижерское искусство под руководством Джулиуса Бейкера. В 21 год дебютировала в Карнеги-холле, в 23 года впервые выступила с Оркестром Национального центра искусств Канады. Во время обучения была ассистентом Клаудио Аббадо на Зальцбургском фестивале и стажировалась в Музыкальном центре Тэнглвуда. В 1994–1998 годах занимала должность дирижера-ассистента в Симфоническом оркестре Далласа.



Кери-Линн Уилсон выступает с ведущими оперными труппами и симфоническими оркестрами. В сезоне 2014–2015 годов она была музыкальным директором Национального филармонического оркестра Словении, продирижировала операми «Девушка с Запада» (Английская национальная опера), «Аида» (Астана), «Аттила» (Ла-Корунья) и гала-концертом Симфонического оркестра Северогерманского радио. В планах – «Мадам Баттерфлай» в Баварской государственной опере, «Трубадур» в Ла-Корунье, «Отелло» в Опере Монреаля и «Летучий голландец» в Варшаве.

 

Kery

Также под управлением Кери-Линн Уилсон прозвучали оперы «Тоска», «Мадам Баттерфлай» и «Травиата» в Венской государственной опере, «Лючия ди Ламмермур» в Мариинском театре, «Травиата» и «Тоска» в Баварской государственной опере, «Турандот», «Мадам Баттерфлай» и «Тоска» на Пуччиниевском фестивале в Торре-дель-Лаго, «Севильский цирюльник» во Флоренции, «Отелло» и «Тоска» в Ницце, «Аида» в Риме, «Богема» и «Анна Болейн» в Бильбао, «Тоска», «Мадам Баттерфлай» и «Лючия ди Ламмермур» в Арена-ди-Верона, «Иоланта», «Богема» и Тоска» в Большом театре, «Тоска» в Опере Осло, «Пиковая дама», «Богема» и «Леди Макбет Мценского уезда» в Израильской опере, «Фальстаф», «Испанский час» и «Джанни Скикки» в Оперном театре Джульярдской школы музыки, «Турандот» в Вашингтонской национальной опере, «Симон Бокканегра» и «Девушка с Запада» в Опере Монреаля, «Борис Годунов» и «Лючия ди Ламмермур» в Варшаве, «Евгений Онегин» и «Манон Леско» в Будапеште.

Кери-Линн Уилсон гастролировала в Париже, Лос-Анджелесе, Мюнхене, Монреале, Торонто, Хьюстоне, Вашингтоне, Аахене, Лейпциге, Москве, Санкт-Петербурге, Мадриде, Бухаресте, Иерусалиме, Гонконге, Любляне, Загребе.

Записала диск с Симфоническим оркестром Венесуэлы им. С. Боливара (Dorian Records).

После первой постановки в Петербурге на сцену Концертного зала Мариинского театра вышли «Гензель и Гретель».

Опера по мотивам одноименной сказки братьев Гримм весьма популярна по обе стороны Атлантики. Произведение немецкого композитора Энгельберта Хумпердинка в России до революции было известно под названием «Ваня и Маша». Главных героев сегодня исполняют обладатели сопрано из академии молодых певцов, за пультом.

За дирижерским пультом канадка Кери-Линн Уилсон. Для работы над этим произведением она специально выучила русский язык. Немало мастерства понадобилось и музыкантам. Оркестр в этой истории выступает одним из персонажей.



Рубрики:  композиторы и дирижёры
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку