-–убрики

 -÷итатник

–оберт Ённинг Ѕелл (1863-1933). - (0)

’”ƒќ∆Ќ»  –ќЅ≈–“ ЁЌЌ»Ќ√ Ѕ≈ЋЋ / ROBERT ANNING BELL (1863-1933) - ѕќ—Ћ≈ƒЌ»… Ќј—Ћ≈ƒЌ»  ѕ–≈–ј‘јЁЋ»“ќ¬ ...

ј что мне нужно? ћожет, просто быть... - (0)

"...€ бы пришла на эту «емлю снова." ¬ашему вниманию несколько стихотворений, светлых и лир...

ƒжеймс —метэм (1821-1889) - (0)

’”ƒќ∆Ќ»  ƒ∆≈…ћ— —ћ≈“Ёћ / JAMES SMETHAM - ≈ў≈ ќƒ»Ќ ѕќ—Ћ≈ƒќ¬ј“≈Ћ№ ѕ–≈–ј‘јЁЋ»“ќ¬ ƒжеймс —метэм (18...

Ћетние травы - (0)

¬.ƒ. ѕоленов. Ћопухи. 1870 ћежду коль€ми забора серого —олнце длинные лу...

«емл€ псковска€ - (0)

  ѕожалуй, за пределами российских столиц трудно найти...

 - нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї

 -¬сегда под рукой

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в “омаовс€нка

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 20.04.2011
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 52271


–ождество »оанна ѕредтечи и »оанна  реста

ѕонедельник, 24 »юн€ 2013 г. 07:28 + в цитатник

»оанн  реститель  ѕророк »оанн ѕредтеча и  реститель √осподень – после Ѕожией ћатери самый чтимый из людей св€той. ќ нем √осподь »исус ’ристос сказал: «»з рожденных женами не восставал (пророк) больший »оанна  рестител€». »оанн  реститель прославл€етс€ ÷ерковью, как «ангел, и апостол, и мученик, и пророк, и свечник, и друг ’ристов, и пророков печать, и ходатай ветхой и новой благодати, и в рожденных пречестнейший, и светлый —лова глас».

»оанн ѕредтеча был по материнской линии родственником √оспода »исуса ’риста и родилс€ на шесть мес€цев раньше √оспода дл€ своей важной миссии. ѕо учению ветхозаветной ÷еркви перед приходом ћессии должен €витьс€ его предшественник – предтеча, чтобы подготовить людей к прин€тию ћессии и указать на Ќего. “аковым предуготовителем и стал пророк »оанн, выросший в посте и молитве суровым аскетом-отшельником. ќн носил одежду из верблюжьего волоса, подпо€санную кожаным по€сом, а пищей ему служила саранча и дикий мед .

 огда »оанну исполнилось тридцать лет, он начал проповедовать в »удейской пустыне, а затем в окрестност€х реки »ордан. ќн сурово обличал пороки иудейского общества и гор€чо призывал к пока€нию, возвеща€ о скором пришествии ћессии.

¬нешним знаком пока€ни€ и духовного обновлени€ »оанн совершал крещение – омовение в воде »ордана погружением как символ и таинство очищени€ от грехов посредством схождени€ на крещаемого ƒуха —в€таго (отсюда и им€ –  реститель). ѕоскольку пророк ћалахи€ предсказывал, что раньше ћессии €витс€ ≈го ѕредтеча, который укажет на ≈го пришествие, то иудеи, ожидавшие ћессию, признали ѕредтечу в аскете-подвижнике »оанне, многие прин€ли крещение в »ордане. “аинство крещени€ стало и первым таинством ’ристианской ÷еркви, условием вхождени€ в нее, это таинство прин€л от »оанна  рестител€ —ам основатель ÷еркви – ’ристос —ын Ѕожий.

–ождение »оанна ѕредтечи было чудом Ѕожиим.  ак повествует ≈вангелие от Ћуки , праведные родители св. »оанна ѕредтечи и  рестител€ ’ристова – св€щенник «ахари€ и ≈лизавета – достигли старости, но не имели детей. ќднажды «ахари€, соверша€ службу в »ерусалимском храме, увидел јрхангела √авриила, который предсказал, что у него родитс€ сын – провозвестник ожидаемого людьми —пасител€. «ахари€ усомнилс€ в этом и был наказан: до времени исполнени€ слов јрхангела он был поражен немотой.

ћальчик родилс€ за полгода до рождени€ »исуса ’риста, родители нарекли его »оанном, как им было предсказано.

 

—в. »оанн  реста

»оанн  реста (’уан де ла  рус, »оанн …епес, ’уан де …епес, ’уан де јвила) [лат, исп.] (1542–1591) – св€той. Ѕогослов и поэт. ”читель ÷еркви. ќдин из самых известных испанских мистиков. –одилс€ в знатной, но обедневшей двор€нской семье под јвилой (»спани€). ”чилс€ в университете —аламанки. „лен ордена кармелитов. ѕознакомившись с “ерезой јвильской, стал е сотрудником по реформированию ордена, что привело ». . к заключению в тюрьму, из которой ему удалось освободитьс€ с помощью “ерезы јвильской. ».  . к суду инквизиции привлекалс€ трижды, причем по специальному указанию в заключении обращались с ним особенно жестоко. »менно в тюрьме ’.де ла  . начал писать стихи, в веках прославившие его им€. ѕоследние годы жизни он провел в монастыр€х. ».  . – величайший испанский поэт, и вместе с тем, и благодар€ этому – один из великих и проницательных мистиков всех времен и народов. —вои поэмы ’. де ла  . снабжал богословским комментарием, и таким образом, глубочайшие мистические переживани€ сочетались у него с размышлени€ми в духе схоластики. 

ƒќ–ќ√ј Ќј √ќ–”  ј–ћ≈Ћ№

ѕовествование о том, как душе должно приготовить себ€, 
чтобы в недолгом времени дойти до единень€ с Ѕогом; 

 

излагает предостережени€ и науку весьма полезную, 
как дл€ начинающих, так и дл€ продолжающих, 
дабы умели отр€хнутьс€ от вещей бренных 
и остатьс€ в той всецелой наготе 
и вольности духа, что нужны 
дл€ единени€ с Ѕогом


ѕролог

  Ќ » √ ј  ѕ ≈ – ¬ ј я

¬ сей книге повествуетс€ о том, что €вл€ет собой "тЄмна€ ночь", 
и как надобно пройти сквозь неЄ, дабы дойти до единень€ с Ѕогом; 
особо объ€сн€етс€ "тЄмна€ ночь" чувств и вожделений, 
а также вред, который причин€ют душе оные.

√лава 1

÷итируетс€ перва€ строфа. – √оворит о двух разных ночах, чрез которые проход€т особы духовные, соответственно двум част€м человека: низшей и высшей.

√лава 2

ќбъ€сн€юща€, что такое та "тЄмна€ ночь", через которую душа прошла, как она говорит, чтобы дойти до единени€. – –ассказывает о еЄ причинах.

√лава 3

ѕовествует о первой причине сей "ночи", то есть об избытии вожделений ко всем вещам. – »зъ€сн€ет причину, отчего зовЄтс€ то "ночью".

√лава 4

ƒоказывающа€ конечность прохождени€ души через "тЄмную ночь чувств", котора€ есть умертвление желаний, чтобы могла дойти до единени€ с Ѕогом.

√лава 5

ќпира€сь на авторитет —в.ѕисани€, уведомл€ет, в продолжение, что душа об€зательно должна пройти через ночь умертвлени€ вожделений ко всем вещам, чтобы могла дойти до Ѕога.

√лава 6

√оворит о двух главных вредах, которые вожделени€ причин€ют душе. – ѕервый из них есть недопущение добра в душу, второй же это простое вреждение.

√лава 7

√оворит о том, как вожделени€ мучают душу. – ¬ подтверждение приводит сравнени€ и доводы из —в.ѕисани€.

√лава 8

√оворит о том, как вожделени€ затемн€ют и ослепл€ют душу.

√лава 9

√оворит о том, как вожделени€ гр€зн€т душу. – ¬ подтверждение привод€тс€ сравнени€ и доводы из —в.ѕисани€.

√лава 10

√овор€ща€ о том, каким способом вожделени€ охлаждают и ослабл€ют душу в добродетел€х.

√лава 11

”ведомл€юща€, что душа, чтобы смочь дойти до единени€ с Ѕогом, должна непременно избыть все желани€, даже наименьшие.

√лава 12

ƒающа€ ответ на другое вопрошание: каких вожделений достаточно, чтобы причинить душе упом€нутые выше ущербы.

√лава 13

√оворит о способе соблюдени€ души, чтобы могла войти в ту "ночь чувств".

√лава 14

–азъ€сн€юща€ второй стих строфы: "ќгорченьем любви возжжена".

√лава 15

¬ коей разъ€сн€ютс€ остальные стихи сказанной песни.

  Ќ » √ ј  ¬ “ ќ – ј я

“олкует о ближайшем способе единени€ с Ѕогом, каковым есть вера; 
говорит, стало быть, о второй части "тЄмной ночи", или о ночи духа.

√лава 1

√лава 2

Ќачинает объ€сн€ть эту вторую часть или причину "ночи", котора€ есть вера. – ѕодтверждает двум€ доводами, что она темнее, чем части перва€ и треть€.

√лава 3

ѕочему вера дл€ души есть "ночь тЄмна€". – Ёто обосновываетс€ доводами, примерами и образами —в.ѕисани€.

√лава 4

ѕовествует в общем, что душа, насколько то от неЄ зависит, должна пребывать в темноте, чтобы вера могла наверн€ка проводить еЄ к высшему созерцанию.

√лава 5

ќбъ€сн€юща€, что такое единение с Ѕогом. – ѕриводитс€ сравнение.

√лава 6

ќбъ€сн€юща€, как три теологических добродетели усовершают три области души и как устраивают мрак и пустоту в этих област€х.

√лава 7

–ассуждающа€ о том, как узка дорога, ведуща€ в жизнь вечную. –  то, стало быть, желает ею идти, должен быть обнажЄн и освобождЄн ото всего. – Ќачинающа€ разговор об обнажении разума.

√лава 8

ѕоказывающа€ в общем, что никакое творение, и никакое пон€тие разумное не может служить непосредственным орудием единени€ с Ѕогом.

√лава 9

 аким образом вера €вл€етс€ дл€ разума ближайшим и подход€щим средством, через которое душа может дойти до единени€ с Ѕогом в любви. – „то подтверждаетс€ цитатами и образами Cв.ѕисани€.

√лава 10

ѕоказывает различи€ между пон€ти€ми и познани€ми, – всеми, которые доступны разуму.

√лава 11

ќ преп€тстви€х и трудност€х, которые могут вытекать из схватываний чувственных, получаемых сверхъестественно, когда они оказывают себ€ как внешние телесные чувства. –  ак душа должна от них предохран€тьс€.

√лава 12

ѕовествует о естественных схватывани€х воображени€. – ќбъ€сн€ет их и доказывает, что не могут они быть адекватным средством дл€ единени€ с Ѕогом. – –ассказывает, какой получаетс€ вред, если душа не отказываетс€ от них.

√лава 13

”казывает знаки, которые должен заметить в себе человек духовный, чтобы мог узнать, когда должен оставить размышление и разумное понимание и прийти к состо€нию созерцани€.

√лава 14

ќбосновывает потребность в тех трЄх знаках и указывает на их неотменимость дл€ продвижени€ души вперЄд.

√лава 15

ќбъ€сн€юща€, что при вхождении в общее созерцательное познание, продвигающиес€ должны ещЄ не раз воспользоватьс€ естественным мышлением и де€тельностью естественных чувств.

√лава 16

√оворит о схватывани€х воображени€, по€вл€ющихс€ в фантазии путЄм сверхъестественным. – ”казывает, что не могут они служить душе ближайшим средством единени€ с Ѕогом.

√лава 17

–азъ€сн€юща€ цель и способ поведени€ Ѕога в уделении душе благ духовных посредством чувств. – ќтвечающа€ на сомнение, которое в св€зи с этим по€вилось.

√лава 18

“рактующа€ об ущербе, который некоторые мастера духа могут причинить душе, из за того, что не ведут еЄ добром в том, что касаетс€ пом€нутых видений; и также говор€ща€, как они, несмотр€ на происхождение от Ѕога, могут вводить еЄ в обман.

√лава 19

¬ коей провозглашаетс€ и доказываетс€ как, несмотр€ на то, что видени€ и изречени€, причастные Ѕогу, суть подлинные, мы можем обманыватьс€ относительно них. – —ие доказываетс€ авторитетом —в.ѕисани€.

√лава 20

¬ коей доказываетс€ с помощью авторитета ѕисани€, как изречени€ и слова Ѕога, хот€ всегда суть правдивы, не всегда суть точны о собственных своих причинах.

√лава 21

¬ коей разъ€сн€етс€, как, хот€ Ѕог отвечает на то, о чЄм ≈го просим иной раз, ≈му не нравитс€, что мы используем такой способ обнаружени€ истины. – » вы€сн€етс€, как, хот€ снисходит и отвечает, во многих случа€х досадует.

√лава 22

¬ коей возбуждаетс€ сомнение, почему не дозвол€етс€ отсель, в «аконе Ѕлагодати, вопрошать Ѕога сверхъестественным образом, как то было в «аконе ¬етхом. – ќбосновываетс€ сие авторитетом св.ѕавла

√лава 23

¬ коей начинаетс€ трактовка постижений ума, которые очищены дл€ духовного пути. – √оворит о том, каковы суть эти вещи.

√лава 24

¬ коей трактуетс€ тот образ действи€, который характерен дл€ духовных сверхъестественных видений.

√лава 25

¬ коей обсуждаютс€ откровени€. – √оворит о том, что они суть и полагает одно различение.

√лава 26

¬ коей обсуждаютс€ интеллигенции истин, обнажЄнных в разумении, и говоритс€, каковы они суть в двух видах, и как душа должна располагатьс€ относительно них.

√лава 27

¬ коей обсуждаетс€ второй род откровений, который есть обнаружение тайн [и таинств] оккультных. – “рактует способ, каким они могут служить единению с Ѕогом, и каким преп€тствовать, и как бес может в этой части ввести во многое заблуждение.

√лава 28

¬ коей обсуждаютс€ речени€ [внутренние], которые сверхъестественным образом могут приключатьс€ духу. – √оворит, каким образом сие бывает.

√лава 29

¬ коей трактуетс€ первый род слов, которые формулирует иной раз дух, собранный в себе. – √оворитс€ о причине таковых и о пользе и вреде, кои могут в них заключатьс€.

√лава 30

¬ коей обсуждаютс€ слова внутренние, которые формально сотвор€ютс€ в духе путЄм сверхъестественным. – —ообщает о вреде, который может быть причинЄн, и о необходимой предосторожности, чтобы не быть в них обманутыми.

√лава 31

¬ коей обсуждаютс€ слова субстанциальные, которые внутренне сотвор€ютс€ духу. – √оворитс€ об отличии их от формальных, о пользе, которую в них имеем, и о смирении и уважении, которые душа должна испытывать к ним.

√лава 32

¬ коей обсуждаютс€ схватывани€, которые воспринимает разумение чувств внутренних, что сверхъестественно приключаютс€ душе. – √оворит о причине таковых и о том, каким способом должна обретать их душа, чтобы не иметь в них преп€тствий на пути единени€ с Ѕогом.

  Ќ » √ ј  “ – ≈ “ № я

¬ которой обсуждаетс€ тЄмна€ ночь пам€ти и воли; 
излагаетс€ наука о должном поведении души в отношении сих двух, 
дабы она шла к единству с Ѕогом в совершенной надежде и милосердии.

√лава 1

√лава 2

¬ коей обсуждаютс€ естественные схватывани€ пам€ти и говоритс€, как должно освобождатьс€ от них, дл€ того, чтобы душа могла соединитьс€ с Ѕогом в части этой потенции.

√лава 3

¬ коей говоритс€ о трЄх видах ущербов, которые принимает душа, не затемнЄнна€ в части пон€тий и рассуждений пам€ти. – ќбсуждаетс€ здесь пример.

√лава 4

“рактующа€ о втором вреде, что может прийти к душе со стороны беса путЄм схватываний естественных пам€ти

√лава 5

“ретий вред, который преследует душу на пути естественных различЄнных пон€тий пам€ти.

√лава 6

ќ дивидендах, которые получает душа от забывани€ и опустошени€ ото всех размышлений и пон€тий, которые естественно способна иметь благодар€ пам€ти.

√лава 7

¬ коей трактуетс€ второй род схватываний пам€ти, каковы суть пон€ти€ и фантазии сверхъестественные.

√лава 8

ќ вредах, кои пон€ти€ сверхъестественные могут сотворить душе, если она размышл€ет над ними. – √оворит о том, сколько их.

√лава 9

¬торой род вреда, заключающийс€ в риске впасть в самооценку и тщетное чванство

√лава 10

ќ третьем вреде, который может воспоследовать душе от беса посредством схватываний воображаемых пам€ти.

√лава 11

„етвЄртый вред, последующий душе от схватываний различЄнных сверхъестественных пам€ти, который преп€тствует единению

√лава 12

ѕ€тый вред, который может воспоследовать душе в формах и схватывани€х воображаемых сверхъестественных, в коих заключены суждени€ о Ѕоге низкие и несоответственные.

√лава 13

ќ пользах, которые обретает душа в отделении от схватываний воображени€; и отвечает на определЄнное возражение, и изъ€сн€ет одно различие между схватывани€ми естественными и сверхъестественными.

√лава 14

¬ коей обсуждаютс€ пон€ти€ духовные, поскольку могут западать в пам€ть.

√лава 15

¬ коей духовному сообщаетс€ общий образ правлени€ собой в том, что относитс€ до этого чувства.

√лава 16

¬ коей начинаетс€ обсуждение "тЄмной ночи" воли. – ѕредлагаетс€ подразделение аффектов воли.

√лава 17

¬ коей начинаетс€ обсуждение первого аффекта воли. – √оворит о том, что такое радость, и проводит различение вещей, которым вол€ способна радоватьс€.

√лава 18

¬ коей обсуждаетс€ радость касательно благ преход€щих. – √оворитс€, как следует выпр€мл€ть радование о них по Ѕогу.

√лава 19

ќ вредах, которые могут воспоследовать душе, радующейс€ благам преход€щим.

√лава 20

ќ преимуществах, которые воспоследуют душе в отстранении еЄ от веселий, приносимых вещами преход€щими.

√лава 21

¬ коей обсуждаетс€, каким образом тщета есть полагать радость воли во благах естественных, и как следует через них направл€ть себ€ к Ѕогу.

√лава 22

ќ вредах, которые последуют душе, полагающей радость воли во благах природных.

√лава 23

ќ выгодах, которые получает душа не полагающа€ радости своей во благах естественных.

√лава 24

 отора€ трактует третий род благ, в коих вол€ способна полагать аффект радости, и которые суть блага чувственные. – √оворит, каковы они, и скольких видов, и как следует направл€ть волю к Ѕогу, очища€сь от этой радости.

√лава 25

“рактующа€ вреды, которые принимает душа в желании полагать радость воли во благах чувственных

√лава 26

ќ выгодах духовных и преход€щих которые вытекают дл€ души из отрицани€ радости, сопр€жЄнной с вещами чувственными.

√лава 27

¬ коей начинаетс€ толкование четвЄртого рода благ, которые суть блага моральные. – √оворит, каковы они бывают и каким образом законно сопр€гаетс€ с ними радость воли.

√лава 28

ќ семи вредах, в которые можно впасть, полага€ радость воли во благах моральных

√лава 29

ќ выгодах, которые последуют душе за отделением от радовани€ о благах моральных.

√лава 30

¬ коей начинаетс€ обсуждение п€того рода благ, в которых может радоватьс€ вол€, и которые суть сверхъестественны. – √оворит каковы они, и как различаютс€ духовными, и как должно направл€ть радость о них Ѕогу.

√лава 31

ќ вредах, кои последуют душе за полаганием радости в сЄм роде благ.

√лава 32

ќ двух выгодах, которые приобретают в отрицании радости по поводу даров сверхъестественных.

√лава 33

¬ коей начинаетс€ обсуждение шестого рода благ, которым может радоватьс€ вол€. – √оворит о том, каковы они, и производит первое подразделение их.

√лава 34

ќ благах духовных, которые различимо могут выпадать разуму и пам€ти. – √ласит, как должна вести себ€ вол€ относительно радости о них.

√лава 35

ќ благах духовных сладостных, которые различимо могут выпадать воле. – √оворит о том, скольких видов они бывают.

√лава 36

¬ коей продолжаетс€ об образах и говоритс€ о невежестве, которое относительно них имеетс€ у некоторых личностей.

√лава 37

ќ том, как направл€ть к Ѕогу радость воли с помощью изображаемых предметов, способом, который не приводит к ошибкам и не создаЄт преп€тствий.

√лава 38

 отора€ продолжает обсуждение благих поводов. – √оворит о красноречии и местах, предназначенных дл€ молитвы.

√лава 39

ќ том, как следует использовать красноречие и храмы, направл€€ дух к Ѕогу посредством их.

√лава 40

¬ коей обсуждаетс€ направление духа к внутреннему сосредоточению, согласно сказанному.

√лава 41

ќ некоторых вредах, в которые впадают те, кто отдаютс€ удовольствию чувственному от вещей и мест благочестивых сказанным способом.

√лава 42

ќ трЄх различи€х мест молитвенных, и как надлежит вести себ€ воле относительно их. – Ќахожу три вида мест, посредством которых подвизает Ѕог волю к благочестию.

√лава 43

¬ коей трактуютс€ другие поводы дл€ молитвы, которые используют многие. –  аковые поводы суть многие изменени€ в обр€дах.

√лава 44

ќ том, как должно направл€ть к Ѕогу радость и силу воли посредством благочести€.

√лава 45

¬ коей обсуждаетс€ второй род благ различимых, в которых может тщетно радоватьс€ вол€.


—альвадор ƒали - ’ристос —в€того »оанна  реста

—альвадор ƒали - ’ристос —в€того »оанна  реста

  «наменита€ и попул€рна€ картина, послуживша€ поводом дл€ серьезных дебатов в 1952 году, когда ’удожественна€ галере€ √лазго решила ее приобрести. ќсновным источником послужил рисунок, сделанный испанским мистиком —в€тым »оанном  реста после испытанного им видени€.  артина показывает –асп€тие крайне необычным образом, сверху, и, согласно ƒали, включает в себ€ и его собственный 'космический сон', в котором присутствовала вписанна€ в треугольник (образованный головой ’риста и его руками на перекладине креста) сфера. –асп€тие находитс€ высоко над гористыми берегами, реально существующими недалеко от дома художника; впрочем, в религиозной живописи подобный 'неисторический' сдвиг во времени и пространстве обычен и служит дл€ того, чтобы подчеркнуть вневременной, всеобщий характер евангельского повествовани€.

File:Zurbarán St. John of the Cross.jpg

‘рансиско —урбаран. —ан-’уан де ла  рус, 1656

–убрики:  —в€тые ...
ћетки:  



ƒедушка2   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 24 »юн€ 2013 г. 10:40 (ссылка)
Ѕлагодарю вас за подробную и интересную информацию!!!

ѕозвольте вас поздравить с ƒЌ≈ћ –ќ∆ƒ≈Ќ»я и пожелать вам:
10 (400x301, 548Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 24 »юн€ 2013 г. 11:08ссылка
ћне очень при€тно ¬аше поздравление! —пасибо!!!
—тарый_очень   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 24 »юн€ 2013 г. 12:51 (ссылка)
¬опрошаю к ¬ам, сестра мо€ “амара: ќт чего же представл€етс€ мне, что народ божий, возрит всЄ более не из Ќ»„≈√ќ, где есть всЄ и оно видимо, а из разного ¬сего, откуда окром€ своего разного, невидно Ќ»„≈√ќ где всЄ как счастье и благодать Ѕожи€.
Ќикому не интересны ни тексты, ни этот разъ€сн€ющий рисунок. “ем более неинтересна »стина, котора€ обозначена тут как Ќ»„≈√ќ, то есть само собой разумеющеес€, никак не воздействующее и все-понимающее ¬—® (только тогда всЄ становитс€ ничем Ц благодатной »стинной).  огда человек в Ќ»„≈√ќ, то весь мир с переменами стабильно в нЄм, а не он в миру (переменах нестабильного мира). “о есть человек сам как пространство счасть€, благодати и воззрени€ на цветение жизни по ѕромыслу Ѕожьему.

***
ѕисано тут, что „еловек Ц дл€ того чтобы слушать, а не слышать; дл€ того чтобы смотреть, а не видеть; дл€ того чтобы познавать, а не понимать. » счастье ему, любовь и благодать Ц коли писано тут не о нЄм.

—тарый_очень (каков пост, таков и комментарий)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 24 »юн€ 2013 г. 13:40ссылка
Ёто мен€ заинтересовал »оанн  реста, о котором € раньше не слышала. » € пытаюсь пон€ть то, о чЄм он поведал. Ѕольшое спасибо, —ергей, что отозвалс€!
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку