-Рубрики

 -Цитатник

Высказывания Людмилы Улицкой - (0)

«Я отказываюсь решать вопросы мирового значения» «Я отказываюсь решать вопросы мирового значени...

Винсент Ван Гог (1853-1890) - (0)

А ИЗ НАШЕГО ОКНА... Винсент Виллем Ван Гог (1853-1890) Window in the Bataille Restaurant, 188...

Савелий Сорин (1878 - 1953) - (0)

Савелий Абрамович Сорин - выдающийся портретист и график.   ...

Талантливые живописцы германского ренессанса - (0)

Альбрехт Дюрер   Праздник венков из роз. Масло, тополевая доска (1506)  ...

Богданов-Бельский Николай Петрович. - (0)

Художник Богданов-Бельский Николай Петрович. Часть- 7. Николай Петрович Богданов-Бель...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Томаовсянка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 50663

Большой балет на телеканале "Культура". Четвёртый выпуск

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 18:57 + в цитатник

  В составе жюри: народная артистка РСФСР, педагог-репетитор Михайловского театра Алла Осипенко; художественный руководитель балетной труппы Флорентийского театра Maggio Danza Владимир Деревянко; репетитор балетной труппы "Bejart Ballet Lausanne"Азарий Плисецкий; художественный руководитель-директор Санкт-Петербургского театра балета им. Л. Якобсона Андриан Фадеев. Приглашенный гость: актриса и режиссер Рената Литвинова. В программе использованы произведения: "Арлекинада" Р. Дриго; "Мелодия" К.-В. Глюка; "Сильфида" Х. Лёвенскольда; "100 по Цельсию" П. Фрэнкленда; "Таис" Жюля Массне; "Привал кавалерии" И. Армсгеймера; "Легенда о любви" А. Меликова; "Золотой век" Д. Шостаковича. Ведущие: Алла Сигалова - Святослав Бэлза.



Шапран и Полунин: охота к перемене мест

Выпускница Академии русского балета им А. Я. Вагановой Кристина Шапран обратила на себя внимание еще будучи студенткой. После выпускного экзамена ее пригласили стать солисткой Московского академического Музыкального театра им. К. С. Станиславского и Немировича-Данченко. Кристина Шапран и Сергей Полунин выступают в Московском академическом Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко. © Пресс-служба телеканала «Культура»Критики сразу же отметили, что благодаря классической петербургской школе и тонкому артистизму Шапран стала украшением труппы

Свое профессиональное обучение Полунин начал в Киеве, а продолжил в Лондоне. В семнадцать лет его называли лучшим молодым танцовщиком Англии. Через год после поступления в труппу Королевского балета Полунин стал премьером «Ковент-Гардена», однако, через два года, накануне очередной премьеры, он оставляет труппу. В конце прошлого сезона Полунин вышел на сцену театра им. Станиславского и Немировича-Данченко.



Смирнова и Лантратов: единство противоположностей

Ольга Смирнова и Владислав Лантратов – еще одна пара Большого театра – это лед и пламя. © Пресс-служба телеканала «Культура»Ольга Смирнова и Владислав Лантратов – пара из Большого театра. Смирнова – одна из лучших выпускниц Вагановской академии, танцовщица с идеальными пропорциями. Не случайно дирекции Большого и Мариинского театров бились за то, чтобы Ольга пришла работать именно к ним в труппу. Выиграл Большой, предложив 20-летней Ольге статус солистки, что в балетном мире происходит крайне редко. Владислав Лантратов в Большом с 2006 года. Искрометный, бойкий танцовщик московской школы – один из самых «живых» Щелкунчиков Большого, а также Базиль в «Дон Кихоте» и Солор в «Баядерке». Смирнова и Лантратов представляют собой единство противоположностей – они как огонь и вода, как день и ночь.



 

Тихомирова и Овчаренко: наследница по прямой и примерный ученик

Анна Тихомирова и Артем Овчаренко в «Большом балете» представляют БольшоАнна Тихомирова и Артем Овчаренко в «Большом балете» представляют Большой театр. © Пресс-служба телеканала «Культура»й театр. Анна в выборе профессии пошла по стопам родителей, закончила в 2005 году Московскую государственную академию хореографии и обратила на себя внимание еще при защите диплома на тему «Образ Китри в балете «Дон Кихот» – ей сразу же поступили предложения от нескольких столичных театров. Тихомирова выбрала Большой. Ее партнер Артем Овчаренко – один из самых многообещающих танцоров Большого, первый ученик Николая Цискаридзе. В рамках проекта «Большой балет» он изменяет своему привычному амплуа и продемонстрирует многогранность своих дарований.



Андреева и Ивенко: соратники по борьбе

Кристина Андреева и Олег Ивенко – представители Татарского академического государственного театра оперы и балета им. М. Джалиля. © Пресс-служба телеканала «Культура»Для представителей Татарского академического государственного театра оперы и балета им. М. Джалиля Кристины Андреевой и Олега Ивенко, как и для многих других участников, конкурсы не в новинку. Вместе они выступают не первый год, вместе не первый год участвуют в профессиональных соревнованиях. Встретившись когда-то на конкурсе «Арабески», Кристина и Олег балетную карьеру продолжили уже вместе, одновременно получив приглашения из Казани.

 



Терешкина и Ермаков: звезда спешит на помощь

Виктория Терешкина, прима-балерина Мариинского театра, взялась помочь Андрею Ермакову, поскольку его партнерша не смогла принять участие в конкурсе. © Пресс-служба телеканала «Культура»Виктория Терешкина и Андрей Ермаков представляют Мариинский театр. Виктория – уже звезда, прима-балерина, и потому выступает в «Большом балете» вне конкурса. Терешкина взялась помочь своему коллеге, поскольку его партнерша не смогла принять участие в конкурсе. Выпускник Вагановской академии Андрей Ермаков в труппе Мариинского с 2005 года. Благодаря актерскому дарованию Ермакову удается и лирика, и героизм. Среди его сольных партий: Солор («Баядерка»), Ротбарт («Лебединое озеро»), Хозе («Кармен-сюита»).



Люшина и Сорокин: вызов брошен!

Лариса Люшина и Андрей Сорокин – солисты Екатеринбургского государственного академического театра оперы и балета. © Пресс-служба телеканала «Культура»Лариса Люшина и Андрей Сорокин – солисты Екатеринбургского государственного академического театра оперы и балета. В репертуаре Люшиной – главные партии в спектаклях «Жизель», «Баядерка», «Amore Buffo». Андрей Сорокин, выпускник Харьковской хореографической школы, лауреат множества хореографических конкурсов, перешел в Екатеринбургский государственный театр оперы и балета из Новосибирска в 2010 году. Не прогадал! В репертуаре Андрея партии в балетах: «Щелкунчик», «Ромео и Джульетта», «Корсар», «Лебединое озеро», «Жизель». Для танцовщиков, уже добившихся высокого положения в театре, участвовать в конкурсе – серьезный вызов для профессиональной репутации. Но риск стоит того: удачное выступление может приоткрыть двери в совсем другие балетные реалии



Барбашева и Таранов: танец с северным акцентом

Ксения Барбашева и Александр Таранов представляют в рамках «Большого балета» Пермский академический театр оперы и балета им. П. И. Чайковского. © Пресс-служба телеканала «Культура»Ксения Барбашева и Александр Таранов представляют в рамках «Большого балета» Пермский академический театр оперы и балета им. П. И. Чайковского. Пермская балетная школа, как известно, одна из самых сильных в стране, строго хранящая классические традиции Мариинского театра. В обширном репертуаре Барбашевой партии из «Лебединого озера», «Спящей красавицы», «Щелкунчика» и «Дон Кихота». Александр Таранов, выпускник Пермского хореографического колледжа, был зачислен в балетную труппу сразу после окончания обучения в 2008 году. Вскоре Таранов обратил на себя внимание исполнением партий в одноактных балетах Баланчина.

Результаты голосования:

Кристина Шафран (№7)

20,5%
 

Сергей Полунин (№3)

12.1%

Андрей Ермаков (№6)

9.9%

Александр Таранов  (№9)

7.8%

Владислав Лантратов (№13)

7.5%

Анна Тихомирова (№1)

6.7%

Артём Овчаренко (№2)

6.2%

Олег Ивенко (№5)

6.0%

Ольга Смирнова (№12)

5.9%

Кристина Андреева (№4)

5.7%

Ксения Барбашева (№8)

4.5%

Лариса Люшина (№10)

3.9%

Андрей Сорокин (№11)

3.3%

http://vtbrussia.ru/culture/tvkultura/news/

Рубрики:  танцовщики
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям



nadia_obo   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 19:10 (ссылка)
Большое спасибо, Тамара! Будет собрание сочинений.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасиб, Надя, за отклик

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 21:32ссылка
Осталось всего два выпуска
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 23:49ссылка
Да... Кто же победит?
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 09:20ссылка
Кто победит? Прекрасная Шапран и профессиональный Полунин. Они первые в личном конкурсе и как пара. Шапран - первая
Тангейзер   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 08:22 (ссылка)
И снова я пропустил...Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 09:22ссылка
Рада, Владислав, что моё сообщение Вам пригодилось
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 10:14ссылка
Всегда испытываю некоторое неудобство,когда цитирую материалы из других блогов(хотя и делаю это крайне редко)...) Но проходить мимо по настоящему творческих и для меня лично необходимых постов считаю ещё большим грехом...) Ещё раз спасибо...
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 16:56ссылка
Это гордыня, Владислав! Если знаешь, что другой рад тому, что ты у него берёшь, то почему же не взять понравившееся?!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 17:29ссылка
Для меня попросить,взять у другого всегда было просто делом трудным и не думаю,что это от какой то гордости...Гораздо легче давать самому..."Иметь или быть?" - вопрос не гордости,это вопрос личного нравственного выбора...Понятно,что все мы находимся в компилятивном процессе,но так хочется,что бы авторам(пусть даже,если они и сами компиляторы) иногда говорилось простое "спасибо"...К этому я до сих пор(за уже два года в Лиру) привыкнуть не могу...Идёт какое то механическое цитирование без ответов и приветов...Обиднеее всего,когда цитировщики на поверку оказываются хозяевами закрытых блогов...Это,на мой взгляд,банальные потребители,с отсутствием элементарной культуры...А Вы говорите,гордыня...
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 18:44ссылка
У всех отношение к цитированию разное и не известно какое из них "правильное". 1. Нужно ли автору благодарить другого за цитирование? Я считаю нет. 2. Прилично ли, цитируя, не благодарить. Мне кажется, что нужно кликнуть понравилось, а если есть что сказать, то написать отзыв. И чем писать: благодарю, так лучше ничего не писать, потому что воспитанному человеку нужно дать ответ, а что тут скажешь? 3. Если человек, к которому вход запрещён берёт твою цитату у друзей, не поблагодарив, меня это не возмущает. 4. Если я цитирую у человека сообщения, а он не отвечает на мои к нему обращения, то я прекращаю к нему ходить. Может быть я и неправа, но каждый вырабатывает свои установки. Вашу установку: цитировать, как можно меньше, я считаю правильной
Тангейзер   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 20:09 (ссылка)
По пунктам:
1.Согласен.
2.Согласен на процентов на 80.
3.Меня не возмущает ничего.Просто считаю это не культурным поведением.Да и не у друзей он берёт,а заходит просто "в поисках".
4.Согласен.
Спасибо за откровенный отклик...
P.S.У меня ещё не мало вопросов к самому себе по общению в сети.Некоторые из них я буду иногда пытаться задавать и Вам...)
Ответить С цитатой В цитатник
KaterinaAverian   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 20:38 (ссылка)
Тамара, спасибо Вам большое за материал!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 22:22ссылка
Пожалуйста, Катенька. Хорошего Вам настроения
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку