-–убрики

 -÷итатник

¬ысказывани€ Ћюдмилы ”лицкой - (0)

Ђя отказываюсь решать вопросы мирового значени€ї Ђя отказываюсь решать вопросы мирового значени...

¬инсент ¬ан √ог (1853-1890) - (0)

ј »« ЌјЎ≈√ќ ќ Ќј... ¬инсент ¬иллем ¬ан √ог (1853-1890) Window in the Bataille Restaurant, 188...

—авелий —орин (1878 - 1953) - (0)

—авелий јбрамович —орин - выдающийс€ портретист и график.   ...

“алантливые живописцы германского ренессанса - (0)

јльбрехт ƒюрер   ѕраздник венков из роз. ћасло, тополева€ доска (1506)  ...

Ѕогданов-Ѕельский Ќиколай ѕетрович. - (0)

’удожник Ѕогданов-Ѕельский Ќиколай ѕетрович. „асть- 7. Ќиколай ѕетрович Ѕогданов-Ѕель...

 - нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї

 -¬сегда под рукой

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в “омаовс€нка

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 20.04.2011
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 50649

«наки на пам€ть и спирали беспам€тства „асть 2

¬торник, 03 январ€ 2012 г. 12:49 + в цитатник

«"“о, что находитс€ внизу, соответствует тому, что пребывает вверху; и то, что пребывает вверху, соответствует тому, что находитс€ внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи"

Ёти слова из изумрудной скрижали относ€тс€, полагаю, не только к процессу творени€, но и ко всему, что с ним св€зано, с жизнью и развитием.» MaxTuman. »з обсуждени€ части I.

ћне приходитс€ посто€нно вспоминать эти слова. »скать аналоги «внизу», которые св€зывают низ с верхом. «Ќиз» – все закономерности на «емле, «верх» - закономерности в  осмосе. ≈диные законы дл€ макро и микро мира. “ака€ закономерность существует, она известна многим. «олота€ спираль, спираль ‘ибоначчи.

’орошим образом, представлени€ золотой спирали, структуры ¬селенной, и многомерности мира может служить соснова€ шишка.

“ак как на природном чуде, можно увидеть и золотую спираль, и число лепестков строго в соответствии с числами ‘ибоначчи и структуру параллельных миров или миров ¬селенной. ‘антазии?  ак сказать! «олота€ спираль - реальность, число лепесков - в соответствии с ‘ибоначчи. ќстаютс€ «параллельные миры»,

которые так похожи на фантазии природыю.             

”же давно, у мен€ такие фантазии. ¬селенную "увидел", как на картинке: спиралевидна€ структура, на ветв€х которой «повисли» миры-звезды:

"2-х лепесткова€" модель ¬селенной

„то вверху, то и внизу, спиралевидный лабиринт, как схема движени€ от элементарной частицы до «астероида». —уществует не менее фантастическа€ иде€, объ€н€юща€ повсеместный интерес земных аборигенов к спирал€м и лабиринтам.

ѕоскольку не сохранилось никаких исторических записей о √ластонбери –асселл и последующие исследователи пришли к выводу, что лабиринт в √ластонбери €вл€етс€ доисторическим сооружением.

ƒл€ его постройки понадобились колоссальные усили€, возможно, сравнимые со строительством другого великого доисторического монумента - —тоунхенджа«

¬ общем и целом, исследовател€м удалось доказать, что строение террас вокруг холма “ор действительно напоминает лабиринт с семью спиральными витками.

«Ќо, по признанию самого Ёша (еще одного знаменитого англичанина, который увлекс€ тайнами √ластонбери. ѕрим D.), это еще не означает, что весь холм был создан с какой-то ритуальной целью. Ћишь археологи могут доказать или опровергнуть это предположение.»

¬ынужден был привести такой длинный отрывок из повествоани€ об истории холма с тем, чтобы обратить внимание на слова «весь холм был создан с какой-то ритуальной целью. Ћишь археологи могут доказать или опровергнуть это предположение.»

 ак можно сомневатьс€, если все тверд€т, при виде его, что это шивалингам. јбсолютно никому не прийдет в голову увидеть сходство шивалингама из ’ампи с башней “ора из английского захалусть€ или тибетской пагодой. —корее найдут общее между башней “ора и фаллосом, чем увид€т один и тот же знак в шивалингаме хампи и башне “ора.

” мен€ также не было сомнений, о значимости данного вида дл€ человека. ƒостоинство мужчины и гордость женщины, котора€ обладает мужчиной с таким видом. ¬едь древние люди были помешаны на религии и сексе, так утверждают историки.

Ќикто из ученых, не пыталс€ за последние тыс€челети€ найти иное объ€снение спирал€м в √ластонбери и спирал€м на шиваленгаме в храме ’ампи.

ѕричудливы знаки пам€ти древних знаний, которые так похожи на религиозную и сексуальную атрибутику. –азве археолог может предположить, что спирали “ора, лабиринты —евера –уси и юга  рита, как и легендарный шивалингам из »ндии с курганом из јмерики, не имеют отношени€ ни к физиологии человека, ни к поклонению богам.

“акже как пагоды в “ибите,  итае и японии, имеют в своей основе одни и те же корни пам€ти.

—корее физики и астрономы могли бы дать ответ на вопрос, почему древние люди так возлюбили спирали. Ќо астрономы, как и археологи, сплошь ученые, копашащие на своих малюсеньких островках знаний, каждый на своем. ќдни копаютс€ в земле, другие витают в облаках. Ќе пересекаютс€ научные интересы археологов и астрономов.

ќтвет могли бы дать физики, если бы про€вили такой же интерес к пониманию времени, как к квантовой механике, но им т€жело совершать «переходы» от современных представлений Ёйнштейна к знани€м древних о природе пространства и времени..

«ато пограничники между небом и землей, не знающие ни археологию, ни астрономию, ни физику (по мнению дипломированных знатоков) могут дать еще один вариант ответа на поставленный вопрос. ѕотому что пограничники, наход€сь в поле, смотр€т на круги и вид€т на небе тех, кто создает круги внизу, как в прошлом, так и насто€щем времени.

«„то вверху, что внизу» (не помню, кака€ знаменитость из современников произнесла эти слова). —пирали на всех кра€х света, спирали на многих пол€х, что в низу, и спирали в √алактиках и траектории движени€ звездолетов, что вверху. ѕравильно говорил древнейший умный: „то внизу, то и наверху, или наоборот, что вверху, то и внизу, кака€ разница. ѕограничники должны смотреть одновременно по эту и по ту стороны границы, по эту и ту грани спирали-лабиринтка. „то же вид€т погранцы на пол€х. ƒа тоже, что и на холмах, курганах. ќни вид€т спирали. ¬с€кие лабиринты, такие как на  рите, такие в √ластонбери, в »ндии и –оссии.

Ќебольша€ подборка диаграмм кругов на пол€х, имеющих €вно прогл€дываемый, спиралевидный характер

 руги, нарисованных в разные годы, в разных странах за последние 20 лет.

Ќа следующих рисунках те же спирали, но нарисованные тыс€чи лет тому назад:

¬ лесу спиралей и лабиринтов найти обратную дорогу к теме, озаглавленной в статье, ой как трудно.

”видел тропинку, увидел новые спирали, которые €вл€ютс€ древнейшими изображени€ми на камне. ѕриходитс€ присесть и рассмотреть повнимательнее, в каком местечке они нарисованы и почему в этих же местах рисуютс€ круги на пол€х?

ѕусть попробует сказать любой из читателей, что изображени€ спиралей на пол€х иные, чем спирали на камн€х из древности.

«наменитый Ќьюгрейндж, разрекламированный турагенствами, и посто€нным пристальным вниманием любителей тайн.

—делаю краткий дайджест из заголовков статей на тему Ќьюгрейндж, которые выдает поисковик.

ќстановившись затем, подробнее, на одной статье, котора€, на мой взгл€д, заслуживает внимани€ дл€ ознакомлени€, так как в ней приводитс€ мнение ј. —кл€рова и который поможет вырватьс€ из плена лабиринта в современную действительность.

***

«¬ различных част€х мира встречаютс€ удивительные сооружени€ – мегалиты. Ќар€ду со —тоунхенджем и другими подобными объектами, они выполн€ли какие-то свои особые задачи. Ёто не были просто астрономические обсерватории. —уд€ по планетарным масштабам строительства, ставилась кака€-то сверхзадача…

—уществование Ќью-√рейнджа доказывает, что более чем п€ть тыс€ч лет назад были люди, прекрасно разбиравшиес€ в небесной механике, обладавшие мощными подъемно-транспортными средствами и умевшие производить расчеты и составл€ть чертежи и планы.  то были эти ученые? „то за послание они хотели оставить потомкам? —амо название этого места, а также возраст сооружени€ отправл€ют нас к предани€м об исполинах и о стражах (ангелам, падшим с небес), их породивших. ќднако во многом эти вопросы пока остаютс€ без ответа, заставл€€ задуматьс€ вс€кого, кто о них услышит.

» “айное и неизведанное | «агадки цивилизаций | Ќью-√рейндж

***

«…»сход€ из выше изложенного, мы склон€емс€ на сторону эзотериков, которые называют такие сооружени€ как Ќьюгрейндж и Ќоут дольменами. ƒольмены, это специальные каменные сооружени€, где ментально продвинутые представители высокоразвитых, человеческих рас, существовавших ранее, уходили дл€ вечной медитации, сознательно себ€ законсервировав. ÷елью же самопожертвовани€ физическим телом, было сохранение и передача накопленных человечеством знаний, будущим поколени€м людей… ∆аль, что ни тайну Ќьюгрейнджа, ни тайну "“ропы ¬еликанов", человечество узнает ещЄ не скоро...» ѕам€тники ёЌ≈— ќ в »рландии. Ќьюгрейндж.

***

« урган, возраст которого около 5000 лет, считаетс€ одним из старейших сооружений в »рландии и входит в коллекцию исторических пам€тников ёнеско. »сторики до сих пор не могут разгадать все загадки Ќьюгрейнджа и стро€т свои гипотезы относительно задумки и значени€ резных орнаментов, которыми покрыты стены гробницы. –исунки, чаще всего встречающиес€ на стенах гробницы, представл€ют собой тройную спираль, так называемый «трискелион». Ѕольшинство ученых склон€ютс€ к мысли, что эти рисунки символизируют вечное перерождение. Ќьюгрейндж - таинственна€ гробница древности

***

"¬ документальном фильме “ƒоисторические астрономы” речь идет об исследовании независимого ученого Ўанталь ∆егес ¬олькевич. 35 тыс. лет назад, в эпоху палеолита, в ≈вропе по€вилось искусство живописи в пещерах и гротах. —огласно результатам ее исследований первобытные люди выбирали свои пещеры в зависимости от ориентации по —олнцу. “о есть, большинство украшенных рисунками животных пещер и гротов, из 134 – 130, были ориентированны по дн€м равноденствий и солнцесто€ний. “ак, в день летнего солнцесто€ни€ луч заход€щего —олнца освещает первую галерею пещеры Ћаска (15 тыс. до н.э.) и т.д. ѕо мнению Ўанталь цель древнего человека – фиксаци€ времени, лунно-солнечный календарь… ¬ погребальную камеру этих гробниц, расположенную под насыпью, ведет длинный, узкий коридор, сооруженный из массивных каменных блоков.  амера имеет форму креста, в нее можно войти с трех сторон… ƒл€ общени€ с духами животных и предков древний человек выбирал определенное врем€. ¬ те времена, по-счастью, не было  еплера, садившего 0° на голову других градусов. ¬о врем€ равноденствий происходит соединение +—олнца с -—олнцем, живых и мертвых. ¬о врем€ солнцесто€ний +—олнце и -—олнце максимально разнесены на круге. ќдин предмет, одно существо, оказавшись внизу круга одновременно оказываетс€ на самом верху и наоборот. Ёто дни контакта с духами, умершими предками. Ќа этом свойстве основаны шумерские и дохристианские праздники, о чем € уже рассказывал. »менно поэтому древний человек ориентировал пещеры с росписью, а затем культовые мегалитические сооружени€ и храмы. "

 аков механизм выхода из посмерти€? Ќа это отвечает гробница Ќьюгрейндж…

ѕеред тем, как пронести тело усопшего в гробницу люди проносили тело над этим камнем. ќн изображает порог двери, ведущий в иной мир. √лавна€ лини€ ведет от первого камн€ кромлеха через коридор и камеру до камн€ є 52. Ётот камень находитс€ в основании холма в положении диаметрально противоположном камню, лежащему у входа. Ќа камне 52, как и у камн€ у входа, есть вертикальные линии. Ёти две линии идеально ориентированы вдоль лучей —олнца в дни зимнего солнцесто€ни€. ƒоисторические астрономы. Ќьюгрейндж. √ригорий Ћейзгольд[/Url]

» так продолжаетс€ на 13500 поисковых страниц яндекса, до бесконечной вакханалии слов « погребальна€ камера», «место медитации древних», «обсерватори€ дл€ астрологов», «место дл€ захоронени€».

Ќо не только в яндексе можно найти настойчивые упоминани€ о погребении в коридорах Ќьюгрейнджа. ѕосмотрите неплохой фильм о золотой спирали и тайне сооружени€. ќбратите внимание, на многократность повторени€ назначени€ Ќьюгрейнджа, как об усыпальнице мертвых . [url]http://video.yandex.ru/users/arni-raj/view/2015

”богость мысли исследователей мен€ просто поражает. ”перлись в одну версию, котора€ не подтверждена ни одним доказательством, кроме как находками костей человека в камере. “ак пон€тно, что более поздние варвары могли использовать такую постройку, как склеп.  то будет возражать. »спользовать, забыв уже, дл€ каких целей была возведена столь неординарно построенное сооружение. ƒалеко ли мысль археологов из јнглии ушла от археологов ( в основном английских), добравшихс€ до пирамид √изы. ћотивы о назначении пирамид те же самые – усыпальницы.

јнгличане, и одни и те же гипотезы о предназначении строительных артефактов. ќ чем это может говорить: либо о тупости англичан (что маловеро€тно), либо о преднамеренном внедрении в умы остального мира таких образов о древних сооружени€х, чтобы не возникало поползновени€ думать иначе. —корее всего, англичане демонстрируют на примере из археологии ѕринципы триадного управлени€ баранами.

Ќеужели человечество не может найти правильный ответ на простой вопрос: зачем древние архитекторы и астрономы оставл€ли знаки, которые могут пережить врем€ и св€заны со временем?

—уд€ по ответам, которые не блещут оригинальностью, ученые и следователи оказались в тупике: «∆аль, что ни тайну Ќьюгрейнджа, ни тайну "“ропы ¬еликанов", человечество узнает ещЄ не скоро...».

ќ тропе великанов ничего не скажу, а вот тайна Ќьюгрейнджа, как мне кажетс€, будет разгадана из прочтени€ данной статьи, как была разгадана тайна в стать€х, посв€щенных Ќьюгрейнджу на 13000 гугловских страниц. Ќо в данной статье, ответ будет точно правильнее, чем во всех остальных.

„то же хотели нам передать знаками и сооружени€ми очень далекие предки, нам продвинутым в развитии потомкам? „то хот€т напомнить инопланетные художники мазками пшеницы на пол€х народам мира, живущим в 21 веке?

« –аз в год, в день зимнего солнцесто€ни€, внутрь этой каменной гробницы проникает луч солнца, на несколько минут освещающий ее центральный зал. ѕодобное “световое шоу” - результат неверо€тно точных астрономических и архитектурных расчетов. ќ том, что за цивилизаци€ эпохи неолита обладала этими знани€ми и с какими цел€ми использовала их, ученые спор€т до сих пор.»

»гры с разумом. ћаксим ћорозов. Itogi.ru

»з «»гр разума»

—амый интересный - так называемый трискелион, рисунок из трех спиралей. ¬ нем авторы многочисленных исследований вид€т и астрономическую карту, и символ вечного перерождени€, и просто карту местности. ¬ углублении, что напротив входа, каменна€ чаша ритуального назначени€, а на стене – круги…

…јстрологические же познани€ носили дл€ них больше прикладной характер - дл€ земледельцев вопрос календар€ и времени посевов очень важен. Ќо вр€д ли простые земледельцы, даже искушенные в циклах —олнца и Ћуны, построили комплекс со сложным астрологическим фокусом…

…Ѕританскому исследователю, члену  оролевского общества искусств ѕолу ƒеверо с помощью акустического анализа структуры камн€ удалось доказать, что "световое шоу" могло сопровождатьс€ еще и звуковым. Ќо дл€ чего все это было надо? ƒиректор научных программ ‘онда ƒжона “емплтона ѕол ”осон, основыва€сь на более ранних работах британских и американских исследователей, уверен, что древние люди проводили здесь... эксперименты по расширению сознани€. "Ќе исключено, что все это лишь часть сложного ритуала, во врем€ которого его участники пытались погрузитьс€ в потусторонний мир. ¬озможно, что во врем€ обр€да они использовали наркотические вещества", - объ€сн€ет он. ¬еро€тно, и загадочные спиралевидные символы были не чем иным, как гипнотическими кругами, позвол€вшими жрецам входить в транс. ¬ пользу этой теории говорит и еще одна находка - в районе древних пам€тников обнаружен человеческий череп с аккуратно просверленной в нем дыркой. ”ченым удалось доказать, что отверстие было сделано при жизни человека. »сследователи считают, что трепанаци€ черепа могла быть дополнительной попыткой воздействовать на мозг и сознание человека...»

–итуально-религиозно-погребально-сексуальные действи€ полностью выбили из пам€ти людей цель создани€ лабиринтов, спиралей, астрономических сооружений и мегалитических построек древности. Ќе помн€т историки, не помнит даже ј. —кл€ров, который так много сделал, чтобы пробудить пам€ть человечества:

«Ќина „ехонадска€, кандидат исторических наук, преподаватель древнеирландского €зыка и истории »рландии исторического факультета ћ√”:

- ¬ первую очередь Ќьюгрейндж - это гробница. ќб этом свидетельствуют найденные там кости примерно шести человек. Ћуч света же мог символизировать возвращение погребенных к жизни. ѕо крайней мере таково самое распространенное объ€снение. ¬озможно, гробница также служила местом посв€щений или инаугураций или же каких-то сезонных жертвоприношений.

јндрей —кл€ров, директор фонда развити€ науки "“ретье тыс€челетие":

- Ќет ничего сложного в том, чтобы воздвигнуть постройку с учетом движени€ —олнца. » вр€д ли это делалось с какой-то сверхцелью. ћожет, и вовсе дл€ пущего эффекта. Ќа мой взгл€д, все гипотезы о большой важности палеообсерваторий слишком шаткие.» »гры с разумом. ћаксим ћорозов. Itogi.ru

Ќе помнит ј. —кл€ров, дл€ чего создавались сооружени€ пам€ти убегающего времени, если говорит: - «Ќа мой взгл€д, все гипотезы о большой важности палеообсерваторий слишком шаткие.»

√ипотезы о поголовном увлечении народов мира построением мегалитических календарей были шаткими до момента начала документировани€ рисунков кругов на пол€х.  ак только по€вились архивы рисунков спиралей, выполненных неизвестными не земными художниками, предположительно инопланет€нами, так считает большинство круговиков, то гипотезы предназначени€ каменных измерителей времени, переход€т из разр€да шатких в разр€д единственно правильных, объ€сн€ющих цель их назначени€.

ѕоострегс€ бы, примен€ть выражени€ «единственно правильных», сам себ€ охлаждаю сомнением. ћожет, все-таки ј. —кл€ров сомневаетс€ не зр€. Ќо ему нельз€ произнести вслух крамольную гипотезу, котора€ будет позорить им€ ученого, а тем более физика.

Ќе может ученый св€зыватьс€ с демонами и бесами, выходцами из других измерений, которые вполне возможно, облюбовали —тоунхендж и его округу.

”-р-ра, наконец, добралс€ до момента истины, когда можно будет сказать об истинной причине по€влени€ лабиринтов, которые спирали древности, как и причины по€алени€ спиралей современности, но не каменных, а пшеничных. ќказываетс€ пшеничные спирали не менее заметны дл€ людского глаза, чем каменные. —тоунхендж, Ќьюгрейндж, или мегалитические календари ѕеру

”ж не знаю, сколько раз задавал вопрос (себе), почему дл€ древних жителей «емли так важно знание временных точек летнего и зимнего солнцесто€ни€ на прецессионном колесе «емли. ¬ п€том классе € воспринимал строчки о необходимости знани€ дней солцесто€ни€ землепашцами. ѕоковыр€вшись в своем огороде на даче, пон€л, что мне знание ни дн€ летнего, ни тем более зимнего солцесто€ни€ дл€ подн€ти€ урожа€ картошки, морковки, помидор и прочей сельхозкультур не помогает в борьбе за высокий урожай. Ёто историки считали, что, не зна€ точной даты с точностью до секунд, когда солнышко станет катитьс€ в зиму и лето, кресть€нин не сможет определить врем€ посева.

«Ќью√рейндж, названный «пещерой —олнца» — на прот€жении п€ти тыс€челетий и поныне здесь, в недрах кургана, в кромешной темноте рождает —вет. Ћоно «емли-ћатери принимает в себ€ свет —олнца-ќтца. ¬ самые короткие дни года, дни зимнего солнцесто€ни€, с 19 по 23 декабр€, на рассвете через небольшое входное отверстие солнечный луч проникает в курган. ќн скользит по узкому подземному 12-метровому коридору, высота которого постепенно увеличиваетс€ с полутора до трех метров, и достигает внутренней комнаты, крипты в виде трилистника с нишами, где сто€т высеченные из камн€ овальные чаши. —олнечные лучи всего на 14-21 минуту выхватывают из тьмы алтарный камень с тройной спиралью.»

—оорудить мегалитическую постройку дл€ того чтобы на пару минут солнечный свет попал в пещеру? —оорудить пирамиду и в дни весеннего и осеннего равноденстви€ увидеть гигантского —в€щенного «ме€, медленно скольз€щего к основанию пирамиды... ¬ладимир »льич √ацуцын.  укулькан. –авноденствие. “ень-зме€. «ачем это нужно? www.xsp.ru

„то есть общего между скольз€щей тенью зми€ в солнечной ћексике и скользещим лучом —олнца в туманном јльбионе?

ѕон€тно, что к общему в двух процессах скольжени€ луча —олнца можно отнести наличие четырех знаменитых дней. ¬новь дни солнцесто€ни€ и равноденстви€. „то же в них особенного, чтобы древние так отслеживали их по€вление.

Ќеужели только приход весны или зимы? «ачем друидам и май€ надо было знать по€вление этих дней с невообразимой точностью? ƒл€ целей земледели€? ¬ы видели где-нибудь на дачных участках чудака, который сажает рассаду или пшеницу, основыва€сь на точном знании наступлени€ дн€ весеннего равноденстви€? Ќикто не увидит никогда такого умного кресть€нина сейчас. “ак почему в те далекие времена неграмотный землепашец ждал вестей от жрецов о приходе дн€, с точностьью до минут?

ћежду прочим, ¬ы много знаете историков, которые с упоением изучают физику. ¬ы можете назвать хот€ бы одного? «ато сколько физиков вникло, так глубоко в древнюю историю, что уже навсегда оставили в современной истории свое им€. »м€ јндре€ —тол€рова разве не перевернуло сознание многих людей на иное воспри€тие древнего мира, чем до по€влени€ работ ј. —тол€рова ?

“ак дл€ чего же жрецам, волхвам, друидам необходимо было знать точные даты равноденстви€ и солнцесто€ни€?

ѕочему знаки пам€ти в виде спиралей и лабиринтов св€заны с календар€ми и замечательными датами?

ѕочему люди не могут вспомнить, зачем нужны изображени€ спиралей на холмах, курганах, в «могильниках» и пирамидах?

ќтвет донельз€ такой простой, и такой сложный, одновременно дл€ человечества, у которого мысли зажаты в тиски однй версии – религиозные причуды древних…

Ќо по мере продвижени€ человека в комос и накоплени€ информации о собственной истории, сокрытой в глин€ных таблицах, мифов, повторением «вечных» симлов древности на современных кресть€нских пол€х, оказываетс€ можно найти еще гипотезы отличимые от стандартно прин€тых в истории. Ќовые гипотезы возникают после по€влени€ версий назначени€ р€да мегалитических сооружений, которые могли быть астрономическими приспособлени€ми дл€ отсчета времени больших периодов - нескольких тыс€челетий. Ќужны были особые конструкции астрономических часов дл€ определени€ летоисчислени€ будущего, которые могли, перемеща€сь в потоке времени, соперничать в вечности со временем.

„тобы пон€ть гениальность тех, кто помогал сооружать —тоунжендж, кто создал календарную систему, которую приписывают диким племенам май€, требуетс€ покапатьс€ в пам€ти. Ќазовите современную календарную систему и устройство отсчета времени, которое бы независимо от ежегодного, скупулезного подсчета дней по григорианскому календарю, сохран€лось в пам€ти людей дес€тками тыс€челетий. „тобы через 10 000 лет земные аборигены могли бы точно сказать год и день седьмого тыс€челети€ от даты исчезновени€ ———–, даже если за временную вечность, произошел разрыв в подсчете дней.

¬ том, что древний человек мог исчисл€ть длительность временных циклов огромных периодов убеждает моего современника, календарна€ система, например, племен туземцем ћезоамерики.  амень —олнца ацтеков, календари май€, обладающие простотой, красотой воплощени€ системы отсчета времени, котора€ по точности не уступает современным астрономическим вычислени€м временных циклов вращени€ планет —олнечной системы. »з€щность метода, котора€ заключена в календар€х, создание, которых приписываетс€ местным индейцам, поражает воображение.

“очность, простота, лаконичность устройства, фиксирующего огромные периоды времени, реализованна€ не на монстро сложных чипах, а на камн€х.

¬ насто€щее врем€ историкам и астрономам известно множество каменных календарей, расположенных в различных местах земного шара. —реди них можно назвать каменные вычислители времени в ѕеру, јнглии, »ндии, ћексике, “аджикистане и т. д.

ќбсерватори€  аласасай€ ("ћесто вертикальных камней") представл€ла из себ€ площадку размерами примерно 150х100 метров, ограждЄнную каменной стеной высотой около 3-х метров. „ерез равные промежутки в стену были встроены монолиты высотой до 3.5 метров, благодар€ чему издали она напоминала частокол. ќпределЄнные блоки в стене были сложены таким образом, что были нацелены на различные созвезди€ и позвол€ли точно определ€ть дни равноденствий и солнцесто€ний. „исло крупных монолитов в каждой из четырЄх стен комплекса равно 12-ти, но в западной стене имеетс€ один дополнительный, 13-й монолит, поэтому не исключено, что стена представл€ла собой запечатлЄнный в камне солнечно-лунный календарь. ¬ центре  аласасайи располагалось невысокое знание с массивными порталами и широкими окнами.  огда-то стены этого здани€ были покрыты медными пластинами, €рко си€вшими в лучах —олнца, но до наших дней сохранились только большие колонны, отмечающие контуры этого здани€, и широка€ каменна€ лестница, образующа€ главный вход. ƒревние цивилизации и пророки

Ќо, если постройки сооружений типа —тоунхенджа надо еще домысливывать, что они как-то св€заны с вычислением положени€ звездных светил, по которым определ€етс€ врем€, то знаменитый камень —олнца ацтеков не требует каких-либо доказательств, что перед нами изумительный по простоте расчетов вычислитель времени.

я не один изумл€юсь красоте метода, который был предложен местным аборигенам из племени май€, чтобы они не забывали о сроках по€влени€ богов. Ќа «око-планеты» была представлена стать€ ¬ладимира »льича √ацуцына «ћаленькие замечани€ к большим мифам о календар€х май€».

Ёти маленькие замечани€ √ацуцына не уступают по значимости работе ё.  норозова по расшифровке письменности май€.

» как красиво (€ бы даже употребил "элегантно", "из€щно") и одновременно до гениальности просто должна выгл€деть люба€ дата, записанна€ в пон€ти€х, которыми оперировали жрецы ("совершенномудрые") май€. ќна должна включать:

1. название зодиакального созвезди€ (одного из 13-ти), в котором в это врем€ находилась точка равноденстви€, передвигающа€с€ по прецессионному кругу;

2. название "века" (одного из 20-ти);

3. название 52-летнего цикла (одного из двух);

4. название года;

5. название квартала;

6.название мес€ца;

7. название дн€.

ѕод термином "название" надо понимать не только им€ собственное, но и его номер

“ака€ запись позвол€ла безошибочно определить дату любого событи€ на прин€той май€ шкале времени в течение 5000 лет! ј после внесени€ поправки в одни сутки через каждые 5000 лет - на прот€жении 25 000 лет.

Ќе правда ли, потр€сающе!

ƒействительно, потр€сающе красиво делать вычислени€ таким простым и €сным способом.

«нание дней солнцесто€ни€ позвол€ет вести отчет времени дл€ определени€ возвращени€ могущественных богов на «емлю, это раз. √отовитьс€ к встрече с ними и, похоже, платить дань золотом беспощадным пришельцам, это два Ќо не только ждать дату оплату дани чужестранцам. —уществует еще один аспект необходимости владеть знани€ми точного времени наступлени€ дней солнцесто€ни€. ¬озможно, он более близок к истине. Ќапример, дл€ перемещени€ во времени, это три.

ƒл€ того, чтобы знать год по€влени€ богов-отцов, например, в Ќью√рейндже, названный «пещерой —олнца» — на прот€жении п€ти тыс€челетий и поныне здесь, в недрах кургана, в кромешной темноте скользит луч —олнца, высвечива€ точку на одном из витков спирали, по которой движетс€ планета Ѕогов. ¬ зависимости от того кака€ спираль высвечиваетс€ —олнцем, можно сказать в какой области космического пространства находитс€ планета-путешественница, сколько времени осталось до по€влени€ планеты с небожител€ми. Ёто один из вариантов версии, св€занной с планетой путешественницей в лабиринте из спиралей. —уществует второй модифицированный вариант версии о траектории движени€ планеты: лабиринты-спирали это переходы из одной временной реальности в другую и отслеживание за этими переходами с помощью точки-указател€ – солнечного луча в день зимнего солнцесто€ни€. ¬ременные реальности – области пространства с различающимис€ параметрами времени, свернутые в спиралевидную структуру..

“акой нехитрый древний компьютер, но работающий тыс€челети€ми и не дающий сбо€ ни в железе, ни в софте и, возможно, реализующий переход из одного времени в .иное.

ѕредлага€ данную гипотезу о назначении луча —олнца и спиралей на камне в Ќью√рендже, € не забываю о √ластонбери, восхождение на вершину которого, надо осуществл€ть, двига€сь по спирали. Ќе забываю о спирали на греческой монетке, котора€ зачем-то выгравирована и котора€ по-узбекски называетс€ таньга. ћы привыкли, когда на монете изображаетс€ лик бога или правител€. Ќеважно, как он называетс€ «евс или Ћенин. Ќо, когда на греческих древних монетах драхмах, печатаетс€ спираль из √лонстенбери, то спираль по значимости дл€ древних греков не уступает значимости богу «евсу.

≈стественнее было бы вспомнить, что греки нарисовали спираль в честь лабиринта ћинотавра, но € специально соединил солнечную √рецию и страну туманов одним и тем же рисунком спирали, который, можно найти… в баскском народном фольклоре, в рисунке танца у басков. ƒревнейший народ, корни которого надо искать в ћалой јзии, р€дом с “роей.

 то не слышал легенду о тро€нском коне? ƒумаю, что таких читателей найдетс€ немного.

 то слышал о тро€нских астероидах? —лышавшего народу будет уже значительно меньше, чем знающих людей, о коне.

 то слышал о земных тро€нцах-небесных тел до июл€ мес€ца 2011г? ѕочти никто. “олько специалисты по расшифровке данных, полученных с телескопа WISE, да и то, начина€ с декабр€ 2010г.

 онечно, совпадение или груба€ нат€жка автора, который св€зывает фигуру танца басков с тро€нскими небесными телами.

« ≈щЄ в 1772 году благодар€ трудам французского математика и астронома ∆озефа Ћагранжа стало €сно, что р€дом с планетами —олнечной системы на некруговых орбитах могут бесконечно долго и устойчиво находитьс€ малые тела (астероиды): јстрономы установили, что малые небесные тела могут двигатьс€ по одной орбите с планетой, если они наход€тс€ вблизи триангул€ционных точек впереди или позади нее, то есть р€дом с точками Ћагранжа, где гравитаци€ —олнца и планеты уравновешиваетс€. “аких астероидов полно вокруг ёпитера, имена которым даны в честь героев тро€нской войны. Ќо совпадение забавное. Ѕаски, танцы и траектори€ движени€ небесных тел.

Ќе открою нового, утвержда€, что групповые народные танцы передаютс€ из поколени€ в поколение и €вл€ютс€ своеобразным элементом пам€ти народа о древних обыча€х, традици€х, которые €вл€ютс€ знанием.

ѕраздник јкиту в ћесопотамии и сопровождающие этот праздник народные танцы хран€т мифологию народа в элементах движени€ человеческих тел, так как они основаны на €зыческих обр€дах, древних привычках и традици€х. — помощью танца можно сохранить особое знание, которое невозможно передать на материальных носител€х информации. ¬есьма характерным и значимым фактом в борьбе с пам€тью человечества, выраженных посредством танцев, €вл€етс€ факт запрета народных танцев церковью.

—амые древние народные танцы очень просты, они выражают собой вечные архетипы мироздани€: круг, квадрат, спираль, линию, точку.

ƒревнейшие народные танцы, которые отличаютс€ более стойкой жизненной силой или другими словами, отличающиес€ свойством долговременного устройства пам€ти, ... были официально включены в список наследи€ ѕрограммы ёЌ≈— ќ «ѕам€ть мира» .

ѕам€ть мира, спирали-лабиринты и орбиты движени€ небесных тел

в соответствии с элементами движени€ басков в танце.

 ажетс€, € перепутал причину со следствием: узор танца напоминает траекторию движени€ спутника вокруг космического объекта. “ак будет правильнее.

Ќо, чтобы двигатьс€ в танце в соответствии с движением невидимого с «емли спутника, надо знать о его форме движени€.

ћожно ли предположить, что древние знали о точках Ћагранжа или понимали врем€ лучше, чем продвинутые, как себ€ считают, ученые кроманьонцы? „ем данное предположение хуже сказок археологов о «камерах погребени€»? ƒа, ни чем!

Ќу, а то, что таких не то что предположений, а фанатических утверждений полон интернет даже, и предполагать не надо. —лишком много вс€ких фэнтезийно сдвинунутых экзотериков в мире.

ѕопробуй, отдели быль от сказки, если археологи опираютс€ на «очевидные» вещи и логику, а чудаки, которые в сказках вид€т быль, только на логику и мифические легенды. ѕон€тно, что в данном варианте цивилизации были предприн€ты специальные меры по созданию такой реальности, котора€ бы заставл€ла людей не верить древним легендам, а только довер€ть, €кобы научным знани€м. ѕросто, те же люди забыли, что ученые могут ошибатьс€ и вводить в заблуждение других. ƒалеко не надо ходить за примером. ќн перед ¬ами, в смысле не только перед ¬ами, но и выше ¬ас – там, в небесах (возможно). Ќет, не бог, а планета Ќибиру из мифов и кругов.

я сам, чита€ о волшебниках, считал, что все это фантазии экзальтированных личностей.

Ќа вопрос: - «√де обитают волшебники?» Ѕуквально дн€ми тому назад, € бы ответил, также, как это часто произносит мой главный оппонент: «¬ыбросьте эту дурь из головы». —ейчас € думаю иначе. јвтор вынужден думать иначе, под напором событий, которые дл€ мен€ €вл€ютс€ фактами.

¬ исследовани€х ѕитера ƒжеймса и Ќика “орпа «“айны ƒревних ÷ивилизаций» даетс€ следующий ответ на подобный вопрос:

«—пираль √ластонбери конкретно упоминаетс€ в средневековой валлийской поэме под называнием "ƒобыча јннона", датируемой ’ веком н. э. ќна содержит наиболее ранние известные стихи о короле јртуре, в которых он пытаетс€ добыть сокровища Ќижнего мира, приплыв туда на корабле со своими воинами. ¬ каждом рефрене упоминаетс€ название одного из неприступных замков кельтской преисподней. Ќазвани€ замков, которые могут быть вариантами названи€ одного и того же места (входа в јвалон) действительно навод€т на мысли о √ластонбери.  аэр ѕедриван, который назван "вечно вращающимс€", в переводе означает "четырехугольный замок"; √ластонбери-“ор имеет форму грубого ромба.  аэр ¬идир означает "замок из стекла", которое валлийцы - правильно или неправильно - ассоциируют с √ластонбери.  аэр ¬еддвайт, "замок пиршеств", напоминает о пиршественном зале в замке √винна, скрытом в холме “ор.  аэр —иди, что означает "спиральный замок", рассматривалс€ –асселлом как конкретное указание на лабиринт в √ластонбери.

(јльтернативное прочтение, " аэр —идди", означает "«амок волшебного народа -сидов)".

 

»так, имеем набор фантазийных пон€тий: «нижний мир», «имена замков преисподней», вход в јннанон, « аэр —идди».

≈сли прин€ть, что древние знали о пон€тии координально-временный поток» (проект CNL-000/1) и спиралевидный лабиринт есть путь выхода из √ланстенберийского замка в замок  аэр —идди, замок волшебного народа сидов, которые проживают в другой временной реальности - в нижнем мире, в преисподней, в которую можно попасть, если пройдешь лабиринт.

ћир сиддов, который так похож, на родной гластонберский, и в тоже врем€, такой отличный от него, что он назван преисподней. ѕерейд€ с одной ветви спирали на другую попадаешь из √ластонбери в  аэр —идди.

‘антастика древних скажите ¬ы, а € скажу, что слишком многое забыло человечество о самих себ€. Ќе просто забыло, но потер€ло пам€ть умышленными действи€ми чужих. »з земных туземцев данной реальности посто€нно выбивали знани€. ќсобенно, древние знани€ о времени и многомерных мирах ¬селенной, о точках Ћангранжа и пут€х проникновени€ в иные миры реальностей.

- «ћог ли √ластонбери-“ор играть роль физического воплощени€ входа в Ќижний мир, спрашивает ѕитер ƒжеймс . в книге «“айны древних цивилизаций», понима€ под входом в Ќижний мир, посвещение верующих в «таинства смерти и возрождени€». ¬есь мир согласилс€ с пониманием «под Ќижним миром», мир загробной жизни.

Ќикто из ученых, подчеркиваю – из ученых, в данной временной реальности даже не сделал попытки пон€ть иначе тайны √ластонбери, чем общеприн€тые: «ћы знаем, что спираль как символ загробной жизни использовалась на Ѕританских островах задолго до по€влени€ кельтских племен; фактически, наиболее ранние образцы датируютс€ периодом неолита.»

» такой смысл вкладываетс€ большинством народа в спиральную тайну √ластонбери.

ќднако, некоторые исследователи, обратили внимание на возможную энергетическую св€зь между √ластонбери и —тоунхенджем.

«“ак называема€ лини€ «лей» (место всплесков энергии неизвестного происхождени€) соедин€ет два вышеуказанных места, проход€ параллельно древней дороге. Ёту мистическую трассу в народе именуют “од Ћайн – дословно «мертва€ лини€», или же «путь мертвых людей». ¬ английском фольклоре “од Ћайном обозначают тропу духов, по которой умершие следуют в загробный мир.» ѕитер ƒжеймс и Ќик “орп
"“айны ƒревних ÷ивилизаций",
Ќе правда ли, если заменить «путь мертвых людей» на путь существ, из одной временной реальности в другую, то фраза приобретает несколько другой смысл.

 онечно, дл€ упертых ученых, что первый вариант прочтени€, что предлагаемый, они едины и неприемлемы дл€ академика.

Ќо должны, же насторожить ученых совпадение образов в мифологии разных народов, проживающих по разные стороны морей и океанов. ясное дело, что будут говоритьс€ о совпадении мифов, потому что все люди произошли от единого Ѕога и подобны друг другу. Ќо это такие, же разговоры, не более, как и разговор, что одни и те, же €влени€ присущи разным уголкам «емли. “олько одну гипотезу выдают за реальность, а насто€щую реальность (предположим) даже не пытаютс€ предложить дл€ рассмотрени€ всем любознательным.

¬спомните, где сиды и где ракшасы? јнгли€ и »нди€ или “алаинд. Ќо мифы о демонах, контролирующих загробный мир, сказки друидов и и ведических йогов, так похожи друг на друга.

’рам изумрудного Ѕудды. ƒемон. http://venividi.ru/node/9444

”йдет под воду Ѕанког, исчезнет храм, сотретс€ из пам€ти народов детали тех статуй, которые украшали храм и о которых большинство думает, что это плод фантазии художника. ясно, элемент творческой фантазии художника должен присутствовать всегда даже, если художник рисует с натуры. “олько предположить, что это такое существо может быть натурщиком дл€ создани€ скульптуры невозможно.

»ли все-таки, возможно, подумать. ≈сли подумать, то можно увидеть много деталей в убранстве и экипировки демона, которые повтор€ютс€ в очертани€х с другими символами »ндии.

"–акшасы в "–ама€не" это реальные существа, приобретающие черты реальной народности, создающее впечатление, проживающих где-то, в ёжной »ндии.

Ётимологи€ слова "ракшас" св€зана с "ракш" - "защищать, охран€ть". —огласно другому толкованию "ракшасы" - "вредоносные существа, от которых следует защищатьс€".

"ј может, некоторым ракшасам все-таки удалось избежать гибели, и они сумели переправитьс€ в Ѕританию и »рландию?» ј.¬.  олтыпин «»счезнувшие обитатели «емли». http://www.dopotopa.com/mnogorukie_rakshasy_-_radiatsionnye_mutanty.html

ƒл€ чего не € задаю этот вопрос. „тобы показать, что € не единственный, кто увидел св€зь между демонами »ндии и болотными «загробными» существами из јнглии, св€зь между спирал€ми-лабиринтами и «параллельными мирами».

 огда рассуждал о назначении мегалитов —тоунженджа, то выделил мое не согласие с мнением ј. —тол€рова о предназначении мегалитических календарей.

јнгли€. «ападный  еннет. ƒлинные Ѕарроу

ј. —тол€ров считает, что мегалитические постройки типа —тоунхенджа не €вл€ютс€ календар€ми и изготовлены дл€ иных целей.

јнгли€. «ападный  еннет. ƒлинные Ѕарроу

√ипотезой, котора€ может примерить две точки зрени€ на назначение круговых мегалитических сооружений древности €вл€етс€ одновременность назначени€ построек дл€ решени€ двух задач: ¬ точно необходимое врем€ ( предположим, в дни солнцесто€ний) с помощью концетрации солнечной энергии, накопленной либо камн€ми либо, выходами энергии в узлах пересечени€ путей, по которым распростран€етс€ энерги€ в местах расположени€ мегалитов, осуществл€етс€ переход из одного мира в другой, из временной реальности «ј» (земной), в реальность «Ѕ» (очень похожей на ту в которой живет кроманьонец), но отличающуюс€ от «ј» пространственно-временными параметрами, которые измен€ют привыкшие земные образы тех цивилизаций, в которых жили и продолжают жить люди.

 ак бы назвали такое устройство, если бы оно было реализовано сегодн€?

- ƒогадались? ƒа, € тоже так бы назвал, как это сделал √. ”эллс – машиной времени, в те далекие его времена. —егодн€ € говорю, что это устройство мгновенного перемещени€ в пространстве и времени.

ѕомнитс€ мне, неоднократно главный редактор «ќко-планеты» говорил о необходимости систематезации, классификации кругов на пол€х. я ворчу на √лавного, но прислушиваюсь, правда, не всегда. ¬рем€ от времени. “рудно систематизировать круги, если не можешь предложить критерии упор€дочивнм€ знаний о них, тем более, что мен€ больше интересовала информаци€ в кругах, чем вопросы, почему на пол€х, кто, зачем и где.

ѕосле того, как из кругов «всплыла» Ќибиру и стало наблюдатьс€ €вное несоответствие наших знаний о космосе с содержанием информации из кругов (так считаю €), то возникла необходимость нахождени€ компромисса между тем, о чем говор€т «они» и о чем знаем мы.

Ќевозможностью нахождени€ в —олнечной системе незамеченного крупного небесного тела, если следовать логики наших законов о мире.

≈сть три варианта выхода из тупиковой ситуации, которую € создал дл€ себ€:

  1. отказатьс€ от варианта дешифровки кругов, рассказывающих о Ќибиру. —одержание информации в кругах не имеет отношени€ к мифам и легендам шумеров и май€.
  2. ѕродолжать упорствовать в своих заблуждени€х чтени€ кругов, оставл€€ в покое знани€ человека о космосе;
  3. ѕродолжать настаивать на правильности чтени€ кругов и отказе от отдельных современных положений физики о времени и пространстве.

я выбрал третий вариант.

ќчевидным фактом €вл€етс€, продолжение существовани€ кругов и необходимость продолжени€ поиска содержащейс€ в них информации, ответов на вопросы, почему пишутс€ послани€ на пол€х из растений, кому они предназначены, и кто может быть создателем кругов.

јнли€. Hampshire. St.catherines, (рассмотрите внимательно холм, может что-то увидите)

ћне легче согласитс€ с ошибочностью терии Ёйнштейна о времени и пространстве, чем отказатьс€ от очевидного совпадени€ рисунков кругов с мифами древних народов.

ѕоэтому € стал искать признаки, по которым можно классифицировать круги. ѕримен€ть признаки, которые € еще не использовал и по которым можно объедин€ть творени€ чужих, —кажем, по признаку места возникновени€ кругов и вс€ческих особенностей в таких местах.

“акую классификацию выполнил. Ќа примере сезона 2011г привожу следующую статистику кругов:

  •  оличество созданных кругов по странам за сезон, шт

ќчевидно, всем: больше всего кругов создаетс€ в јнглии.

Ѕольшинство кругов в јнглии рисуетс€ в графстве Wilttshire. –аспределение по районам јнглии примерно видно из диаграммы. —казать, что они сосредоточены по одним и тем же пол€м нельз€.

„ужие уважают труд фермеров!

—уществует одна особенность, котора€ 100% присутствует дл€ всех мест, в которых возникли круги – ’ќЋћџ. ’олмы присутствуют, как в јнглии, так и в люой другой местности, на пол€х, которой рисуетс€ круг.

Ёто легко проверить. —мотрим на таблицу: там, где встречаетс€ местечко с продолжением Hill, можно даже не рассматривать. »щите, там где, ¬ам кажетс€, что холмов р€дом нет.

ѕока ¬ы ищите, € приведу еще отрывок из статьи:

"¬ 1500м к югу от основного кольца Ёвбери стоит —илбери-’илл самое большое, и возможно, самое загадочное из всех мегалитических сооружений в ≈вропе. ѕересекают многочисленные линии сто€чих камней подземные камеры, расположенные с соответствии с лини€ми астрономических выравниваний.

—амым удивительным окрытием древнего величи€ Ёйвбери были исследовани€ ƒжона ћитчела, ѕол Ѕродхерста и ’эмиш ћиллера, которые изложены в книге «—олнце и змей». ќпира€сь на археологические раскопки, на легенды и местный фольклор, методы биолокации они определили, что сооружение в Ёйбери было частью обширной сети неолитических мегалитических построек, расположенных по линии, котора€ прот€нулась на 200 миль по всей южной јнглии. Ќа этой линии наход€тс€ места поломничества √ластонбери-“ор и ћихайловской горы."http://sacredsites.com/europe/united_kingdom/avebury.html

ћои попытки пон€ть круги на пол€х и особенности мест их возникновени€ привели мен€ к тем же выводам, к которым пришли ранее другие. Ќапример, √ј–ƒ»Ќ≈– ‘илип в книге "¬ќ–ќ“ј ¬ ƒ–”√»≈ ћ»–џ".

«ћы пытаемс€ пон€ть мудрость тыс€челетий человеческой мысли и найти равновесие между ней и научным подходом к действительности современного человека.»

ќсталось совсем немного, чтобы пон€ть конструкцию машин, которые «перевоз€т в другие миры», если предположить, что общение между реальност€ми может осуществл€тьс€ только с помощью узоров из растений.  аким-то образом, белковые структуры сохран€ютс€ в параллельных мирах и с помощью них можно передавать информацию из одной реальности в другую:

1.≈сли предположить, что круги на пол€х по€вл€ютс€ только в местах, где существуют особые виды холмов.

2. ≈сли предположить, что английские холмы, есть ворота, войд€ в которые, при определенных услови€х и в точно необходимое врем€, можно мгновенно переместитьс€ в пространстве.

—пирали, холмы, круги. ќсталось увидеть в них конструкцию «машину времени» друидов

Damkin. »сточник: "ќко планеты"

—ери€ сообщений "Ќепознанное":
„асть 1 - «наки на пам€ть и спирали беспам€тства „асть 2
„асть 2 - —≈–»я документальных ‘»Ћ№ћќ¬
„асть 3 - ѕсевдомодель
...
„асть 28 - «еркала  озырева
„асть 29 - —амые загадочные объекты мира
„асть 30 - ¬ещие сны Ќаталии Ѕехтеревой

ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку