-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галинка82

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2011
Записей: 3743
Комментариев: 299
Написано: 4135


Молитвы о здоровье

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 09:55 + в цитатник
Цитата сообщения Елизавета_Васильева Молитвы о здоровье

 (250x168, 17Kb)
Эту молитву надо произнести в первый день , когда начнете лечение, потом ее уже не надо произносить.

Господь, Иисус Христос, я верю, что Ты Сын Божий, умер за меня на кресте.

Ты взял на себя, Господи, все мои грехи, немощи, болезни и проклятия.

Но как ты , Господи, воскрес на третий день силою Отца Небесного, так и я буду жить в тебе вечно, ибо принимая тебя, Господи, моим господином и Спасителем, благодарю Тебя, Господи, что ранами Твоими я исцелилась(исцелился).

Слава Тебе, Господи, во веки и веки.Аминь




Затем каждый день с утра во все время лечения вы произносите молитву благодарения.

"Господи, благодарю Тебя во имя Иисуса Христа, за то, что ранами Христа я исцелилась.

Слава Тебе, Господи, во веки и веки.Аминь"

Молитву повторять не менее 30 раз( можно больше)








Молитва

"Господи,прошу тебя,убери боль из моего сердца.Направь силы твои на мое земное существо,Обнови сердце мое,все органы мои.Я каюсь в своих грехах,верю в Тебя."Аминь.

"Боже Великий,Господи Иисусе Христе,Сыне Божий.Иже сей разрешил по твоему смотрению,иже суть были во гробах от всех век.Разреши ,Господи,болезнь сию сердечную своему рабу___Всегда ныне и присно и во веки веков.Аминь.

" "Господи Вездесущий, очисти и избави меня и всех,кто сейчас молится вместе со мной , от всех болезней и не дай вернуться им в мое тело.Мое тело-это Твое тело, и я хочу держать его в чистоте и здравии,как духовном так и физическом.На все воля Твоя,Господи.Аминь.

"Господи Вездесущий, очисти и избави меня и всех,кто сейчас молится вместе со мной , от всех болезней и не дай вернуться им в мое тело.Мое тело-это Твое тело, и я хочу держать его в чистоте и здравии,как духовном так и физическом.На все воля Твоя,Господи.Аминь.

Серия сообщений "МОЛИТВЫ,ЗАГОВОРЫ":
Часть 1 - Молитвы о здоровье
Часть 2 - Чтобы муж перестал пить
Часть 3 - Очищаем энергетику дома
Часть 4 - ЗАГОВОР ОТ БЕДЫ
Часть 5 - Молитвы о здоровье
Часть 6 - ЗАГОВОР, ЧТОБЫ МЕЧТЫ СБЫВАЛИСЬ
Часть 7 - Икона Божьей Матери Умиление
...
Часть 10 - МОЛИТВА ИСЦЕЛЯЮЩАЯ РЕБЕНКА .
Часть 11 - Молитвы семейные - о детях, их здоровье и благополучии
Часть 12 - Тайна молитвы «Отче наш»


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку