Без заголовка |
Метки: рукоделие вязание крючком |
Без заголовка |
Доброго времени суток!
Ловите вязаные новинки цветочной моды! Много! Интересные!
Метки: рукоделие вязание крючком |
Без заголовка |
Народные средства защиты от комаров.
Наступила пора дач и огородов, многие выезжают на шашлыки. Как же защитить себя от комаров? Есть множества народных способов защиты от комаров.
Вот некоторые из них:
· 1.Цветы герань. Да, да наша комнатная герань. Высадите ее на своем дачном участке. Эфирные масла, которые она издает отпугивают комаров. Когда дачный сезон закончится, то герань можно снова взять домой.
· 2.Гвоздика.Купите гвоздику в отделе пряностей. Залейте пакетик) 5 грамм) стаканом воды и прокипятите в течение 15 мин.Содержимое смешайте с любым одеколоном(10 капель отвара смешать с 1 ст.ложкой одеколона или спирта) и нанесите на открытые участки кожи. Запах гвоздики будет отпугивать комаров в течение 2 часов.
Метки: дача лето |
Без заголовка |
http://www.minibanda.ru/forum/Topic...=1954&cm=15
1 вводная часть:
Основными достижениями раннего детства, которые определяют развитие психики ребенка, являются овладение прямой походкой и овладение речью. Происходит наиболее интенсивное становление и развитие всех особенностей, свойственных человеку: осваиваются основные действия с предметами, закладываются основы для психических процессов и развития личности.
Знакомясь со свойствами предметов, разнообразными формами, цветами, отношениями величин, пространственными отношениями, ребенок накапливает запас представлений об их свойствах, что очень важно для его дальнейшего развития.
2. Моя семья
Занятие поможет в познавательном развитии ребёнка, воспитании добрых чувств к семье,развитию мелкой моторики.
Необходимо: две или более бумажных куколок, несколько одёжек к ним.
Куколок можно нарисовать самостоятельно или скачать:
http://www.padreshispanos.com/files/trajes_tipicos_ninos_real.pdf
Можно использовать и обычных кукол.
Познакомьте ребёнка с куколками, например:
-Вот куколка Маша, а эта куколка-Вова. Маша - девочка, а Вова- мальчик. Каждое утро Маша и Вова просыпаются, умываются и одеваются. Большинство детей уже знакомы с этими понятиями, так что трудностей возникнуть не должно. Покажите ребёнку одёжку для куколок, объясните что девочки надевают платья, а мальчики брюки.И покажите как можно надеть одёжки на куколок, попутно объясняя что без одежды куколки замёрзнут. Рассказ можно адаптировать к конкретной семье.
3.Продуктивная деятельность.
Раскрашивание листа бумаги: можно предложить ребёнку раскрасить платье для куколки (предварительно вырезав силуэт платья из бумаги). Ребёнок может красить пальчиком или кисточкой.
4. Весёлая гимнастика: Полетаем как птичка, побегаем как собачка и попрыгаем как лягушка.
Можно проводить с ребенком следующие занятия: предложите ему «полетать», как птичка, либо «побегать», как собачка. Напомните малышу, что ворона большая и крылья у нее большие, а воробышек – маленький, соответственно, и крылышки у него поменьше. Пусть малыш сядет на корточки и помашет кистями рук, как воробышек. Ворону можно изобразить полусогнутыми руками, а лебедя – полностью вытянутыми руками. Побудите изобразить аиста на одной ноге, повытягивайте шею, как лебедь. Сядьте с ним на корточки, помашите руками, поморгайте глазами и «поухайте», как сова.
Походите на четвереньках, как собачка. Подышите как собачка, полайте, попросите ребёнка повторить.
Попрыгайте как лягушонок:"Ква-ква-ква, ква-ква-ква - хороши у нас дела!" Пусть малыш и не повторит ваши движения - ничего страшного.
Подобные действия можно использовать при изображении других животных.
Игра способствует развитию речи, а так же развивает навыки сопоставления, улучшает координацию движений.
Весёлая гимнастика может плавно перейти в игру "Прячем игрушку под подушку!"
Это прятки, но прячем игрушку. Важно, чтобы ребенок затратил усилия для поиска игрушки.
Вам понадобится
• Маленькая игрушка
Порядок действий
1) Выберите игрушку, которую ваш малыш искал бы с удовольствием.
2) Спрячьте игрушку на виду, немного замаскировав, чтобы найти ее было не слишком просто, но и не сложно.
3) Приведите малыша в комнату и скажите, что в комнате спрятан клад.
4) Подсказывайте ему словами «тепло» или «холодно».
5) Когда он найдет игрушку, спрячьте ее еще раз. Играйте до тех пор, пока малышу не надоест. Чтобы продлить интерес к игре, прячьте каждый раз новый предмет.
"Сейчас деткину игрушку буду прятать. Раз-два-три, эй, попробуй-ка найди!"
Вариант. Позвольте малышу побыть пиратом и самому спрятать клад, чтобы вы его искали.
Внимание! Убедитесь, что в комнате играть безопасно и что малыш ничего не разобьет и не поранится.
РАЗВИВАЕТСЯ:
• Познавательные / мыслительные навыки
• Речь
• Осознание постоянства предмета
• Умение решать поставленную задачу
5. А если у ребёнка останется интерес к занятиям, можно предложить игры, в которые ребёнок может поиграть и самостоятельно.
Заодно, это будет способствовать развитию памяти,логики,понятий цвет, форма и объём.
В этом помогут игры с паззлами (можно разрезать открытку на четыре части),сортёрами, строительство из кубиков и конструктора типа "лего"
Метки: развитие для детей |
Без заголовка |
Метки: лепка творчество для детей |
Без заголовка |
Метки: творчество для детей |
Без заголовка |
Задание 1.
Цель занятий отрабатывать правильную артикуляцию и длинный выдох!!! Проще простого, поднесите малыша к окошку и покажите как дует ветер и как от этого качаются деревья, потом подуйте сами и попросите малыша повторить. Когда вы увидите что у малыша это неплохо получается налейте в прозрачную ёмкость или ёмкость светлого цвета, жидкость и подуйте на воду, пусть малыш повторит и увидит, что у него получается воздействовать на неё. Когда будет немного получаться, вы можете взять трубочку из под сока, желательно длинную и попробовать научиться через неё дуть, так же на воду, если малыш не будет её втягивать внутрь, можете добавить жидкость для мытья посуды (несколько капель) и надувать пузыри, это очень понравиться деткам, а для разнообразия, добавить пищевой краситель.
Задание 2 «весёлые пальчики»
многие малыши не любят игру с пальчиками и ладошками, мы этот вопрос решали так. Цель - отрабатывание мелкой моторики под детские стихи. Мы на каждом пальчике рисовали глазки носик и ротик, и пальчик оживал ;-) Мы делаем это под такие слова
Этот пальчик- дедушка
Этот пальчик – бабушка
Этот пальчик – папа
Этот пальчик –мама
Этот пальчик – я,
вот вся моя семья!!!
Задание 3. «волшебный пластилин»
Цель – показать как можно больше приёмов работы с пластилином. Можно взять картинку ёжика или нарисовать его, но без иголок и попросить малыша прилепить их. Он должен отрывать по маленькому кусочку, лепить на спинку ёжику и немного размазать его в верх для правдоподобности удлинённых иголок. Таким же образом вы можете вылепить дорогу для машины, которая застряла в лесу и т.д. Другой вариант работы с пластилином : для этого понадобиться любая форма начиная от геометрических фигур и заканчивая цветочками. Покажите ребёнку как можно расплюснуть пластилин, потом наложить форму и выдавить. Это очень понравиться малышу так как это не так сложно и красиво. Потом дайте ему вилочку и пусть он сделает несколько касаний по полученной фигурке. Каждая фигура будет иметь свой специальный рисунок.
Задание 4. «многообразие ёжика»
Отрабатываем силу и умение малыша работы с прищепками. Необходима картинка с ёжиком и несколько бельевых прищепок. Прикрепите их к ёжику и попросите малыша их снять затем, если у него это получается, прикрепить обратно, в перерыве между этим вы можете их посчитать и повторить цвета прищепок.
Задание 5 «хождение по кубикам» Стала замечать что малыши очень любят подниматься и спускаться на возвышенности. Мы придумали такую игру в машинку. Строим дорогу из кубиков, потом идём по ней за ручку, затем дорога меняется и в ней появляются просветы, точнее дорога начинает прерываться и малыш поднимается и опускается держась за руку мамы. Разнообразить это можно ускорением и замедлением движения, потом постепенно отпуская руку, тем самым приучая малыша держать самостоятельно равновесие
Метки: развитие для детей |
Без заголовка |
Занятие 1. Целью занятия будет развить координацию движений и фантазию. Для этого нам, мамочки, придется изготовить волшебные кисточки.
1. Нужно взять любую ненужную палочку (например, для суши), на ее конец приделать или поролон, или обтянутую тканью вату, у кого что будет под рукой, чтобы получилась круглая подушечка.
Можно приглашать малыша порисовать. Будем делать подарок (тете, бабушке, или подруге) – бусы. Сачала покажите ребенку настоящие бусы, наверняка вы уже с ними знакомы, примерьте их, расскажите про бусинки : «Смотри, на ниточку надеты бусинки». И начинайте рисовать. Сначала нарисуйте карандашом нить – овал. Это можете сделать вы, а можете вместе с малышом, его рукой. Обратите внимание малыша на то, что не хватает бусинок, предложите дорисовать их. Ту кисточку с подушечкой обмакиваем в краску и делаем бусинки на ниточке. Сначала покажите, что нужно попадать именно на нить. Можете сделать бусы разноцветными, какие хотите.
2. Наверняка у всех есть «Називин», или что-то подобное.
Нам понадобится пустая такая бутылочка с пипеткой, или несколько. Можно использовать зеленку и фукорцил, а если не хотите испачкаться, тогда налейте в бутылочку воду, разбавьте любой краской и начинайте рисовать. Объясните малышу, что нужно надавить на пипетку и капнуть на бумагу (лучше даже взять белую салфетку). Ну, а дальше даю волю вашей фантазии)))
3. Если вдруг ваш малыш не заинтересовался рисованием, может быть предложить ему аппликацию? Так вы научите ребенка пользоваться ножницами, и покажите, что из бумаги можно сделать все, что угодно. Моя дочь сама стала инициатором аппликации. Была в восторге от того, что можно вырезать разные фигурки. Из цветной бумаги или картона можно вырезать: зеленую траву, оранжевое солнце, домик, цветы, птиц и все это предложить приклеить ребенку. Покажите, как нужно пользоваться клеем, где им мазать и как приклеивать. Из голубого картона (бумаги) можно сделать море, разноцветных рыб, чешую малыш может арисовать сам пальчиковыми красками, водоросли, камни.
Занятие 2. Развитие речи.
Развивать речь малыша лучше всего в увлекательных играх. Начинайте развивать речь своего ребенка исходя из уже имеющихся его навыков. Стимулирование самостоятельной речи ребенка должно быть эмоционально окрашено. Вот два главных правила.
1. «Говорящий мяч».
Сядьте напротив ребенка и возьмите мяч. Киньте его малышу и при этом весело произнесите «А!». Кроха, кидая вам обратно мяч, тоже должен произнести «А!». Побуждайте его к этому. Затем можно произнести звук, слог или слово, которое уже умеет произносить сам ребенок, например, «Ди!» - и он весело скажет «ди!», кидая вам мяч обратно. Затем предложите звукоподражания. Кидая мяч произнесите «Мяу!». Малыш должен кинуть мяч обратно, произнося «Мяу!» Используйте звукоподражания «га-га-га», «кря-кря-кря», «му-му-му» и любые другие. Если ваш ребенок проявит инициативу и произнесет свой слог, непременно поддержите его, повторяя звуки или слова за ним. Пусть в этой игре он станет главным!
2. «Кто там?»
Занятие развивает речевой слух у ребенка, а также учит малыша быстро реагировать на звук. Посадите малыша на детский стульчик, перед ним поставьте ширму (можно заменить любой перегородкой). Заранее подготовьте игрушки, например, уточку, кошечку, собачку. Не показывая игрушку, произнесите неожиданно «Кря-Кря-кря». Как только внимание ребенка будет привлечено, покажите из-за ширмы уточку. Малыш сразу потянется за ней, в этот момент попросите его позвать уточку, также произнеся «Кря-кря-кря» . Обязательно вручите крохе эту уточку, пусть он с ей поиграет. Через пару секунд произнесите с другой интонацией за ширмой «Мяу-мяу-мяу!». Малыш должен опять посмотреть на ширму, через 1-2 секунды покажите кошечку и также дайте ему в руки. Пока малыш играет с кошечкой, произнесите громко «Гав-гав!» - и вручите ему собачку.
Занятие 3. Гимнастика для крепышей!
1. «Качели». Малыш стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки раздвинуты в стороны, параллельно полу. Делаем наклоны вправо-влево, желательно не очень быстро))) Спинку держим ровно и ножки не сгибаем.
2. «Прыг-скок». Игрушки (3-4 штуки) нужно расставить на расстоянии около 50 см друг от друга. Ребенок делает небольшие прыжки на двух ногах от одой игрушки к другой и собирает их.
3. «Пошагали с мамой вместе» Малыш поворачивается к маме спиной, наступает ей на ноги, руки поднимает вверх. Мама берет кроху за руки и шагает вместе с ним. Сначала лучше шагать медленно, а потом, когда ребенок привыкнет можно попробовать походить быстро, высоко поднимая колени.
4. «Лови!». Мама садится напротив малыша, ноги у обоих должны быть широко раздвинуты в стороны. Ребенок кидает мячик маме, а мама – ему. Если у ребенка не получается кидать и ловить, тогда можно просто катать.
5. «Змейка» Кроха бегает змейкой между расставленными на одном расстоянии стульями или любыми другими предметами. (20 секунд). Кстати, эту игру можно перенести и на улицу)))
6. «Черепашки». Малыш и мама опускаются на четвереньки и начинают бегать сначала медленно, потом быстрее. А чтобы стало интереснее можно попробовать устроить соревнование – кто первым доползет до игрушки. И мамам польза)))
Надеюсь, все мы весело и с пользой проведем время!
Метки: развитие для детей |
Без заголовка |
Изготовление шаров из ниток: 2 Разводим клей ПВА с водой, примерно 3:1 3 Надуваем шарики 4 Шерстяные нитки кладем в миску и оставляем минут на 5 5 Обматываем шарик ниткой, для начала оставляя большое расстояние между нитью 6 Постепенно расстояние оставляем все меньше и меньше пока шарик весь не будет обмотан ниткой и напоминать кокон 7 Нить обрезаем и приклеиваем к шарику. Оставляем шарик сушиться (не менее суток) 8 Протыкаем воздушный шарик иголкой и аккуратно извлекаем его из ниточного кокона; привязываем к ниточному шару сверху веревочку лоя крепления 9 Шарик готов При изготовлении шара можно использовать пряжу (нитки) любого цвета или покрасить любой краской или блестками (спреем). Специально для Нового года можно декорировать этот нитяной шар мишурой, звездочками. Маленькие шарики повесить на елку, большими украсить помещение. Фантазируйте смелее! |
|||||||||||||||||||
Изготовление шаров из ниток и идеи их декорирования
|
Метки: творчество интересно для детей |
Без заголовка |
Метки: идеи интересное |
Без заголовка |
Целительная кукла "На здоровье" делается только из льняных ниток, так как считается, что лён своими проиродными свойствами очень экологичен и забирая болезнь на себя, помогает человеку поправиться. Эта кукла ничем не украшается и не не терпит суеты, а напротив, делать её надо, стараясь максимально пребывать в состоянии благости, сконцентрировавшись помыслами о больном человеке, для которого это делается. Можно зажечь свечу и читать молитвы или заговоры. Захворавшему ребёнку кукла кладётся в кроватку, он может с ней играться, а как только хворь уйдёт, кукла сжигается. Заплетая косу у куклы надо приговаривать: "На здоровье, на здоровье." По окончании изготовления и при передаче больному повторять: "На здоровье". Есть варианты, когда коса делается длинней раза в два. Мне больше нравится этот вариант и делать быстрее.
Метки: куклы творчество идеи |
Без заголовка |
Метки: творчество лепка для детей |
Без заголовка |
Метки: кукольный дом для детей идеи |
Без заголовка |
Метки: лепка творчество для детей |
Без заголовка |
Садко
И гусляр, и певец.
Кто же этот молодец?
Три поросенка
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
***
"Нам не страшен серый волк,
Серый волк - зубами щелк"
Эту песню пели звонко
Три веселых ….
Три медведя
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Нильс
Мальчик с гусями летал в поднебесье.
Как мальчика звали? Скажите все вместе!
Снегурка
С кем Мороз играет в прятки,
В белой шубке, в белой шапке?
Знают все его дочурку,
И зовут ее ….
Дед Мороз
Кто снежинками играет,
Как букетом белых роз?
Кто метелью управляет?
Добрый Дедушка ….
***
Весь он в золоте сверкает,
Весь искрится при луне,
Елку в бусы наряжает
И рисует на стекле.
Он такой большой проказник -
Ущипнет за самый нос.
К нам сюда пришел на праздник...
Кто он?
***
Девочки и мальчики,
Мерзнут ваши пальчики,
Стынут уши, зябнет нос,
Видно близко ….
***
Он и добрый, он и строгий,
Бородой до глаз зарос.
Красноносый, краснощекий,
Наш любимый ….
***
Человек немолодой
С преогромной бородой
Привел с собой за ручку
К нам на праздник внучку.
Отвечайте на вопрос:
Кто же это?
***
Вот идет какой-то дед,
А в руках его букет:
Не из листьев и цветов -
Из сосулек и снежков.
***
Вот идет какой-то дед,
В шубу теплую одет.
На плече его - мешок,
В бороде его - снежок.
***
Он приходит в зимний вечер
Зажигать на елке свечи.
Бородой седой оброс,
Кто же это?
***
Кто ребят под Новый год
Веселить не устает?
Кто подарки дарит детям?
Кто ребятам всем на свете
Елку из лесу привез?
Отгадайте!
***
У этого дедушки много внучат.
Внучата на дедушку часто ворчат.
На улице дедушка к ним пристает,
За пальцы хватает, за уши дерет.
Но вечер приходит счастливый в году,
Сердитого дедушку в гости все ждут.
Подарки приносит он, добрый на вид,
И все веселятся - никто не ворчит!
***
Я к вам пришел издалека,
Устал дорогой вьюжной.
Теплей встречайте старика
Да отвечайте дружно!
Я люб девчонкам и мальчишкам,
Волчатам, белкам и зайчишкам,
Я вам подарки всем принес,
Так как зовусь я?
Мальвина
А эта дружила с самим Буратино,
Зовут ее просто, ребята, - ….
Карабас
Человек немолодой
Вот с такущей бородой.
Обижает Буратино,
Артемона и Мальвину,
И вообще для всех людей
Он отъявленный злодей.
Знает кто-нибудь из вас
Кто же это?
Буратино
У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный...
Кто же это?..
***
Деревянный озорник
Из сказки в нашу жизнь проник.
Любимец взрослых и детей,
Смельчак и выдумщик затей,
Проказник, весельчак и плут.
Скажите, как его зовут?
Крот
Дюймовочки жених слепой
Живет все время под землей.
Красная Шапочка
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее!
Колобок
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился ….
Кикимора
Болото – дом ее родной.
К ней в гости ходит Водяной.
Карлсон
Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше.
Золушка
Она красива и мила,
Имя ее от слова "зола".
***
Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал!
Никто во дворце не узнает
Откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь.
***
Так быстро от принца девица бежала,
Что туфельку даже она потеряла.
Верть
Кто любил играть и петь?
Два мышонка - Круть и ….
Айболит
Берегись болезнь любая:
Грипп, ангина и бронхит.
Всех на бой вас вызывает
Славный доктор ….
***
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор ….
***
Человек немолодой
С усами и бородой.
Любит ребят,
Любит зверят.
Симпатичный на вид,
А зовется ….
Белоснежка
Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома.
Метки: загадки стихи для детей |
Без заголовка |
Тесто
Я пузырюсь и пыхчу,
Жить в квашне я не хочу,
Надоела мне квашня,
Посадите в печь меня.
Сахар
Бел, как снег,
В чести у всех.
В рот попал –
Там и пропал.
***
На поле родился,
На заводе варился,
На столе растворился.
Соль
В воде родится, воды боится.
***
Меня одну не едят,
А без меня мало едят.
Бублик
Маленькое, сдобное,
Колесо съедобное.
Я один тебя не съем,
Разделю ребятам всем.
Рулет
То, о чем загадка здесь,
Хорошо с чайком поесть,
С виду – маленький батон
И с начинкой сладкой он.
Пирожок
В кусочке сдобного теста
Нашлось для начинки место,
Внутри него не бывает пусто –
Есть мясо или капуста.
Мороженое
Очень любят дети
Холодок в пакете.
Холодок, холодок,
Дай лизнуть тебя разок!
Лаваш
Это хлеб, но он не наш,
Называется ….
Каравай
В день веселых именин
Выпекают хлеб один,
И поют все: «Выбирай,
Кого любишь, …!»
Желе
Оно трясется на столе,
А называется ….
Молоко
Не снег,
А белое всегда.
Хоть и течет,
А не вода.
Торт
Сладок, нежен и воздушен.
Он порою всем вам нужен.
Ни одно ведь торжество
Не проходит без него.
Блины
Что на сковороду наливают
Да вчетверо сгибают?
ответ
Метки: загадки стихи для детей |
Без заголовка |
Лимон
Желтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт.
Но на вкус кислейший он,
А зовут его ...
***
Я кислый был, зелёный.
Созрел – и пожелтел.
Из жарких стран, ребята,
Я к чаю прилетел!
Хоть кислый я, но знайте:
Со мною чай вкусней.
Добавлю аромата – и станем здоровей!
Апельсин
С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин -
Это спелый ...
***
Я сладкий рос на юге,
Как солнышко в листве,
Оранжевый и круглый,
Я нравлюсь детворе.
Груша
Все о ней боксеры знают
С ней удар свой развивают.
Хоть она и неуклюжа,
Но на фрукт похожа ...
Вишня
Красна девица,
Каменное сердце.
***
Покраснел зеленый сад –
Капли красные висят.
Всем знакомы капли эти:
Их и взрослые, и дети
С удовольствием едят,
Только косточки летят.
Яблоко
Само с кулачок. Красный бочок
Тронешь пальцем – гладко.
А откусишь – сладко.
Метки: загадки стихи для детей |
Без заголовка |
Сапоги
Отгадай загадку: кто мы?
В ясный день всегда мы дома.
Если дождь - идём гулять:
По воде вдвоём скакать.
***
Сшили их из прочной кожи.
В них зимой ходить мы можем.
И на слякотной дороге
Не промокнут наши ноги.
***
Если дождик, мы не тужим -
Бойко шлёпаем по лужам.
Станет солнышко сиять -
Нам под вешалкой стоять.
Туфли
Неразлучные подружки
По тропинке друг за дружкой,
Кто быстрее прыг да скок,
Но куда б они без ног!?
***
Всегда шагаем мы вдвоём,
Похожие, как братья.
Мы за обедом — под столом,
А ночью — под кроватью.
Детские ботинки
Всюду, всюду мы вдвоём
Неразлучные идём.
Мы гуляем по лугам,
По зелёным берегам,
Вниз по лестнице сбегаем,
Вдоль по улице шагаем.
Но чуть вечер на порог,
Остаёмся мы без ног,
А безногим — вот беда! —
Ни туда и ни сюда!
Что ж? Полезем под кровать,
Будем там тихонько спать,
А когда вернутся ноги,
Вновь поскачем по дороге.
Коньки
Два коня у меня,
Два коня.
По воде они возят меня.
А вода
Тверда,
Словно каменная!
Штаны, брюки
По дороге я шел,
Две дороги нашел,
По обеим пошел.
***
Рукава длинней чем руки,
Значит, вы надели…
Шорты
Носят девчонки, носят мальчишки
В жаркое время штаны-коротышки.
Носки
Варежки для ног.
Рубашка
Широка да тонка,
Надувает бока,
Весь день на мне ездит.
Не слезая сидит,
А ночь придёт –
Свернётся и спит.
***
В чистом поле – ворота
И два длинных хода:
По одному пойдёшь,
Из другого выйдешь.
Свитер
Входишь в одну дверь,
А выходишь из трёх.
Думаешь, что вышел,
А на самом деле вошёл
Метки: загадки стихи для детей |
Без заголовка |
Лук
Золотистый и полезный,
Витаминный, хотя резкий,
Горький вкус имеет он…
Обжигает… Не лимон.
***
Есть на каждом огороде,
Ведь любимец он в народе!
Всех избавит от недуг,
Чуть поплачешь. Это...
***
Помогать я маме рад,
Только что за мука! –
Надо было бы салат
Делать нам без…
***
Понюхаешь – на запах резкий,
Попробуешь – печет в язык.
А овощ этот всем полезный.
Конечно – это вкусный …
***
В десять одежек плотно одет,
Часто приходишь к нам на обед.
Но лишь за стол ты его позовешь,
Сам не заметишь, как слезы прольешь.
Огурец
Как на грядке под листок
Закатился чурбачок -
Зеленец удаленький,
Вкусный овощ маленький.
***
На июньской грядке
Все у нас в порядке!
Строем, словно молодцы,
Зеленеют...
***
Ни окон, ни дверей -
Полна горница гостей.
***
Он пупыристый зеленый,
Очень вкусный …
***
Развалившись в беспорядке,
На своей перине-грядке,
Сто зелёных медвежат
С сосками во рту лежат.
Беспрерывно сок сосут и растут.
Морковь
Огородная краля
Скрылась в подвале,
Ярко-жёлтая на цвет,
А коса-то, как букет.
***
Раскудрявая коса
И блестит на ней роса!
Чья коса лежит на грядке?
Где оранжевые пятки?
В землю спрятала плутовка,
Витаминная...
***
Проще вряд ли есть вопросы,
Знают все наверняка -
Что краснеет вместо носа
На лице снеговика?
***
Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
***
В норке красная лиса за зелёный хвост боится:
Не попасть бы ей в беду: хвост весь на виду.
Помидор
Красный, детки, но не мак.
В огороде - не бурак.
Сочный лакомый синьор.
Угадали?
***
Что это за елочки,
Нет на них иголочек?
Что за красные шары,
Но не видно мишуры?
Так красиво вдоль забора
Летом спеют...
***
В огороде вырастаю.
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В борщ кладут и так едят.
Картошка
Бурая - не мишка,
В норке - но не мышка.
***
Ты все лето зеленеешь,
Спрятав ягоды в земле,
Ближе к осени созреешь -
Сразу праздник на столе!
Суп и щи, пюре, окрошка,
Нам везде нужна...
***
Под землей живёт семья:
Папа, мама, деток тьма.
Лишь копни её немножко -
Вмиг появится ...
***
Под землёй птица гнездо свила, яиц нанесла.
***
Закопали в землю в мае.
И сто дней не вынимали.
А копать под осень стали –
Не одну. А десять взяли.
Перец
Если красный твой стручок -
Горький, злой ты старичок!
Если ты зеленый малый,
Твоя горечь убежала,
Ты гордишься сочным тельцем,
То зовешься сладким...
Тыква
Какому овощу,
Ребята,
Названье дали
Лягушата?
Метки: стихи загадки для детей |
Без заголовка |
Метки: творчество для детей поделки |