-Цитатник

Выпечка. Подборка 21 - (0)

Выпечка. Подборка 21 Нажми на картинку быстрая пицца ...

>"Маленькая портниха 1958 г." Буклет по шитью с выкройками. - (0)

"Маленькая портниха 1958 г." Буклет по шитью с выкройками. "Маленькая портниха 1958 г.&qu...

Кофейные топиарии. Идеи, мастер-класс - (0)

Кофейные топиарии. Идеи, мастер-класс Топиарии из кофейных зерен. Идеи, мастер-класс Приве...

мода для полных супер - (0)

бохо для полных «Если нет одежды, которую ты хотела бы носить, создай её сама&raqu...

Уютные вязаные теплушки - (0)

Уютные вязаные теплушки для малышек от Heidi May, США. И кое-что еще:) Вязание для детей. Цвет...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ириша-мартыша

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Умелые_ручки Мир_клипарта О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 704


Торт "Шоколадная ночь"

Среда, 11 Мая 2011 г. 14:18 + в цитатник
Цитата сообщения денюша Торт "Шоколадная ночь"

SDC16709 (700x525, 88Kb)
Ингредиенты для "Торт "Шоколадная ночь""

* Желтков (бисквит) — 6 шт
* Белков — 5 шт
* Сахар песок — 2/3 стак.
* Горячей воды — 2 ст. л.
* Какао-порошка — 2 ст. л.
* Муки для тортов — 5 ст. л.
* Крахмал — 2 ст. л.
* Холодная вода (сироп) — 3 ст. л.
* Коньяк (по вкусу)
* Сливки жирные (крем) — 500 мл
* Белый шоколад — 600 г
* Сливки (ганаш) — 200 мл
* Горький шоколад — 200 г


Я разогрела духовку до 180С. Нарисовала на бумаге для выпечки 8 окружностей. /тот диаметр который вам надо/.
Взбила белки с 1/3 ст. сахара до устойчивых пиков.
Желтки смешала с оставшимся сахаром и взбивала, пока масса не посветлеет. Продолжая взбивать, добавила растворeнное в горячей воде какао.
Муку просеяла с крахмалом и аккуратно вмешала в желтковую массу.
Добавила белки в несколько приемов.
Выложила тесто внутрь нарисованных окружностей и разровняла лопаткой.
Выпекала по 8 мин каждый корж. Когда остыли мои коржи отделила бумагу.


Покаместь пеклось мое тесто сварила сироп.

Крем я сварила с вечера. Довела сливки почти до кипения и залила ими нарубленный шоколад. Охладила в холодильнике. В день сборки торта, я взбила крем до устойчивых пиков.

Сварила ганаш - также как крем только его я варю когда торт уже собран и пропитан, т.е. через пару часов.

Сборка торта- пропитала каждый корж сиропом и промазала кремом. Вверх я залила ганашем.
Украсила я торт мастикой, а сверху поставила кофейную чашку тоже из мастики.
Рубрики:  Моя кулинарная книга
Первые блюда
Вторые блюда
Салат
Выпечка
Десерты
Внусняшки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку