-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Malgorzata_Romanowa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 50) Моя_дача Кремлевская_диета РУСИЧИ Тоска_по_Интеллекту _СвОиМи_РуКаМи_ Дизайн_комнаты Юмор_на_ЛиРу Ваш_дизайн Кофейный_домик Рецепты_домохозяек Мир_моих_увлечений Читальный_зал Вышивка_крестиком Восток-Запад-Север-Юг ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Аудиокниги вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий _В_И_Н_Т_А_Ж_ Дачные_дела Декупажный_Бум Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Мир_леса Энциклопедия_красоты Мир_вязальщиц_ЛиРу Клуб_друзей_с_ярушки Интерьер Книжный_БУМ НАШ_САД НЕ_ЖРАТЬ Camelot_Club Decor_Rospis Geo_club Школа_кулинара уДАЧНЫЙ_сезон Moja_Polska Всё_для_дома_и_дачи Я_-_МАСТЕРИЦА Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Библиофил Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин Книга-лучший_друг Православная_жизнь
Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Рукоделие_Оленьки63 притчи_мифы_сказки Темы_и_схемы_для_Вас Китайский_летчик_ДЖАО_ДА Кино-Видео-На-Лиру Рецепты_блюд Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2011
Записей: 13909
Комментариев: 495
Написано: 14601


чебуреки. Мастер-класс.

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 21:46 + в цитатник
Цитата сообщения Т_у_С_и_Ч_к_А Чебуреки. Мастер-класс.

Чебуреки. Мастер-класс.

3282783_2dj5icm (450x50, 11Kb)

Автор chudoyudo

Тесто.
1/2 ст. молока
50 гр. слив. масла
1-2 ст. ложки коньяка (или водки)
Желтки - 4 шт
Соль - 1/2 ч. л.
мука.

В чашке замешиваем тесто из вышеперечисленных продуктов.


Тесто не должно быть крутое, вымешивайте его хорошенько, когда почувствуете, что оно приятное, упругое - готово.

Убираем в пакетик и пусть отдыхает.

Теперь начинка.
Нам понадобится говяжий фарш и лук.
Фарша у меня много не бывает, чебуреки я пеку тогда, когда остается совсем немного фарша, суп из него не сваришь, пельменей не налепишь - выход один - чебуреки.
На фото у меня всего граммов 200 (от силы) фарша. Я взяла одну крупную луковицу и потерла ее на терочке мелкой. Сок луковый не выливайте! Смешайте это луковое пюре с фаршем, посолите, поперчите по вкусу. Фарш должен быть не сухой. Если суховат, добавьте в него чуточку молока.
Аккуратно, не переборщите!))


Тесто отлежалось, приобрело очень симпатичный вид...


Пора приниматься за лепку.
Тесто раскатывать ОЧЕНЬ тоненько, оно должно почти что светиться!

Дальше комментировать не стану, по фото все понятно.)) Если возникнут вопросы - добро пожаловать.)))




Фарша накладываем совсем немного, не размазываем его по тесту, но нужен очень тоненький слой, чтобы мясо успело приготовиться.






Сразу оговорюсь, я предпочитаю налепить все чебуреки, а уж потом только ставлю сковороду, чтобы жарить их. Жарятся чебуреки быстро, и если у вас нет помощника, который будет либо делать сами чебуреки, либо жарить, появляется риск того, что чебуреки у вас просто подгорят.
В сковородку наливаем побольше раст. масла, ждем, когда накалится, и убавляем огонь до среднего. Через минутку можно и жарить.)
Посмотрите, как красиво это тесто себя ведет.))







Вот такого примерно размера у меня чебуречки.))


Готовые чебуреки выкладывает в блюдо, застеленное бумажными полотенцами или салфетками, чтобы ушло лишнее масло.
Мне и вам невероятно повезло, что дома кроме меня никого не было, потому что чебуреки исчезают сразу же, стоит мне только вытащить их из сковороды.))))

PS.....А если в фарш добавить чуть-чуть кефира и хорошенько перемешать, то чебуреки будут  необыкновенные, прямо во рту тают!

Рубрики:  кулинария
Метки:  

Вадим_Богачук   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 21:33 (ссылка)
наконец-то удачный рецепт под руку попался!!!! Премного благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку