Видео декора шкатулки ускоренным способом. |
|
|
Вязаные коврики. Подборка. |
|
|
Простое средство от грибка в ванной |
|
|
Беременность и характер ребенка |
|
|
Красивая туника спицами ... в сером и белом цветах |
|
|
Учимся плести разные косы. |
|
|
Как привить хорошие привычки малышу с помощью стишков? |
|
|
Вяжем крючком. РАЗНОЦВЕТНОЕ АФГАНСКОЕ ВЯЗАНИЕ |
|
|
Вязаные пальто. Мастерская "WOOL-ART", Сербия. |
|
|
ФИЗИЧЕСКИЕ НАКАЗАНИЯ: Я НЕ БЬЮ, Я ПРОСТО ШЛЕПАЮ |
|
|
ПОКРЫВАЛО - бабушкин квадрат по-испански |
|
|
ОГУРЦЫ В СОБСТВЕННОМ СОКУ . |
|
|
Чтение текстов и схем японских журналов от Nevica и Marig |
|
|
Узоры для вязания спицами. Подборка 47 |
|
|
Шапочка и шарф. |
|
|
Без заголовка |
|
|
14 вещей, которые следовало бы знать ещё в школе |
|
|
Документы для строительства индивидуального жилого дома. |
|
|
Василек узор)Три спицы. |
|
|
Работа Галины Вертен. Жакет "Рашель" |
|
|
Юбка макси на зиму! |
|
|
Laura Biagiotti - Collections Fall Winter 2013-14 - Milano |
|
|
Интересный снуд и шапка спицами |
|
|
Экзотика на подоконнике. Подборка 2 |
|
|
Этно-тарелки из газетных трубочек. Мастер-класс |
|
|
Воск как лекарство. |
|
|
Рисунок со снятыми петлями (видео урок) |
|
|
Уютные вязаные сапожки для малыша |
|
|
Красивое вязание спицами от Галины Зальтуп |
|
|
Воротник Гламур)Урок. |
|
|
Пуловер спицами ~с алфавитом~ ...от Keito Dama |
|
|
Вязаная шапка |
|
|
Шарф Магия Adriafil)Легкий проект. |
|
|
Мастерим из чего попало. Подборка 9 |
|
|
Инструкция от Бабьей Дури обыкновенной |
|
|
23 ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ |
|
|
Необычные свойства привычных вещей!Живые скульптуры! |
|
|
МОЛЯТСЯ ЛИ УЧЁНЫЕ? |
Молятся ли ученые: переписка Энштейна с шестиклассницей
Иногда детям удается одним изящно поставленным вопросом выделить самое важное в комплексных культурных или научных феноменах, над которыми долгое время бьются ученые и философы. Так сложность и неоднозначность вопроса «Молятся ли ученые?» не остановила маленькую девочку из Нью-Йорка от того, чтобы задать его в 1936 году самому Альберту Энштейну.
«Уважаемый Энштейн,
Во время занятий в воскресной школе у нас возник вопрос: молятся ли ученые? Он возник из другого вопроса: можем ли мы одновременно верить и в науку, и в религию. Сейчас мы пишем ученым и другим важным людям в надежде, чтобы на наш вопрос ответили. Для нас было бы большой честью, если бы вы ответили на вопрос: молятся ли ученые и о чем именно они молятся? Сейчас мы на шестом году обучения, класс миссис Эллис.
С уважением, Филлис».
Пять дней спустя Энштейн написал свой лаконичный ответ, который гармонично бы смотрелся рядом с размышлениями Карла Сагана или Клавдия Птолемея об этом же предмете.
«Дорогая Филлис, Я постараюсь ответить на твой вопрос так просто, как только смогу. Вот мой ответ:
Ученые считают, что любые события, включая дела людей, происходят благодаря законам природы. Поэтому ученый не может полагать, что на ход событий можно повлиять при помощи молитвы, то есть сверхъестественного проявления своего желания. Тем не менее, мы должны признать, что наши непосредственные знания об этих силах несовершенны, так что, в конце концов, убежденность в существовании конца, единого духа опирается на веру. И эти верования до сих пор широко распространены, несмотря на современные достижения науки.
Но, кроме того, каждый, кто всерьез вовлечен в научный поиск, оказывается убежден в том, что некий дух, намного более сильный, чем дух людской, властвует в законах Вселенной. Таким образом, занятие наукой приводит к религиозному чувству особого типа, которое, несомненно, отличается от любого другого, более наивного.
С сердечным приветом, ваш А. Эйнштейн».

|
|