Без заголовка |
|
|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |
Души людские, как и реки и растения, тоже нуждаются в дожде. Особом дожде - надежде, вере и смысле жизни. Если дождя нет, все в душе умирает. Пауло Коэльо
|
|
Без заголовка |
"Жизнь коротка, не забывайте,
И горько, радостно ли Вам,
Не годы к жизни прибавляйте,
А прибавляйте жизнь к годам."
Жизнь коротка, Путь искусства долог, Удобный случай скоропроходящ, Опыт обманчив, Суждение трудно...
|
|
Без заголовка |
Говори, что думаешь или Думай, что говоришь...Две разные жизненные позиции... Какая правильная? И с какой идти по жизни легче?
|
|
Без заголовка |
Дай, Боже, силы наслаждаться жизнью:
Не проклинать, не злиться, — а любить!
И не рыдать, стеная, как на тризне,
А лучшие порывы сохранить!
Дай, Боже, горестям моим забвенье!
Не погаси в душе надежды свет!
А памяти моей не дай затменья,
Чтоб не теряла дней счастливых след!
Благослови моё ты восхожденье
К твоим канонам
через боль любви!
От ревности спаси, спаси от мщенья,
Для будущего счастья сохрани!
Людмила Деева
|
|
Просто картинки о непростом... |

мне очень хочется верить, что после смерти люди перерождаются в ночные светила. И падая с небосвода они обретают видимую оболочку, чтобы еще раз встретиться с теми, кто по-прежнему ждет на земле
|
|
Просто мысли. |
Мечты, мечты...Реальность всегда сильнее и о неё разбиваются мечты разлетаясь снежинками... А снежинку очень трудно найти в сугробе снега.
|
|
Цитаты. |
Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его. Б Шоу
|
|
Просто мысли. |
Верю в то, что и зимой можно открыть дверь в лето!
И теперь я знаю, что там – за Дверью в Лето
Это место для тех, кто выжил зиму и осень
Эти двери повсюду – и в то же время их нету
Без замка – зато с табличкой “Милости просим!”
Я нашел эти двери когда собирался в Ад
В этом мне помог его величество Случай
И теперь – так и гуляю – туда и назад,
Потому что Вечное Лето – это тоже скучно…
С.Н. Чиграков.
|
|
Просто мысли... |
пеку пироги. Под телевизор. Самое негативное в нашей жизни это новости. Послушаешь и хочется что бы сбылись прогнозы конца света...Спрятаться куда ни будь далеко далеко. А в остальном всё нормально, если мозг выключить
|
|
Предания, легенды, сказки. |
Менора Семисвечник


|
|
Без заголовка |
Легенды эпохи
О Габриэль Коко Шанель принято писать в восторженных тонах. Еще бы, ведь известный писатель Андре Мальро в 70-х годах назвал ее самой знаменитой женщиной Франции XX века. Однако с течением времени выясняется, что Коко Шанель вовсе
не та, за кого себя выдавала, что ее жизнь почти целиком состоит из вымыслов.
В публикациях, посвященных Шанель, можно, например, прочесть: «Идеи, которые она воплотила в начале XX века, оказались поистине революционными: она освободила женщин от удушающих корсетов, длинных пышных юбок, экстравагантных шляп и замысловатых украшений». У непросвещенного читателя вполне может сложиться впечатление, что до Шанель во Франции вообще не было приличных модельеров.
Ну кто сегодня помнит, например, замечательного французского кутюрье Пьера Пуаре? А между тем именно он освободил женщин от корсетов, причем еще тогда, когда Шанель под стол пешком ходила. Кстати, и юбку укоротил тоже Пуаре, и революционную серию духов со сложным ароматом создал он. А что же Шанель? Может быть, она действительно первой коротко подрезала волосы? Нет, Пьер Пуаре остриг своих манекенщиц еще в 1908 году, то время как Шанель сделала себе короткую прическу лишь в 1917 году. Даже знаменитый афоризм «Мода меняется, а настоящий стиль — никогда», который приписывается Шанель, в действительности принадлежит поэту Полю Реверди. Что же такого привнесла Шанель в мир мировой моды? Кем в действительности была эта женщина?
Тлетворное влияние французских романов
Объясняя, откуда у нее прозвище Коко, что в переводе с французского означает «цыпленок», Шанель рассказывала, что так ее называл отец, который происходил из знатного, но обедневшего рода. Однако газетчики выяснили, что ее отцом был простолюдин, ярмарочный торговец Альбер Шанель. Габриэль родилась 19 августа 1883 года в захолустном городке Сомюр. Когда ей было 12 лет, умерла ее мать, после чего девочка была отправлена в приют при женском монастыре. В приюте воспитанниц обучали рукоделию, но Габриэль отнюдь не отличалась прилежностью. Оттого, должно быть, выйдя из приюта, она предпочла работать певичкой в местном кафешантане. Там и приклеилось к ней прозвище Коко — так называлась одна из песенок, которые пела Шанель.
Вдохновленная первым успехом в сельской закусочной, Шанель отправилась покорять модный курорт Виши, но у нее ничего не вышло — пела и танцевала она посредственно. Можно только предполагать, каким способом она несколько лет зарабатывала себе на жизнь, пока один из ее ухажеров — Этьен Бальсан не забрал Коко Шанель в свой замок под Парижем. Спустя тридцать лет Бальсан вспоминал о Коко: «Я не встречал женщины, которая так любила бы валяться в постели. Она лежала, ничего не делая, до двенадцати, пила кофе с молоком, читала романы». А о чем повествовали тогдашние французские романы? Конечно же, о великих куртизанках прошлого. В моде, например, был роман Александра Дюма-сына «Дама с камелиями» о знаменитой куртизанке Маргарите Дюплесси. А прототипом главной героини не менее модного романа Эмиля Золя «Нана» была несравненная Бланш Д`Антиньи.
Начитавшись этих романов, Шанель начала успешно шокировать сельских жителей. Она, например, щеголяла в мужском костюме, стараясь во всем походить на известную куртизанку, любовницу императора Наполеона III Маргариту Белланже. Кроме того, Коко Шанель стала неизменно носить символ куртизанок — камелию, причем, как правило, белую. Как известно, если куртизанки пришпиливали к платью белый цветок, то это означало, что они свободны, если красный — временно заняты.
Первый магазин готового платья появился у Шанель лишь в 1910 году. Тогда, как, впрочем, и сейчас, было принято дарить любовницам, чтобы они были хоть чем-то заняты и не требовали от спонсоров постоянного внимания, модные бутики. К тому времени «цыпленку» Шанель исполнилось 27 лет — пора было задуматься о будущем, тем более что никто из многочисленных знакомых и друзей не изъявлял желание взять ее в жены. Магазинчик ей подарил промышленник Артур Кэпел. Он же на протяжении восьми лет оплачивал все счета Шанель, пока не женился на леди Диане Листер.
Полкилограмма дешевой бижутерии
Сейчас можно прочесть о том, что шляпки и прочие аксессуары, которыми торговала Габриэль Шанель (к тому времени она старалась не упоминать о своем прозвище), пользовались большим успехом, но это ничем не подтверждается. Более того, без поддержки Кэпела, который оплачивал в том числе рекламные публикации в модных журналах, дела Шанель быстро пришли в упадок. Согласно легенде, спасло ее то, что в 1920 году она познакомилась с великим князем Дмитрием Павловичем, двоюродным братом Николая II. Этот князь участвовал в убийстве Распутина, еще до революции был выслан из России и таким образом счастливо избежал казни от рук большевиков. В сопровождении князя Шанель заехала в городок Грасс, где известный химик-парфюмер Эрнст Бо предложил ей на выбор два десятка созданных им синтетических ароматов. Габриэль Шанель выбрала пятый по счету флакон — так появились прославленные духи «Шанель №5».
Во всей этой истории есть несколько странных деталей. За чей счет была организована автомобильная поездка в Грасс, который находится неподалеку от Ниццы? Князь к моменту знакомства с Шанель обнищал настолько, что вкладывал в сапоги газеты, чтобы закрыть дыры на подметках. Исключительно практичная и прижимистая Шанель, даже испытывая сильные чувства, не стала бы его содержать. Да и о каких чувствах могла идти речь, если вскоре после поездки князь благополучно женился на богатой американке. Похоже, вся эта романтическая история была придумана для раскрутки новых духов. Кстати, они никогда не принадлежали Шанель — патентом на них владели оборотистые предприниматели братья Вертхаймеры. Они же, кстати, выкупили у Шанель все ее магазинчики.
Сколько восторга у поклонников Коко Шанель вызывает то черное платье, в котором она впервые появилась вскоре после успешной поездки в Грасс. «Какая бездна вкуса, какой стиль!» — не устают восхищаться биографы Шанель. Возможно, это действительно так, но полкилограмма дешевой бижутерии, которую она навешивала на себя, и неизменная сигарета во рту как-то не очень вяжутся с изысканным вкусом. Тем не менее фотографии Шанель не сходили со страниц модных журналов. Тогдашней публике было невдомек, что эта дама всего лишь рекламирует духи и что ее имидж в стиле дешевого декаданса придуман профессиональными модельерами и дизайнерами специально на потребу публики. Для этого Шанель даже вернули ее прозвище, которое она, между прочим, терпеть не могла.
Дошло до того, что в 1931 году выдающуюся французскую модельершу даже пригласили в Голливуд. Перед поездкой Шанель буквально на каждом углу рассказывала о том, что сам король Голливуда Сэм Голдвин готов заключить с ней контракт на миллион долларов. С этим контрактом, правда, вышла незадача — в Голливуде немедленно обнаружили, что Шанель не может даже нарисовать эскизы платьев, не говоря уже о том, чтобы их выкроить. Понятно, что ни о каком контракте не могло быть и речи.
Встреча с Шелленбергом
Вернувшись в Европу, Коко Шанель затеяла роман с любвеобильным герцогом Вестминстерским. Репортеры с восторгом писали о том, как герцог снял для Шанель дворец Итон Плейс и добрая сотня садовников занимается только тем, что украшает спальню Коко свежими розами и орхидеями. В журналах можно было прочесть и о дорогих подарках, которые герцог регулярно дарит Шанель, а также о том, как он расстилает перед ней сверкающий ковер, сотканный из сусального золота. Но интересно, что герцог Вестминстерский вовсе не выкупил и не подарил любовнице права на духи «Шанель №5», чего она страстно желала. Не был ли и этот роман частью кампании по рекламе продукции дома моды «Шанель» и не получал ли сам герцог комиссионные от участия в ней? Когда интерес публики к роману Шанель с герцогом Вестминстерским стал остывать, они расстались, причем герцог немедленно женился на знатной леди.
Габриэль, кстати, тоже решила выйти замуж. В 1935 году даже состоялась ее помолвка с художником Полем Ирибом, который был известен тем, что создал костюмы для знаменитой танцовщицы Маты Хари. Однако вскоре после помолвки Поль, решив продемонстрировать будущей жене отличную физическую форму, умер на теннисном корте буквально у нее на глазах. Вообще, мужчин, которых судьба связывала с Коко Шанель, преследовал злой рок — все они умирали преждевременной смертью. Исключением был разве что Этьен Бальсан. Впрочем, всем было известно, что, выбирая между женщинами и лошадьми, он предпочитал лошадей.
К середине 30-х годов дом моды Коко Шанель стал широко известен не только в Европе, но и за ее пределами. Каждого, кто приходил в этот дом, в дверях встречал швейцар — бывший губернатор Крыма граф Кутузов. Однако перед Второй мировой войной деятельность этого предприятия была свернута, так как братья Вертхаймеры благоразумно эмигрировали в США. Габриэль не преминула этим воспользоваться, чтобы вернуть себе права на продукцию дома моды, включая духи «Шанель №5». С этой целью она близко сошлась с атташе германского посольства, который, в свою очередь, свел ее с шефом внешней разведки гитлеровской Германии бригаденфюрером СС Вальтером Шелленбергом. Тот с готовностью взял
Шанель на работу, присвоив ей оперативный псевдоним Modellhut («модная шляпка»). Но особых успехов на этом поприще Коко Шанель, судя по всему, не снискала. Во всяком случае, после освобождения Парижа французские власти, обвинив ее в сотрудничестве с оккупантами, предложили ей всего лишь покинуть Францию.
Впрочем, в то время никто не знал, что она была секретной сотрудницей службы внешней разведки фашистской Германии. Выяснилось это лишь через 50 лет, когда были рассекречены британские архивы времен войны. Кстати, живя в Швейцарии, Шанель трогательно ухаживала за вышедшим из тюрьмы Шелленбергом и даже взяла на себя хлопоты по организации его похорон. Высказывались подозрения, что он шантажировал Шанель, грозя рассказать о некоторых любопытных деталях операции «Модная шляпка». Кстати, Шелленберг умер в возрасте 42-х лет, причем не исключено, что он был отравлен.
«Идите телиться в другое место!»
В Париж Коко Шанель вернулась в 1953 году и немедленно принялась высмеивать ведущего модельера Кристиана Диора: «Мужчина, который не имел ни одной женщины за всю свою жизнь, стремится одеть их так, как если бы сам был женщиной». Вообще-то, Шанель поступала некорректно, намекая на нетрадиционную сексуальную ориентацию Диора. Ей следовало продемонстрировать модели женской одежды, которые вызвали бы восторг парижанок. И она очень скоро представила взыскательной публике коллекцию неприглядных костюмов — приталенный жакет с кантом и прямая юбка чуть ниже колен, явно навеянные военной формой с ее галунами, позументами и золотыми пуговицами. Выставка, как и следовало ожидать, закончилась провалом. Но откуда же у Шанель появились немалые деньги для возобновления работы до-
ма моды? Понятно откуда — этим предприятием по-прежнему владели братья Вертхаймеры. Но неужели они промахнулись, сделав ставку на непритязательные костюмы от Шанель? Нет, Вертхаймеры никогда не промахивались — в Америке благодаря массированной рекламе эти простенькие костюмы пошли на ура. Один из них даже увековечен в истории США — в ноябре 1963 года в Далласе кровь президента Джона Кеннеди обагрила розовый костюм с черной окантовкой от Шанель, в который была одета его жена.
Кстати, поначалу незабвенный образ Коко Шанель использовался в американских изданиях и для рекламы духов «Шанель №5», но вскоре братья Вертхаймеры сочли, что француженка для этого слишком стара. Ее место заняла Мэрилин Монро. Именно заявление очаровательной американки о том, что на ночь она надевает лишь капельку «Шанель №5» сделало эти духи самыми популярными в мире. Что касается Коко Шанель, то постепенно ее фотографии стали исчезать со страниц модных журналов. Эта женщина и в молодости имела тяжелый характер, а к старости он и вовсе сделался несносным. Так, узнав о беременности одной из манекенщиц, Шанель выгнала ее со словами: «Идите телиться в другое место!». Но хуже всего было то, что она возомнила себя гениальной модельершой, носила на груди ножницы, а всех прочих кутюрье считала полными ничтожествами. Был случай, когда она, увидев на одной из своих манекенщиц костюм от Живанши, в истерике разрезала его на части.
Умерла Габриэль Шанель 10 января 1971 года в одном из номеров отеля «Ритц». Парижские репортеры очень удивлялись тому, что, обладая состоянием в $160 миллионов, Шанель не имела своего дома, а в ее гардеробе висели лишь три платья. В этом не было ничего удивительного — торговый дом «Шанель» ей вовсе не принадлежал, а хозяева предприятия, судя по всему, престарелую манекенщицу вовсе не баловали. Как рассказала ее служанка, последними словами Шанель были: «Смотри, как оставляют подыхать».
/МИХАИЛ ВОЛОДИН
|
|
Без заголовка |
Отдых — это наполнение: свежим воздухом, сном, витаминами, движением, положительными эмоциями, идеями, мечтами. Отдых — это вдох-новение. Но попробуйте сделать вдох без предварительного выдоха! Значит, дело не в том, что мы не так отдыхаем, а в том, что в нас просто не хватает места для отдыха. Отсюда вывод: следующий шаг к победе над усталостью — усилие освобождения. Надо выдохнуть отработанный воздух, освободиться от всего того, что не наполняет, а заполняет нас.
|
|
Сделай свою жизнь вкуснее. Угощай, удивляя! |

Вот таким забавным получился "Виртуальный дринк"!
Апельсин — 1,5 шт
Персик — 1 шт
Гранатовый сок — 100 мл
Виноград красный — 1 шт
Перед тем как приготовить коктейль, готовим сосуд для него. Для этого на апельсине рисуем фломастером глаза и рот,и аккуратно срезаем цедру острым ножом, так, чтобы не повредить белый слой.Срезаем верхушку у апельсина и вычищаем ложкой содержимое.С цедры другого апельсина вырезаем ладошки и стопы.Вот мы и подготовили все для нашего "фужера".А теперь приступаем к приготовлению коктейля.Для этого выдавливаем сок из 1,5 апельсина, очищаем персик, режем небольшими кусочками и выкладываем в блендер.К персику добавляем гранатовый и апельсиновый сок, и доводим до однородной консистенции.Коктейль готов и мы собираем в единую композицию все подготовленные части так, как Вы видите на фото. Из красной виноградинки делаем бубон на "берет", а также кусочки винограда вставляем в уголки глаз.Руки и ноги - одна рука, которая поднята вверх - это просто изогнута трубочка под апельсином, в ладошку вставлена зубочистка, а зубочистка в трубочку. А рука, которая смотрит вниз - к ладошке крепится зубочистка, отрезается кусочек трубочки, одевается на зубочистку, и свободный конец зубочистки вкалываем в верхнюю часть апельсинового сосуда. Сосуд готов, в него наливаем коктейль, вставляем трубочку и прикрываем "беретом".
Приятного аппетита!!!








|
|
просто мысли. |
Капелька дождя на губах - поцелуй осени... Ветер пытается сорвать шарф и дотронутся своим дыханием до шеи.. Просто я опять влюбилась в ОСЕНЬ и мне кажется, что это взаимно..
|
|
Моя прфессия... |
Одна из последних моих работ. Выполнена из старой кожаной куртки и остатков от укороченной норковой шубки.


|
|
Цитаты. |
- Это что такое?
- Это? Это мое сердце....
- А почему такое маленькое, черное, холодное и тяжелое?
- Я не знаю.....
- Ну и выкинь ты его, зачем хранить дома всякую дрянь?
- ....?
- Да я тебе точно говорю...нынче сердце иметь немодно, это раньше в моде была романтика там всякая, а мы живем в эпоху минимализма! Нам ненужное не нужно, надо освобождать пространство для работы ума!
- Не.....не выкину...
- А я сказала - выкинешь... - Тук..Сердце лежит на асфальте.
Я возьму его. А что, тоже коллекционирование.
|
|
просто мысли. |
Иногда очень хочется полетать, только вот страшно, вдруг крылья не успеют раскрыться...

|
|
Мои рукоделки. |
Цветок из кожи на тонкий меховой плащ.

|
|
Без заголовка |
- Какого цвета твоя любовь ко мне?
- Что?
- Я спрашиваю, какого цвета твоя любовь ко мне?
- Я не понял вопрос.
- Ну, хорошо. Тогда спроси у меня какого цвета моя любовь к тебе.
Он потянулся, зевнул и на выдохе еле разборчиво спросил:
- Ну, и какого же?..
- Зелёного!
Он перестал зевать и пристально посмотрел на меня.
- Зелёного, - повторила я.
- А почему не красного? - спросил он с улыбкой.
- Потому что красный - это пожар, это огонь, пламя - назови, как хочешь.
- Но ведь именно красный и ассоциируется у всех с любовью!
- Не у всех, а только у тех, кто "горит"!
- А ты, значит, не "горишь"?
- Нет.
- Спасибо. Приятно в начале дня узнать, что она, видите ли, тобой не горит.
- А разве это плохо? Во мне горит костёр. Сначала он горит очень сильно, потому что ты сделал всё правильно, как по писаному. Ты до меня уже не раз "разводил костры" и поэтому ты знаешь технологию. Сначала ты нашёл удобное для этого место, потом собрал поблизости сухих веток - избитых комплиментов и знаков внимания, правильно их выстроил. Этого вполне достаточно, чтобы разжечь огонь. Затем ты подбрасываешь туда дрова потолще, потом бросаешь полено. Пока ты собирал "дрова", которые будут гореть в моём "костре", ты устал. Костёр горит ярко, тебе тепло и ты доволен. Но вот он начинает затухать. Поблизости ничего нет, что можно было бы подбросить, а бежать куда-то уже нет сил. Можно продлить удовольствие - снять с себя одежду и принести её в жертву языкатому чудовищу, но пройдёт немного времени и она тоже перегорит - но теперь ты не сможешь даже никуда уйти, ты связан по рукам и ногам. А костёр всё равно потух.
Вот и получается, что такая любовь из красного цвета очень быстро превращается в серый - как костёр в дым. А серый цвет - он же никакой для любви.
- Так, так, так, - сказал он. Затем повернулся набок, подпёр голову ладонью, а локтём вгрузнул в подушку. Сонливость его прошла, он улыбнулся:
- Интересно, а жёлтый?
- О жёлтом вообще не хочу говорить - какой-то предательский цвет. Привлекает внимание, ты на него смотришь-смотришь, а потом всё вокруг кажется жёлтым! Да и вообще, глаза от него болят.
- Ну, хорошо, это понятно. Черный тоже понятно - это не цвет любви.
- Нет, подожди. Любовь бывает всех цветов! Любовь сама по себе - радуга! Каждый раз поворачивается к человеку новым оттенком.
- Ну, не чёрным же! - вступил он со мной в спор.
- А почему нет?! Разве не бывает такого, что любовь делает человека злее, замкнутее, он становится агрессивным. И это мы говорим не о неразделённой любви - только о взаимной! Речь идёт о том, как люди влияют друг на друга, это как смешивание красок. Ты - белая краска, я - чёрная, какая из них "сильнее"?
- Чёрная, конечно!
- Почему это "конечно"?! Сильнее та, которой больше. Но даже если их смешать в равной пропорции, то "чистого" цвета уже всё равно не будет - чисто-чёрного или чисто-белого, вот так и люди. Кто-то один "заливает" другого своим цветом, потому что его у него в избытке, а тот либо принимает не сопротивляясь, навязываемый оттенок, забывая при этом о своём, либо вступает в борьбу за "сочетание" цветов. Но чем бы не закончилась эта борьба - "чистого" цвета не останется ни у первого, ни у второго! Краски уже смешаны. Он смотрел на меня очень внимательно.
- Фиолетовый, - словно вынося приговор, сказал он.
- Фиолетовый, - поморщилась я, - нет. Моя любовь к тебе не может быть фиолетовой, во-первых, я не люблю этот цвет, а во-вторых, нет, на этом и остановимся.
- Голубой, синий, - не унимался он.
- Ничего не могу с собой поделать, голубой для меня - это небо! Небо - это птицы, птицы - крылья, крылья - мечта! Ну, а мечта - это молодость. Значит, голубой цвет более присущ молодой любви, любви в раннем возрасте, когда ты прибываешь в эйфории, превозносишь партнёра, идеализируешь что ли. Синий для меня - это цвет всепрощения. Ну, вот не знаю, если ты всё прощаешь человеку - это синий.
- Зелёный, - мягко сказал он.
- Зелёный, - повторила я и глубоко вздохнула.
В комнате повисла тишина. Он не сводил с меня глаз. Я почувствовала как ему не терпится поторопить меня, но сказать сейчас одно ненужное нервозное слово - значит переломать все кисти тогда, когда картина ещё не закончена. Понимала это я, знал это и он, терпеливо выжидая моих пояснений, но я не торопилась.
- Каждое утро мы просыпаемся в одной постели, - наконец начала я, - я вижу в окне утренний свет и вижу тебя. Начало нового дня. Зарождение чего-то нового - это зелёный цвет. Каждое утро начинается по-разному: то меня будят золотые лучи солнца, пробиваясь сквозь плотные шторы, то я просыпаюсь от шуршания серого дождя. Зимой я вижу в окне белый снег, летом - зелёные листья. За окном картина меняется, а в нашей спальне - нет, каждое моё утро начинается с тебя. Значит, новый день - это Ты. Это зелёный.
Я кормлю тебя завтраком и неизменно ставлю перед тобой чашку зелёного чая. Я знаю, какой именно зелёный чай ты пьёшь, и каждый раз, встречаясь с такой пачкой на полке в магазине, я всегда забираю одних с собой, даже если дома таких уже две. Зачем? Потому что не хочу оставлять твой чай, а значит Тебя, кому-то другому. И это зелёный.
Я знаю - ты не любишь моё зелёное платье, тебе кажется, что оно "слишком короткое". Именно поэтому мне хочется надевать его чаще, но не для того, чтобы подразнить тебя, а для того, чтобы не расставаться с тобой целый день, пусть даже мысленно. Это тоже - зелёный.
Бывает, мы не понимаем друг друга, и даже ссоримся. Зная мою вспыльчивость, ты первым делаешь шаг навстречу. В этой ситуации, ты всегда придерживаешься синего цвета - ты меня прощаешь, в то время как меня "захлёстывает" едкий жёлтый. Но ты подходишь со спины, обнимаешь, утыкаешься лицом в мою шею, и краски смешиваются. А знаешь, что будет, если смешать две акварельные краски: синюю и жёлтую?
Впервые я повернула голову, чтобы посмотреть на него. Он был очень внимателен. В ответ на мой вопрос он едва заметно качнул головой.
- Получится зелёный цвет, - ответила я, не сводя с него глаз. Мы смотрели друг на друга, но я сдалась первой и отвела взгляд. Он продолжал смотреть на меня. Я глянула в окно - уже совсем рассвело.
Я улыбнулась, и вновь повернулась к нему.
- Какого цвета твоя любовь ко мне? - продолжая улыбаться, я скользнула взглядом по его плечам, губам и остановилась вновь на глазах. В одно мгновение он оказался надо мной и, опустившись на руках, поцеловал...
|
|
Без заголовка |

Самый счастливый - тот, кому не нужно счастье...
Жила-была одна маленькая, но очень любопытная девочка. Ее интересовало все: почему трава зеленая, почему небо голубое, почему солнце встает на восходе и заходит на закате, но больше всего ее интересовало, что такое счастье.
И решила девочка отправиться на поиски счастья. Шла она шла по тропинке и увидела цветок. Он такой красивый с великолепным бутоном легко покачивался на ветру. "Вот оно - счастье!" ,- воскликнула девочка. Она прыгала и бегала вокруг цветка до вечера, постоянно выкрикивая "Счастье! Счастье! Счастье!"
Но настал вечер и цветок закрыл свой прекрасный бутон и увял. Тогда девочка поняла, что счастье - это не цветок, оно не может увянуть. Пошла девочка искать дальше. Увидела она муравьишку, который торопился к своему домику - муравейнику и спросила у него "Что такое счастье?". Муравьишка на бегу протараторил: "Счастье - это солнце". "Счастье - это солнце, - обрадовалась девочка, - нужно только дождаться восхода".
Долго сидела она в ночной тиши, пока из-за горизонта не показался огромный огненный шар, дарящий тепло всем вокруг. "Счастье! Счастье!", - воскликнула девочка и от радости запрыгала на одной ножке. Но тут из норы вылез крот и тихо просипел: "Какое же солнце счастье? Я спокойно обхожусь без него и вполне доволен жизнью:". Девочка удивилась и спросила: "А что такое счастье?""Счастье - это нора, ну или по-вашему - дом". "Дом?, - переспросила девочка. "Конечно!- прошептал крот. "А что такое дом?" "Вот глупая!, - возмутился крот, - Твой дом - там, где ты!" И крот скрылся в своей норе.
А девочка долго стояла неподвижно, повторяя: "Счастье - это дом, дом - там, где я" Так она стояла долго-долго и наконец на ее лице засияла улыбка и она воскликнула: "Так зачем же я тогда отправилась на поиски счастья, если счастье там, где я?"
|
|
Без заголовка |
...Если я молчу в ответ, это не значит, что мне нечего сказать.
...Если я говорю о смерти, это не значит, что мне надоело жить.
...Если я улыбаюсь, это не значит, что мне не больно.
...Если я не плачу, это не значит, что я сильная.
...Если я падаю, это не значит, что я не умею летать.
|
|
Без заголовка |
Дождь?...А может быть это слёзы Ангелов, когда они смотрят на нашу жизнь из за облаков?...

|
|
Без заголовка |
Иногда жизнь превращается в чёрно-белую. Кажется всё обычным и благополучным, НО...Пресно,нужен яркий всплеск эмоций..
|
|
Без заголовка |
Заметила, что кленовый лист похож на медный маятник от старинных часов, доставшихся от бабушки...Качается на веточке...отсчитывает время...для него оно скоро закончится...А мир вокруг будет продолжать жить своей жизнью...

ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ НЕ ТОЛЬКО УДИВИТЕЛЬНО КРАСИВЫ, НО И ПОЛНЫ МАГИИ. ВСЁ ЛЕТО ОНИ ВПИТЫВАЛИ СИЛУ СОЛНЦА, КОПИЛИ ЭНЕРГИЮ. И ТЕПЕРЬ ГОТОВЫ ЩЕДРО ДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ БОГАТСТВАМИ.
Самое удивительное - магическим талисманом может стать не только засушенный лист, но и нарисованный. Если пейзаж написан с натуры, то он способен немного скорректировать судьбу: отвести неприятность, принести удачу, подарить хорошее настроение. Такой же силой обладают фотографии. Главное - выбрать свой талисман и найти для него в доме подходящее место.
КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ
Яркие жёлтые и багряные листья будто торжествуют над тлением. Соберите самые красивые листочки - целые, без единого пятнышка, высушите между страницами книги или прогладьте чуть тёплым утюгом, предварительно завернув в белую плотную бумагу. Талисман готов: он сулит успех в начинаниях, повысит авторитет, поможет вам во весь голос заявить о себе.
Двумя - тремя каплями клея прикрепите его на лист картона и поместите в восточной части квартиры.
Обязательно повесьте кленовый талисман напротив постели детей: если первое, что они увидят, открыв глаза, будет яркий и радостный кленовый лист на голубом или зелёном фоне, то весь день пройдёт успешно.
Я пустоты коснусь несмелоюрукой,
Кленовый лист под ноги броситосень,
Я знаю, что обратно невернусь,
И знаю: ты об этом непопросишь…
Тяжелый блик закатного луча
Почти поджег коричневыешторы,
Под музыку осеннего дождя
Рисует осень мне печальныеузоры…
Задумчиво в окно стучитсядождь,
Брильянты брызг запрятав впаутинку.
Листва шумит: ты больше непридешь,
Любовь к тебе – безумнаяошибка…
А лишь вчера ты был еще сомной,
И целовал дыханьем листопада,
И обнимал меня, мечтая одругой,
Будь счастлив – с ней! – а мне тебя– не надо!
Но если вспомнишь – позовименя,
Изрань кинжалами язвительныхулыбок,
Я лишь пыталась уберечь тебя
От горя, слез, страданий иошибок…
Возьми меня в ладонь, как крест изянтаря,
Как талисман на счастье иудачу,
Но, уходя, - оставь меня – сомной,
И не прощайся, или я заплачу!
И в городской толпе, как в ворохелиствы,
Ищу твои глаза - и снова невстречаю,
Под музыку осеннего дождя
Тебя любить и помнить сердцузапрещаю!
|
|
Сказка осени... |
Сказка про осень
Умирает осень, бывшая жар-птица.
Перья золотые листьями опали
А без перьев крылья силу потеряли;
Дождиком осенним выплаканы слезы,
Ноги у жар-птицы сводит от мороза.
Похоронным маршем ветры завывают.
Оглянитесь, люди, - осень умирает!
Шел случайно мимо маленький мальчишка,
Подобрал он осень, обмотал пальтишком,
Обогрел на кухне возле теплой печки,
Накормил топленым молоком и гречкой.
Долго птица-осень не могла согреться,
Долго жалил холод маленькое сердце,
Но тепло и ласка победили вьюгу -
Задремала осень на руках у друга.
Поселилась птица в маленькой коморке,
Бесновались ветры за оконной створкой,
Ветры и метели, вьюги и бураны...
Птица колыбели пела мальчугану.
От бессильной злобы ветры задыхались,
А у птицы снова перья показались.
Отливали перья чистым изумрудом,
А потом, ребята, приключилось чудо:
Поутихли вьюги, стужа прекратилась
И в весну жар-птица-осень превратилась;
И весна запела весело и звонко...
Что бы с миром стало, если б не мальчонка?
Сказки домового. Осень
Марина Брусиненко
- «Ну вот и пришла Осень-сестрица... дел у неё много! И яркими
красками деревья разукрасить, и листопадом в танце закружить, и первым
ядреным морозцем подбодрить!»
Так говорил мой домовой, поглядывая в окошко на разноцветные листья
деревьев под мелким грустным дождиком. Я сидела рядом, на стульчике,
прихлебывая ароматный чай, который в дождливые сумерки и тело согреет, и
душу смягчит после дня суетного.
- Послушай, а ты с Осенью в дружбе или как? – спрашиваю. Вижу
настроение у домового нынче хорошее, может, сундук со сказками откроет,
мудростью давней порадует. Кто знает, может, и дорогу верную жизненную
укажет…
- «А как же! – улыбается мой дружочек, - Конечно, в дружбе я с
красавицей рыжеволосой, капризницей великой… Осень – она чаровница
несравненная, никто от чар её не уйдет. А кто Осень не любит, тот тоской
мается, депрессией по-вашему. Ну да мне слова настоящие больше по
нраву.
Чья душа Осени поклонится, разглядит красоту её дивную, того одарит
она щедро красками животворящими да словами светлыми, легкими, до сердца
проникающими. Вот как семя одуванчиковое летит, порой далеко-далеко… а
приземлившись, прорастет. Так и слова, ей подаренные, до души доходят…
Не зря по осени и пишется, и рисуется благодатно – сама природа
подсказывает.
Лето – что? Бабочка легкая, порхающая, улыбки дарит нам, встречи
новые… А с кем осеннюю пору проведешь, с тем и в зиму пойдешь, холода
переживать да новой жизни ждать, подснежников первых…»
Люблю я слушать домового, речь его словно ручей журчит, успокаивает
мысли, дает отдых душе. Много лет домовой в нашем доме живет, покой да
любовь охраняет, за порядком следит. А когда и сказкой порадует. Вот
как сейчас…
- «Расскажу я тебе, милая, об Осени. Раньше-то она лисицей свободной
по лесам бегала, забот не знала. Вот только случилось с ней чудо дивное –
влюбилась она в Август. А чем не жених? Щедрый, благодатный, небо
звездное! И тепла в нем много, и радости, а ночи-то, ночи! Глубокие,
темные, звездопадом осыпаемые, ветром страстным ласкают, от себя не
отпускают.
Осень-чародейка от него совсем голову потеряла! Красками
многоцветными для него лес разрисовывала, день ото дня краше. Яблоки
для него терпкой спелостью наливала, рябиновые пожары разжигала,
пчелиные ульи медом наполняла. От каждой её улыбки цветы поздние
расцветали, от каждого шага грибы да ягоды росли. А уж мастерица! Паучки
кружева по лесам плетут, первый холодок на лужицах узоры стеклянные
выводит…
На закате к Августу прибежит, всю ночь они милуются. Он для неё
звездопады устраивает, по темному бархату ночи сверкающие колесницы
небесные наперегонки пускает. Люди кричат: «Ой, звезда полетела!» А это
Осень с Августом целуются, да рассвет не торопят, чтобы вместе подольше
побыть. Потому и ночи осенние всё длиннее и длиннее…
Осень-волшебница в листья яркие оденется, да в танце с любимым
кружится, кружится, никак натанцеваться не может, а люди думают –
листопад обычный, деревья листву сбрасывают.
Красавица она, Осень-то. Глаза синие, волосы золотые, с рыжиночкой,
походка легкая, смех звонкий… да только своенравная. Холодом стала
Август обдавать, дескать, то принеси, то сделай! Хозяйкой в лесу да в
городах объявилась, всё по-своему делает. Платьев ей не хватает, вся
листва на оборки ушла, уж деревья голые стоят. Звезды с неба каждый день
требует, вынь да положь!
Август сначала с ней мириться пробовал. Пошлет солнышко яркое, чтобы
любимой улыбалось, а она тучками лучи прикроет, дескать, не время для
улыбок, нужно урожай в полях собирать, землю поливать, овощи впрок
заготавливать, чтобы богатство прибывало. Дальше – больше…
Август ей - цветы, а она их - заморозком! Август ей – бабочек, а она
их – осами! И чем сильней становилась красавица, тем холодней да
безжалостней. Променяла любовь свою на власть земную, на дела
материальные.
Август бороться с ней не стал, незачем… Обернулся в один день
журавлем длинноногим, расправил крылья и в небо взмыл, тепла искать,
солнышку улыбаться. Полетели за ним клинья журавлиные с песней
прощальной, потянулись в иноземные страны.
Опомнилась чародейка, захлопотала! Тепло позднее благодатное на землю
проливает, бабочек запоздалых в небо выпускает, птиц уговаривает – не
улетайте! Да только ночи без любимого холодны, и звезд уж взять не у
кого, все истрачены… А те, что в небе остались, для других
предназначены, для тех, кто им удивляется и радуется.
Поняла Осень, что не вернется Август, загрустила… Дела забросила,
сидит и плачет дождиком мелким, нескончаемым, печальные песни поет. Про
то, что улетела любовь её в страны дальние… про то, что одинока
красавица, хоть и царица на всей земле.
Прислушайся, милая! Дождь поёт… Ох, нужна осени подруга душевная, ой,
как нужна! Посиди с ней, поплачь по-девичьи, а потом улыбнись ласковым
редким солнышком. Она всю душу тебе откроет, научит строки кружевные
ткать, к цели идти, не оборачиваясь, откроет тайны неизведанные, что
сердце воспитают и укрепят. А главное, поймешь, как ошибок осенних не
повторять, что холод для любви губителен, потом спохватишься, да поздно
будет…
Как наплачется Осень дождями длинными, пройдется по земле морозцем
хрустальным, то превратится в рыжую белочку, что зимой шкурку на
серебристую меняет, и в лес ускачет. Ты её не зови, пусть до возвращения
Августа в лесу живет, счастья своего ждет…»
Замолчал мой домовой, и я слова вымолвить не смею. Уж больно красиво
умеет дружочек сказки рассказывать зачарованные, заслушаешься…
Посмотрела в окно – а в небе девица синеглазая печалится,
золоторыжими кудрями деревья обволакивает, из глаз мелкие слезинки
капают… Присмотрелась – нет никого, только тополя осенние на ветру
качаются да дождинки на стекло падают. Кап-кап-кап…
|
|
Без заголовка |
" Есть только четыре вопроса, которые имеют смысл.. .
Что священно.. ?
Из чего создана душа..?
Ради чего стоит жить..?
И.. .
Ради чего стоит умереть.. ?
Четыре вопроса, и только один ответ- Любовь.. ."
|
|
ангелы и демоны... |
Демоны живут вокруг нас. Они живут среди нас, нося маски людей.
Но никогда – обычных. Они прекрасны обликом; той губительной порочной
красотой, что заставляет терять голову от любви. У демонов нет пола –
как и у ангелов, ведь демоны – это легионы Падших – это не мужчины, не
женщины, это сказочные Андрогины, несущие в себе ключ к совершенству.
Демоны
скептичны и циничны; являясь созданиями чудесными, они, тем не менее,
давно разучились верить в чудеса. Они всегда – софисты. Попробуй
поспорить с демоном – и он докажет тебе, что снег – чёрный, а уголь –
белый, он приведёт тебе тысячу доказательств своей правоты, он сломит
тебя своей холодной логичностью и выставит мудреца дураком, а дурака –
умным. Демон заронит тебе в сердце зерно сомнения, и как бы ты ни хотел –
отныне ты будешь сомневаться во всём.
Демоны не верят в любовь.
Не верят в то, что способны вызывать любовь к себе. Они считают, что
люди видят в них лишь красоту порока, да, чаще всего, так оно и есть.
Демоны кривят свои прекрасные губы в горькой усмешке, когда говоришь с
ними о любви.
Демоны причиняют боль, часто того не желая. Они не
злы и не добры, они равнодушны, им всё равно. Ничто уже не способно их
удивить или тронуть. Лишь вызвать интерес – ненадолго.
Демоны
играют нашими жизнями; и своими играют тоже. Для них «весь мир – театр, а
все мы в нём актёры» (с). Это про них, не про серафимов, на самом деле
писал Эдгар По:
Демоны играют… А мы плачем, участвуя в этой жестокой игре. Мы раздираем
своё сердце и отдаём его смеющимся демонам. Они смеются – бездумно и
жестоко; им не нужны наши сердца и наши души. Лишь самые любопытные из
экземпляров они сохранят ради коллекции. Демоны играют…

(ИЗ ИНТЕРНЕТА,, АВТОР-?)
|
|
Без заголовка |
|
|