-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2011
Записей: 1516
Комментариев: 474
Написано: 2278


Как женщине заработать на квартиру?

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 00:53 + в цитатник
Цитата сообщения elenaalex961 Как женщине заработать на квартиру?

 

Как женщине заработать на

квартиру?

 

 

http://www.stylehouse.su/i/9/2_225.jpg

 

 

Участницы нашего Клуба счастливых женщин часто присылают мне свои вопросы. Отвечаю каждой Богине подробным письмом, а здесь публикую краткий вариант.

 

Итак, одна из наших милых дам, назовем ее Татьяна, молодая симпатичная женщина 33-35 лет, незамужем, воспитывает сына, работает на дому. Татьяна задала вопрос: как заработать на квартиру?

 

Отвечаю:

"1. Изначально неправильно задан вопрос. Тебе что нужно: ЗАРАБОТАТЬ на квартиру или КВАРТИРА? Чувствуешь разницу? :)

 

Если ты хочешь сама зарабатывать на квартиру, то именно так оно и будет, ты будешь упахиваться день и ночь, чтобы собрать полсуммы за 5 - 7 лет, а потом взять кредит на вторую половину, и долго его выплачивать. Или же тебе надо организовать суперприбыльное дело, которое может высосать из тебя все соки, и потом уже никакие деньги не нужны или они пойдут на поправку здоровья :)
Поверь мне, я через это проходила.

 

2. Поэтому предлагаю сделать так, чтобы КВАРТИРА НАШЛА ТЕБЯ или
тебя нашел мужчина с квартирой или собственным домом.

Возможно, ты не поверишь в то, что я дальше напишу, но это факт. Проверено на себе. Когда я мечтала жить в своей квартире (а жила на съемной), внутри меня было какое-то тонкое чувство, что на самом деле я хочу жить в своем ДОМЕ. Вот чувствовала и все. Без всяких на то оснований.

На тот момент у меня не было своих свободных денег, чтобы купить этот дом, и мужчины, который бы меня пригласил к себе в дом - я просто ни с кем не встречалась в то время. И что я сделала?


Вырезала фотографию дома, который мне понравился, из журнала по недвижимости, почти такого, о каком я мечтала, - в светлых тонах и с большими окнами. Это был дом на поляне, в средней полосе России, за домом стоял красивый осенний лес. И повесила фотографию перед собой над рабочим столом.

 

Прошло 5 лет, и сегодня я живу в таком доме: рядом и лес, и река, и поля.
И самое главное - живу с любимым мужчиной, о котором я мечтала.
И это не чудо - это результат ежедневной, подчас мучительной, болезненной работы над собой. Работы над собой как Женщиной.


Да, за 5 лет были и разочарования, и предательства, и суицид, и желание бросить всю эту женскую ерунду, однако терпение и труд, терпение и труд... Как правы наши мудрые предки.

Пусть говорят, что только маляры работают над собой, когда красят потолки :)


Я продолжаю работать над собой...

3. Поэтому предлагаю тебе обратиться к себе как к Женщине - настоящей,
доброй, любящей, искренней. Чтобы ты выбирала мужиков не по принципу "Что он мне даст? А квартиру купит? А машину?", а по зову сердца. Честно. По-настоящему.

Мужики, они ведь все понимают и чувствуют. Где расчет, а где любовь.

 

Что значит обратиться к своей внутренней Женщине?
- Делай то, что откроет твою Женственность.

 

- Носи юбки и платья - это просто и удивительно меняет энергетику женщины.


Сразу привлечешь внимание мужчин. Ведь сейчас так много женщин в брюках (к сожалению).

- Прости всех мужчин, с которыми у тебя был роман или кого ты безответно любила, включая времена юности. Особенно тех прости, кто предал и обманул, а также себя и своих родителей. Напиши каждому  Письмо-Прощение и прежде всего себе - ДА, СЕБЕ.


"Здравствую, моя родная Татьяна! Прости меня, что так долго обижалась на тебя за ..." и все в таком духе. Потом можешь сжечь эти письма или хранить - как хочешь. Увидишь - станет легче.

 

4. Создай образ твоей квартиры.
Напиши: зачем мне квартира? Для кого она? Кто в ней живет? Какая в ней атмосфера? Как живут жильцы в этой квартире? Хорошо им вместе жить? А почему?

 

Сделай коллаж. Из фото домов, внутренних интерьеров, которые тебе нравятся. И повесь на видное место, чтобы видеть эту картинку каждый день и много раз. Ты сама выбираешь страну, город, где будет твоя квартира или квартирЫ :)

 

Важно: приклей в центр коллажа свою фотографию и сына или лучше вашу общую с сыном. Обрати внимание на обратную сторону вырезок. Там должны быть только позитивные тексты и фото. Никаких реклам сигарет и алкоголя, а также прочих броских заголовков с негативом.

 

Сделай это – и у тебя все получится!»

 

Автор: психолог Екатерина Прохорова

 

http://images02.olx.ru/ui/7/13/08/1286370268_126590508_4----1286370268.jpg

7430 (385x143, 4Kb)

Серия сообщений "Хотите верьте, хотите проверьте":
Часть 1 - Обряд на деньги с пшеницей
Часть 2 - Как женщине заработать на квартиру?
Часть 3 - О чем говорит Ваша аватарка
Часть 4 - Нумерологическое предсказание на 2012 год
...
Часть 18 - Ритуал сожжения проблем | Невероятно, но факт!
Часть 19 - Сатанинские Лунные дни 9, 15, 23 и 29-й дни по Лунному календарю
Часть 20 - КАК ПОЛУЧИТЬ ЖЕЛАЕМОЕ-ЗАГАДЫВАЕМ ЖЕЛАНИЕ


анрюха68   обратиться по имени С МИЛЫМ И В ШАЛАШЕ РАЙ! Суббота, 19 Ноября 2011 г. 01:07 (ссылка)

105 (500x463, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 01:10ссылка
Да не скажи! Не всегда!
Перейти к дневнику

конечно лучше жить в хоромах.

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 01:19ссылка
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку